|
| |
Fahrengeit @ 23 августа 2020, 13:31 | А чего тебе не хватает в Original Cin, что они до нормальной-то не дотянули? Это, правда, опять обсуждение жанров, которое никогда и никого довольным не оставит, но всё же. |
Я бы скорее спросил, а что там вообще есть, ну, кроме боевки? Проработанный мир, интересный сюжет? Нет. Простор для отыгрыша? Отсутствует. Глубокая механика с просчитыванием билдов? Да нет же. Квесты? Ну, если с третьим ведьмаком или (ну уж нет) с диско сравнивать, то они выигрывают с большим отрывом, конечно, да вот только выиграть в таком сравнении- такое себе достижение. И вообще в предыдущих частях серии были даже лучше. Зато куча хвостов дьяблоидного прошлого торчит отовсюду, я уж про потраченные на сортировку инвентаря и торговлю часы не говорю (хуже только в Аркануме было, по-моему, но там это концепция такая "реалистичная" была).
По мне, так у Larian все игры такие (даже жалкий огрызок под названием Dragon Commander), как там это называют по-буржуйски, flawed gems, кажется. В DiDi при всех достоинствах сломанная прокачка с кучей ненужных навыков и зверским призывом скорпионов 500 уровня (без шуток, мой ГГ к концу игры докачался всего лишь до 75) из ловушек, которые без проблем проходят игру; а еще конец игры- жуткая 15-часовая рубка с толпами врагов. В Beyond Divinity самый нормальный сюжет в серии и прокачка не такая сломанная, но зато открытый мир сменился коридорами, а для прокачки нужно скакать в параллельный мир и зачищать жуткие пятиуровневые подземелья (которые у Larian традиционно дерьмовые). В Divinity 2 тоже во второй половине игры предлагается зачищать летающие крепости, предварительно летая, превративший в дракона, и вынося сотни всяких ублюдочных башен, да еще эти проклятые ключи с сундуками. В Original Sin, наоборот, самый слабый сюжет в серии, все такой же убогий дьяблоидный случайно генерируемый лут, жуткая сортировка инвентаря и куча сомнительных эксплойтов, начинающихся с возможности застанить врагов еще до начала боя. Ну а в Original Sin 2 добавили броню двух цветов, которая в принципе решила последнюю проблему, но добавила других, сделав подбор отряда и прокачку куда менее свободной и завязав все на уровень персонажа. Да еще лор, который и так был не очень, но развивался в ряду DiDi-BD-Di2 стройно и последовательно, похоронили совсем (да и черт с ним).
И всех их объединяет откровенно дерьмовый баланс. Еще в первом подземелье под Алеротом в DiDi скелеты укладывали героя с пары тычков, а скелеты-призыватели ваншотали, зато в конце никто поцарапать не мог. В Beyond Divinity, благодаря финальному плот-твисту, для прохождения и вовсе было обязательно качать одну ветку, которая решала все проблемы. Свое прохождение (на тактической сложности) Original Sin я бы разделил на две части: до Hail Storm (какая-никакая тактика) и после (прогулка), ага. В OS2 адекватно сложное начало и совершенно никакое окончание: до сих пор балдею, вспоминая, как в последней битве Люся вынес Бракуса за два раунда без моего участия вообще, и как в одном единственном квесте заработал в районе 200к золотых.
Вот и выходит у меня, что единственным явным достоинством Грехов является тактическая боевка. Потому и tRPG. Увидим, что будет в BG3. Но я считаю, что зря они туда вообще полезли, лучше бы третий DOS делали.
Исправлено: Lonewolf, 24 августа 2020, 00:40 |
|