МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678910»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ UNCHARTEDСообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
saitou91
17 января 2012, 18:32
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
MALEROT, если уж на то пошло - самого Дрейка нехило изменили


Исправлено: saitou91, 15 ноября 2013, 22:41
Hear the screams from...
Swordin
17 января 2012, 20:33
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 MALEROT @ 17 января 2012, 17:21 
она стало просто маленькой смотреться по отношению к Дрейку

Хм, ещё раз посмотри концовку второй части. Там они плечо к плечу (если так можно выразиться) стоят. И 2-я картинка именно это подтверждает. И по мне, так на 2-й картинке лучше соотношение. Не надо Елену лишать возможности обуть высокие каблуки.  :tongue:
Ну и разница у них в росте 22см.
It's nice to be important but more important to be nice.
MALEROT
19 января 2012, 10:10
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3759
Прошел вот, It was ok Ни больше, ни меньше. Обидно, что такая графика и детализация всего и вся тратятся на заурядный TPS, и да, посмотрел кино о создании игры на диске и все вопросы об отстойном сценарии отпали
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
evil cat
25 сентября 2013, 16:52
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 131
Есть вопрос, для тех, у кого игра на диске. Так вот, можно ли поменять озвучку на оригинальную( речь о 2 и 3 частях, of course). Игры пока у меня нет.

Исправлено: evil cat, 25 сентября 2013, 16:52
AlEgor
25 сентября 2013, 17:58
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 evil cat @ 25 сентября 2013, 16:52 
Так вот, можно ли поменять озвучку на оригинальную( речь о 2 и 3 частях, of course). Игры пока у меня нет.

Можно. У меня русские версии, играл на англ.
fenrir
15 ноября 2013, 08:25
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
UNCHARTED PS4 Teaser Video
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
15 ноября 2013, 15:20
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Поговаривают, что возможно дадут поиграть за Фрэнсиса Дрейка)
Гонзу
15 ноября 2013, 15:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну поскольку к игре уже есть тизер, то на самом упоротом объективном и непредвзятом сайте во всем рунете вы уже можете почитать исчерпывающий и достоверный полный анализ сюжета, действующих лиц и геймплея Драке 4
saitou91
15 ноября 2013, 22:41
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Гонзу @ 15 ноября 2013, 16:55 
то на самом упоротом объективном и непредвзятом сайте во всем рунете

Веселый там форум)
Да и смайлики что надо)


Исправлено: saitou91, 15 ноября 2013, 22:43
Hear the screams from...
Senel
08 апреля 2014, 02:24
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Как взял пс3 в прошлом году, так сразу решил взяться за анч, друг дал первую и вторую части, а тройку я купил. На волне очень лестных отзывов было очень любопытно, что же такого состряпали Доги на этот раз, что чуть ли не каждый второй называл игру мастхевом. В итоге разочаровался я в анче. Первая часть при всей своей кривости умудрилась заиметь самую нормальную стрельбу, да и вообще имела хорошее ощущение игрового мира, оно и понятно ибо остров и все дела. Вторая и третяя части зарулили  в очень странные дебри кинца, где вместо того, чтоб взять игрока опасностями таящимися в храмах и других местах, игра пытается брать типа вау эффектами на один раз. Кстати третяя часть понравилась больше второй, но тут скорее из за антуража и ассоциативных моментов с разными фильмами. Во второй части выбесил главный плохиш, ну нельзя делать так - это из разряда треша, тетка в тройке смотрится лучше вразы. В общем вердикт мой был таков, что игра безусловно сделана хорошо и с любовью т.е с той любовью в которую верили сами разрабы, с множеством мелких деталей, с отличным визуалом, хорошими героями, но все это чисто на один раз т.е прошел и поставил на полку, а не если не прошел то ничего особого не потерял. Лично меня любителя всяких сокровищ нации и вообще тематики игра не удовлетворила, может быть грех говорить, но последняя Лариска понравилась больше, хотя косяко в ней тоже хватало.
Кстати хваленая анимация дрейка тоже не заципила, в первой части не было столько полукадров и связок, дрейк нормально бегел, местами оступался и т.п, но во 2 и 3 частях решили сделать персонажа живым и, как итог дрейк стал похож на инвалида, который не может нормально бегать плюсом ватное управление аля у перса есть вес и стрельба и перебежки превращались в цирк, особенно в мультиплеере, где после каких нибудь геов3 в которых механика работает отлично.
Хайпа я так и не понял и я честно не представляю чем кроме визуального лоска Доги будут удивлять в слудующей части. Мое мнение, что нужно ставить анч на рельсы первой части, дать более комплексные локации, дать эксплоринг, который просто обязан быть в игре с подобной тематикой, дать НОРМАЛЬНЫЕ загадки, свести к минимуму кинцовость и дать нормальный геймплей, чтоб зад пригарал и можно было увидеть геймовер.))
Tales of my life
Rise
08 апреля 2014, 03:06
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Поддерживаю пост выше.
Летом прикупил третий анч и не понял откуда столько хайпа и восторгов ибо кроме крутого графона и чередования прыжков с весьма хреновой стрельбой в игре ни черта нет. Через силу добил кампанию и в мультик даже заходить не стал.
Swordin
08 апреля 2014, 18:37
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Senel @ 08 апреля 2014, 02:24 
дать эксплоринг, который просто обязан быть в игре с подобной тематикой,

То есть просто шутер с такой тематикой быть не может?

 Senel @ 08 апреля 2014, 02:24 
дать НОРМАЛЬНЫЕ загадки,

Что под этим подразумевается?

 Senel @ 08 апреля 2014, 02:24 
свести к минимуму кинцовость

Основной хайп-аспект.

 Senel @ 08 апреля 2014, 02:24 
и дать нормальный геймплей

Грабить корованы, прокачиваться, опенворлд и что там ещё? И сразу можно записывать в другой жанр.

 Senel @ 08 апреля 2014, 02:24 
чтоб зад пригарал и можно было увидеть геймовер.)

Ты, наверное, охренно в шутеры играешь, мне в некоторых местах на крашинге так давали прикурить, что пригорал не только зад. В третьей части, правда, с этим слабовато было, вроде только с джиннами были матерки.
It's nice to be important but more important to be nice.
Rise
08 апреля 2014, 18:44
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Swordin @ 08 апреля 2014, 18:37 
Ты, наверное, охренно в шутеры играешь, мне в некоторых местах на крашинге так давали прикурить, что пригорал не только зад. В третьей части, правда, с этим слабовато было, вроде только с джиннами были матерки

После Halo на легендари любая стрелялка кажется лайтовой  :biggrin:
Senel
08 апреля 2014, 23:04
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Swordin Мне к примеру понравилась концепция последней Лариски - чем ни вариант?
Про эксплоринг ты меня не понял, я не требую адвенчуры, я просто хочу, чтоб можно было тыкнуться не туда, а не бродить в трех соснах и двух коридорах.
Вот все мне про крашинг твердят, а что толку то если помимо стрельбы ничего не меняется, что с этим делать? Акробатика, как была простой так и осталась, за промахи как не наказывали так и не наказывают. Почему главной опасностью в игре про всякие древности являются не ловушки и ветхость, а какие то наемники? Потому что типа это тпс? Не отговорка абсолютно. Мне это и не нравится по сути, если бы все было на месте, то я даже закрыл бы глаза на среднюю шутерную составляющую с храмающим прицеливанием и другими моментами.
О загадках скажу коротко. Во второй части голова вообще не включается, все ну очень просто, а в третьей части уже интересно и даже криативно местами, но все равно простовато и как то мелко, хотя казалось бы древние цивилизации, древние сооружения, от всего этого просто должно вонять таинственностью и опасностью, а на деле ты нажимешь два рычага и проходишь дальше.

В итоге, чтоб меня поняли я скажу еще раз, что в общем серия крепкая на твердую восьмерку, но если разбирать ее на части, то кроме визуальной мишуры и персонажей тут и нет нифига. Конечно игры я прошеи и получил какое ть удовальствие, но на титрах каждой недоумевал, что это называют шидевром и 10 из 10 и т.п. Я благополучно поставил серию на полку и возвращаться и переигрывать не намерен.

Добавлено (через 3 мин. и 4 сек.):

Swordin Мне к примеру понравилась концепция последней Лариски - чем ни вариант?
Про эксплоринг ты меня не понял, я не требую адвенчуры, я просто хочу, чтоб можно было тыкнуться не туда, а не бродить в трех соснах и двух коридорах.
Вот все мне про крашинг твердят, а что толку то если помимо стрельбы ничего не меняется, что с этим делать? Акробатика, как была простой так и осталась, за промахи как не наказывали так и не наказывают. Почему главной опасностью в игре про всякие древности являются не ловушки и ветхость, а какие то наемники? Потому что типа это тпс? Не отговорка абсолютно. Мне это и не нравится по сути, если бы все было на месте, то я даже закрыл бы глаза на среднюю шутерную составляющую с храмающим прицеливанием и другими моментами.
О загадках скажу коротко. Во второй части голова вообще не включается, все ну очень просто, а в третьей части уже интересно и даже криативно местами, но все равно простовато и как то мелко, хотя казалось бы древние цивилизации, древние сооружения, от всего этого просто должно вонять таинственностью и опасностью, а на деле ты нажимешь два рычага и проходишь дальше.

В итоге, чтоб меня поняли я скажу еще раз, что в общем серия крепкая на твердую восьмерку, но если разбирать ее на части, то кроме визуальной мишуры и персонажей тут и нет нифига. Конечно игры я прошеи и получил какое ть удовальствие, но на титрах каждой недоумевал, что это называют шидевром и 10 из 10 и т.п. Я благополучно поставил серию на полку и возвращаться и переигрывать не намерен.
Tales of my life
Swordin
09 апреля 2014, 00:23
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
Мне к примеру понравилась концепция последней Лариски - чем ни вариант?

Лариска вышла позже. Что-то взяла от уже вышедших Анчей. Но это к слову. А не вариант потому, что клонирование не есть гуд. Игры должны быть разными. Хватит конвейера частей в одной серии.

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
я просто хочу, чтоб можно было тыкнуться не туда, а не бродить в трех соснах и двух коридорах.

Это будет другая игра, а не рельсовый шутер, коим является Анч. А ты стремишься переделать его чуть ли не в песочницу.

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
Вот все мне про крашинг твердят, а что толку то если помимо стрельбы ничего не меняется, что с этим делать?

А что должно поменяться с повышением сложности в шутере?

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
Акробатика, как была простой так и осталась, за промахи как не наказывали так и не наказывают

Зато наказывают за попадания в тебя. А во многих местах это критично. И отсидеться не получится - враги ждать не будут.

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
Почему главной опасностью в игре про всякие древности являются не ловушки и ветхость, а какие то наемники?

Потому что их много и они стреляют.

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
Не отговорка абсолютно

То есть ты изначально не знал, что это тпс? Я когда выбираю игру какого-то жанра, то примерно знаю, чем мне там в основном придётся заниматься. При этом неважно, какой у игры антураж: про древность или про будущее.

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
с храмающим прицеливанием

Чего там хромающего? Может дело в руках?

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
О загадках скажу коротко. Во второй части голова вообще не включается, все ну очень просто

За загадками - это к логическим играм, квестам и т.п. В шутерах загадки просты обычно всегда (мне лично умозадротских не попадалось).

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
а в третьей части уже интересно и даже криативно местами

А там были загадки? Не помню.

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
, хотя казалось бы древние цивилизации, древние сооружения, от всего этого просто должно вонять таинственностью и опасностью, а на деле ты нажимешь два рычага и проходишь дальше.

Это прям стереотипы какие-то. В древности же люди не могли просто пройти дальше, нажав на рычаг, надо же было обязательно загадку решить.

 Senel @ 08 апреля 2014, 23:04 
Я благополучно поставил серию на полку и возвращаться и переигрывать не намерен.

Ну на вкус и цвет... Я тоже встречал игры, от которых кипятком писали, а я лишь пожимал плечами.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Uncharted (Незабываемые приключения.)Сообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
12345678910»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider