|
| |
AP | | |
|
|
| |
Родан (Bayonetta 2)
Один из самых крутых нигеров (а по совместительству и барменов) в истории видеоигр являет собой последнее секретное испытание, когда игрок сделал в игре всё, что можно, стал магистром тайминговых уворотов и, казалось бы, больше ничего не боится. Нооо застревает аж на неделю, раз за разом получая берцами по жопе. Естественно, приходится напрягать извилины, искать упрощения в экипировке и заучивать тактику, чтобы в конце концов одержать заслуженную свободу. Родан - не самый сложный челленж во второй байонетте (забег по финальным уровням местного аналога Кровавого Замка будет похардкорнее), но определённо самый сложный босс качалки. Однако и награда в виде хранасе-оружия довольно приятная. Beautiful.
Хируко (Shinobi на ps2)
Есть поверье, что ниндзя гайдены - это не про ниндзя, а для ниндзя. То же касается и вот этой части Шиноби. На моей памяти, здешний главбосс - единственный ишак вообще, которому удалось выбесить так, что ударил геймпад об пол. Каждая смерть карается доолгим вступлением, хп всё время по умолчанию отнимается, босс непредсказуем, появляется в рандомных местах, посылает раздражающих миньонов и вообще всяческих старается сделать всё возможное, чтобы ты тупо не смог до него добраться и пожалел о том, что докатился до такой жизни. При лучшем раскладе, накопив максимальное комбо цепей, его можно убить всего одним ударом, однако сделать этого весьма непросто и у меня так и не удалось, но выпытал победу пошагово. Титры всё же увиделись, однако перепроходя игру на ps3 повторить подвиг уже не хватило нервов.
Босс (MGS 3)
noname user: Ёко Таро мастирски умеет в драматезм!!1 Кодзима: Horudu my beeru...
Seven Force (Gunstar Super Heroes)
По правде говоря, я мало играл в игры с пиксельной графикой и наверняка тут можно найти примеры покруче, но энивей. В первую очередь, удивляет, что такой драйвовый и красочный бой исхитрились засунуть в старенький Gameboy Advance. Этот шикарный ублюдок имеет овермного разных форм и в этом вся фишка - он всё время трансформируется во что-то непредсказуемое и меняет восприятие к тому, как надо двигаться и куда стрелять. Всё это дело происходит на большой скорости и горизонт с вертикалью не раз успевают сменить друг друга, благодаря чему махач ещё радует отсутствием статичности. Долбанные потомки самураев, что б мы без вас делали.
Исправлено: tride, 23 января 2019, 20:15 |
|