|
| NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3) |
| 138-й платиной |
|
| |
fenrir @ 17 мая 2014, 23:18 | Зоны поражения на врагах, срабатывание платформ и "выдувалок", работа камеры при активации тригеров, катание на горках. |
Даже не заметил проблем с этим. Не, может чего и было, но что-то явно не запомнилось.
fenrir @ 17 мая 2014, 23:18 | А под левел-дизайном имел в виду собственно то пространство, с которым взаимодействует игрок. |
И что не так с этим пространством?
fenrir @ 17 мая 2014, 23:18 | Конечно, если бы у них получился унылый набор из 10 одинаковых видов, то 4 качественно сделаных будут лучше. |
Так во второй как раз 4 абсолютно разных вида оружия.
fenrir @ 17 мая 2014, 23:18 | Ну вот в оригинале я пользовался каждым видом, все были здорово реализованы и убивать хотелось каждым |
А мне нет. Я, насколько помню, добыв что-то более действенное, именно этим и пользовался и это что-то было стреляющее. Вообще получалось как в рпг - получил что-то более убойное, забыл про пред. оружие. Во второй всё-таки приходилось не раз менять вооружение для различных целей.
Анхель @ 17 мая 2014, 21:20 | что по большей части это паразитирование на старых идеях. |
Ну сиквел обычно предполагает наличие повторных идей. Но вот, что удивительно, лично для меня эти части связывает только сам сеттинг, скажем так. Геймплей, по сути, уже разный.It's nice to be important but more important to be nice. |
|