[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (24) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Серия Uncharted, Незабываемые приключения.
Senel 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 649/700
 Рег.: 21.12.2009
 Постов: 2052
 
Играет в:
Gears of War 3
Работает над:
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Профиль PM 
Хотелось бы познакомиться с серией,но увы нет пс3,а друг фиг даст мне,но думаю в ближайшие месяца 3 возьму себе плеху. Помню следил за игрой еще до выхода,очень нравилось то,что видел в видео,это учитывая,что тот же райдер мне не особо.

--------------
Tales of my life
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 00:33 [ # ]
Temporal Distortion 
no longer here
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 604/700
 Рег.: 13.12.2002
 Постов: 8516
 
Играет в:
Team Fortress 2
Слушает:
KMFDM, The Prodigy
Профиль PM Сайт  
Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Я тоже любитель Райдера

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Tomb Rider

Такой любитель, что даже название сериала правильно не напишешь?

Хотя, с другой стороны, ты и слово "отсутствует" четыре раза подряд написал неправильно~

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Лариса охотится за сокровищами из-за каких-то своих амбиций. Пополняет коллекцию в своем гиганском особняке.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Tomb Rider. Крофт по большей части одна. Все остальные персонажи серии абсолютно не запоминаются, т.к. абсолютно не интересны.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Перестрелки. В нормальном виде никогда не было.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Юмор. Отсутвтвует. Во всех частях и напрочь.

Эм... Legend?
Я как бы не зря сделал упор именно на ней, потому что там Ларка
1) не ищет артефакты досуга ради, а расследует смерть родителей
2) ее два напарника очень харизматичны, постоянно болтают и шутят вместе с ней
3) там нормальные, быстрые, динамичные перестрелки, на которых НЕ делается акцент, потому что и TR, и кончартед - приключенческие игры, а не боевики. Именно поэтому TR и лучше - баланс стрельба\все остальное там не на стороне стрельбы. Игра не превращается в боевик, и это прекрасно.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Стелс.
Tomb Rider. Отсутвтвует. Во всех частях и напрочь.
Angel of Darkness?

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
У Дрейка есть друзья и любимая.
Любимая? Которую он лолбросил и пошел трахаться со страшной как черте что брюнеткой? плиииииз.


Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Реально вызывает ностальгию по фильмам об Индиане Джонсе.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Перестрелки являются основой игрового процесса.
Вот.
В Индиане Джонсе перестрелки никогда не были чрезмерными. Это не сраный Рэмбо.
В Анчартеде простой забавный паренёк Дрейк in cold blood расстреливает СОТНИ людей.

It just doesn't work that way. Если мы говорим про игрового наследника Джонса, а не внебрачного сына терминатора.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Динамика происходящего
Динамика: ты сидишь за укрытием, высовываешься, стреляешь во врагов, потом ждешь, пока не отрегенишься, и повторяешь.
Потом спайнятся еще враги, ты меняешь укрытие и повторяешь.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)
Юмор. Порой просто зашкаливает.
Правда? Ну давай, покажи мне хоть одну сценку, где юмор зашкаливал бы.


Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 00:25)

Забыл про Рукопашный бой, которого в Райдере нету. Я не говорю о наскакиваниях на врагов. Это не рукопашный бой, это пародия на него.
Что? Нажать квадрат-треуголник-квадрат - это не пародия, ты хочешь сказать? Не смеши меня.


--------------
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 03:26 [ # ]
EvilSpider 
Злой Админ
HP
MP
 LVL.
 EXP. ?/?
 Администратор
 Рег.: 9.11.2002
 Постов: 4055
 
  ZloyPauk
  EvilSpiderRus
Играет в:
Valkyria Chronicles 4
Профиль PM Сайт 
Вторая часть просто безупречна. В ней идеально просто всё, вот прям как-будто её специально разрабатывали как игру моей мечты (в своём экшеновом жанре). Лучшая игра этого поколения, без вариантов.

Первая часть просто очень хорошая, но косячков конечно хватает.

А вот по поводу третьей у меня немало не очень хороших предчувствий. Нового прорыва по крайней мере не жду точно. Но посмотрим.
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 04:21 [ # ]
Марат 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 52/60
 Рег.: 3.12.2009
 Постов: 245
Играет в:
Batman: Arkham City.
Смотрит:
Castle
Профиль PM 
Не, всё таки геймплейно Tomb Raider (от CD) на 3 головы выше Uncharted, а новая часть будет ещё лучше, потому что там, кажется, шикарным будет не только геймплей:)
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 08:43 [ # ]
Paladinchik 
HP
MP
 LVL. 3
 EXP. 21/35
 Рег.: 4.08.2010
 Постов: 603
 
Профиль PM 
Цитата (Armisael @ 07 сентября 2011, 21:06)
Paladinchik Не знаю как ты, но я себе и восмибитку в возрасте десяти лет за свои деньги брал, не то что пройку. Нечего сказать по теме, значит исчезни из нее. Или ты думаешь, что своими коментом показываешь наличие чувства юмора? Разочарую. Ты показываешь свою глупость и зависть по отношению к тем, у кого есть что-то чего нет у тебя.

Бро, да я же просто уточнить хотел: та это игра, или я её с чем то путаю :( Я же в этом пострелушочном шайзе не разбераюсь.
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 10:48 [ # ]
Armisael 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 51/60
 Рег.: 6.04.2011
 Постов: 322
 
Играет в:
Gran Turismo 5 / Mortal Kombat
??????:
Old Boy
Профиль PM 
Цитата (Temporal Distortion @ 07 сентября 2011, 17:23)
I am disappoint.

А ты у нас значит грамотей еще тот? Я же не тыкал тебя в это носом. Зачем ты до такого опускаешься?

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
Такой любитель, что даже название сериала правильно не напишешь?

Догадаться, что я один раз ошибся, а потом скопировал текст слабо?

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
покажи мне хоть одну сценку, где юмор зашкаливал бы.

Не вижу смысла говорить о юморе с человеком, у которого он напрочь отсутствует.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
расследует смерть родителей

Банально и плохо обыграно. :sad:

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
ее два напарника очень харизматичны, постоянно болтают и шутят вместе с ней

Не помню, ни как их зовут, ни как они выглядят, ни одной их фразы. Да ты сам хоть помнишь? Поражен, что их считают харизматичными.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
там нормальные, быстрые, динамичные перестрелки

Делаю вывод, что ты не любитель игр со стрельбой. В Райдере ужасные престрелки.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
приключенческие игры, а не боевики

Анчартед это приключенческая игра с огромным упором на экшн составляющей. Это прекрасно видно из любого трейлера. Можно без труда догадаться, чего ждать от игры. Ты же мечтаешь не понятно о чем. Спустись на землю и воспринимай вещи, такими как они есть.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
Игра не превращается в боевик, и это прекрасно.

Не спорю. Все ОК. Но сравнивать с Анчартед это бред, т.к. там большая доля игры именно боевик как бы тебя это не раздражало. Прекращай сравнивать эти игры. Это глупо.

Angel of Darkness полностью не проходил. Играл с чужих сейвов. Был стелс? Отлично.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
Динамика: ты сидишь за укрытием, высовываешься, стреляешь во врагов, потом ждешь, пока не отрегенишься, и повторяешь.
Потом спайнятся еще враги, ты меняешь укрытие и повторяешь.

Слова человека, который не то что на краше, а даже на харде не пробовал. Когда доходит до стрельбы, с тобой не о чем говорить, приятель.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
Что? Нажать квадрат-треуголник-квадрат - это не пародия, ты хочешь сказать? Не смеши меня.

Судя по тому что ты писал о Ливне, догадываюсь, что ты и здесь умудрялся фейлить.
Для общего развития расскажу. Рукопашный бой смотрится зрелищно и исполняется просто. Большего и не требуется. Это не битемап.


Цитата (Paladinchik @ 08 сентября 2011, 10:48)
Бро, да я же просто уточнить хотел: та это игра, или я её с чем то путаю :( Я же в этом пострелушочном шайзе не разбераюсь.

Как-то не корректно ты уточняешь, бро.


Исправил(а): Armisael, 8 сентября 2011, 11:56

--------------
we'll tear your soul apart
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 11:54 [ # ]
Wildduck 
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 183/250
 K.O.
 Рег.: 13.11.2006
 Постов: 3038
 
Играет в:
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Профиль PM Сайт 
Я если и буду играть в какой-нибудь из Анчартедов, то либо во второй и исключительно в режиме Doughnut Drake, ибо он просто чудесен, либо в третий с 3D.
Первое реализовать, насколько знаю, без простого первичного прохождения игры не получится, и это очень, очень расстраивает, а для второго нужен специальный телевизор, надобность в покупке которого очень под вопросом.

Цитата (Марат @ 08 сентября 2011, 08:43)
Не, всё таки геймплейно Tomb Raider (от CD) на 3 головы выше Uncharted, а новая часть будет ещё лучше, потому что там, кажется, шикарным будет не только геймплей:)

Crystal Dynamics проделали великолепнейшую работу над сериалом, и да, я жду не дождусь новой части. Все-таки я искренне считаю, что эти перестрелки в приключениях Дрейка относят игру очень глубоко в экшн, тогда как похождения мисс Крофт всегда были и остаются прежде всего адвенчурой и платформером, и то сравнение, которое тут задумал Armisael - ну такая неуместная вкусовщина, что даже читать противно.


--------------
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 15:40 [ # ]
Temporal Distortion 
no longer here
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 604/700
 Рег.: 13.12.2002
 Постов: 8516
 
Играет в:
Team Fortress 2
Слушает:
KMFDM, The Prodigy
Профиль PM Сайт  
Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 11:54)
А ты у нас значит грамотей еще тот?

http://knowyourmeme.com/memes/son-i-am-disappoint

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 11:54)

Не вижу смысла говорить о юморе с человеком, у которого он напрочь отсутствует.
Слив засчитан))

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 11:54)
Банально и плохо обыграно. :sad:
А когда Лазаревич превращается в супермутанта, это небанально и хорошо обыграно,лол, ага)))

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 11:54)
Делаю вывод, что ты не любитель игр со стрельбой.
Я не любитель акцента на стрельбе там, где он не нужен. TR - не шутер, и там стрельба проходится быстро и ненавязчиво. И это правильно.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 11:54)
Не помню, ни как их зовут, ни как они выглядят, ни одной их фразы. Да ты сам хоть помнишь? Поражен, что их считают харизматичными.
Зип и Алистер.
И в анчартедах не то чтобы тоже фразы запоминались. Ну, кроме этой позорной "last year's model", хехе.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 11:54)
Но сравнивать с Анчартед это бред, т.к. там большая доля игры именно боевик как бы тебя это не раздражало.
При этом ТЫ ЖЕ САМ сравниваешь Анч с Индианой Джонсом. Сам бредишь, значит.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 11:54)

Слова человека, который не то что на краше, а даже на харде не пробовал. Когда доходит до стрельбы, с тобой не о чем говорить, приятель.
Ну опровергни, давай. Не будь голословным. Что меняется на других уровнях сложности?

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 11:54)
Для общего развития расскажу. Рукопашный бой смотрится зрелищно и исполняется просто. Большего и не требуется. Это не битемап.
Ой, посмотрите, какие мы острые на язычок -- "для общего развития", хахах. Для общего развития расскажешь о своём мнении? Лол, да, это так РАЗВИВАЕТ.

Еще раз -- ты сказал про TR "это не рукопашный бой, а пародия на него". В Анчартедах - ровно та же пародия.


--------------
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 18:45 [ # ]
Armisael 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 51/60
 Рег.: 6.04.2011
 Постов: 322
 
Играет в:
Gran Turismo 5 / Mortal Kombat
??????:
Old Boy
Профиль PM 
Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 18:45)
А когда Лазаревич превращается в супермутанта, это небанально и хорошо обыграно,лол, ага)))

Предоставишь сценку, в которой это происходит? Это, наверное, какой-то бонусный ролик? Для детишек? Открывается при прохождении на самом легком уровне?

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 18:45)
Я не любитель акцента на стрельбе там, где он не нужен. TR - не шутер, и там стрельба проходится быстро и ненавязчиво. И это правильно.

Создателям Анчартед виднее, где он нужен, а где нет. Ровно, как и миллионам поклонников игры.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 18:45)
Зип и Алистер.
И в анчартедах не то чтобы тоже фразы запоминались. Ну, кроме этой позорной "last year's model", хехе.

Так значит из Анчартеда вспомнил. Хоть одну, но вспомнил.  :lol:

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 18:45)
При этом ТЫ ЖЕ САМ сравниваешь Анч с Индианой Джонсом. Сам бредишь, значит.

Джонс это фильм. В Анчартеде куча моментов пронизанных его духом. Вспомни хотя бы деревню. И вообще игра очень синемаграфичная. Но игра это игра, она не будет тупо копией фильма. И если бы ты внимательно читал, то заметил бы, что я только отсылался на фильм. Сравнивал с фильмом ты. И да это бред.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 18:45)
Ну опровергни, давай. Не будь голословным. Что меняется на других уровнях сложности?

Просто не представляю как казуалу вроде тебя (а ты именно казуал), можно объяснить, что такое настоящий геймплей на максимуме. Я не представляю как казуал это вообще может это понять. Ты как ненавидел игры, так и будешь их ненавидеть, т.к. тупо не умеешь в них играть.
Что? Еще одно дебильное "слив принят"? Принимай-принимай.
Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 18:45)
Еще раз -- ты сказал про TR "это не рукопашный бой, а пародия на него". В Анчартедах - ровно та же пародия.

Зрелищные и разнообразные приемы это пародия?  Подними себе настроение.
http://www.youtube.com/watch?v=DoARtxW6x-k&feature=related
И ведь фейлил регулярно? Да? Не уходи от ответа.


--------------
we'll tear your soul apart
Дата сообщения: 8 сентября 2011, 21:56 [ # ]
Temporal Distortion 
no longer here
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 604/700
 Рег.: 13.12.2002
 Постов: 8516
 
Играет в:
Team Fortress 2
Слушает:
KMFDM, The Prodigy
Профиль PM Сайт  
Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 21:56)
Предоставишь сценку, в которой это происходит?

Лазеревич пьёт, кайфует, вылечивается, Дрейк его взрывает, ему пофиг, небанально, просто ваще.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 21:56)
Просто не представляю как казуалу вроде тебя (а ты именно казуал), можно объяснить, что такое настоящий геймплей на максимуме. Я не представляю как казуал это вообще может это понять. Ты как ненавидел игры, так и будешь их ненавидеть, т.к. тупо не умеешь в них играть.
Что? Еще одно дебильное "слив принят"? Принимай-принимай.
И принимаю.
Серьезно, ты не можешь ВООБЩЕ объяснить просто разницу между игрой на разных уровнях сложности, и вместо этого скатываешься до наездов.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 21:56)
Зрелищные и разнообразные приемы это пародия?
Выполнение их одной кнопкой - это пародия.

Цитата (Armisael @ 08 сентября 2011, 21:56)
И ведь фейлил регулярно?
Nope, я прыгал на спину тем, кто был спиной, бил комбой, если враг был рядом и один, и расстреливал во всех остальных случаях.


--------------
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
Дата сообщения: 9 сентября 2011, 00:31 [ # ]
Kruse 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 511/700
 Рег.: 29.08.2007
 Постов: 1183
 
Играет в:
Guild Wars 2, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition
Читает:
Сандерсон, Слова Сияния
Профиль PM 
Цитата
Серьезно, ты не можешь ВООБЩЕ объяснить просто разницу между игрой на разных уровнях сложности, и вместо этого скатываешься до наездов.

Наверное он имел ввиду, что на харде враги могут провернуть какую-нибудь контра-атаку во время рукапашного боя. Эти контра-атаки можно блокировать, а так же уворачиваться от них. Ну и ещё противники стреляют гораздо лучше, не тупят, постепенно закидывая гранатами, то и дело пытаясь выкурить Дрейка из укрытия. Ну и стелс становится почти невозможным. Если на легком уровне можно было без проблем бегать от одного противника к другому, попутно сворачивая шеи, то на харде сразу же увидят/услышат. Разница, кстати, довольно ощутимая.


Исправил(а): noah, 9 сентября 2011, 00:53
Дата сообщения: 9 сентября 2011, 00:53 [ # ]
Armisael 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 51/60
 Рег.: 6.04.2011
 Постов: 322
 
Играет в:
Gran Turismo 5 / Mortal Kombat
??????:
Old Boy
Профиль PM 
Цитата (Temporal Distortion @ 09 сентября 2011, 00:31)
Лазеревич пьёт, кайфует, вылечивается, Дрейк его взрывает, ему пофиг, небанально, просто ваще.

С учетом, что чувак нашел источник вечной жизни, вполне логично, что он прокайфовал и регенерируется, став при этом неуязвимым. Я бы тоже прокайфовал, регенерировался и стал бы неуязвимым. Вот только от голубых камней держался бы подальше.
Ты упоминал о каких-то супермутациях, кажется?

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 18:45)
А когда Лазаревич превращается в супермутанта

Да, точно. Я хочу посмотреть открытый тобой ролик с данным превращением. Не жадничай.

Цитата (Temporal Distortion @ 09 сентября 2011, 00:31)
Серьезно, ты не можешь ВООБЩЕ объяснить просто разницу между игрой на разных уровнях сложности, и вместо этого скатываешься до наездов.

Цитата (Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26)
ты сидишь за укрытием, высовываешься, стреляешь во врагов, потом ждешь, пока не отрегенишься, и повторяешь.
Потом спайнятся еще враги, ты меняешь укрытие и повторяешь.

Просто поставь на краш или хотя бы на хард и увидишь, что ни что из написанного тобой не сработает. В последних локациях игры вообще реально тактику придется вырабатывать, притом быстро, на ходу. Хотя это, как и слова noahа для тебя просто набор буков. Ведь даже если и повысишь уровень (в чем я очень сомневаюсь), у тебя найдутся причины поныть. Типа: "Враги слишком умные, не дают отсидеться в укрытии и регенерироваться. Разработчики облажались".
И я, кстати, не наезжал. Тебе показалось. Я просто сделал выводы о твоей неспособности замечать игровые нюансы, т.к. играешь ты не на том  уровне сложности, на котором это возможно сделать.

Цитата (Temporal Distortion @ 09 сентября 2011, 00:31)
Выполнение их одной кнопкой - это пародия.

Но ведь это очень удобно. Эти бои это QTE, а как ты сам говорил в соответствующей теме, они должны быль интуитивными. Вот сколько в этой игре кнопок отвечает за рукопашный бой, столько и используется. А то еще кто-то перепутает с кнопкой прыжка или уклонения. Обидно ведь будет. Давай пока ты не определился, чего от игр хочешь, будешь принимать их такими, какими они есть. Или, по крайней мере, держи свое мнение при себе. Уж больно ты привередливый.

Цитата (Temporal Distortion @ 09 сентября 2011, 00:31)
Nope, я прыгал на спину тем, кто был спиной, бил комбой, если враг был рядом и один, и расстреливал во всех остальных случаях.

С учетом, уровня сложности, так и быть, верю.


Исправил(а): Armisael, 9 сентября 2011, 01:39

--------------
we'll tear your soul apart
Дата сообщения: 9 сентября 2011, 01:29 [ # ]
RA1MAN 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 77/120
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 691
 
Профиль PM 
Цитата (Armisael @ 07 сентября 2011, 19:57)
Стрельба из-за укрытий реализована получше чем в первых двух Гирях вместе взятых.

Кстати, а чем именно? Желательно по пунктам :wink:


--------------
you're in my medicine ball, friends
Дата сообщения: 9 сентября 2011, 01:39 [ # ]
Armisael 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 51/60
 Рег.: 6.04.2011
 Постов: 322
 
Играет в:
Gran Turismo 5 / Mortal Kombat
??????:
Old Boy
Профиль PM 
Уровни на много лучше. Даже в поезде. Вроде бы тупо поезд. Идти надо прямо. Но. Есть возможность пройти по салону или по крыше, проползти по правой или левой внешней стороне вагона на выбор. Плюс вечно всякая хирня тебе мешает, то вертолет, то фонари. Фишка с прыжками и одновременной стрельбой обыграна хорошо.
А вообще, если хочешь по пунктам сравнение с Гирями, бери игры и разбирай.


--------------
we'll tear your soul apart
Дата сообщения: 9 сентября 2011, 01:58 [ # ]
Temporal Distortion 
no longer here
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 604/700
 Рег.: 13.12.2002
 Постов: 8516
 
Играет в:
Team Fortress 2
Слушает:
KMFDM, The Prodigy
Профиль PM Сайт  
Цитата (noah @ 09 сентября 2011, 00:53)
Наверное он имел ввиду, что на харде враги могут провернуть какую-нибудь контра-атаку во время рукапашного боя. Эти контра-атаки можно блокировать, а так же уворачиваться от них. Ну и ещё противники стреляют гораздо лучше, не тупят, постепенно закидывая гранатами, то и дело пытаясь выкурить Дрейка из укрытия. Ну и стелс становится почти невозможным. Если на легком уровне можно было без проблем бегать от одного противника к другому, попутно сворачивая шеи, то на харде сразу же увидят/услышат. Разница, кстати, довольно ощутимая.
Нет, он имел ввиду то, что он имел ввиду.

На легком я не играл, на нормале меня достаточно быстро палили, так что я стелсом тоже не злоупотреблял, чтобы не оказаться в заведомо неудобном месте. Но вот, по сути, что меняется, если на нормале я ровно так же сидел за укрытием, стрелял, и в случае гранаты просто прыгал за другое укрытие, регенился и так же стрелял?

Цитата (Armisael @ 09 сентября 2011, 01:29)
С учетом, что чувак нашел источник вечной жизни, вполне логично, что он прокайфовал и регенерируется, став при этом неуязвимым.
:facepalm:
Я хоть слово говорил о нелогичности?
Я говорил, что это БАНАЛЬНО. Как и TR, в который ты плюнуть не поленился.

Цитата (Armisael @ 09 сентября 2011, 01:29)
Ты упоминал о каких-то супермутациях, кажется?
Неузвимый, пулеивзрывонепробиваемый, регенящийся - это, на секундочку, несвойственно людям. Мутация = изменение организма, Лазаревич глотнул, Лазаревич мутировал, ок.

Цитата (Armisael @ 09 сентября 2011, 01:29)
держи свое мнение при себе. Уж больно ты привередливый.
А может, ты будешь держать своё при себе, если ты непривередливый и готов жрать хевирейны?))

И да, смысл Normal-сложности -- в том, чтобы первое прохождение игралось на ней. Название как бы к этому склоняет.
Если бы мне игра понравилась, может, я бы и попробовал там другие уровни сложности. Она мне не понравилась.

Цитата (Armisael @ 09 сентября 2011, 01:58)
Вроде бы тупо поезд. Идти надо прямо. Но. Есть возможность пройти по салону или по крыше, проползти по правой или левой внешней стороне вагона на выбор.
Мне кажется. любители гирзов сейчас хихикают над тобой)))


--------------
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
Дата сообщения: 9 сентября 2011, 02:10 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (24) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider