|
| |
skooma @ 15 июня 2022, 00:03 | Шел 2022 год, в Бетезде все еще работают с этим проклятым креейшен энжином, который не может ни в нормальные анимации, ни в нормальную оптимизацию. |
Тут смотря в какие анимации. В том же Фоллауте 4 они варировали между дношными (например, лицевые) и удовлетворительными (напрмимер, анимации ходьбы/бега) для своего времени в контексте масштабных игр с открытым миром. Так вообще я бы сказал, что годных аниматоров у беседки не хватает, но не стоит и забывать что игра подаётся от двух перспектив - первого лица и третьего, то есть многие анимации (напрмиер, стрельбы и перезарядки оружия) приходится рисовать в два раза больше, и единственную игру в открытом мире, в которой есть обе перспективы, и в которой к подобным анимациям не особо можно докопаться, это RDR2, у которой бюджет чисто на разработку был где-то 200 млн. баксов, ну то есть которая была одной из самых дорогих игр эва.
На счёт оптимизации полностью согласен, геймбрио и криейшн-энджн никогда ею не славились, и скорее всего никогда не будут славиться. Движок нужно слишком кардинально перерабатывать, а у беседки для этого нету ни спецов, ни желания. Однако, то что беседка остаётся на этом движке, этому вполне есть логичные причины: если они его поменяют, то 1) разрабов придётся переучивать, а это долго и дорого, и 2) они потеряют огромную часть модингового сообщества, и это главное. То, что игры бесесды стали самыми крупными площадками для модов, это не только из-за того, что открые миры там сделаны по принципу "будь кем хочешь, и делай что хочешь", но и из-за того, что фундаментальные системы и инструменты для модинга там одинаковые или очень схожие, и это касается не только официального криейшн-кита, но и самими модерами создаваемых редакторов, как xEdit или Outfit Studio, которые кочуют из игры в игру. Проще говоря, если человек когда-то научился делать моды для Облы или Фоллаута 3/NV, то ему легче будет научиться их делать и для Скайрима, а если чел умеет делать моды для Скайрима, то научиться делать их для Фоллаута 4 ему будет вообще легко.
В конечном итоге, за кривость и плохую оптимизацию движка Бесесды, взамен игроки получают то, чего просто не получат ни в одной другой игре - невероятную площадку для фантазий.
Последний раз, когда я играл в Скайрим с модами, я от этого получил столько фана, сколько не получил ни от одной современной игры, ну может кроме RDR2. Например, у меня был мод на вампирский оверхоул, и я на фермах и на конющне возле Вайтрана почти всех неписей обратил в вампиров. Эти вампиры, мало того, что помогали отбиваться от врагов (например, охотников на вампиров, которые за мной охотились), но они ещё и сэндбоксили, заходили в Вайтран и втихаря покусывали там людей. Ещё я в вампиров обратил жену Назима и почти каждого помошника ярла. А на моей вампирской базе в замке Волкихара вообще творилась полная содомия с сексуальными вампиршами-напарницами, и клетками, заполненными порабощёнными неписями, мои вампиры умели развлечься и не голодали. А над Жрецом Мотылька, который по сюжету остаётся в замке, если проходить DLC Донгард на стороне вампиров, мой личный хит-сквад из напарников (Атар, Эола, Иллия, и Эрик), которых я тоже обратил, вообще начинали глумиться, буквально выстраивались в очередь, чтоб посасать его кровь, а бедняга из-за всяких вампирских магий иллюзии так и не понимал, что за жесть тут творится. И, кстати, Иллия с Эолой любили сосать не только кровь, иф ю ноу ват ай мин))
И это только самая вершина айсберга, во что можно превратить игры беседки, и если за подобное приходится платить просадками фпс и некоторыми багами, многие вам скажут, что это 100% того стоит.
skooma @ 15 июня 2022, 00:03 | Но, сука, тут реально кажется, как будто я смотрю на Фалаут 4 с его сраной постройкой аванпоста и убогим ганплеем |
Ганплей четвёртого фоллыча плох только на фоне тру-шутеров. Из всех ролевых игр, в которых основная боевая механика - стрельба, в Фоллауте 4 одна из лучших реализаций, и только наверное Киберпанк может серьёзно посоперничать, если его, всё же, считать ролевой игрой, а не glorified лутер-шутером.
skooma @ 15 июня 2022, 00:03 | Расхрюкался с нуля до сотки (наверное, от нервов уже), когда Тодд на полном серьезе в фичи записал КРУТОЙ редактор персонажа. Если бы он знал, что в наши дни уже в каждой корейской онлайн дрочильне есть такой редактор, от которого вся Бетезда бы кровью умылась. |
Так в том то и дело, что редакторы персонажа хороши только во всяких онлайн-дрочильнях, в которых они по сути и являются одной из основ игры: игрок делает себе вайфу, и начинает своё приключение на сотни-тысячи часов, цель которого фармить прикиды для вайфу, позволяющие дальше прокачивать одноручный скилл.
Если оценивать визуальный кастомизатор персонажа в контексте сингловой игры, то улучшеный кастомизатор Фоллаута 4 в Старфилде, это уже вполне задел на второй лучший во всём гейминге, если не учитывать моды. А знаешь какой первый? Это не Сэйнтс Роу, не Элден Ринг, и не Код Вейн, а кастомизатор из Дрэгон'с Догмы. Потому что, хоть он и не славится прям обширными опциями скульптинга лица (хотя, симпотичную вайфу, там, всё же, можно сделать), но это наверное единственный кастомизатор, в котором редактирование телосложения напрямую влияет на геймплейные механики.
skooma @ 15 июня 2022, 00:03 | 1000 планет в игре планируется. 1000. Естественно это будут пустые зоны, где нихера нету. Предполагаю, что они будут служить исключительно для сбора ресурсов или для выполнения рандомно генерируемых квестов в стиле "на планете Покакал-3 сидит банда бандитов, надо убить". Надо быть полным овощем, чтобы на полном серьезе верить, что все эти 1к планет будут нашпигованы первосортным контентом (а на таких бедолаг я в твиттере насмотрелся уже). |
Немалая часть планет, естественно, будут пустыми, но часть планет наверное будет выполнять роль скайримовых данжей, на пол часа или часик исследования, с повествованием через окружение и мекими сайдами. Ну и тут опять же стоит смотреть в корень бесесдовских игр: 1000 планет, это невероятная площадка для модов, и через годик на нексусе уже можно будет находить моды, превращающие ранее пустые планеты в планеты с блэкджеком и шлюхами.
ogdan @ 15 июня 2022, 00:36 | А то одинокий волк, вон, соловьем разливается, а я смотрю на экран и вижу ссаку какую-то невзрачную. Ладно, думаю, помолчу, за умного сойду. А оно вон оно как. |
Когда я писал "Старфилд выглядет даже слишком хорошо", то я подразумевал не визуал или что-то подобное, что можно хед-ту-хед сравнить с типичными некст-геновыми играми. Освещение, лицевые анимации, и многое другое, стало выглядеть, пусть и не так хорошо, как в условном втором Хорайзене, но всё равно выглядит лучше чем в Фоллаут 4 и 76, и этого уже достаточно. Зато Бесесда вернула всякие трейты, более детальное создание персонажа, скорее всего там будут более интесные интерактивные диалоги. Основные города, хоть и не превратились в трушные мегаполисы, но стали выглядить лучше, менее условными, это не Солитьюд, который подразумевается как город со многими тысячами людей, но по факту там живёт всего человек 50, и внутри город ощущается скорее как небольшая деревня. Из того, что показали, Старфилд вполне смахивает на игру с большей агентностью, с большей свободой, с улучшеными иммерсивными фишками и аспектами, и с ещё куда большим потанцевалом для модовых фантазии, и это то, что от подобной игры и нужно.Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|