МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
OVERWATCHСообщений: 49  *  Дата создания: 05 мая 2016, 16:47  *  Автор: Torus
Torus
05 мая 2016, 16:47
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038


Командный шутер от Близзардов. Отличие от конкурентов в том, что у героев присутствуют умения. Они определяют стиль игры и порой взаимосвязаны друг с другом: Мэй замораживает противников вблизи, чтобы нанести хэд-шот, Лусио усиливает свои бафф-мелодии, Жнец легко преодолевает расстояние без опасений и вблизи наносит шквал урона дробовиками.

Четыре группы классов. Нести пользу команде, дарить баффы? Саппорты — ваш выбор. Принимая на себя много урона, танки отвлекают внимание. Персонажи обороны специализируются на позиционировании, они замедляют продвижение груза или устраивают засады. Высокая мобильность и высокий урон штурмовиков порадуют DD-шников.

21 персонажей. Их разнообразие может показаться огромным. Баланс строиться на "камень-ножницы-бумага": Жнец слаб против Фарры, Трейсер хороша против снайперов и т.д. Каждый может подобрать себе что-нибудь по вкусу. После релиза, когда разберутся со стартовыми проблемами, возможно будут вводить новых персонажей. Соревновательный режим будет... да, когда-нибудь после релиза.

Игра проста в освоении. Сыграть смогут даже люди, предпочитающие не играть в шутеры. Им предоставили персонажей, для которых точность не важна: Уинстон, Жнец, Райнхардт, Симметра — и ряд других, в той или иной мере. Освоиться может каждый, но для приобретения мастерства придется постараться. Баланс персонажей-контрперсонажей требует знания сильный и слабых сторон всех классов. Такова цена мастерства.

В Overwatch важны не фраги, важно командное взаимодействие. Подсказки в виде отсутствующих классов в команде, отсутствие фраг-метра, карточки с голосованием после матчей — Blizzard поощряет командную игру. Затащить можно, не убив ни одного — ведь можно лечить, блокировать — противника.

Хаос и драйв. Динамика игры не просто высока — она зашкаливает. Различные персонажи носятся по карте, телепортируются, взмывают в небеса, при накопленной энергии используют умения массового поражения. Сказать, что шестерых персонажей для каждой стороны мало не повернется язык; такая мысль может прийти в голову только если не попробовал игру. Драйв запредельный.

Станет ли Overwatch игрой на года? Понять это невозможно: мода в современном игроиндустрии меняется быстро. Blizzard поддерживает свои игры. Концепция Overwatch такова, что её можно поддерживать годами по ряду причин: мультяшная графика стареет медленно, легко можно вводить новых персонажей с тремя-четырьмя умениями (как в MOBA играх), косметический магазин можно пополнить без проблем.

Исправлено: Dangaard, 03 ноября 2018, 08:39
Vollmond
05 мая 2016, 21:44
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Хорошая игра на вечером погонять часик, наверное даже куплю. Немного смущает только баланс, но это как всегда и дело наживное. Понравились бастион, райнхардт и маккри
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Senel
05 мая 2016, 21:56
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
По первым впечатлениям сумбурно очень.
Дело не с темпе, а скорее в том, что много персов разных, все стреляют, прыгают, меняют персов и т.д.
Иной раз хз вообще откуда прилетает.
Про баланс пока сложно сказать, но когда много всего, то я априори уверен, что баланс если не в заднице, то точно хромает, а тут много разномастных персов и партия может состоять из кого угодно т.ч я почти уверен.
Tales of my life
Rem
05 мая 2016, 22:07
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
Да вполне нормальный там баланс, хз чем он вас там не устраивает. Я уже прилично наиграл и могу сказать, что все герои играбельны и имеют сильные и слабые стороны, ну и контрпики имеются. Вот подбор команд в бете пока ещё так себе, вот ранговые откроют в релизе, тогда и начнётся веселье. Ну и сапорты печалят конечно, они какие-то не слишком уж сапорты, кроме двухкнопочного ангела.

Пока мейню Рейнхардта и Торбьёрна, хотя играю в основном в потасовке чтоб всеми более-менее научиться.
~
Torus
05 мая 2016, 22:48
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Баланс строиться на контр-персонажах. Гонять Жнецом против Фарры, а Хандзо против Трейсера — явно печальная идея. В рандомах еще как партия сложится. Порой такое попадается, что остается только смотреть и сливаться, как и наоборот.

 Rem @ 05 мая 2016, 22:07 
Ну и сапорты печалят конечно, они какие-то не слишком уж сапорты, кроме двухкнопочного ангела.

Да ну, ангел самый скучный. Унылый тимфортресский медик. Я, конечно, играл в ТФ давно, когда платным был, но еще в то время успел им наиграться до усеру.
Симметра — щиты, туррели и телепорт. Но от ее оружия я так и не увидел толку (ею убить вообще реально?).
Лусио очень даже хорош — прост в управлении, ускоряет команду, хилит без прицеливания.
Монахом еще не проникся, да.

Исправлено: Torus, 05 мая 2016, 22:50
Rem
05 мая 2016, 23:10
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 Torus @ 05 мая 2016, 22:48 
Да ну, ангел самый скучный.

В смысле, она сапортный сапорт. Так то она самая унылая, это да.

 Torus @ 05 мая 2016, 22:48 
Симметра — щиты, туррели и телепорт. Но от ее оружия я так и не увидел толку (ею убить вообще реально?).

У неё дамаг разгоняется со временем, если одну цель долго жечь. Хотя у неё стандартная тактика - облепить какую-нибудь комнату турельками и пулять шарами в проход, а потом запилить туда телепорт, убивать будут уже турельки.

 Torus @ 05 мая 2016, 22:48 
Монахом еще не проникся, да.

Это самый жестокий сап с дикой точностью на любые дистанции и меткой на бонус к урону. По идее у него шарики как-то комбятся, но я тупо вешаю метку и спамлю одиночными шариками где-то сзади всей пати, дамаг у него самый дикий получается по сапам.
~
Torus
06 мая 2016, 00:21
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 05 мая 2016, 23:10 
Хотя у неё стандартная тактика - облепить какую-нибудь комнату турельками и пулять шарами в проход, а потом запилить туда телепорт, убивать будут уже турельки.

К слову, мне из персонажей обороны пока никто не зашел, поэтому если в партии нехватка этих героев, то я беру Симметру. Близзы, видать, ей роль попутали.

 Rem @ 05 мая 2016, 23:10 
У неё дамаг разгоняется со временем, если одну цель долго жечь.

Тьфу блин, я шарами пулял. От них только какой-нибудь Турбосвин не увернется, и то если в упор. Про разогнанный урон основной стрельбы был не вкурсе.
Esper
06 мая 2016, 05:54
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
Шары круты потому что сквозь стены проходят, что позволяет отлично обезвреживать те же турели тонбьерна.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
06 мая 2016, 08:00
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 Torus @ 06 мая 2016, 00:21 
К слову, мне из персонажей обороны пока никто не зашел, поэтому если в партии нехватка этих героев, то я беру Симметру.

Деферы очень и очень злые, главное позиционироваться правильно на карте.

 Esper @ 06 мая 2016, 05:54 
Шары круты потому что сквозь стены проходят, что позволяет отлично обезвреживать те же турели тонбьерна.

Там эти шары кастуются столько, что Торнбьёрн успеет в перерывах между выстрелами сходить аптечку взять и турельку починить. >_>
~
Esper
06 мая 2016, 18:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
Rem
На самом деле фулл каст шары дамажат столько, что она ломает любую турель тонбьенра быстрей, чем он успеет её вычинивать.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
06 мая 2016, 18:57
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
Esper
Да ладно? Там у апнутой турели хп овердохренище.
И да, шарики не дамажат турельки. >_>
Хотя мб и дамажат, но не ваншотят точно.

Исправлено: Rem, 06 мая 2016, 22:51
~
Torus
06 мая 2016, 23:00
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 06 мая 2016, 08:00 
Там эти шары кастуются столько

Я полной зарядки никогда не жду, предпочитаю что-то поближе к очереди.

По результатам первой и последней пробы солдат-76 отправился в мой черный список, как ангел.
Заметил, что через час-полтора игры наступает утомление от динамики и буйства взрывов, но потом опять хочется вернуться.

 Rem @ 05 мая 2016, 22:07 
Я уже прилично наиграл

До какого уровня качнулся? Там требование к количеству опыта с каждым уровнем повышается, или с какого-то момента число станет постоянным?

Исправлено: Torus, 06 мая 2016, 23:01
Rem
06 мая 2016, 23:06
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
Torus
До 26, требование вроде как повышается, хотя мб после 25 или ещё какого будет постоянным, я не обращал внимания, один фиг вайп будет.
~
Zemfirot
07 мая 2016, 19:14
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Игра дает именно то чего от нее ждешь. Бастион показался имбой. Радует коннект, и приятное оформление. Раздражает беготня от чекпойта до точки мочилова, в ТФ2 есть телепорты которые решают эту проблему, тут есть Симетра, но ее редко кто берет, да и телепорт это ульта до которой нужно еще дожить. Плохо сделали, тупо. Еще вводит в недоумение отсутствие таблицы с фрагми или суммой очков через привычный TAB, увидел там только личную статистику.
Пока полную сумму за игру я выкладывать не готов. Хотя если бы была бесплатной, я бы однозначно купил кое-что во внутриигровом магазине. В общем некоторые моменты мне совершенно не понятны.

Исправлено: Zemfirot, 07 мая 2016, 19:22
lfm tw | 4F в Steam
Torus
07 мая 2016, 21:31
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Zemfirot @ 07 мая 2016, 19:14 
тут есть Симетра, но ее редко кто берет

Все хотят ногебать и играют ногебаторами. Хотя я выиграл Симметрой 11 матчей из 12-13 (96% побед). Самонаводящиеся туррели и профилактическое постреливание шарами в проход демонстрирует реальный мастер-скилл.
Есть еще Лусио. Он своим бафом сильно ускоряет передвижение. У ряда персонажей присутствует тот или иной вариант преодолевания расстояний.

 Zemfirot @ 07 мая 2016, 19:14 
Еще вводит в недоумение отсутствие таблицы с фрагми

Тут психология такова: игрок видит, что он не на первом-втором месте по фрагам и чувствует себя дном. Близзарды решили избавиться от этого. Ну и фраги вообще не показатель успешности в этой игре. У меня за Райнхардта было ноль фрагов, но получал эпическую карточку, потому что блокировал овердохрена урона и сопровождал груз.
В конце для пискомерства выдаются карточки, ряд которых полезнее фрагов. Например хил, блокированный урон или еще что-то в этом духе.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » OverwatchСообщений: 49  *  Дата создания: 05 мая 2016, 16:47  *  Автор: Torus
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider