1«374375376377378379380381382»423
НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
22 августа 2020, 21:48
 Lone_Wolf @ 22 августа 2020, 19:39 
так можно же идти не по принципу 'суперреалистичный мегаграфон', а по принципу 'более простой графон, но зато приятный арт-стайл', и если такие игры будут хороши в плане контента, я не вижу причин, почему они должны проваливаться.

Всё равно люди будут ждать красивых анимаций, и чтобы выглядело достаточно "современно". Иначе "за что мы тут 60 баксов платим".
И, опять же, такие игры выходят. Есть Vampyr, ещё у их издателя, Focus Home Interactive, выходят игры от Spiders — которые GreedFall сделали, да Technomancer. Как раз вот action/rpg тиром пониже. Но вон ты их даже не упомянул!

 Lone_Wolf @ 22 августа 2020, 19:39 
Поподробнее, плиз. Имеешь ввиду, то что NPC можно будет превращать в игровых, или что-то другое? Я просто по этой игре не очень в теме)

Ага. Они там отказались от стандартного главного героя в пользу симуляции города, где можно игровым персонажем сделать практически кого угодно. Точнее, кого-то можно сделать игровым, кого-то просто добавить в команду, чтобы он бонусы выдавал. В связи с этим у них и диверсификация игровых механик: они привязаны к тем или иным персонажам, и игроку иногда придётся проходить вещи по-разному, так как если персонажа арестуют, то придётся переключаться на другого.
На бумаге и звучит весело, и в целом попытка в симуляцию города поражает (ещё раз, у каждого NPC свой распорядок дня, который можно посмотреть и за которым можно потом наблюдать)
Проблема, подозреваю, всё равно останется в фабуле открытого мира — куча одинакового контента, коллектиблс и всего такого — но честно надеюсь, что механика вербовки всё это вытянет, генерируя забавные ситуации и истории.
Ну и на сюжет там рассчитывать не стоит.

 Sharp JQ @ 22 августа 2020, 20:54 
Только название никак не определить - то ли BG3, то ли DOS.

Благо названия игр сами игры хуже не делают (ну, только если речь не об особо чувствительных персонах)
Lonewolf
22 августа 2020, 23:32
 Fahrengeit @ 22 августа 2020, 18:52 
Ну, как минимум лучшую cRPG, а там дальше посмотрим!

Вот если бы речь шла о tRPG, я бы даже поверил. Ни одной нормальной cRPG им до сих пор выпустить, однако, не удалось, поэтому данное утверждение видится мне пока безосновательным. Ох уж эти фанаты-ньюфаги!  :old: Но я только за, если что!
Lone_Wolf
22 августа 2020, 23:48
 Fahrengeit @ 22 августа 2020, 20:48 
Всё равно люди будут ждать красивых анимаций, и чтобы выглядело достаточно "современно". Иначе "за что мы тут 60 баксов платим".

40-60 баксов за контент из сотни часов, разбавленных классными разнообразными механиками, кучей интересных NPC, нелинейными квестами, и полной свободой отыгрыша роли. Не, тут понятно, что недовольные всегда найдуться, и будут ныть 'ну вот, 2020-ые, а у них модельки двигаются не точь-в-точь как реальные люди, нету трасировки лучей, и лицевая анимация так себе'. Но сейчас гейминг превратился в такую штуку, что Майнкрафт стал возможно самой популярной игрой в истории (может за исключением тетриса); две, наверное крутейшие jrpg-шки поколения, это мультяшные Dragon Quest 11 и Persona 5; одна из лучших опен-ворлдовых игр, это снова мультяшный Breath of the Wild; и миллионы игроков продолжают рубаться в перемодифицированный Скайрим, причём не потому, что они все модят Скайрим так, что он выглядит как из 2025 года, а именно из-за той туевой хучи разнообразного контента, который придумывают модеры. Так что, в определённых жанрах многие люди смотрят в первую очередь на контент, а экшн-рпг вполне мог бы стать подходящим для такого подхода жанром.

 Fahrengeit @ 22 августа 2020, 20:48 
Есть Vampyr, ещё у их издателя, Focus Home Interactive, выходят игры от Spiders — которые GreedFall сделали, да Technomancer. Как раз вот action/rpg тиром пониже. Но вон ты их даже не упомянул!

Согрешил, да. Просто я в них не играл и забыл)) Но Vampyr как нибудь точно попробую.

 Fahrengeit @ 22 августа 2020, 20:48 
Ага. Они там отказались от стандартного главного героя в пользу симуляции города, где можно игровым персонажем сделать практически кого угодно. Точнее, кого-то можно сделать игровым, кого-то просто добавить в команду, чтобы он бонусы выдавал. В связи с этим у них и диверсификация игровых механик: они привязаны к тем или иным персонажам, и игроку иногда придётся проходить вещи по-разному, так как если персонажа арестуют, то придётся переключаться на другого.

Хм, а это звучит вполне интересно)
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
23 августа 2020, 13:31
 Lonewolf @ 22 августа 2020, 23:32 
Вот если бы речь шла о tRPG, я бы даже поверил. Ни одной нормальной cRPG им до сих пор выпустить, однако, не удалось, поэтому данное утверждение видится мне пока безосновательным

А чего тебе не хватает в Original Cin, что они до нормальной-то не дотянули? Это, правда, опять обсуждение жанров, которое никогда и никого довольным не оставит, но всё же.

Добавлено (через 6 мин. и 6 сек.):

 Lone_Wolf @ 22 августа 2020, 23:48 
40-60 баксов за контент из сотни часов, разбавленных классными разнообразными механиками, кучей интересных NPC, нелинейными квестами, и полной свободой отыгрыша роли.

Такое и стоить будет соответственно дорого, а, значит, должно быть массовым. А если массовым, то, значит, должно быть очень красивым. То есть даже у Ведьмака 3, на который все посматривают, мало нелинейности и практически нет отыгрыша.
Вот что можно сделать дёшево и не ударяясь в реализм графики, показали Obsidian с The Outer Worlds. В целом, неплохой результат, но там заметно страдают и механики, и интересность квестов, и разнообразие локаций. Продалась она тоже относительно неплохо, поэтому, глядишь, в ближайшие годы мы ещё увидим последователей.
Sharp JQ
23 августа 2020, 15:04
Ведьмака тянут оригинальные квесты, персонажи и диалоги. Боевка и мир там отстой.
Lone_Wolf
23 августа 2020, 16:02
 Fahrengeit @ 23 августа 2020, 12:31 
Вот что можно сделать дёшево и не ударяясь в реализм графики, показали Obsidian с The Outer Worlds. В целом, неплохой результат, но там заметно страдают и механики, и интересность квестов, и разнообразие локаций. Продалась она тоже относительно неплохо, поэтому, глядишь, в ближайшие годы мы ещё увидим последователей.

Согласен. Чисто технически, TOW это хороший пример направления, когда можно без космических бюджетов, мега крутых анимаций и графона, сделать экшн-рпг, которую геймеры встретят не по одёжке. И все минусы TOW, как ты правильно заметил, были как раз в страдающих механиках, разнообразии квестов и локаций. Я бы ещё добавил, что и в очень однообразном общем тоне игры (всё происходит в стране дураков, все чойсы сводятся к 'помочь тем дуракам или другим', а NPC, которые были бы не дураками, можно наверное пересчитать на пальцах одной руки). К сравнению, тон Фоллаутов, причём даже Бесесдовских, ощущается куда менее однообразным.

Исправлено: Lone_Wolf, 23 августа 2020, 16:03
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Lonewolf
24 августа 2020, 00:39
 Fahrengeit @ 23 августа 2020, 13:31 
А чего тебе не хватает в Original Cin, что они до нормальной-то не дотянули? Это, правда, опять обсуждение жанров, которое никогда и никого довольным не оставит, но всё же.

Я бы скорее спросил, а что там вообще есть, ну, кроме боевки? Проработанный мир, интересный сюжет? Нет. Простор для отыгрыша? Отсутствует. Глубокая механика с просчитыванием билдов? Да нет же. Квесты? Ну, если с третьим ведьмаком или (ну уж нет) с диско сравнивать, то они выигрывают с большим отрывом, конечно, да вот только выиграть в таком сравнении- такое себе достижение. И вообще в предыдущих частях серии были даже лучше. Зато куча хвостов дьяблоидного прошлого торчит отовсюду, я уж про потраченные на сортировку инвентаря и торговлю часы не говорю (хуже только в Аркануме было, по-моему, но там это концепция такая "реалистичная" была).

По мне, так у Larian все игры такие (даже жалкий огрызок под названием Dragon Commander), как там это называют по-буржуйски, flawed gems, кажется. В DiDi при всех достоинствах сломанная прокачка с кучей ненужных навыков и зверским призывом скорпионов 500 уровня (без шуток, мой ГГ к концу игры докачался всего лишь до 75) из ловушек, которые без проблем проходят игру; а еще конец игры- жуткая 15-часовая рубка с толпами врагов. В Beyond Divinity самый нормальный сюжет в серии и прокачка не такая сломанная, но зато открытый мир сменился коридорами, а для прокачки нужно скакать в параллельный мир и зачищать жуткие пятиуровневые подземелья (которые у Larian традиционно дерьмовые). В Divinity 2 тоже во второй половине игры предлагается зачищать летающие крепости, предварительно летая, превративший в дракона, и вынося сотни всяких ублюдочных башен, да еще эти проклятые ключи с сундуками. В Original Sin, наоборот, самый слабый сюжет в серии, все такой же убогий дьяблоидный случайно генерируемый лут, жуткая сортировка инвентаря и куча сомнительных эксплойтов, начинающихся с возможности застанить врагов еще до начала боя. Ну а в Original Sin 2 добавили броню двух цветов, которая в принципе решила последнюю проблему, но добавила других, сделав подбор отряда и прокачку куда менее свободной и завязав все на уровень персонажа. Да еще лор, который и так был не очень, но развивался в ряду DiDi-BD-Di2 стройно и последовательно, похоронили совсем (да и черт с ним).

И всех их объединяет откровенно дерьмовый баланс. Еще в первом подземелье под Алеротом в DiDi скелеты укладывали героя с пары тычков, а скелеты-призыватели ваншотали, зато в конце никто поцарапать не мог. В Beyond Divinity, благодаря финальному плот-твисту, для прохождения и вовсе было обязательно качать одну ветку, которая решала все проблемы. Свое прохождение (на тактической сложности) Original Sin я бы разделил на две части: до Hail Storm (какая-никакая тактика) и после (прогулка), ага. В OS2 адекватно сложное начало и совершенно никакое окончание: до сих пор балдею, вспоминая, как в последней битве Люся вынес Бракуса за два раунда без моего участия вообще, и как в одном единственном квесте заработал в районе 200к золотых.

Вот и выходит у меня, что единственным явным достоинством Грехов является тактическая боевка. Потому и tRPG. Увидим, что будет в BG3. Но я считаю, что зря они туда вообще полезли, лучше бы третий DOS делали.

Исправлено: Lonewolf, 24 августа 2020, 00:40
MALEROT
24 августа 2020, 02:06
Ни одна игра от Лариана не имеет хоть одного сильного и харизматичного персонажа, ни одна. Свен это орижинал сойбой, все его поделия наполнены пассивно агрессивной сатирой, как если бы его игры делали сугубо евнухи. Все его герои это либо грустные клоуны, либо мрази, либо обреченные на страдания простаки. Свен не верит в добро, после его игр не остается ни хороших воспоминаний, ни каких-либо положительных эмоций.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
24 августа 2020, 04:35
Приходите к нам на 4F, здесь вас ждут



Исправлено: Dangaard, 24 августа 2020, 05:44
Esper
24 августа 2020, 08:50
Так это 2 разных пользователя? Я всегда думал, что один.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
24 августа 2020, 13:06
MALEROT
Мне понравились персонажи в первом OS.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
24 августа 2020, 17:41
 Lonewolf @ 24 августа 2020, 00:39 
Проработанный мир, интересный сюжет?

Далеко от идеала, но достаточно интересно, чтобы дотащить до финала.

 Lonewolf @ 24 августа 2020, 00:39 
Простор для отыгрыша?

Вполне себе, игра вообще мало в чём ограничивает.

 Lonewolf @ 24 августа 2020, 00:39 
Глубокая механика с просчитыванием билдов?

Ну, с такой вариацией в прокачке так или иначе нужно просчитывать, какие билды выстраивать для всей команды.

 Lonewolf @ 24 августа 2020, 00:39 
Ну, если с третьим ведьмаком или (ну уж нет) с диско сравнивать, то они выигрывают с большим отрывом, конечно, да вот только выиграть в таком сравнении- такое себе достижение

У тебя даже тут какая-то невероятная инверсия восприятия, потому что и у Ведьмака, и у (особенно) Диско райтинг лучше OS (и, соответственно, сильно лучше всего в жанре), поэтому тут OS-то вполне себе проигрывает.
Геймплейное разнообразие в квестах я оценивать не берусь, конечно, все в рамках своих игр выжимают те механики, что могут.

 Lonewolf @ 24 августа 2020, 00:39 
я уж про потраченные на сортировку инвентаря и торговлю часы не говорю

Вот это есть такое, да. Но я даже не знаю, что хуже: когда мне приходится заниматься лутом, искать в начале игры деньги и радоваться каждой награде... или индифферентно относиться, потому что сильно это картину не меняет. Какой-то золотой середины я не встречал.

Исправлено: Fahrengeit, 24 августа 2020, 17:44
Esper
24 августа 2020, 17:58
В D:OS есть шикарный юмор и стеб.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lonewolf
24 августа 2020, 23:22
 Fahrengeit @ 24 августа 2020, 17:41 
Вполне себе, игра вообще мало в чём ограничивает.

Она мало в чем ограничивает в смысле воздействия на окружение. Можно телепортировать непися в лаву, можно скинуть на него многотонную бочку, можно телепортировать его подальше от друзей и убить- вариантов для уничтожения и правда много, записываем в плюс... боевке. В остальном у героя есть один единственный социальный навык- убеждение. Скажем, я недавно перепрошел упомянутый ранее Арканум, так это ж небо и земля. Играешь эльфом или магом- гномы и технологи тебя не любят вплоть до того, что говорить и даже торговать отказываются. Играешь орком- тебя вообще чмырят все вокруг. И даже если сменить фрак на варварскую одежку из шкур, реакция окружающих становится другой. Торговцы не покупают половину твоего хлама (в зависимости от их предпочтений), но если стал мастером торговли, можешь впарить любую дрянь любому. Даже с максимальной харизмой не сможешь убедить совет поставить памятник, потому как интеллект маловат, и нужные варианты в диалоге отсутствуют. С интеллектом ниже 5 диалоги вообще меняются кардинально. Мужчина спокойно проходит в джентльменский клуб и его с радушием встречают в борделе, то ли дело женщину. И еще куча всего. Что из подобного есть в OS2?

 Fahrengeit @ 24 августа 2020, 17:41 
Ну, с такой вариацией в прокачке так или иначе нужно просчитывать, какие билды выстраивать для всей команды.

Система простая чуть ли не до примитивности, что там считать? И если в первой OS еще хоть как-то можно было играться: там и скорость была, и телосложение не было практически бесполезным, и убеждение с воровством всяким качать нужно было в ущерб боевым умениям, и состав отряда можно было варьировать, то во второй все совсем уж прямолинейным стало. Одна основная характеристика, одна основная ветка, остальное (память, полиморф и т.п.) по необходимости. Причем для всех физ. дамагеров еще и основная ветка одна и та же- warfare.

 Fahrengeit @ 24 августа 2020, 17:41 
Геймплейное разнообразие в квестах я оценивать не берусь

То-то и оно. Я уж не буду говорить про мифически прекрасный райтинг диско, единственным достоинством которого является неплохой язык, потому как райтинг тут вообще причем? Естественно, квесты в OS, где игрока не водят на поводке, как дрессированную собачку, выигрывает у квестов: "Герка, след! Фас! К ноге! Голос!". И у диско, журнал которого заполнен шедеврами "Вышел на балкон, нашел второй туфля", "Дождался третьего дня, перешел мост и нашел свой значок", "Выпил" и тому подобным. Реальных квестов там сколько, штук пять-десять? Найти труп на пристани, проверить ловушки на чудо-юдо, собрать подписи для толстяка- сплошные вины, как я понимаю. Но самая мякотка- это "Найди пистолет". Не захотел работать на Эврарта- помаши стволу ручкой.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
25 августа 2020, 00:35
 Lonewolf @ 24 августа 2020, 23:22 
Что из подобного есть в OS2?

В OS2 система тегов, которая дополнительные диалоги добавляет и персонажам, и их чертам. Там так же есть разные реакции NPC в зависимости от твоей расы. Там нет настолько детальной реакции окружающего мира, но отыгрыш это в первую очередь про то, что может делать игрок: а он как раз может принимать разные стороны в конфликтах и решать проблемы через дипломатию и агрессию.
Честно, каких-то претензий к отыгрышу у меня никогда в игре не возникало: я получал от диалогов ровно то, что и ожидал.

 Lonewolf @ 24 августа 2020, 23:22 
Система простая чуть ли не до примитивности, что там считать?

Ну и при этом на Тактике всё равно успешно убивают, так что в любом случае нужно просчитывать, какая синергия классов сработает лучше — очень легко сделать в сумме всех персонажей нерабочее нечто. То, что тебе там нечего считать, или ты считаешь её недостаточно комплексной по твоим же меркам, не делает её абсолютно простой, ну.

 Lonewolf @ 24 августа 2020, 23:22 
потому как райтинг тут вообще причем?

Для меня квесты в RPG это в первую очередь истории и то, как я эти истории могу пережить. Геймплейно же игры абсолютно разные, как ты предлагаешь сравнивать RPG, заточенную под свободу действия персонажами, слэшер и чисто нарративную историю почти без механик.
Впрочем, если оценивать ещё геймплейно, тогда я в принципе не понимаю твою претензию к OS, у современных RPG обычно меньше способов решения поставленных задач, а старые игры не нужны.

 Lonewolf @ 24 августа 2020, 23:22 
И у диско, журнал которого заполнен шедеврами "Вышел на балкон, нашел второй туфля"

Я рад, что ты тоже считаешь это шедевром! Будь у нас побольше таких квестов, возможно игроки бы привыкли к иронии, жанр жил бы и процветал, а мы бы не вели настолько душные разговоры на тему того, у кого RPG больше.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Новости игровой индустрии (Новинки, анонсы, трейлеры)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«374375376377378379380381382»423
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider