12345»8
БОССЫ В ВИДЕОИГРАХ. ЛЮБИМЫЕ И ТРУДНЕЙШИЕ.
Reverie
24 декабря 2011, 19:56
Весьма удивлён, что на форуме толком не затрагивали эту тему. Решил это исправить. Итак, что такое босс? Если вкратце, то босс - это особо сильный враг, сражаться с которым гораздо труднее, чем с обычными врагами. Боссы встречаются в играх самых разных жанров, и любой, даже малоопытный геймер сталкивался с хотя бы несколькими из них. Для кого-то битвы с этими самыми боссами являются всего лишь препятствием на пути к цели, а кому-то схватки с ними доставляют кучу удовольствия. Есть даже те, для кого битвы с ними являются тем, что приносит львиную долю удовольствия от прохождения игры. Но перейду ближе к делу. В этой теме я предлагаю форумчанам рассказать о боссах, схватки с которыми им больше всего понравились, и о боссах, с которыми сражаться было труднее всего. И в качестве примера расскажу об этом первым. И да, в данную тему попрошу заглядывать острожно, ибо можно запросто ненароком нарваться на спойлер, заодно попрошу эти самые спойлеры сводить к минимуму. Итак, вот мой списочек (пока только любимых, о труднейших напишу попозже).


1. Лука из Suikoden II

Не могу назвать его трудным, хотя во время первого прохождения повозиться немного пришлось. Но не сложность меня порадовала в этой битве, а то, что представляет из себя эта самая битва. Попытка тремя командами (в каждой до 6 человек) убить одного человека, который оказывается настолько крут, что способен две команды из трёх порубить в капусту. Который после всего этого, будучи к тому же ещё и расстрелянным из луков, может сразиться с ГГ на дуэли и нехило его покромсать. И ведь что самое любопытное, этот человек не владеет никакой магией или особыми силами. У него есть только его собственная сила, ярость и меч. А ему противостоит целая куча людей, вооружённых до зубов. А об окончании всей этой битвы я даже говорить не буду, это надо видеть самому.

2. Дракула и Смерть из Castlevania: Portrait of Ruin

Эпичнейшая битва с двумя весьма непростыми боссами. Для победы в этом бою нужны либо отличные реакция и умение, либо нехилый запас лечилок, ибо боссы атакуют без передышки, а атаки их способны уничтожить героя за считанные секунды. Самый смак начинается, когда боссы начинают применять свой комбинированные атаки, которые чуть ли не с одного попадания отправляют ГГ на тот свет. Ну а после этой нелёгкой битвы игроку предстоит сразиться с ещё одним, не менее трудным боссом. И да, музыка играющая в битве очень хороша. Под такую сражаться с подобными врагами приятнее вдвойне.

3. Гальбалан из YS III: The Oath In Felghana

Весьма непростой босс. Большое количество атак, малый шанс избежать урона от них и смена поведения босса во время боя делают эту битву настоящим испытанием для пальцев и клавиатуры игрока. И если во время первой фазы боя выжить ещё не так уж и сложно, то на второй начинается сущий кошмар, когда одновременно идут просто дичайшие комбинации атак (лазеры со всех сторон, руки босса пытающиеся вдолбить игрока в пол и волна льда на всё поле боя). При это у игрока босс ещё и выкачивает всю ману, что осложняет и без того непростой бой. Но самый смак начинается на третье фазе, когда игроку предстоит сыграть с боссом в адский "пинг-понг", одновременно уворачиваясь от данмаку-обстрела. И победить босса нужно без вских лечилок, с одной попытки. Однако бой хоть и сложный, но очень интересный и драйвовый. Плюс музыка в битве просто восхитительна.

4. Ультимеция из FF VIII

Я не являюсь поклонником восьмёрки, но бой с этим боссом мне запомнился на всю жизнь. Всё-таки восьмёрка была первой моей финалкой и первой JRPG, с которой я начал увлекаться этим жанром, хотя не была первой JRPG вообще. Тогда всё боссы этой игры казались мне чем-то офигенным и удивительным, но финальный впечатлил больше всех. Никогда не забуду, какие чувства испытал, когда появилась последняя форма Ультимеции, впрочем как музыку, что играла в битве и которая в настоящее время довольно часто проигрывается у меня в AIMP плеере. И да, тогда бой с финальным боссом восьмёрки мне весьма нелегко давался. Сколько раз я продул Гриверу - не счесть.

5. Немезис из Resident Evil 3: Nemesis

Первая встреча с данным товарищем сделала из меня фабрику по производству кирпичей, а вскоре и сделал и труп из героини, ибо по глупости попытался я с этим чудищем сразиться (внешность Немезиса, меня очень порадовала, кстати). После второй встречи (когда он выпрыгивает с базукой из окна в полицейском участке) у меня в квартире появилась уже небольшая пирамида Хеопса. Трудно описать словами ту радость, что я почувствовал после первой своей победы над ним. Но какого же было моё удивление, когда этот засранец ожил. Не меньшим было моё удивление, когда он вновь оказался живым, ибо я думал, что убил его окончательно. Да и привычка босса преследовать героиню меня очень "радовала". Ох, как же я был счастлив, когда эта тварь (Немезис, если что, хотя я и Джилл не особо люблю) померла.


Это, конечно, далеко не полный перечень всех боссов, что мне нравятся. Ибо пришлось бы накатать огромнейшую стену текста, если бы я захотел написать хотя бы об одной десятой из их числа. Так что пока ограничусь лишь этим.

Исправлено: Tall Man, 24 декабря 2011, 19:57
«All hope is gone»
undead Auron
24 декабря 2011, 20:14
Профессор N-Gin из третьего Креша. У нас в детстве победа над этим боссом считалась чем-то вроде посвящения в геймеры.
Katsuya
24 декабря 2011, 20:17
 Tall Man @ 24 декабря 2011, 19:56 
4. Ультимеция из FF VIII

Ультимецию можно назвать любимым боссом, но "труднейшим", вряд ли...
Мне больше всего запомнился Дарио из СС, которого достаточно трудно убить без прочтения соответствующих статей и манча. Если придти к нему с тем уровнем, оружием и саммонами, которые не были предварительно раскачаны для битвы с ним, то он будет достаточно сильным противником.
Так же запомнился мини-босс из SMT: Nocturne - Daisoujou. На том этапе игры, когда встречаешь его, достаточно трудно найти тактику, по которой можно убить его...Первые раз 10 ушли в молоко :biggrin: В принципе, все боссы в SMT были достаточно интересными и сложными в убиении противниками.
Some people believe in god, I believe in music. Some people pray, I turn up the radio.<br>DA
aisuuw
24 декабря 2011, 20:22
Грегоров из Syphon Filter 2, два дня ломал голову над обезвреживанием тазером (именно в этом заключалась задача), при выходе из укрытия Грегоров выдавал выстрелы в голову через несколько секунд, оказывается нужно было уничтожить все освещение в парке.
MAL | LFM
Mostcus
 K.O. 
24 декабря 2011, 20:26
Super Meat Boy.

Очень классные боссы под отличный саундтрек. Никого и бить-то не надо, нужна ловкость рук и скорость  :D



Persona 2: EP.

Tatsuya Sudou. Прекрасный саундтрек, озвучка героя и тактика, где нам помогает имба с 500 HP) Очень жаль, что после этого Судоу появляется один раз и то на момент.



Xenogears

Id

Загадочный персонаж, вечно появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда. Каждое его появление - эпичные разрушения, а бой с ним на мосту на фоне прекрасно пейзажа под нестандартную для битвы с боссом музыку это *____*
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Katsuya
24 декабря 2011, 20:28
 Mostcus @ 24 декабря 2011, 20:26 
Tatsuya Sudou. Прекрасный саундтрек, озвучка героя и тактика, где нам помогает имба с 500 HP) Очень жаль, что после этого Судоу появляется один раз и то на момент.

А мне нравится его адовый смех в ЕР)) Voices,voices,voices,voices,voices,voices,voices,voices,voices,voices...YOU CAN'T RUN FROM THE VOICES!11

Исправлено: Katsuya, 24 декабря 2011, 20:29
Some people believe in god, I believe in music. Some people pray, I turn up the radio.<br>DA
Mostcus
 K.O. 
24 декабря 2011, 20:31
Ага. И смех в госпитале. <3
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
aisuuw
24 декабря 2011, 20:43
 Mostcus @ 24 декабря 2011, 20:26 
Xenogears

Сразу вспомнился Граф, который даже без Гира не слабые циферки выдавал.
Жаль я так и не узнал кем он был, русская версия зависла в начале второго диска :<
MAL | LFM
Mostcus
 K.O. 
24 декабря 2011, 20:46
 Desperate Egoist @ 24 декабря 2011, 20:43 
не слабые циферки выдавал.

Кстати да.

Первая встреча с Рамзусом ещё крутая.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Reverie
24 декабря 2011, 20:50
 undead Auron @ 24 декабря 2011, 23:14 
Профессор N-Gin из третьего Креша. У нас в детстве победа над этим боссом считалась чем-то вроде посвящения в геймеры.

Тоже люблю этого босса. Помню, как прифигел от его наглости, когда он из робота прерватился в небольшой космический кораблик.

 Katsuya @ 24 декабря 2011, 23:17 
Ультимецию можно назвать любимым боссом, но "труднейшим", вряд ли...

Я ведь даже специально писал...

 Tall Man @ 24 декабря 2011, 22:56 
вот мой списочек (пока только любимых, о труднейших напишу попозже)

Исправлено: Tall Man, 24 декабря 2011, 20:50
«All hope is gone»
skooma
24 декабря 2011, 20:53
Боссы в рогаликах считаются?
The laws of physics are broken!
NoMore
24 декабря 2011, 20:56
И правда, странно что такой темы нет (хотя есть, но только о финалковских).

Ё, Толл Мэн, да мы с тобой кирпичные братаны. Я испытал те же самые эмоции с Немезисом :) Такое не забывается.

Алсо, для меня боссы вообще одна из главных причин играть во что либо и меня очень печалит если в игре нет необязательных боссов (один мой друг как то сказал - не бывает необязательных боссов! Если босс есть, он должен быть повержен©).
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Reverie
24 декабря 2011, 20:57
 Shin @ 24 декабря 2011, 23:53 
Боссы в рогаликах считаются?

Конечно.

К слову об одном из моих любимейших боссов. Вот видео битвы с ним, без спойлеров. Игрок, правда, фейлится часто.

http://www.youtube.com/watch?v=wP27XJ8F5DE

Исправлено: Tall Man, 24 декабря 2011, 21:00
«All hope is gone»
skooma
24 декабря 2011, 21:23
Tall Man, ну тогда ок. Рогалики хороши тем, что из-за пермадеса к сражениям с боссами (да и вообще к игре в целом) относишься особенно, ведь если умрешь раз, то это конец. Вот, например, парочка боссов, которые мне запомнились из Dungeon Crawl: Stone Soup.

Меннас.

Встречал его один единственный раз на втором, кажется, этаже Болот. Ужас, который я испытал в тот момент, не передать словами. Его скорость полета и ОГРОМНАЯ аура безмолвия заставляли меня трястись от страха. Когда он лупил своим мечом, меня пробивала дрожь, потому что урон его был дикий. Таких эпичных сцен мое воображение никогда еще не рисовало. Кое-как унес ноги. Некоторое время спустя, немного поднабрав опыта, вернулся за реваншем, однако все-равно пришлось спасаться свитками с телепортацией. Убежать ножками от него нереально из-за того, что босс обладает самой высокой скоростью в игре (как кентавры и спригганы) и плюс ко всему перелетает преграды. Персонажа-нежить может убить одним ударом. Вот уж воистину ангел смерти. Так и остался непобедимым.

Зигмунд

Бич всех начинающих кравлеров, которые еще толком не освоились в игре. Встречается на начальных этажах и является очень опасным для неосторожных игроков. Главная проблема в том, что он может становиться невидимым и произносить заклинания / рубить своей косой прямо из стелса, при этом оставаясь незамеченным. Но, в принципе, поднаторев, его можно легко убить/обойти. Запоминается тем, что обычно встречается одним из первых боссов в игре.

Исправлено: Shin, 24 декабря 2011, 21:24
The laws of physics are broken!
Ipsen
24 декабря 2011, 21:40
Первая встреча с данным товарищем сделала из меня фабрику по производству кирпичей, а вскоре и сделал и труп из героини, ибо по глупости попытался я с этим чудищем сразиться

Помню, как собирал ящики с Немезиса на "харде" - для более-менее НЕ-задротского его прибития в самом начале (да, на входе в полицейский участок) приходилось до этого отрезка во всю отрабатывать навыки армейского ножевого боя на зомбариках (а иначе патронов тупо не хватало). И то в одном из прохождении последних два удара по нему пришлись опять же с финки, и с одной единственной круткой зеленой травки в кармане. Да и вообще, если каждый раз на харде его прибивать, то потом ещё пол карты ковыляешь полумёртвый с мыслю "[удалено], где тут ближайшая аптечка или огород".

Помнится в челлендже "ЭскалибурII", который я недавно поминал, очень хардкорная битва с тантарианом (вроде так эта живая, мать её, книжка с синим подобием головы называлась). Учитывая, что по ходу этого челленджа большая часть битв избегается, эта гадина одним страничным штормом рандомно либо валила вообще всех, либо оставляла в живых одного-двух, плюс во многом рандомное его появление из книги - всё это вылилось в пару десятков загрузок.

Если брать именно по первичным впечатлениям, то из финалочных в своё время Ультима Випон из ФФ8 заставил отложить пару кирпичиков, ибо на первом прохождении на манч с привязками и экспом под stat-Up способностями кладётся болт, и персонажики как раз по силе под сюжетных боссиков, но никак не под эту хрень. Омегу в первом прохождении вообще пробежал мимо, ибо не знал тогда ещё (а жаль - было бы что вспомнить). Это потом уже и Ультима и Омега вертятся как хочешь любым сетапом, ибо хинт с лимитами позволяет.

И вообще - психо мантис из первого МитолГира. Тут даже комментарии не нужны.

Исправлено: N.D., 25 декабря 2011, 00:11
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Боссы в видеоиграх. Любимые и труднейшие.
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345»8
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider