[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
1 « 15 16 17 18 19ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Тема: Последняя пройденная игра, Отзывы и рецензии
Bobber 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 967/1000
 Рег.: 22.10.2009
 Постов: 4517
 
Профиль PM 
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ -
[
читать весь пост ]
Дата сообщения: 20 июля 2011, 18:33 [ # ]
Шемас Онлайн
Администратор
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 650/700
 Рег.: 29.08.2009
 Постов: 1588
 
Профиль PM 
Цитата (Terra Branford @ 26 декабря 2018, 13:00)
Слабая?) Да она своим балончиком по 3-4 зомбаря сжигает. В пятом мерсенариесе топ-герой среди дополнительных.

Там, где Ребекке требуется юзать баллончик, Крису в лодауте "Heavy Metal" нужно просто слегка передвинуть прицел.
Цитата (Terra Branford @ 26 декабря 2018, 13:00)
И сравнивать хрупкую маленькую девушку с накаченным жлобом как-то неправильно!

Нормально, ты же только что сравнила.
Дата сообщения: 26 декабря 2018, 17:08 [ # ]
Terra Branford Онлайн
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 675/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3382
 
Смотрит:
Kakegurui TV-2
Профиль PM 
Цитата (Шемас @ 26 декабря 2018, 17:08)
Там, где Ребекке требуется юзать баллончик, Крису в лодауте "Heavy Metal" нужно просто слегка передвинуть прицел.

Вот только время он зарабатывает онли своим волшебным жезлом и двигается, как черепаха XD

Цитата (Шемас @ 26 декабря 2018, 17:08)
Нормально, ты же только что сравнила.

Я сравнила боёвку в пятёрке, а не моральную и физическую часть.

--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 26 декабря 2018, 17:20 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 708/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1857
Играет в:
FE12, FF VI, Legend of Grimrock 2, RE 4
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Что-то вообще давно ничего не писал о пройденном, которого дофига. Исправляюсь и настрочу хотя бы о простенькой и коротенькой игрушке.

The Mummy Demastered



Неожиданный и довольно приятный сюрприз, которого не ожидал. Ведь игра то по весьма посредственному кинцу. Но попались на глаза как-то мелькающие положительные отзывы об игре, которые колебались от "ну норм" до "годнота, срочно играть", и что лучше фильма того же, лол. Вдобавок игруля то жанра метроидвания, который я очень люблю, так что решил попробовать. Благо тут как раз скидка на игру. И оказался не разочарован, пусть и шедевра не получил даже близко.
Геймплейно ну прям типичнейшая метроидвания, причём ближе как раз именно к метроидам. Прокачки нет, только апгрейды, оружие чисто стреляющее, лечилки только мгновенного использования и фармятся из врагов, да даже здоровье тут отображется как в метроидах. А один босс вообще действует как финальник фанатского ремейка второй части. Да даже можно шайнспарк делать, только он нахрен не нужен считай и получается очень поздно. Нахрен не надо - это вообще про многое в Мумии. Можно найти кучу пушек, но нет особо смысла заморачиваться с ними, всё равно все враги и боссы дико лёгкие, только играться разве что и упрощать и без того простейшую игру. Апгрейды есть, но часть из них юзается крайне редко. Можно собирать реликты, раскиданные по локациям и спрятанные где только можно, но кроме ачивки за них ничего не получишь. И никакой опционалки, что хуже всего, где можно было бы задействовать всё что нашёл и выучил за прохождении. Добавим к этому небольшую продолжительность и довольно короткие локации, получив в итоге вещь на разок.
Тут можно подумать, что нахрен вообще дальше читать, если уже её так обгадил, но нет, играется вполне нормально. Всё-таки бродить по локациям, расстреливая врагов, довольно увлекательно, найти всё оружие и апгрейды тоже хочется, ну и надоесть игра не успевает из-за своей краткости. Есть какой-то кайф, когда прёшь вперёд, сжигая всё к хренам их огнемёта или когда кидаешь гранату в лицо зомби тамплиеру. И когда наконец-то получив апгрейд на хождение под водой, возвращаешься в началу, находя там пушку прям как в Охотниках за Приведениями, которой устраиваешь геноцид всему живому в зоне видимости. Трудно просрать то, что ещё в том же Супер Метроиде допилили до ума. Жаль лишь, что нового ничего нет. Ну, почти. Например, если ГГ сдохнет, то взамен ему просто пришлют нового солдата, которым вы и будете играть. Да-да, вы тут не какой-то герой, а просто обычный вояка из некой секретной организации. И придётся вам после этого ещё и убивать зомби своего прошлого героя, дабы забрать назад всё оружие и апгрейды. Спорная фича, но забавная. И ещё тут роль телепорта выполняет, эммм, вертолёт.
Вот уж что реально удалось в игре, так это саундтрек. Да, треков немного, но они хорошие почти все. Красивая и атмосферная электронщина, местами аж Карпентер вспоминается. Без музона игра бы многое потеряла, для меня уж точно. Парочку примеров приведу для наглядности даже:

  СПОЙЛЕР


  СПОЙЛЕР


Выглядит игра тоже ок. Ничего прям впечатляющего, но глазам  приятно. У меня сразу ассоциации с каслваниями для DS возникают. Или с AM2R. Особенно боссы внешне радуют, пусть даже слабенькие и лёгкие. Да и бэкграйнды попадаются очень даже красивые, лес тот же.

"А что с сюжетом?" - можете спросить вы. А нет его, как ни странно, он тут как обоснование происходящему лишь есть. Даже с фильмом то связи кроме главзлодейки и дающего нам задания мужика нет. Нехорошая мумия ожила, надо её выследить и убить, всё. Сплошной геймплей почти без болтовни.

В общем, неплохая такая игра и метроидвания из Мумии получилась. Новшеств каких-то в ней нет, но играть убивать врагов из разных пушек и исследовать тут вполне доставляет под клёвый музон. Увы, вещь на один раз и после прохождения ничего не откроется, даже харда какого-нибудь нет. Понажимать можно, конечно, но пропустив её, ничего толком не потеряете. Рекомендую только изголодавшимся любителям жанра. Как вариант расслабиться и отдохнуть после какой-нибудь Ла-Муланы вполне сойдёт.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 3 января 2019, 17:46 [ # ]
Sliser 
Редкий Гость
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 490/700
 Рег.: 12.08.2007
 Постов: 567
 
Играет в:
Life
Смотрит:
В монитор
Профиль PM 
Death's Gambit



Я не планировал в это играть вообще, но череда интересных событий определила судьбу этой игры.
Началось все с небольшого предисловия: мне вверили стим-аккаунт в долгое хранение, не имея вообще никакого желания раз за разом переподключаться между своим и этим — организовал семейный доступ. Немного проскролив кучу всяких клевых дорогущих игØр, наткнулся на некий "Деатх гамбит". Проинсталил, запустил...

Первое что сразу же бросилось в восприятие: пиксельные пожарища и добротный клавишный саундтрек, далее была очень похожая система создания персонажа подобно проекту Salt and sanctuary. Тыкнув наугад класс "нобле", выбрав ему в стартовый айтем какую-то каску, игра началась. Уже  где-то глубоко внутри кишками я ощущал, что тут будет тупая говносоулская система стамины и топорные откаты после отхвата люлей и... Был совершенно, мать его, прав. Недолго думая жму эйскеп, удаляю к херам собачьим  этого ноблю, делаю себе визарда и с  этого началось мое полноценное прохождение игры, в котором я не понял вообще ничего, кроме интуитивного уровня в происходящем. Ибо русификатор не завезли.

Первое, чем игра так знатно выделилась и понравилась мне уже заочно — её формат. Если во всяких там говносоулсах игровой процесс и антураж максимально всем пытается раздавить и оставить намек, мол "дальше будет только  хуже", а каждый камень считает своим долгом тебя убить и нагнетать удручающую атмосферу, то в  этом проекте, слава Матрице,  такого нет. Мир в котором оказался Сорум (так тут звать главного героя, и  это не меняется) выглядит не как мрачная выгребная яма безысходности, а напротив, блещет красками и как-то атмосферно расслабляет нагоняя ощущение скорее некого... спокойствия, а не уныния в котором выживут только обдолбанные валерьянкой задроты стремящиеся кому-то чё-та доказать. При всем при этом, мир этот остается очень опасным и прививает нести ответственность за любой сделанный игроком выбор.
Наверное самым запоминающимся элементом лично для меня тут является то, как довольно органично здесь переплетается традиционное фентези с чем-то  вроде жесткой помеси кибер и био панка. При этом во всей игре ровно всего одна локация похожа на психопатический бред из ужасов наркомана, чем очень охотно перебарщивают игры по типу кастлвании  и метроида. За что игре опять же плюс от меня.
А еще это  единственная вообще игра на моей памяти в подобном жанре, где меня не бесит и не напрягает система необходимости куда-то зачем-то прыгать. Прыгать тут по этому роду причин, кстати, приходится не так уж часто, что нравится мне еще больше.

Про сюжет (который тут все же есть) писать ничего не буду, ибо там сплошные спойлеры, а мотивации некоторых боссов выступать за глав гада я просто не понял от слова вообще, однако меня приятно удивило то, что некоторые из этих граждан вполне сознательно не рвутся расставаться с жизнью и чем-то даже могут помочь. Если однажды звезды удачно выстроятся в ряд, я бы хотел более подробно с соответствующим русификатором эту тему для себя раскрыть.

По части убиения же тут все опять очень похоже на упомянутый выше Salt and sanctuary. И из-за очень огромной схожести этих двух игр, мне что там, что тут — очень не нравятся ковыряния врагов всяким арсеналом стрелково-холодного оружия, зато с магией тут полный порядок. Заклинания можно по-всякому комбинировать между собой, а их долгие и неудобные подготовки себя целиком и полностью окупают. Впрочем, интересные механики умений и для персонажей с уклоном в физ атаки найдутся, например тут есть самый настоящий аналог драгунов из финалки, с их козырным джампом. :biggrin:

В завершении напишу, что даже такого нелюбителя задротства, меряться письками и кому-то чё-та там доказывать, хардкора и челленджей — мне это чуждо, я это презираю в других, и в целом как явление ненавижу... Но  эта игра сподвигла  пройти ее на перфект ран в повторном разе, и мне это удалось. Являюсь 0,30% из общей массы игроков, у кого имеется эта ачивка в стиме. Опять же плюс игре, что своим отношением и затягивющей составляющей сумела встать выше моего принципа. А  это, к слову, даже финалкам не удавалось.

Игра определенно понравится любителям пикселей, любителям кастлваний  и запарывателям билдов, ну а боссы в  героическом режиме просто жаждят, чтобы их поскорее нагнули любители говносоулсов. Тут даже есть раздолье для извращенцев любящих пофармить души и  говнимешников: -"Ууууу, косы смелти — эта квута!"- И на сём заканчиваю.

Исправил(а): Sliser, 4 января 2019, 03:50
Дата сообщения: 4 января 2019, 03:42 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2607/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8349
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
Horizon Zero Dawn
Профиль PM Сайт  


Return of the Obra Dinn

В 1803 году корабль "Обра Динн" с пятьюдесятью одним членом экипажа и девятью пассажирами вышел из Фалмута в море, чтобы обогнуть мыс Доброй Надежды и отправиться к далекому острову Формозе. Четыре года спустя морские течения пригнали потрепанный корабль-призрак без единой души на борту назад в родной порт. Страховой инспектор Ост-Индской компании - то бишь игрок - должен обследовать судно и понять, что на нем случилось и куда делись команда и пассажиры. Return of the Obra Dinn, вторая игра от создателя Papers, Please, представляет собой одну громадную детективную головоломку на аутентично воссозданном корабле начала XIX века. Да, тут однобитная графика буквально в два цвета - она не раздражает и не отвлекает; при этом Return of the Obra Dinn перехватила множество наград по итогам 2018 года у намного более красочных игр, и совершенно заслуженно.

У инспектора есть громадная записная книжка со всякими нужными для расследования документами - списками, картами, групповым портретом команды (на котором, однако, не подписано, кто есть кто), и чудесные часы - использовав их на любом трупе, инспектор получает доступ к моменту смерти: сначала происходящему на фоне черного экрана диалогу на несколько секунд, потом немой застывшей сцене, где персонаж погибает. Эти сцены продуманы до мельчайших деталей, и порядочная часть дедуктивной работы для игрока заключается в том, чтобы складывать А из одной сцены и Б из другой - текстовых подсказок почти нет, и изучение сцены смерти по большей части опирается на визуальную часть. В дело идут все, даже самые мелкие детали: офицерская форма, рабочий инструмент, трубки, татуировки, кто полез на мачту, кто держал штурвал, кто с кем играл в карты, чьи гамаки висят в кубрике рядом... (Да, можно просто подписывать имена наугад, и я, честно, пару раз прибегал к этому неспортивному способу, но все-таки в игре достаточно подсказок, чтобы идентифицировать каждого моряка.)

Игра выдает контент постепенно, микроскопическими дозами - поначалу нижние палубы заперты, многих покойников даже нет на судне, потому что в процессе злоключений "Обры Динна" товарищи выкинули тела за борт; но ведь эти пропавшие трупы могут присутствовать в сценах смерти тех, кто погиб чуть позже — а значит, перескакивая от тела к телу, можно забраться очень далеко и восстановить все, что происходило на судне, с самого начала. В этом часть магии Return of the Obra Dinn: заставляя игрока распутывать клубок с конца и строить догадки о том, что произошло до, игра ловко обманывает ожидания и ошеломляет. А потом еще раз. И еще. Уникальнейшая игра.



Исправил(а): Dangaard, 6 января 2019, 14:34
Дата сообщения: 6 января 2019, 10:58 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5420
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Ys 1 Chronicles



Кто из нас не знает серию Ys? Я нет.
Поэтому и решил приобщиться к серии, к тому же Рем хвалил её! Учитывая мой опыт в FF1(она офигенна!), подумал, что и Ys 1 должна быть не хуже!
И ведь даже версию то выбрал не самую старую, можно считать полноценным ремастером. Что же я получил в итоге?

Геймплей
Боевка этой игры - дно.  Ты должен бежать и таранить врагов, если таранишь по центру - тебе наносится урон как и врагу, если сбоку или в уголок, то только врагу. Все. Больше никаких действий делать нельзя. Враги поворачиваются почти мгновенно, так что обойти их сбоку на самом деле почти нереально, так что единственный выход это таранить в уголок, таким образом можно зажать врага и убить его. С такой боевой системой каши не сваришь, когда врага два или три, то сделать что-то вменяемое очень сложно, а разработчики еще узких коридоров умудрились напихать.

Баланс
Баланс - дно.
Я решил не мелочиться, и выбрал сразу максимальную сложность из всех - найтмер. Вначале то даже было неплохо - вот магазин тебе, можешь подкопить и купить чего. Вот враги жукто сильные, вот босс, которого фиг убьешь. Казалось бы есть и цель, и методы, но все портит баланс.
Дошел я до первого босса, для его убийства мне надо было нанести примерно 40-50 ударов, что очень не просто. Ну, потраил я его немного(раз 5), потом подумал, мне тут до уровня не далеко, пошел, пофармил 1(!) минуту, поднял левелап, купил меч, вернулся к боссу, и он умер за 3(!) удара. ><
И первую половину игры так абсолютно все, стоит тебе получить уровень, как боссы рассыпаются, зато если придешь в неактуальном эквипе или с низком уровнем, то убивать их долго и нудно, а иногда и невозможно.

Что же меняется во второй половине? Ну где-то в середине игры ты достигаешь левелкапа.(в середине, блин, игры ><), в магазине перестает продаваться актуальная экипировка и игра превращается совсем в дно. Развиваться тебе некуда, ты просто собираешь в сундуках актуальную экипировку(которую найти легче простого), и все, дерешься с боссами "на равных", рпг система на этом этапе перестает существовать как факт, деньги перестают быть нужны, прокачки нет.

Боссы
Отдельно стоит отметить боссов, ведь существует мнение, что боссы это козырь данной игры. Боссы тут тоже дно, типичный босс здесь: Повторять одно и тоже действие все время подряд.(особенно раздражал вампир, от которого надо было бегать по 15 секунд чтобы 1 раз ударить), когда дерешься с боссами "на равных" они жутко нудные, скучные, и интереса не представляют.
Но есть еще необычный вид боссов(тот же вампир или ласт босс), их необчность заключается в рандоме, они все так же выполняют одно и тоже действие, но делают это рандомно.(летучие мыши рандомно разлетаются, фаерболы вылетают рандомно), причем рандом тут такой, что часто ты без шансов получаешь кучу урона.(не знаю, можно ли всегда эвейдить летучих мышей, но от урона ласт босса уж точно не убежать, только уменьшить)

Левелдизайн
Отдельный уровень дна достигает левелдизайн, если вы хотите посмотреть плохой левелдизайн - эта игра для вас.
Типичный город это куча пустых домов(в которых иногда сидят нпс, в большинстве своем бесполезные), никаких тебе секреток, сундуков, ничего.
Мир это тоже набор пустых локаций с монстрами, в которых иногда есть что-то(типа пещеры либо сундука), но чаще всего ничего, просто монстры. >< Сделали бы в 2 раза меньше локаций, раз у вас на них контента не набирается. ><
Пещеры - отдельное дно этой игры, т.к. куча узких коридоров(с такой то боевой системой!), и темнота, боже, кто решил, что механика темноты это хорошая идея. ><
Как результат большая часть экрана в пещерах не используется, и поднять уровень освещения никак нельзя.

Выглядит оно на NES примерно вот так:

Я играл не на NES, но у меня было не лучше. ><

Уровень дна на этом не заканчивается, так как вас еще и погоняют туда-сюда. К примеру чтобы продолжить квест может понадобиться поговорить с нпс, потом перезайти(!) в город и снова поговорить. ><
В последнем подземелье ты доходишь до 8(вроде?) этажа, потом тебя телепортируют на второй - иди все снова, а чтобы пройти дальше, надо найти после этого секретку(надев маску, которая скрывает врагов), а секретка вообще никак не помечена без маски.
Доходишь ты до 16 уровня последнего данжа, а потом по квесту надо будет спускаться на 11, поговорить с НПС, и снова бежать на 16. ><

Левелдизайн в моем сердце откликается отдельной ненавистью в этой игре.

Итог:

Оценка: дно/10
В отличие от FF1 эта игра вообще ни разу не проходит проверку времени.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 28 января 2019, 12:27 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 708/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1857
Играет в:
FE12, FF VI, Legend of Grimrock 2, RE 4
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Ну, насчёт баланса и слишком уж примитивной боёвки соглашусь. Боссы тут тоже далеки от идеала, мягко говоря (на нормале ещё куда ни шло, но на кошмаре совсем ужас). А вот с брожением по данжам никогда проблем не было. Даже интересно было что и как надо делать в том или ином месте, что найти и что применить. Врагов в коридорах же просто выманивал и убивал без проблем. С кольцом замедления это совсем уж просто. NPC же в тут больше говорят о мире и происходящем, чем подсказки дают, это да, но это лучше чем просто генератор подсказок. Хотя тот же вор в башне даёт разные советы по мере игры, если к нему заглядывать. Но в целом игра крайне архаичная и по сути та же что и в 1987 году, где может и смотрелась неплохо после тех же Занаду и Драгон Слеера от той же Фалком, но всё же устарела безнадёжно. В ремейке её чуть расширили, докинули усиленных арта и музыки, да и всё, в остальном всё то же что и раньше. По крайней мере проходится за часа три и на том спасибо (вот уж чем для меня лучше той же ФФ1, которая заставляет меня страдать куда дольше).
Разработчики тоже поняли проблемы игры видать и поэтому в сиквеле исправили большую их часть. Больше нет сурового ограничения на уровни, можно до 60 что ли докачаться. Появилась магия, в том числе и не боевая (превращаться в монстра и говорить с другими тварями, например). С теми же боссами в основном перестреливаешься фаерболами разных модификаций, лишь с последними двумя как в первой сражаешься, но они куда веселее, пусть и проще. По всему миру мотаться не надо, ломая голову над тем что найти и где заюзать, тут это обычно ограничено пределами одной локации. Сами локации разнообразнее малость и короче. Деньги есть куда девать, даже если всё купил, то под конец наверняка пригодится та же воскрешалка, которая стоит дофигища. Сюжет более выделенный что ли, пусть и по прежнему очень простой. Ну и ещё всякое по мелочам. Большой прогресс короче. Последний данж, правда, ещё суровее чем в первой части, но из него выбраться хотя бы можно и какой-то уж совсем дичи мало.
И да, если уж решишь взять за серию серьёзно, то лучше проходи в порядке выхода. Ремейки первых двух частей>Шестая для пеки>Фелгана для пеки>Ориджин>Седьмая>Цельцета>Восьмёрка. Будет заметно как серия развивалась (или нет, лол) и менялась. Пятую пропусти или напоследок оставь, она совсем уж фиговенькая и не имеет улучшенного ремейка даже.

Исправил(а): Reverie, 28 января 2019, 15:36

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 28 января 2019, 13:37 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

1 « 15 16 17 18 19

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider