МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«403404405406407408409410411»423ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИСообщений: 6339  *  Дата создания: 02 мая 2003, 08:43  *  Автор: LordX
MALEROT
13 июня 2022, 12:15
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Lone_Wolf @ 13 июня 2022, 15:07 
Тут можно посмотреть и с другой стороны: 20 лет (точнее, 15, потому что после Фоллаута 4 у них ничего годного уже лет 7 не было) они выпускали очень популярные, но нередко очень спорные продукты. Если к Морровинду и Скайриму серьёзно докопаться было сложно, то вот Обла с её автолевелингом, блевотными лицами и модельками персонажей, Фоллаут 3 с его абсурдно тупым главным сюжетом и ужасным ганплеем, и Фоллаут 4 с его убитой диалоговой системой и чудовищным людо-нарративным диссонансом, в ванильном виде это скорее нестабильно хорошие игры. То есть игры, в которых точно есть какие-то невероятно крутые кор-идеи и фичи, с которыми интересно поиграться, а потом интересно их развивать дальше модами, но хватает и дерьма, которое даже модами не исправишь.

То, что Бесесда сохранила большую часть своего костяка разрабов, это может быть как плюсом, так и моментами, минусом. Например их главный нарративный дизайнер, Эмиль Пальяруло, это тот ещё кадр, фанаты Нью-Вегаса его уже давно хотят распять на кресте, как дегенерата. Именно Эмиль был одним из основных инициаторов идей "keep it simple, stupid" в нарративных аспектах и диалоговых системах, и с каждым новым тайтлом это становились всё хуже и хуже.
Так же, беседковские программисты за все годы так и не смогли достойно улучшить свой движок. Проблемы с дальностью отрисовки, с физикой, с производительностью, это всё у них кочует из игры в игру.
Ну и то, что их опытные, и безусловно, очень талантливые ворлд-дизайнеры нередко сами и являются квестовыми/нарративными заполнителями опен-ворлдов, тоже сказывалось на качестве историй которые они пытались расказать, особенно в Фоллаутах. Хороший дизайнер окружения далеко не всегда хороший сторрителлер. Как впрочем и наоборот, например та новая игра Обсидианов от рпг-гуру Джоша Сойера, это какой-то пис оф манки крэп в плане стилистики и дизайна, и мне, например, пофиг, какое там будет ролевое/нарративное содержимое, я к этой игре не претронусь.

Тут со Старфилдом, правда, по некоторым фичам видно, что Бесесда, скажем так, услышала критику. И среди главных нарративных/квестовых дизайнеров тут не только Эмиль Пальяруло, но и тот чел, который делал Фар Харбор, а это немного внушает доверия. Но в конечном итоге, как всё будет работать на практике - чёрт знает. Скажу только, что я, увидев эти первые кадры геймплея, уже заметил несколько вещей, которые нужно пофиксить модами))

Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
ogdan
13 июня 2022, 14:30
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Lone_Wolf @ 13 июня 2022, 04:07 
Как впрочем и наоборот, например та новая игра Обсидианов от рпг-гуру Джоша Сойера, это какой-то пис оф манки крэп в плане стилистики и дизайна, и мне, например, пофиг, какое там будет ролевое/нарративное содержимое, я к этой игре не претронусь.

Речь об этом?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Lone_Wolf
13 июня 2022, 15:52
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1795
 ogdan @ 13 июня 2022, 13:30 
Речь об этом?

Ага. Только не говори, что тебе зашла стилистика))
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
ogdan
13 июня 2022, 16:16
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Lone_Wolf @ 13 июня 2022, 07:52 
Только не говори, что тебе зашла стилистика))

Нет, конечно. Херня полная. У меня сразу ассоциации с подобными мемасиками:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Lone_Wolf
13 июня 2022, 16:59
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1795
 ogdan @ 13 июня 2022, 15:16 
У меня сразу ассоциации с подобными мемасиками

:laugh:

Но самый прикол, что эта игра, якобы, вдохновлённая Диско Элизиумом. Как именно ДЭ вдохновляла Джоша Сойера, я так и не понял... В обеих играх нет боёвки, на этом все сходства как бы и заканчиваются, по крайней мере, если судить по тому, что можно увидеть по ролику этого Пентимента.

Обсидианы пока что лажают. Avowed не показали, там у них вроде как полный бардак, некоторые разрабы уходят, в том числе и старший нарративный дизайнер. Зато показали онлайн-дрочилку-выживалку, и этот недомультик.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
MALEROT
13 июня 2022, 17:17
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Lone_Wolf @ 13 июня 2022, 19:59 
там у них вроде как полный бардак

зис
Авеллон уже давно слил, как у них там с Феaргусом во главе дела делаются

Исправлено: MALEROT, 13 июня 2022, 17:17
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Lightfellow
14 июня 2022, 14:46
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Добрал PS+ Extra, доволен. Много игр, которые хотел попробовать, но не хотел покупать их.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Sharp JQ
14 июня 2022, 17:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
У меня подписка слетела, прежде чем я прошел третий Анчартед.
skooma
15 июня 2022, 01:03
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
У меня наконец-то закончилась контузия после презентации Старфилда. Это, простите, что за херня была? Я сначала на полном серьезе думал, что это какой-то рофл. Потому что как вообще фраза "ЕТО НАШ САМЫЙ АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ!!!" может сочетаться с тем парашевом, которое показали на экране? Только одному господу нашему богу известно. И если в Бетезде реально так считают, то эту контору пора уже обоссать и поджечь (фигурально выражаясь).
Шел 2022 год, в Бетезде все еще работают с этим проклятым креейшен энжином, который не может ни в нормальные анимации, ни в нормальную оптимизацию. С первых секунд показа Старфилда это все бросается в глаза моментально: все те же дубовые движения, фпс дропы ниже уровня моря. Все выглядит так... СТАРО. Вот все шутили над их Фалаутом 3, мол, это же Обливион с пушками.   Но, сука, тут реально кажется, как будто я смотрю на Фалаут 4 с его сраной постройкой аванпоста и убогим ганплеем, только мне еще дали возможность полетать и пострелять в космосе. Я опущу тот факт, что эти леталки выглядит так, как будто это не ААА рпг, а какой-то одноклеточный космошутан из девяностых, сделанный двумя студентами в затхлом подвале.
Расхрюкался с нуля до сотки (наверное, от нервов уже), когда Тодд на полном серьезе в фичи записал КРУТОЙ редактор персонажа. Если бы он знал, что в наши дни уже в каждой корейской онлайн дрочильне есть такой редактор, от которого вся Бетезда бы кровью умылась. Если бы он только знал.
1000 планет в игре планируется. 1000. Естественно это будут пустые зоны, где нихера нету. Предполагаю, что они будут служить исключительно для сбора ресурсов или для выполнения рандомно генерируемых квестов в стиле "на планете Покакал-3 сидит банда бандитов, надо убить". Надо быть полным овощем, чтобы на полном серьезе верить, что все эти 1к планет будут нашпигованы первосортным контентом (а на таких бедолаг я в твиттере насмотрелся уже).

Я ничего не ждал в принципе от этой игры, потому что мне не сильно данная тематика нравится, но бой о бой, как же Бетезда меня удивила.

Исправлено: skooma, 15 июня 2022, 01:11
The laws of physics are broken!
ogdan
15 июня 2022, 01:36
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 skooma @ 14 июня 2022, 17:03 
не может ни в нормальные анимации,

А я еще такой сижу и думаю: может это у меня с глазками проблемы? Может это такая новая побочка от ковида - вдогонку к запахам еще и зрение портить? А то одинокий волк, вон, соловьем разливается, а я смотрю на экран и вижу ссаку какую-то невзрачную. Ладно, думаю, помолчу, за умного сойду. А оно вон оно как.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
15 июня 2022, 06:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7184
Огдана
Удивительно, в игре 1000 планет, но даже та, которую показали, выглядит жутко пустой и безжизненной.
Наверное нам просто показали самую убогую планету из тысячи, а остальные норм будут.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Володя Steiner
15 июня 2022, 09:27
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Esper @ 15 июня 2022, 06:09 
даже та, которую показали, выглядит жутко пустой и безжизненной.

Просто они прилетели в Хай Рок. В Хаммерфелле будет веселее.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
MALEROT
15 июня 2022, 10:48
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Ничего не хочу говорить в защиту Старфилда, Тодда и того каким образом Беседка использует Крейшн Энжн. Но сам CE - это потрясающий движок, который был спроектирован именно для того, чтобы делать ролевые игры со статами, огромным миром, возможностью взаимодействовать с любым объектом, и редактором позволяющим в реальном времени работать со всем этим массивом данных. Уже 20 лет ему нет даже близких аналогов.
Я ради интереса и на Unity, и на UE(4) пытался делать тестовые демки, с какими CE справлялся еще 20 лет назад и это невероятно насколько CE более оптимизирован именно под работу с большими массивами данных и их хранением, загрузкой. Игравшие в недавний Pathfinder на Unity наверно помнят, как тамошний файл сохранения на json жирнел с каждым часом игры и под конец превращал загрузку игры в сущий ад. В CE же у вас миллионы предметов, вся информация о них, их характеристики выгружаются, загружаются в пределах 20-40 секунд. Более того структура движка позволяет с легкостью все эти массивы данных легко редактировать, у него невероятная модульность.
С другой стороны, проблема с деревянными, копипастными анимациями всегда будет преследовать CE, в том виде в котором его использует Беседка, потому что они НЕИРОНИЧНО делают кинцо на движке и шаблоне, который создавался для хардкорной РПГ, где каждая анимация у каждого актера берется из пула общих анимаций и имеет строгий ID. Это качественная проблема движка, которую можно было бы решить количественно - тупо нахерачить уникальных анимаций для актеров. Но Беседка знает, что фанатам и так зайдет.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Esper
15 июня 2022, 10:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7184
Огдана
MALEROT
Чем больше движок заточен под какую-то задачу, тем лучше он с ней справляется "из коробки", но тем сложней на нем сделать что-то, что "из коробки" не предусмотрено.
А так и РПГ Мейкер отличный движок, заточенный под РПГ, да.

 MALEROT @ 15 июня 2022, 14:48 
Игравшие в недавний Pathfinder на Unity наверно помнят, как тамошний файл сохранения на json жирнел с каждым часом игры и под конец превращал загрузку игры в сущий ад.

Ну так игры делают не движки, а люди.
Названная тобой тут проблема это вообще не проблема Unity - у него нет функционала из коробки для сохранения данных, что ты сам напишешь - то и будет. Раз тут написали криво, то и получилась фигня.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
saitou91
15 июня 2022, 11:34
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Так эта же проблема с сейв файлом была в Скайриме на пс3 первые месяцы)
Hear the screams from...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Новости игровой индустрии (Новинки, анонсы, трейлеры)Сообщений: 6339  *  Дата создания: 02 мая 2003, 08:43  *  Автор: LordX
1«403404405406407408409410411»423ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider