|
| |
Шемас @ 22 марта 2024, 20:11 | Где вне AAA-сегмента можно найти такой редактор? Я понимаю, что у Ларианов есть деньги на красивые модельки персонажей, но когда студия работает за два дошика и копейки с продажи своих рулбуков по видоизмененной DnD 5, работать приходится с тем, что есть. |
Чисто технически, в современном гейминге, сделать продвинутый редактор персонажа, не так сложно и затратно. По крайней мере, продвинутый в том плане, чтоб там был выбор из м, ж, нон-байнари (скажем, транс с членом и сиськами), по пару пресетов тела для каждого, по десяточку-другому пресетов лица, и с возможностью раскрасить кожу героя в разные цвета. Вот уже какой-то более детальный скульптинг лица и тела, с морфами и слайдерами, и подстраивающуюйся под все эти морфы броню, это да, уже затрантнее.
Но то, что мы не видем каких-то более интересных и продвинутых редакторов в CRPG классического стиля, это, в первую очередь, решение самих разрабов. Их не сильно волнует детальность и разнообразие внешнего образа героя (и не только героя), их больше волнует количество циферок и букавок героя (и не только героя).
По идее, такая игра, как BG3, которая не ложит на визуальную часть, сценки, продвинутый редактор персонажа, и прочие фановые вещи, могла уже появится лет 10 назад, и сейчас, скорее всего, мы бы уже имели больше подобного, даже среди невысокобюджетных игр. Точнее, одна такая серия, как бы, и была - Дрэгон Эйдж. Но она в целом была достаточно неровная, и наверное, нарративно, слишком дженериково-тухловатая. Короче, не было в ней того фана, хоть сколько-то близкого к BG3, не было там такого каста класснейших персонажей, историй, и интеракций, поэтому, возродить подобный жанр, раскрыть его потенциал, она не смогла.
Шемас @ 22 марта 2024, 20:11 | А если игрок ощущает себя небинарным, он не должен играть в видеоигры? |
Имо, в случае игр с целиком прописаными протагонистами, бинарность или небинарность потенциального игрока или разраба, не должна иметь большого влияния на образ героя фикшена. Иначе, с одной стороны, разрабы игр могут либо завозить скучноватые образы а-ля "average male protagonist", либо прогибаются под воукнутых, и завозят полный треш. Естественно, из этих двух, второе намного хуже первого, потому что, скучноватый дженериковый образ >>> трешовый воукбраз, и под скучноватым образом, как показывает практика, всё же, куда чаще скрывается интересный характер и история, в отличии от образа очередной мерисьюшной лесбухи, который почти всегда ложит болт на нарративную логику и качество. Тем не менее, дженериковость визуального образа "белый брюнет с короткой стрижкой, бородой или трёхдневной щетиной" существует, и мне, как белому брюнету с короткой стрижкой, бородой или трёхдневной щетиной, такая дженериковость не очень нравится))
Что касается игр с персонажем, где сам создаёшь героя, то тут вообще никаких проблем нету. Как писал Сома Круз, проблема решается более продвинутым редактором, а наличие или отсутствие опций небинарности, возможностей выбрать тот или иной цвет кожи, и прочего, должны диктовать сеттинг и тон игры.
Исправлено: Lone_Wolf, 22 марта 2024, 23:50Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|