|
09 апреля 2014, 20:24 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 7482 |
|
Senel @ 09 апреля 2014, 01:04 | Я не понимаю почему я должен играть в анч, как в тпс, если вне шутинга там есть куча геймплея? |
Очевидно, потому что это тпс. Если ты садишься играть, к примеру, в гонки, то ты понимаешь, что там надо гонять на машинках, при этом там может быть что-то ещё. Но ты же понимаешь, что это что-то вторичное, основа же всё те же гонки. Вот и в Анче основа геймплея - шутер от третьего лица. И как в шутер от третьего лица можно играть никак в шутер от третьего лица я не понимаю (честно, такая постановка вопроса мне даже странной, если не сказать большего, кажется).
Senel @ 09 апреля 2014, 01:04 | Мне видится это скорее, как экшн игра с шутерной механикой и другими элементами. |
Экшен слишком обширное понятие. Слешеры, к примеру, тоже экшены. Жанры иной раз, конечно, сложно бывает определить, но в случае с Анчем всё предельно ясно - шутер от третьего лица, а вот приключенческий антураж, это уже к сюжету скорее.
Senel @ 09 апреля 2014, 01:04 | Мне видится это скорее, как экшн игра с шутерной механикой и другими элементами. Прицеливание в анче кривое, только в первой части манипулирование при стрельбе сделано норм. Все это якобы в угоду эм натуральности т.е типа перс не супермен. Ну и еще инпутлаг дикий, ну и возможно сами грибы дш3 тоже. Вообще после каких нибудь гирзов 3 или бинари домейн к шутингу в анче хорошо относиться очень сложно. Почему я постоянно говорю о геов3, так потому что эпики знают толк в шутерах и к третьей части геов отпалировали механику почти до идеала, которая работает на любых скоростях отлично, камера даже на макс чувствительности стабильна и не дергается, все происходящее остается перед глазами, прицеливание на большой чувствительности тоже ведет себя отлично, кавер механика работает четко и быстро, да анимация конечно топорная, но зато все визуально интуитивно, а в анче все ватное и дело не в разных скоростях, а в том, что даже бегать не приятно кроме первой части, где как раз чувствовалось, что у Дрейка есть вес. Что во втором, что в третьем анче дрейк будто по льду бегает, в мульте вообще играть сложно ибо анимация нифига не интуитивная плюс ватность управления. |
Я не играл в гири (если не считать неудачный опыт игры на пк в первую часть), но вот у меня проблем не было никаких, при этом первый Анч стал для меня чуть ли не первым таким интенсивным шутером, до пс3 я кроме Лариски вообще ни во что подобное не играл. То бишь опыта в шутеры вообще не было, однако же я без проблем осилил систему стрельбы, да ещё вполне неплохо, раз смог пройти на всех сложностях.
Fahrengeit @ 09 апреля 2014, 00:42 | Хромающий сурвайвл... точнее практически отсутствие. |
Сурвайвал там только если по сюжету.
Fahrengeit @ 09 апреля 2014, 00:42 | Море врагов, из-за чего от шутерной части тошнить начинает |
Ну хз, даже в сравнении с тем же анчем, моря не заметил. Вполне дозировано давали.
Fahrengeit @ 09 апреля 2014, 00:42 | Лариска - копия Анчартеда, |
Я уже на одном форуме спорил, что это не так. Если хочешь, могу и с тобой.)) (Только сразу предупреждаю, фанат обоих серий, так что тебе будет сложно. )It's nice to be important but more important to be nice. |
|
|