|
| NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3) |
| 138-й платиной |
|
| |
На фоне того, каким успехом оказалась игра Uncharted 4 для компании Sony, мало кто вспомнит, с какими трудностями столкнулись Naughty Dog во время ее разработки. Кто-то был уволен, а кто-то покинул студию по собственному желанию.
В числе последних оказалась Эми Хенниг, возглавлявшая разработку всех прошлых частей серии. Ее уход стал настоящим сюрпризом для многих фанатов, и хоть официальные причины этого скрываются, сейчас у нас появилась возможность заглянуть за кулисы разработки Uncharted 4 и сделать собственные выводы, которые повлияли на конечный результат.
Один из автором Kotaku выпустил геймерскую книгу, в которой посвятил целую главу проблемной разработке Uncharted 4.
В июне 2013 года, когда вышел The Last of Us, фанаты и критики безостановочно говорили об этой игре, ставшей самым успешным проектом в истории Naughty Dog и превратившей Нила Дракманна и Брюса Стрейли в настоящих рок звезд, обеспечив их огромным авторитетом внутри студии.
Примерно в это же время, с 2011 по 2014 год, Эми Хенниг проводила свои дни с небольшой командой за созданием Uncharted 4 и экспериментировали с идеями. Они хотели добавить побольше транспорта и различные гаджеты, вроде гарпуна, но что самое удивительное, они хотели, чтобы Натан Дрейк провел половину игры вообще не притрагиваясь к пистолету.
Многие критиковали прошлые части за несоответствие образа героя-любовника, в котором Натан предстает в заставках, с реальным игровым процессом, где главный герой без угрызения совести убивает тысячи людей. Поэтому Хенниг с командой думали, что это будет интересным поворотом переключить геймплей на сражения в ближнем бою.
По оригинальной задумке, Uncharted 4 также должен был познакомить зрителей со старым партнером Нейта – Сэмом. В прошлых частях о нем не рассказывали потому, что Натан считал его умершим пятнадцать лет назад во время побега из панамской тюрьмы. Эми хотела сделать Сэма одним из главных злодеев игры, который мстит Дрейку за то, что тот оставил его умирать.
Часть сюжета сводилась к тому, что Натан Дрейк пытался завязать со своим прошлым охотника за сокровищами, а Сэм оказался его братом. Потом они помирились и объединили свои силы против главного антагониста Рейфа (его роль играл Алан Тьюдик), который провел немало времени в тюрьме с Сэмом.
Дальше никто точно не может сказать, что произошло. Некоторые говорят, что команда Uncharted 4 не получила необходимых ресурсов из-за The Last of Us и Left Behind, которые высосали все средства студии. Кто-то считает, что Эми Хенниг не смогла принять необходимые решения, другие пишут о просто слишком маленькой команде, которая не свела все в кучу.
Но есть момент, который не подлежит обсуждению: в марте 2014, после встречи с президентами Naughty Dog, Эми Хенниг покинула студию и не вернулась. За ней ушел ее креативный партнер и парочка других ветеранов.
При этом Хенниг лично не встречалась с Дракманном и Стрейли. У них были конкретные творческие разногласия, куда вести серию Uncharted, и когда Эми ушла, она подписала договор, запрещающий ей негативно отзываться о всей этой ситуации.
Сразу же после ухода Хенниг, Кристоф Балестра и Эван Уэллс пригласили Дракманна и Стрейли чтобы попросить их возглавить разработку Uncharted 4. Парочка в то время хотела работать над другими играми и прототипами, поэтому согласилась только при одном условии: они получают полный творческий контроль над игрой. Они не были заинтересованы в завершении начатой Хенниг истории, но от некоторых персонажей и локаций отказываться не стали.
Тем не менее, парочка перечеркнула огромную часть сделанной работы, в которую была вложена куча денег. Заставки, озвучка, анимация – все это было переделано с нуля. Дракманн и Стрейли отказались от услуг Тьюдика в роли Рейфа, а также попрощались с Тоддом Стэшвиком, который играл Сэма.
Потом они решили, что Uncharted 4 станет последней частью серии, или по крайней мере последней игрой с Натаном Дрейком. Пересмотрев сюжетные арки прошлых частей они поняли, что эта история будет последней, поэтому начали думать, как бы ее завершить.It's nice to be important but more important to be nice. |
|