12345»8
THE BINDING OF ISAAC
Mostcus
29 ноября 2011, 20:18


Великолепная игра в жанре Action/RPG от создателей Митбоя. Игрулька довольно сложная, но интерес от этого к ней не пропадает.

Кто-нибудь проходил/играл?
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
skooma
29 ноября 2011, 20:58
Mostcus, я. В игре от рпг ничего нету, больше смахивает на данж кравл. И от создателей митбоя там только один человек.
Игру затер до дыр сразу же после выхода, но, к сожалению, из-за багов 2 раза у меня не получалось взять ачивки spelunker boy и dark boy. Дело в том, что игра не засчитывала (возможно и сейчас так) эти достижения, если игрок использовал карты Таро и/или заключал сделку с дьяволом. Так долго ждал хэллуинского апдейта, что на момент выхода весь энтузиазм иссяк, я прошел нового финального босса пару раз (не используйте на нем библию!) и мне надоело. Этот босс, кстати, был забагован настолько, что его почти невозможно было пройти, однако в противовес этому некоторые связки предметов становились весьма читерскими. Попробуйте, например, получить brimstone и chocolate milk за одно прохождение.
Меня TBoI в первую очередь зацепил оригинальной историей и очень красивой оболочкой. Сюжет обыгрывает библейский рассказ о том, как Авраам хотел принести в жертву богу своего сына Исаака. Вместо отца тут, правда, мать. В игре очень много христианской и сатанинской символик, что мне, собственно, очень доставило, т.к. я атеист и отношусь к этой тематике как к обычному фэнтези. В интернтете встречал людей, которым игра не понравилась именно этим.  
Ну и музыка очень красивая (автор мелодий Danny Baranowsky писал музыку и к мит бою). Greed, The Binding of Isaac, Respite и Thine Wrath, наверное, самые классные и запоминающие треки. Вообще ОСТ игры давно у меня уже в плейлисте.
Из минусов хочу отметить мерзкий флэш из-за которого игра тормозит абсолютно на любых конфигурациях.
The laws of physics are broken!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
29 ноября 2011, 21:07
Это безумно стильный и страшный зельдоид со случайным образом генерируемыми подземельями, где враги выглядят как абортированные эмбрионы, а монетки надо выколупывать из какашек.
Он не такой сложный, как Митбой, и вызывает жуткое желание играть дальше.
Его сделали полтора человека на коленке за три месяца. Но он все равно шикарен.
Там неполиткорректные библейские аллюзии к сюжету о жертвоприношении Исаака, боди-хоррор и эксплуатация потаенных страхов.
Там отличная музыка.
На Newgrounds есть бесплатная браузерная демо-версия.
Mostcus
29 ноября 2011, 21:48
Shin ну как нету?) Характеристики, которые прокачиваются.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
skooma
29 ноября 2011, 22:00
Mostcus, лол, с каких пор это является показателем? Ты же не считаешь вторую халву автосимулятором только потому, что там можно управлять машиной (багги)?
The laws of physics are broken!
Mostcus
29 ноября 2011, 22:17
:3 нет конечно

В Айзеке-то прокачка на протяжении всей игры. Может, не полноценная рпг, ок, но рпг элементы там есть и это глупо отрицать.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Wildduck
 K.O. 
30 ноября 2011, 03:36
 Mostcus @ 29 ноября 2011, 20:18 
Кто-нибудь проходил/играл?

Купил на недавней распродаже, очень нравится. Пока ещё не прошел целиком, но в этом её вся прелесть - рестартить каждый раз заново, и попытаться пройти все дальше и дальше.

 Mostcus @ 29 ноября 2011, 22:17 
Может, не полноценная рпг, ок, но рпг элементы там есть и это глупо отрицать.

Это ни капельки не рпг. Адвенчура чистой воды. И это не рпг-элементы, это элементы адвенчур, которые в них были и есть уже не один десяток лет.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Ainlaizer
30 ноября 2011, 14:48
 Wildduck @ 30 ноября 2011, 03:36 
И это не рпг-элементы, это элементы адвенчур, которые в них были и есть уже не один десяток лет.

Прокачка - чистый РПГ элемент, который встречается не только в РПГ (в тех же адвенчурах или шутерах).

"В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта." из википедии.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Wildduck
 K.O. 
30 ноября 2011, 15:06
 Ainlaizer @ 30 ноября 2011, 14:48 
Прокачка - чистый РПГ элемент, который встречается не только в РПГ (в тех же адвенчурах или шутерах).

Прокачка - это прокачка. От слова "прокачивать".

Тут же (и вообще в большинстве адвенчур) ты просто подбираешь что-то, и это что-то у тебя есть. Взял зелье - можешь потом выпить его. Взял оружие - используй. Взял предмет, повышающий урон - у тебя будет повышен урон. Взял ещё - суммируется. Взял дополнительное сердечко - у тебя будет дополнительная жизнь. Потратил его - его больше нет. И так далее.

Никакой прокачки в Айзеке нет. Не лезь, если не знаешь. Спасибо, пожалуйста.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Mostcus
30 ноября 2011, 15:24
Ну окей. Май бэд.

Пока прошёл фулгейм 1 раз. Надо ещё 9, чтобы ачивок побольше ухватить.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Ainlaizer
30 ноября 2011, 15:39
 Mostcus @ 29 ноября 2011, 21:48 
Shin ну как нету?) Характеристики, которые прокачиваются.

Я исходил из этого. Если такого нет в игре, а только бутыльки да сердечки - тогда да - это не РПГ-элемент.

Добавлено (через 52 сек.):

 Wildduck @ 30 ноября 2011, 15:06 
Спасибо, пожалуйста.

Это как? 0_о
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
obsidian
03 декабря 2011, 22:31
Очень интересная игра от неподражаемого МакМиллена. Жгучий геймплей, колоритная атмосфера и рандомное построение данженов. И всё это выполнено в таком своеобразном "фирменном" юморе МакМиллена.

 Mostcus @ 29 ноября 2011, 20:18 
Игрулька довольно сложная

Скорее сложность игры в первую очередь от отсутствия пунктов отгрузки. Также заметное влияние на сложность оказывает удачный старт. Может случиться, к примеру, так, что уже в первом уровне найдёшь какой-нибудь апгрейд значительно повышающий дэмедж, куски мяса плюс "чёрный кот".
В этом случае сложность заметно снизится)
Mostcus
03 декабря 2011, 23:33
Я кота не беру, если хп много. Пошёл он нафиг.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
obsidian
03 декабря 2011, 23:49
 Mostcus @ 03 декабря 2011, 23:33 
Я кота не беру, если хп много. Пошёл он нафиг.

Всё же кот за пазухой - небольшая страховка. Я в первый раз завершил фулл гейм именно благодаря коту.
Mostcus
03 декабря 2011, 23:51
Грибок 1up моё всё) Но опять же да, дело зависит от "лута"
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Binding of Isaac (Айзеееееееек!)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345»8
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider