|
| |
Winterpool @ 13 декабря 2010, 17:28 | Не, вряд ли этот Нотч сможет вытянуть проект |
Сможет. На сегодняшний день продано 750 тысяч копий платной версии игры - вот этой самой склепанной на коленке сырой альфы - по 10 евро штука, при том, что не потрачено ни копейки на рекламу (ее не было), печать дисков и прочая. Это 10 миллионов долларов. Нотч смело может половину денег пропить, а на другую половину нанять сотню программистов, чтобы они закончили игру за него.
Winterpool @ 13 декабря 2010, 17:28 | Но реализация никудышная, это видно и по графике, и по физике объектов. |
Сначала добейся™. Игроку предоставляется процедурно генерируемый мир максимальной площадью в 8 раз больше поверхности земного шара. Давай возьмем маленький-маленький кусочек этого мира - сто метров длиной, сто метров шириной, сто метров глубиной, все подземелья под моим замком и того меньше. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы перемножить сто, сто и сто и получить миллион объектов-кубиков. В масштабах мира количество кубиков измеряется цифрами абсолютно астрономическими. С каждым из них ты можешь сделать что угодно, и сделанное останется в игре.
Еще раз: Minecraft дает возможность выкопать в любой точке гигантского, полностью деформируемого мира яму, насыпать кучу или построить Парфенон. Это не "никудышная реализация", это шедевр программистской мысли.
Winterpool @ 13 декабря 2010, 17:28 | с редактируемых виртуальных миров типа Second Life |
Second Life, кстати, хороший пример - тоже можно спрашивать, чем занимается этот миллион человек, когда есть реальная жизнь.
Отличия Second Life от Minecraft на поверхности - в Second Life пользователи покупают трехмерные модели/анимации/текстуры, сделанные другими людьми, или, реже, импортируют самостоятельно сделанные в тех же "продуктах компании Autodesk". В Minecraft графика намного проще, но ее предлагается сооружать самим, в игре, с нуля.
Winterpool @ 13 декабря 2010, 17:28 | и заканчивая продуктами компании Autodesk, которые ещё с 1980-х годов позволяют легко и просто моделировать любое трёхмерное окружение |
Они не являются играми, однако.
Скажем так: можно построить промышленного робота, который по нажатию кнопки будет забрасывать в футбольные ворота тысячу мячей в секунду. Футбол не нужен.
NightCrayler @ 12 декабря 2010, 20:31 | Можно ли сделать так, чтобы кататься на одной колее с помощью моторизированной вагонетки в обе стороны? Или нужно непременно параллельный путь строить? |
Эм, на параллельный путь очень уж много рельсов уйдет. Надо бы как-то реализовать перестановку вагонетки и локомотива местами. Надо почитать мануалы.
Исправлено: Dangaard, 13 декабря 2010, 16:59 |
|