|
| |
Shirou @ 02 января 2012, 03:20 | В Хало не уделяют внимания мелочам, что губит атмосферу к чертям |
Поясни
Mostcus @ 02 января 2012, 03:23 | Геймплей - унылая пострелушка без динамики |
Динамики там в меру, не высокая как в Сэме и Дюке но и не медленная. Геймплей выверен на 100%, умный AI противников(которого практически нет ни в одном другом FPS), благодаря которому в FPS нужно думать(!) кого гасить первым, кого 2 и 3. Нужно тактически действовать, с умом выбирать снаряжение, плюс ко всему этому большие просторные локации, а не тупой коридор. Локации в которых используется техника различных видов, в том числе и воздушная, как врагами так и союзниками-отчего битвы превращаются в такой ФАН, что я не знаю. И ещё одно-гранаты здесь нужны так, как не в одной другой игре. Одна правильно брошенная граната изменяет ход всей битвы в который ты вроде бы сфейлился, промахнулся-пиши пропало.
Исправлено: Shirou, 02 января 2012, 03:36Fragile within You are a sin |
|