12345»119
MINECRAFT
Method
11 декабря 2010, 09:26
Созданная шведом по имени Маркус Перссон игра.
Имеет два режима - Выживание и Классика.
Классика - это творчество в чистом виде. Режим для тех, кто хочет почувствовать себя немного демиургом. Энтузиасты в многопользовательской игре строят целые города, сложные механизмы и просто странные сооружения.
Примеры:
   
Выживание, на мой взгляд, еще более интересная часть игры. Цель, в общем, схожа - твори что вздумается. С одним "но". Здесь происходит смена дня и ночи, а по ночам вылезают агрессивные мобы, которые будут стрелять, кусать и взрывать героя. Да, в этом режиме нужно управлять персонажем. У него есть определенное количество хит-поинтов. Когда они заканчиваются... понятно что происходит. Герой теряет все вещи из своего кармана и возрождается в точке, в которой он появился в начале игры.
Чтобы его убивали не так часто, нужно "крафтить" броню и оружие. Чтобы сколотить простой деревянный мечик, нужно нарубить дерева, обработать его, из двух "кубиков" сотворить палку-рукоять. Еще два "кубика" нужны на своеобразное "лезвие"...
Кстати, о кубиках. Вся графика в игре состоит из кубов. Иногда - параллелепипедов. В "Классике" они лежат у вас в кармане. В "Выживании" нужно добывать их самому. Причем во всех режимах необходимо "крафтить" новые типы. В "Классике" - для красоты сооружений. Если же игнорировать "крафт" в "Выживании", то придется жить в землянке из налепленных грязью стен, чтобы войти в которую, надо откопать вход. А потом опять закопать, чтобы какой-нибудь любопытный монстр не сунул туда нос.
Игра находится в стадии альфа-версии. В "Классику" можно поиграть, скачав демку. Чтобы получить "Выживание", нужно оплатить "альфу" (около десяти долларов).

Исправлено: NightCrayler, 09 июня 2011, 02:38
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
100500
11 декабря 2010, 19:21
C утра скачал. Правда, не совсем понял, как запустить на оф. сайте, но потом наткнулся на эту тему (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3146174) и всё получилось. Уж не знаю, чего там в мультиплеере происходит, но даже синглплеер доставляет не по-детски.
Уже который час я строю себе землянку, дабы укрыться от каких-то взрывоопасных кактусов))
В общем, игру словами не описать. Проще скачать эти несчастные несколько десятков мегабайт и ознакомиться с этим творением.
Method
11 декабря 2010, 19:54
У меня уже целая каменная башня, с факелами, лестницами и сторожевой вышкой. за углем далеко бегать, к вечеру едва успеваю, но его не так уж много и нужно...
Хотя с углем тот еще номер получился. Решил заночевать рядом с месторождением. Возвел деревянные стены, стол (или верстак - не разберешь), дверь. "Кактусы" не взрывались. Зомби не было. Но вот скелеты стрелами таки забросали... Поздно крышу начал строить... :sad:
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
11 декабря 2010, 21:59
 NightCrayler @ 11 декабря 2010, 21:54 
У меня уже целая каменная башня, с факелами, лестницами и сторожевой вышкой. за углем далеко бегать, к вечеру едва успеваю, но его не так уж много и нужно...

О. Я тоже хочу похвастаться своим хозяйством.


Слева за стеной огород. Огород - моя гордость. Там десять П-образных грядок, каждая 8 метров в длину (это 160 клеток пшеницы, если что). Внутри грядки течет вода. У нее две функции: полив грядок и водяной конвеер для семян и пшеницы с выносом к центральной дорожке всего, что в воду упало. Пшеницу девать некуда.

В центре - Ортханк башня, находящаяся в состоянии перманентной перестройки. Башня огорожена стенами и рвом, во дворе стоят сундуки и верстаки, которых не видно, а также два спуска в шахту. За башней слева виден кафедральный собор, опять же находящийся в состоянии постоянной перестройки, и коричневое прямоугольное здание на сваях - монстрятник. Монстрятник устроен очень круто, там есть собственно спавнилка, водяной конвеер для монстров и яма, куда их скидывает. По логике вещей, в яме должна быть автоматическая убивалка с лавой и еще один водяной конвеер, выносящий трофеи из монстрятника прямо ко мне в руки, но, увы, у меня нет лавы.

Башенка справа - это северный выход из шахты. На самом деле все под поверхностью земли изрыто шахтами и пещерами, соединенными в одну систему. Я там даже кое-где рельсы проложил и пускал по ним поезд из двух вагонеток.

Исправлено: Dangaard, 11 декабря 2010, 22:01
Method
11 декабря 2010, 22:08
Мде.
А где можно взять металл (любой) для рельсов? Хочется две крепости - Минас Анор и Минас Итиль соединить воздушным мостом.
И зачем тебе кучи верстаков?
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
11 декабря 2010, 22:22
 NightCrayler @ 12 декабря 2010, 00:08 
А где можно взять металл (любой) для рельсов?

Копать. От поверхности земли до 20 метров глубины - "зона угля", попадаются месторождения угля. От 20 метров до 80 метров - "зона железа", там и уголь, и железо. В общем, закопайся под землю поглубже - железо будет.

 NightCrayler @ 12 декабря 2010, 00:08 
И зачем тебе кучи верстаков?

Ну, не "кучи", а два. Один у выхода в огород, другой у вертикального спуска в шахту.
Method
11 декабря 2010, 22:32
"зона железа", там и уголь, и железо.

...и слизни, и пауки, и пламя.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
11 декабря 2010, 22:37
 NightCrayler @ 12 декабря 2010, 00:32 
...и слизни, и пауки, и пламя.

Ну никто же нас не заставляет лазить по пещерам. Прямо в толще земли полно месторождений, знай копай только.
dreamkiller
11 декабря 2010, 22:59
Скачал, побегал, поубивал коров и куриц, пособирал земли, полен и цвяточков.. Что дальше-то делать?
Method
11 декабря 2010, 23:04
Скачал, побегал, поубивал коров и куриц, пособирал земли, полен и цвяточков.. Что дальше-то делать?

Строиться, добывать оружие и армор, чтобы отбиться от ночных агрессивных мобов.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
100500
11 декабря 2010, 23:20
А где, собственно, какое-нибудь освещение надыбать? А то пока ни брони, ни оружия толкового нет, сижу по ночам в темноте и из окошка своей хибары на звёзды смотрю да слушаю, как взрывоопасные кактусы за стеной рычат. Да и в пещерах не видно ни черта. Скучно=)

Исправлено: 100500, 11 декабря 2010, 23:22
Method
11 декабря 2010, 23:30
Снизу - палка, сверху - уголь = факел.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
dreamkiller
12 декабря 2010, 00:34
Как стоиться?

Добавлено (через 1 час. 2 мин. и 33 сек.):

Ничего не понимаю. Хожу, как дурак, с палкой сделанной из досок и умираю об лучников скелетов и пауков.
Method
12 декабря 2010, 00:55
Руководство первого дня.
Основы крафта.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Wildduck
 K.O. 
12 декабря 2010, 01:42
Господа, рас уж вы тут собрались, то скажите мне вот чего: почему Майнкрафт все вдруг считают игрой? Ну да, там над можно добывать руду, и там все заключается в построении того, чего душе угодно. Но где там игра? Может я в какую-то неправильную версию играл, и в платном варианте внезапно какой-то сюжет и геймплей появляются?

Как я понял из описания - есть ночь, когда появляются гады, и нужно от них защищаться, иначе можно распрощаться с собранными за день ресурсами. Но, хм, это все?
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Minecraft (Строим из кубиков)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345»119
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider