12345678
THE BINDING OF ISAAC
skooma
02 ноября 2014, 21:25
Так-так-так, Иуды. Притихли в ожидании Перерождения? Ну что ж, немудрено! Ведь это GOTY OF THE YEAR выходит уже через 2 дня, и я весь в предвкушении дичайших приключений в подвале, битком забитым говном, червями и вагинообразными монстрами. Поглядел список достижений для пс-верии и узнал, что новыми персонажами будут: Лазарус, Азазель и Эдем (возможно, что кто-то еще). Интересен мне последний, ибо он олицетворяет не библейскую личность, как все другие персонажи в игре, а место, что странно.
The laws of physics are broken!
-KLaud-
02 ноября 2014, 21:47
Сейчас наверно нет смысла задрить ачивоны во флешевой версии, поскольку в перерождении всё надо будет открывать заново, верно?
skooma
02 ноября 2014, 22:04
-KLaud-, естественно, ведь это уже другая игра будет. Это не апдейт старой версии.
The laws of physics are broken!
skooma
04 ноября 2014, 22:33
ID'S HABBENING!

Релизнулся. С получасовой задержкой (спасибо стиму за это), но релизнулся. Сделал первый ран до мамаши, ушатал, открыл вомб (и двух новых персонажей, лол) и завтра начнется веселуха, сегодня уже сил нет, спать хочу, но написать впечатления еще в состоянии.
Так вот, на первый взгляд игра идеальна. Серьезно. Если раньше Айзек был хорош, то сейчас старая версия просто меркнет по сравнению с Перерожденным. Это действительно шикарно. Игра избавилась от проклятого флеша. Вы только подумайте - силки смус 60 фпс в Айзеке 24/7, без просадок. Понимаете? Я мечтал об этом, и я получил это.
Графон - 10/10. Отличный пиксель-арт, внимание к деталям замечается во всем: много анимированных вещей, вроде ручейков из стен, враги после смерти взрываются кишкамии, кучки говна, анимация боссов - все замечательно. Впрочем, я не ожидал ничего другого от людей, которые делали 1001 Spikes и Cave Story +.
Композитор сменился, поэтому музыка почти кардинально отличается от оригинала. Конечно, на вкус и цвет, но сейчас как-то атмосфернее что ли треки стали? Раньше тоже было отлично, но сейчас как минимум очень к месту.
В кой-то веки нормальная поддержка геймпада без костылей.
Контента В РАЗЫ больше, чем в оригинале вместе с длц.
Ачивок 178.
Лучшая инди 2014 заочно. Я все сказал.

Исправлено: Shin, 04 ноября 2014, 22:36
The laws of physics are broken!
Squalleh
04 ноября 2014, 22:50
 Shin @ 04 ноября 2014, 19:33 
Графон - 10/10

Хз, слишком уж пиксельный этот пиксель-арт имхо. Даже с фильтром выглядит как говно. Надеюсь добавят опцию с более чёткой картинкой.

 Shin @ 04 ноября 2014, 19:33 
Композитор сменился, поэтому музыка почти кардинально отличается от оригинала. Конечно, на вкус и цвет, но сейчас как-то атмосфернее что ли треки стали?

Да, музыка сейчас в разы атмосфернее, но вот старый ост более мелодичен и более мне по вкусу.

А так да, игра хороша. Пробовал на джойсте - всё плавно и красиво, но на клаве привычнее.
.. also, yes.
skooma
04 ноября 2014, 23:00
 Squalleh @ 05 ноября 2014, 01:50 
Даже с фильтром выглядит как говно.

Это потому что фильтр - говно. Играю с падом на диванчике в паре метров от монитора и мне нравится. Опцию с более четкой картинкой не добавят 100%, Макмиллен на одном из стримов даже это говорил, по-моему. Он планировал игру изначально в таком стиле делать.
The laws of physics are broken!
Squalleh
04 ноября 2014, 23:33
 Shin @ 04 ноября 2014, 20:00 
Это потому что фильтр - говно. Играю с падом на диванчике в паре метров от монитора и мне нравится. Опцию с более четкой картинкой не добавят 100%, Макмиллен на одном из стримов даже это говорил, по-моему. Он планировал игру изначально в таком стиле делать.

Блин. Опробую ещё на вите - благо в плюсе ща бесплатно будет. Авось там лучше будет.
.. also, yes.
Lightfellow
05 ноября 2014, 01:29
Убрали рандомность уровней? 0/10 Will not play.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
05 ноября 2014, 02:17
GooFraN
Это серьезно что ли? Реально убрали? Но нахрена?
skooma
05 ноября 2014, 06:28
GooFraN, че? Сейчас, как и раньше, комнаты нарисованы вручную. Только в оригинале их было 150, а сейчас ~500. Уровень лепится, естественно, рандомно из таких комнат.

Исправлено: Shin, 05 ноября 2014, 06:30
The laws of physics are broken!
Lightfellow
05 ноября 2014, 07:26
Ну я не знаю, я сейчас стрим смотрел и там тип трижды начинал с одного и того же этажа с одним и тем же расположением комнат, врагов и предметов. Я видел что-то не то?
Мои статьи: WePlay | DashFight
skooma
05 ноября 2014, 07:55
 GooFraN @ 05 ноября 2014, 10:26 
Я видел что-то не то?

Я не знаю, что ты видел, но уровни генерируются как в оригинале - это факт.
The laws of physics are broken!
Lightfellow
05 ноября 2014, 08:07
Тогда пардон, я просто говорил то, что видел.
Мои статьи: WePlay | DashFight
skooma
05 ноября 2014, 08:15
GooFraN, я узнал, что ты видел, в общем. В игру ввели сиды. Если хочешь уровень, в котором играешь, еще раз пройти, то записываешь сид и перед новым стартом вводишь его. Предметы и боссы, вроде, меняются все равно.

Исправлено: Shin, 05 ноября 2014, 08:15
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
05 ноября 2014, 09:47
И на PS4 в плюсе всё-таки Rebirth выдают бесплатно. Очень хорошо
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Binding of Isaac (Айзеееееееек!)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider