МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 CAPCOM
19.0%
34
 NAMCO
11.2%
20
 KONAMI
22.3%
40
 KOEI
1.1%
2
 EA
6.7%
12
 THQ
0.6%
1
 UBISOFT
5.6%
10
 EIDOS
4.5%
8
 Другая
24.0%
43
 Такой нет
5.0%
9
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 175  
 1«56789101112ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛЮБИМАЯ КОМПАНИЯ-РАЗРАБОТЧИКСообщений: 173  *  Дата создания: 22 ноября 2005, 17:34  *  Автор: Head Hunter
stake
01 декабря 2011, 12:01
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
Остановлюсь, пожалуй, на Atlus и KOEI.
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
Lonewolf
01 декабря 2011, 18:39
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Fahrengeit @ 01 декабря 2011, 00:28 
Ну и главное, что мне нравится подача сюжета, как ее подают Биовары. Сюжет может быть тысячи раз банален, но подан он настолько хорошо и атмосферно, что тут уже мало, кто может действительно сравнится.

Вот тут-то ИМХО Bioware сильно проигрывают тем же Obsidian.

У последних другая проблема. Они могут делать сиквелы или дополнения к играм других производителей, превосходящие оригинальные игры (NWN2, Fallout New Vegas), хотя второй KOTOR, например,
который потенциально опять же был лучше оригинального Биоваровского, из-за сильно сжатых сроков и соответственного обрезания тупым ножом получился весьма спорным, а никому ненужный Dungeon Siege 3 подпортил их статистику еще больше. Но их единственный пока самостоятельный проект Alpha Protocol-... кому он нужен? Посмотрим, что они на основе Джордановского "Колеса Времени" сообразят, я все же надеюсь на приличный результат, хотя анонс на консоли слегка напрягает. Но я скорее даже рад, что в этом проекте участвуют именно Obsidian.

По теме: Black Isle Studios/ Obsidian Entertainment и, естественно, Lucas Arts.
Serke
01 декабря 2011, 22:05
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Amanita Design
Team ICO
Legend Entertainment
Sierra Entertainment
LucasArts
Nintendo (Зельда, Yoshi's Island, Mother, Метроиды)
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
MackOcktor
01 декабря 2011, 23:21
Nomen est omen
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 4285
ImOcktor
ImOcktor
Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI
Своим твич каналом
Я отдал свой голос за EA Games, потому как это Battlefield. Ну а на втором месте компания Capcom за ионный Monster Hunter.
Twitch channel
Fahrengeit
02 декабря 2011, 14:16
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Lonewolf @ 01 декабря 2011, 18:39 
Вот тут-то ИМХО Bioware сильно проигрывают тем же Obsidian.

Чем же? Я не во все игры играл от Obsidianа, но взять в пример тот же New Vegas? Где там подача сюжета? Его там вообще можно практически не проходить)
Так что вот в чем в чем, а Биовары в подаче сюжета всегда были мастаки. Даже в ДА2, что мне не так нравится, очень классная подача сюжета.

 Lonewolf @ 01 декабря 2011, 18:39 
хотя второй KOTOR, например,
который потенциально опять же был лучше оригинального Биоваровского

не, мне второй Kotor, конечно, нравится. (и то, я вот только сейчас узнаю, что разработчиками не совсем Bioware были). Но он не намного интереснее первого, поэтому не думаю, что тут это в плюс компании). Но да, возможно дело в том, что его покромсали)
Тем более, разве при разрабатывании сиквела, разработчики оригинала не следят за всем процессом? И думаю, что просто при совместных усилиях и выходит лучше.
Lonewolf
04 декабря 2011, 18:37
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Fahrengeit @ 02 декабря 2011, 14:16 
Чем же? Я не во все игры играл от Obsidianа, но взять в пример тот же New Vegas? Где там подача сюжета? Его там вообще можно практически не проходить)

Так песочница же. Зато в плане "вариативности" он уделывает и оригинальный Fallout 3, и Dragon Age. ИМХО. Но все-таки New Vegas- не самый удачный пример для сравнения с DA. А вот Neverwinter Nights 2- пример практически идеальный. Там столь же много штампов, а главное- почти таких же штампов, и та же система влияния на спутников, появившаяся еще во втором KOTOR'e, но подача в сто раз лучше, по крайней мере мне так показалось. Вот геймплей там не идеален, это да, там даже можно в бою с последним боссом найти место, чтобы присесть отдохнуть и восстановить HP со спеллами. А в Маске и геймплей довели до ума, и сюжет пооригинальней прилепили. Если вы в NWN2 играли, можем это обсудить, хотя тема для этого не самая удачная. Если же нет, то поговорим, если вдруг пройдете ее. :wink:

 Fahrengeit @ 02 декабря 2011, 14:16 
Тем более, разве при разрабатывании сиквела, разработчики оригинала не следят за всем процессом? И думаю, что просто при совместных усилиях и выходит лучше.

Возможно. В любом случае это означает, что у Obsidian есть что-то, чего так не хватает Bioware. Наоборот, может, тоже, тем более, что самостоятельные проекты Obsidian получаются, хм, спорными. Но сюжеты у них получаются тем не менее лучше. Только не забывайте, что я высказываю свое мнение, навязывать его кому-то я не намерен, и еще стоит отметить, что мне все Биоваровские сжеты, будь то DA, BG, ME и т. д., не нравятся.

По теме: я в своем предыдущем посте забыл добавить еще Bullfrog Production/Lionhead Studios.
Dangaard
04 декабря 2011, 23:17
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Тема переезжает в раздел "Другие игры".
Fahrengeit
05 декабря 2011, 00:42
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Lonewolf @ 04 декабря 2011, 18:37 
Зато в плане "вариативности" он уделывает и оригинальный Fallout 3, и Dragon Age

Ну это да) Отчасти потому что песочница. Драгон Эйдж более коридорный.

 Lonewolf @ 04 декабря 2011, 18:37 
Если же нет, то поговорим, если вдруг пройдете ее.

Может быть если загорюсь желанием) Что вряд ли, некогда в кучу игр играть xD а сейчас много чего интересного есть.

 Lonewolf @ 04 декабря 2011, 18:37 
и еще стоит отметить, что мне все Биоваровские сжеты, будь то DA, BG, ME и т. д., не нравятся.

Это уже дело вкусов, да)
Soma Cruz
06 декабря 2011, 23:04
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1424
jean00792
jean00792
Elden Ring
Пустая шкатулка и Нулевая Мария
 Serke @ 01 декабря 2011, 22:05 
Nintendo (Зельда, Yoshi's Island, Mother, Метроиды)

Вот именно. Что-то мы совсем про Nintendo забыли.
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
MaZaHaKa
07 декабря 2011, 08:09
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 jean @ 07 декабря 2011, 06:04 
Вот именно. Что-то мы совсем про Nintendo забыли.

Я же писал про Intelligent Systems, которая first-party у nin.
Левый пользователь
Vanquish Review
FireBat
14 декабря 2011, 13:08
LV1
HP
MP
Стаж: 29 дней
Постов: 9
"BLIZZARD", "CAPCOM" (за серии "Resident Evil" и "Dino Crisis"), "KONAMI" (МГС)

Исправлено: FireBat, 14 декабря 2011, 13:32
Need a light?
MaZaHaKa
14 декабря 2011, 13:13
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
FireBat, Konami.
Левый пользователь
Vanquish Review
FireBat
14 декабря 2011, 13:32
LV1
HP
MP
Стаж: 29 дней
Постов: 9
 MaZaHaKa @ 14 декабря 2011, 15:13 
FireBat, Konami.

Спс, поправил :)
Need a light?
Kill_Fox
09 марта 2012, 19:10
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 23
val1d0ll
Dragon Quest VIII
"CAPCOM", они всегда делали хиты, начиная с NES
I love console games
dante_m
09 марта 2012, 19:25
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 Kill_Fox @ 09 марта 2012, 19:10 
они всегда делали хиты

До недавнего времени...
Твиттер @RedDeadCore
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Любимая компания-разработчик (Кроме Square, естественно)Сообщений: 173  *  Дата создания: 22 ноября 2005, 17:34  *  Автор: Head Hunter
1«56789101112ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider