МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«279280281282283284285286287»423ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИСообщений: 6340  *  Дата создания: 02 мая 2003, 08:43  *  Автор: LordX
fenrir
05 мая 2017, 21:28
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Dangaard @ 05 мая 2017, 11:49 
Вообще, название с самого начала было каламбуром на созвучии pray и prey.

Ага. Читал. Просто я то напирал на сам позорный процесс охоты за словами, поэтому и не упомянул. Тем более, это не сильно меняет дело.

 Lonewolf @ 05 мая 2017, 12:01 
стим еще раз решил всех нагнуть

Вот только сейчас добрался до Стима. Всё это время боялся, что нельзя будет дарить игры в одном регионе. И... так и есть. Сейчас он смотрит не на регион, а на разницу в цене. Теперь мои стимо-друзья с ДНР и Украины будут искать другие способы. Печально. Я за все эти годы много игр им напокупал.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Rem
05 мая 2017, 21:34
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
)

 Lonewolf @ 05 мая 2017, 16:18 
Заодно оповестить, чтобы ни в коем случае не покупал такую-то игру, а то гифт уже ушел.

Но ведь...

 Lonewolf @ 05 мая 2017, 16:18 
а теперь получаешь рефанд в размере скидочной цены.

Т.е. ты получаешь назад свои деньги, которые потратил на игру. Это же удобней чем потом мучатся выменивать или передаривать ненужный подарок кому ещё. о_О
~
Lonewolf
05 мая 2017, 22:13
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Rem @ 05 мая 2017, 21:34 
Т.е. ты получаешь назад свои деньги, которые потратил на игру. Это же удобней чем потом мучатся выменивать или передаривать ненужный подарок кому ещё. о_О

Потратил на распродаже, но она давно прошла, и за эту сумму ту же самую игру купить не выйдет. И другую по скидке тоже, если только не повезло случайно выхватить что-нибудь удачное на одной из текущих регулярных распродаж. А дарить что-то надо и срочно. Удобней? Возможно. Только это удобство такое себе.
macsla
05 мая 2017, 22:54
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
post tenebras lux
Viking
06 мая 2017, 00:30
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5439
Хорошо смотрится, игра ААА уровня будет судя по всему))) Лишь бы продажи не подкачали, что бы на четвёртую часть хватило.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
06 мая 2017, 00:58
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Мне не нравится. Кнут не ощущается совсем, врагов мало, камера говеная. Понадеюсь, что это пре-альфа и все такое, но уже хайпец спадает.
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
06 мая 2017, 01:14
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Выглядит как дерьмо, впрочем, им и является.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Viking
06 мая 2017, 01:38
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5439
Как то быстро ты сделал выводы. Тебе предыдущие зашли части вообще?
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
06 мая 2017, 04:49
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
Для нынешнего поколения и правда выглядит как-то дерьмовенько. Чисто косметически.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
fenrir
06 мая 2017, 08:44
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 skooma @ 06 мая 2017, 00:58 
Кнут не ощущается совсем

Вот кстати да. Буквально недавно играл в Рэтчет 2004г, там одно из оружий - плазменный кнут. И там он как-то живее ощущуется чем тут.
Хочется сказать, что "посмотрим, ещё много времени у них", но что-то не припоминаю случаев, когда ядро игры менялось от тизеров и первых впечатлений к релизу. Под ядром тут я имею в виду механику игры, анимации движений, ударов и т.п.
Но может просто не встречал таких примеров.

Исправлено: fenrir, 06 мая 2017, 09:31
https://www.last.fm/user/fenrir087
Ketzal
07 мая 2017, 19:46
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 macsla @ 24 апреля 2017, 07:57 
Фанат серии Souls клепает игру)

Да уж, если он это в одиночку делает, то у него очень приличный уровень владения "движком" и упортство, усидчивость, трудолюбие и творческая жилка тоже развита.
sourcedirect
10 мая 2017, 16:12
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
https://dead-cells.com/



Исправлено: sourcedirect, 10 мая 2017, 16:12

¯\_(ツ)_/¯
fenrir
10 мая 2017, 19:10
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Ожидаемо, но всё равно чертовски приятно.

https://www.last.fm/user/fenrir087
Viking
10 мая 2017, 19:48
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5439
Главное чуваки это на харде играть, иначе скучно может быть.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
11 мая 2017, 13:33
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
И обязательно на клавомыши.

Добавлено (через 15 час. 36 мин. и 3 сек.):

Ничто не предвещало беды — последний HITMAN определённо удался, возродив серию и направив её в отличное русло сезонных контрактов и эпизодов. Однако, что-то пошло не так и состояние проекта на рынке не удовлетворило издателя и инвестора, компанию Square Enix. Сегодня издательство объявило, что отказывается от дальнейшего сотрудничества со студией IO-Interactive и на данный момент ведёт переговоры с потенциальными инвесторами, которые могут взять обеспечение данной студии на себя.

Официальное заявление Square Enix гласит, что с целью достижения максимального удовлетворения игроков в условиях постоянного движения рынка, компания приняла решение направить свои ресурсы и энергию на ключевые проекты и студии. В результате этого решения, компания с сожалением вынуждена прекратить сотрудничество с IO-Interactive A/S начиная с 31 марта 2017 года (всё верно, уже полтора месяца как). Результатом решения стали дополнительные материальные и нематериальные потери компании, поэтому начались переговоры с потенциальными инвесторами, которые могут помочь сохранить часть вложений (В числе которых наработки студии). Нет гарантий, что эти переговоры завершатся успехом, однако Square Enix заинтересованы в положительном исходе, поскольку он отражает интересы акционеров, студии и игровой индустрии в целом.

Интересно, что на фоне данного сообщения, появился финансовый отчёт компании, который пестрит позитивными нотками. За прошедший 2016-й финансовый год, Square Enix повысили свой доход, по сравнению с 2015-м, более чем на 20 процентов на рынке консольных игр. Причиной тому стали успешные запуски Final Fantasy XV, Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4 и различные загружаемые проекты (в числе которых наверняка немалая доля попадает на HITMAN). Что же касается сетевых игр, например Final Fantasy XIV Online, то здесь доход существенно снизился, по сравнению с прошлым годом. Это связывают с отсутствием дискового издания прошлого расширения для игры. А вот рынок мобильных игр компанию скорее радует.

Добавлено (через 12 мин. и 33 сек.):

--------------------------------------------------------------------------------------------------
а днях прекратило свое действие эмбарго на публикацию превью-материалов по Knack 2, в связи с чем Всемирная паутина пополнилась новой информацией об игре.

К удивлению многих, на прошлогодней PlayStation Experience была анонсирована вторая часть платформера Knаck. Тем не менее, до недавнего времени новых подробностей о сиквеле не поступало. На днях же сразу несколько порталов опубликовало превью-материалы по Knack 2, из которых можно узнать много интересного.

Упрощенный режим (всего в Knack 2 три уровня сложности), доступный в игре, меняет структуру уровней, позволяя избегать трудных платформенных секций, – это нововведение является данью семейной ориентированности проекта.

Сюжет продолжения развернется спустя год после событий первой части и расскажет об уничтожении родного города Нэка (Knack) и последующем отпоре врагов, в качестве которых опять выступают гоблины. Откуда в мире игры взялся второй Нэк, не объясняется.

В отличие от оригинала, Knack 2 будет не столько экшеном, сколько платформером. По словам дизайнера проекта Марка Серни (Mark Cerny), разработчики прислушались к критике со стороны сообщества, в связи с чем в новой игре можно будет увидеть следы идей из классических двухмерных проектов старой школы.

Релиз Knack 2 предположительно состоится в 2017 году эксклюзивно на PS4.

Исправлено: Swordin, 11 мая 2017, 13:34
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Новости игровой индустрии (Новинки, анонсы, трейлеры)Сообщений: 6340  *  Дата создания: 02 мая 2003, 08:43  *  Автор: LordX
1«279280281282283284285286287»423ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider