МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ALUNDRAСообщений: 39  *  Дата создания: 04 сентября 2005, 01:51  *  Автор: Erich van Houten
Erich van Houten
27 января 2006, 00:54
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 HOLY @ 26 января 2006, 22:33 
и как там графика?

Шея дракона во второй части мне напоминала по консистенции шланг.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Конфет не предлагать!
27 января 2006, 03:13
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 101
Уточнение.

Пошла сейчас, добралась до места застревания. Значит так. Руины Эдем. Много уже пройдено и решено, то есть, не в самом начале лабиринта. Комната выглядит так: две красных кнопки, одна на полу, другая на панели в воздухе, до неё не добраться. Слева - закрытые ворота. Справа - два жёлтых идола на подставках, расположенных симметрично и ездяжих туда-сюда в соответствии моим движениям. Ещё два жёлтых кристалла и жёлтый камень, который можно подобрать и кинуть.
двояковыгнутый верблюд
29 января 2006, 14:16
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 44
Насколько помню, там нужно как-то так стрелять в кристаллы, чтоб иолов не задеть. Тогда они встанут на пол и ездить уже не будут. После чего нужно по ним допрыгать до кнопарика. Вот и усе.
Конфет не предлагать!
04 февраля 2006, 19:14
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 101
Идолов поставить на пол мне удалось. Но...я не могу допрыгать до платформы в воздухе. Нет, я знаю, где расположена кнопка прыжка. Итак: сначала прыжок на панельку, потом на кристалл, на идола, затем на ещё один кристалл, на второго идола, а вот с него ни за что на свете не добраться до кнопки!((
двояковыгнутый верблюд
05 февраля 2006, 10:40
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 44
Надо было поставить так, чтобы можно было добраться.  У меня тоже это не с первого раза получилось. Надо потренироваться.
Конфет не предлагать!
05 февраля 2006, 15:12
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 101
А разве можно ещё как-то установить первого, кроме как вплотную к стене? Там ведь из-за угла по кристаллу пулять надобно, но тогда он как раз к стене и встаёт.
двояковыгнутый верблюд
05 февраля 2006, 15:21
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 44
Для каждого кристалла есть ДВА положения, из котораых можно выстрелить. Вся загвоздка в том, что нужно найти правильное.
Конфет не предлагать!
05 февраля 2006, 16:01
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 101
Эмм, ну так, может, Вы мне подскажете правильное? Для первого идола. Стрелять из-за стены - неверный ход, значит нужно из-за...откуда?
двояковыгнутый верблюд
05 февраля 2006, 16:50
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 44
А я помню? было это пройдено энное кол-во недель назад, прошел я уже почти до самого конца, а следовательно ничего конкретного сказать не могу. А вообще я с этим всего около десяти минут разбирался, есть и позаковыристее задачки в этой игре.
Конфет не предлагать!
05 февраля 2006, 17:01
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 101
10 минут? хмм...У меня сейчас разовьётся комплекс неполноценности.
Но до этой головоломки я ещё не застревала.
Пойду ещё постараюсь.
Конфет не предлагать!
05 февраля 2006, 19:02
LV2
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 101
Ура! Получилось. Даже просто очень. Ну да ладно.
Сейчас иду в Пуэрто Медуза.

А что дают за очки при игре в дротики? Пожалуйста, пусть это будет что-нибудь нестоящее, а то мне никогда не получить, потому что на экране с обменником игра неумолимо зависает. (РуСкОя версия, как никак)
Erich van Houten
06 февраля 2006, 00:36
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Конфет не предлагать! @ 05 февраля 2006, 18:02 
А что дают за очки при игре в дротики? Пожалуйста, пусть это будет что-нибудь нестоящее, а то мне никогда не получить, потому что на экране с обменником игра неумолимо зависает. (РуСкОя версия, как никак)

Плохо. Стоящего масса. Уровни магии повышаются только там.
xenosaga.ru
suikoden.ru
двояковыгнутый верблюд
12 марта 2006, 14:55
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 44
А я всегда говорил, что Паскудос нужно мочить. У меня тоже висит на экране обмена. Нет, а я-то, главное, думаю - что это мне по игре про какие-то уровни магии говорят?
Кстати, кто-нибудь знает, что нужно делать в ключе (Последней локации). Что-то я там серьезно запутался (впервые за игру, наверное)
fix
18 августа 2009, 21:21
LV1
HP
MP
Стаж: 26 дней
Постов: 12
Alundra интересная прошол оч много раз(странно ешо ненадоела) и щас играю
Alundra 2 н4м но прошол :tongue:
Vladimir705
12 октября 2010, 08:15
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 118
FF X, FFT
Давно тут ничего не писали  :smile:

Alundra  9/10
Давно еще прошел несколько раз (раза 3-4)
Графика простая, но приятная, анимешная.
Музыка тоже не шедевр, но качественная, в целом мне понравилась.
Сюжет удивляет неожиданными поворотами развития событий, да и идея - бродить в кошмарах жителей деревни, где происходят все действия игры, мне очень понравилась)
Плюс в Алундре есть множество интересных головоломок, разных локаций, магии и т.п., что делает весь геймплей еще интереснее.
В целом не могу сказать, что это лучшая РПГ (или Jrpg), что я играл в своей жизни, но это очень хорошая атмосферная игра.

Про Алундру 2 мало, что могу написать. Тоже давно прошел ее (раза 2), но оценить выше чем на 4.5/10 никак не могу, детская графика просто убила продолжении серии игр Алундра. Про музыку, сюжет, геймплей и прочее могу только одно написать - ничего особенного.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » AlundraСообщений: 39  *  Дата создания: 04 сентября 2005, 01:51  *  Автор: Erich van Houten
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider