|
| |
Сейчас такой крутой момент был, который очень легко пропустить. Есть загадка с тремя крестами, совершенно простецкая, но можно ошибиться с постановкой оных. Мне было лениво заглядывать в блокнот, что бы узнать с какой стороны весит Дейсмос, расставил как в голову взбрело и пошёл дёргать рычаг.
И тут, уже почти когда я его дёрнул, брат подходит сзади и говорит: - Нейт, ты уверен? Может ещё подумаешь? И прозвучало это очень зловеще, а учитывая, то, что возле рычага мы находим скелет проткнутый кольями. Я одумался, переставил кресты, и в этот раз всё было в порядке.
Отличный момент я считаю, его не обязательно должны были вставлять в игру, ну нашампурило бы Дрейка и чёрт с ним, чекпоинты же под боком. Но он есть, и это очень помогает проникнуться атмосферой, и уважением к разработчикам.
Хотя конечно эти моменты не затмевают бесмыслено затянутого паркура. Я откровенно офигеваю от того, сколько времени уделили однообразному ползанию и карабканью. Это чистое безумие, в этом нет никакого смысла или интереса, герой линейно скачет по стеночкам кое где помогая крюком. Даже в пьяном бреду это нельзя назвать исследованием. А по пути то тут, то там, в траве, на подоконнике, под скалами, иными словами под ногами, валяются "секретные предметы")))) Я обожаю исследования, эталон для меня это Томб Райдер Аниверсари, но то, что делает Дрейк это скучная возня.
Пока чёткий плюс только за боёвку, и за сложность. Боевая система расширилась и улучшилась, отлично работает стелс. Любая попытка порашить заканчивается быстрой смертью.
И ещё один вопрос. Это в переводе все шутки потеряли свою ценность? Я слышу , что братья пытаются шутить, но выходит очень слабо.There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible |
|