МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«1718192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЙДЕННАЯ ИГРАСообщений: 348  *  Дата создания: 20 июля 2011, 18:33  *  Автор: Bobber
Bobber
20 июля 2011, 18:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ - МУЗЫКА

Аналог этой темы, только здесь обcуждаем, постим, делимся впечатлениями всем, кроме JRPG.

...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Sharp JQ
29 января 2021, 18:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Мне игру подарили с консолью, так сказать в нагрузку, потому прошел пока чуть дальше момента когда гном открывает лавку и дает штуку для фастревелла.

Сынка папаша не извел, потому что того мать растила.  :biggrin:

Для меня апофеозом моих боевых подвигов стало когда в бою с троллем я ни разу не попал ему броском топора туда, куда целился. Хотя сам топор одна из моих любимых фич.
ogdan
29 января 2021, 18:19
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Sharp JQ @ 29 января 2021, 10:07 
фастревелла

Забыл про них написать. Сам факт наличия телепортов, безусловно, радует, но сакральный смысл того, что ими дают полноценно пользоваться не по мере нахождения, а тупо в последней трети игры (не считая  обратного телепорта в мейн хаб к синему) мне совершенно непонятен. Нахрена так делать то.
Ну и эти пробежки [необязательные] тоже такое себе решение. Я понимаю, подгрузки, все дела, но от этого не легче. Хорошо хоть Мимир байки травит во время забегов.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
29 января 2021, 19:36
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ogdan @ 29 января 2021, 18:19 
Я понимаю, подгрузки, все дела, но от этого не легче

Ты просто за то, чтобы пялиться в чёрный экран загрузки, правильно понимаю?
ogdan
29 января 2021, 19:56
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 29 января 2021, 11:36 

Ты просто за то, чтобы пялиться в чёрный экран загрузки, правильно понимаю?

Абсолютно. Ну, если у меня стоит выбор только между этими двумя вариантами.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
macsla
29 января 2021, 19:58
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Кстати, можно же просто стоять и никуда не бежать)
post tenebras lux
ogdan
29 января 2021, 20:08
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 macsla @ 29 января 2021, 11:58 
Кстати, можно же просто стоять и никуда не бежать)

Да, я это выше обозначил, вот только понял я это далеко не сразу)
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dangaard
22 февраля 2021, 21:20
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Halo 2

Прошел кампанию Halo 2 Anniversary. (Ну как прошел, я ПОЧТИ прошел ее в январе, но потом ушел в Dark Souls 3, а сейчас подумал, что надо бы завершить игру: двадцать свободных гигабайт на SSD не лишние.)

Halo 2 — это коммерчески безопасный сиквел с безумным маркетинговым бюджетом: его нужно было продать всем, кто играл в первую часть или хотя бы слышал о ней, и заменить ее в мультиплеере. Так что это просто и есть та же самая первая часть, только с починкой того, что было сломано, и удвоением того, что было НЕ сломано.

На картинке: Мастер Чиф летит сквозь космическое пространство верхом на атомной бомбе

Самое очевидное в кампании — это второй герой, Арбитр, и вообще возможность играть за Ковенант. Я с интересом узнал, что рекламная кампания игры скрывала его примерно как Райдена в MGS2, и делала вид, что Мастер Чиф всю игру защищает Землю-матушку от злых ковенантцев.

ну он ее защищает, да, просто на это отведены аж три миссии в самом начале кампании

На практике герои чередуются: миссия или две за Мастера Чифа, который гоняет Ковенант и Потоп в хвост и гриву, миссия за Арбитра, который... занимается тем же самым, хм. В землян стрелять не приходится: Арбитр сначала сохраняет верность Пророкам и лущит для них "еретиков", потом, когда в Ковенанте начинается санкционированный сверху переворот и гражданская война — с облегчением для игрока поворачивает оружие против плохих парней. На Арбитре игра так даже и заканчивается — то бишь ему, а не Мастеру Чифу, досталась последняя миссия и финальный босс (который тут есть), после чего игра обрывается совершенно возмутительным клиффхангером.

Здесь много CGI-роликов, много диалогов и много сюжета: если в первой части ковенантцы были разноцветными мобами для отстрела, здесь у них прорисовались характеры, культуры, иерархия, религиозный пафос и игра престолов. (Не очень приятная мелочь: в Halo 2 нет субтитров. То есть они есть в катсценах, но в геймплейных сегментах их нет, хотя закадровой болтовни во время перестрелок стало в разы больше, чем в первой части.)

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Оружие, врагов и ИИ-союзников переработали и перебалансировали: инопланетное оружие больше не мусор — все пушки нужны по-своему и работают; парк техники расширился, морпехи (и, применительно к Арбитру, дружественные элиты-спецназовцы) не дохнут так быстро, как в первой части. Душных повторяющихся коридоров и еще более душных повторов уже пройденных миссий от конца к началу больше нет: все окружение разнообразно и достаточно продумано в плане укрытий и вертикальности.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

В Halo 2 уже даже нет отдельной шкалы здоровья и нет аптечек, как в первой части, щит и здоровье — это одно и то же: побили — беги в безопасное место и регенерируй. Появилась возможность стрелять с двух рук — не из всего оружия, правда, и оружие во второй руке делает недоступными прицеливание и гранаты: сам решай, что тебе нужно, огневая мощь или тактикульность. Арбитр субъективно похилее Мастера Чифа, зато у него есть пятисекундная невидимость и, следовательно, чуть больший уклон в стелс.

Энергетический меч — излюбленное оружие ковенантского спецназа — превращает некоторые кусочки игры в какой-то слэшер от первого лица, особенно в сумме с арбитровским стелсом: враги могут убить тебя в ближнем бою с пары ударов, ты их тоже; в целом, вся серия требует от игрока очень много двигаться, так что это закономерно.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

К тому же набору врагов, что и в первой части, добавились летающие (быстро летающие и поэтому создающие массу проблем) роевики и бугаи — собственно, причина той самой гражданской войны в Ковенанте: здоровенные мохнатые гориллы с мощным, хотя и неточным оружием и привычкой в любой сложной ситуацией рваться в ближний бой.

Кстати, если вы видели мемы про Крейга из трейлеров Halo Infinite – он как раз из них

С музыкой как все было хорошо в первой части, так стало еще лучше.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Вкратце по пройденному: Halo 2 — хороший, зрелищный, кардинально ничего не меняющий сиквел к Halo. Надо проходить третью часть, вторая, несмотря на относительно длинную кампанию, оборвалась на полуслове.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Dangaard, 22 февраля 2021, 21:21
Bleed
10 марта 2021, 15:13
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой


Code Vein - достаточно неплохой бладборнлайк, в котором традиционная почти ваншотная боевка сочетается со слезливой онимэшной историей про "детей войны". При этом в сценарии большое внимание уделено предысториям героев, неизменно трагичным, но несущим в себе определенную светлую полосу. Не забыли и про персонажа, создаваемого игроком - ему посвящен отдельный игровой эпизод о прошлом. Концовка, на мой взгляд, получилась несколько смазанной из-за отсутствия беседы с последним боссом, но сама ее привязка к другой игровой серии создает эффект двойного звиздеца, что усиливает впечатление.
Сложность сражений игры в общем невысокая, благодаря присутствию толкового ии напарника, который в целом умело действует в замесах и способен в случае гибели реснуть игрока, а также шатающему эффекту двуручного оружия(как и в Блжадборне), помогающему без особых проблем нагибать даже крупных врагов. Плюс имеется возможность изучить кучу нужных скиллов, надергав их из так называемых кровавых кодов, получаемых по ходу игры от различных (не)людей.
Также из достоинств стоит отметить стильный фансервис и отличный саундтрек с красивыми песнями. К минусам - бедноватый дизайн локаций, особенно копипастных башен, пробежка по которым со временем начинает надоедать.
В итоге, если вам вдруг надоело читать описания предметов и слушать пространные речи, самое время навернуть японщины :biggrin:
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Sharp JQ
10 марта 2021, 15:50
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Редактор персонажа тут конечно что надо.  :smile:
Dangaard
01 мая 2021, 12:04
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard


Urtuk: The Desolation

Urtuk: The Desolation частенько описывают как родню Battle Brothers и Darkest Dungeon, и я тоже скажу эту банальность: эти две игры я очень люблю. От Battle Brothers здесь тактические бои и менеджмент отряда, от Darkest Dungeon — графический стиль «под Майка Миньолу» и атмосфера хаоса и безумия. Мир тут фэнтезийно-биопанково-постапокалиптический, с грибами на трупах, вампирами, плодящимися в подземельях лавкрафтовскими тварями и тому подобным; все, кого ни встретишь, и даже не исключая героев — уродцы, мутанты и людоеды. Как и можно ожидать от сравнений с помянутыми играми, Urtuk тоже игра сложная и с задранной высоко вверх кривой обучения: будет больно, по крайней мере, поначалу.

Основное место в геймплее Urtuk занимают, очевидно, сражения: большое поле боя в гексагональную сетку, партия до шести прокачиваемых бойцов и огромная орда врагов, все ходят по очереди. Поля боя генерятся каждый раз процедурно по воле космического рандома; точно так же более или менее случайным образом заполняется и общая карта мира. В точках интереса на карте мира возникают те или иные случайные битвы, штурмы крепостей и всякие головоломно-занимательные миссии, правда, начинающие повторяться спустя сколько-то часов игры. Практическая цель игрока в каждом из четырех актов — захватить разбросанные по карте деревни: в какой-то одной случайно из них сидит скрытый босс, стерегущий проход в следующий акт. В любом случае, без огромного количества сражений не обойтись.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Что приятно, бой в Urtuk начинается со спокойной подготовки с полным обзором карты и расположения врагов: можно выбрать подходящих персонажей из ростера, расставить их на желаемые позиции и поменять экипировку. Urtuk выделяется активным взаимодействием с рельефом и элементами местности: первая же обучающая миссия учит не пытаться отгрызть у врагов НР помаленьку, когда можно легким тычком столкнуть их в яму с шипами и убить мгновенно. Шипов, зыбучих песков и тому подобного на картах пруд пруди, а случайные события могут все это менять динамически, вплоть до разверзающихся между бойцами пропастей и текущей под горку нефти. Перепады высот важны и при расчете урона и того, могут ли вообще бойцы на соседних гексах друг друга ударить. Один из классов, Javelinier, может вообще копать ямы и насыпать горки почти где угодно: в бою с боссом можно нагло отгородить себе угол карты стеной, засесть за ним и постреливать, пока босс беспомощно мечется снаружи. Эмерджентный геймплей, сучечки.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Несмотря на жуткую анимацию смерти при потере всех НР, боец из партии выбывает не сразу — висит в ростере с «раной», которую лучше залечивать в резерве. На счастье, за забором очередь: партия прирастает новобранцами очень и очень быстро — в ней могут оказаться любые рядовые враги, не исключая вампиров, оборотней и людей-грибов; уникальных персонажей, увы, нет — все бойцы одного класса выглядят одинаково, максимум можно флажок за спину повесить. Контроля над тем, когда, как и какие именно персонажи присоединятся к отряду, у игрока очень мало — мутных пацанчиков «спасибо, что спасли мне жизнь/не убили меня вместе с другими врагами, теперь я буду драться за вас» выдают совершенно случайным образом; лишних иждивенцев (зачем мне шесть низкоуровневых арбалетчиков?) игра великодушно предлагает прогнать или пустить на кровь или мясо.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Что я там говорил про биопанк? Самую ценную часть лута, достающегося после сражений, составляют «мутаторы» — страхолюдного вида отрубленные конечности, заплесневелые органы и паразиты с зубами и щупальцами, все это надевается на персонажа и, как подразумевается, становится частью тела. Они привносят в игру уйму перков, баффов и дебаффов, которые можно и нужно складывать с собственными базовыми способностями бойцов и их взаимодействием в работающие синергии. Чтобы впереди стоящий боец, допустим, оглушал врага, заставляя его пропускать ход, а стрелок за его спиной тут же автоматически делал выстрел, и еще лучше, если дополнительный мутатор на стрелке прибавлял бы урона по оглушенным врагам. Здесь так можно. Долго используемые мутаторы со временем «поглощаются», освобождая слот и становясь просто частью длинного списка того, что умеет конкретный персонаж. Работающих комбинаций масса, и — как бы ни выкручивали разработчики сложность, драматически возрастающую с переходом в каждый следующий акт игры, из пустыни в болота, а из болот в пещеры — можно собрать машины смерти, стирающие полчища мутантов и бронированные легионы имперских солдат в порошок.  

Что у нас в итоге? Battle Brothers со всем тем, что в ней есть, я все-таки люблю больше: Urtuk всецело посвящена боям, которые со временем повторяются и приедаются. Но и ей было чем меня занять: она сложная во всех смыслах, не такая злая и несправедливая, как может показаться поначалу, когда враг легонечко толкает твоего лучшего бойца в яму с шипами, и он там разлетается кровавыми ошметками. Она доставляет более или менее интеллектуальное удовольствие подбором тех самых работающих и ломающих игровой баланс комбинаций классов, мутаторов и оружия, и мелкое и приятное злорадство, когда ты первый сталкиваешь врага в яму с шипами, и уже он там разлетается кровавыми ошметками.

Исправлено: Dangaard, 01 мая 2021, 13:37
Dangaard
17 июля 2021, 18:28
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard


Blasphemous

Славная метроидвания с совершенно уникальной атмосферой и визуальной частью.

Blasphemous кровоточит средневековым католическим мистицизмом: алтари и реликварии, капироты и флагеллянты, пыл покаяния и умерщвление плоти, Веласкес и Гойя. Над страной Кустодией властвует капризный и принципиально непознаваемый Господь, от которого паства ждет не добра, но кары за неведомые самим грешникам прегрешения, и вещи, начинающиеся мрачно и тревожно, кончаются страшно и кроваво. Как все это нарисовано и анимировано в кропотливейшем пиксель-арте — глядишь в восхищении: на боссов, на фоновые картинки, на неприкрытые никакой цензурой добивания врагов, на которых смотришь со смесью злорадного удовлетворения и незваного сострадания.

Хотя с жанровой точки зрения Blasphemous ближе, конечно, к метроидваниям Hollow Knight и Dead Cells, здесь нетрудно углядеть вещи, цельнотянутые из Dark Souls: лечение склянками с эстусом, костры (в данном случае prie-dieu, скамеечки для молитв), на которых восстанавливается здоровье, респаунятся враги и между которыми попозже можно быстро перемещаться; подача истории в виде туманных обрывков фраз неписей и описаний предметов, из которой вяжется единая сумрачная история.

Это сложная игра — не то что бы пыточная, но раз за разом испытывающая игрока: враги бьют больно, боссы не дают никакой пощады, неудачный прыжок карается мгновенно убивающими шипами или бездонной пропастью внизу. Боевая система устроена просто и эффективно — удар-блок/парирование-уворот — но оставляет достаточно вариантов и места для углубления мастерства. Разного оружия, увы, нет, есть прокачиваемые приемы, комбинируемые бусины четок с пассивными эффектами и — в качестве боевой магии — молитвы наступательные и оборонительные. Как и положено в приличной метроидвании, дорожки из одного места уводят в разные стороны и ловко возвращаются назад шорткатами; секреты, потайные комнаты, предметы для сбора — с этим, кажется, даже перебор; и иные головоломки поданы настолько темно и неясно, что поди реши без интернета.

Обновление 2020 года The Stir of Dawn исправило кучу вещей, на которых жаловались игроки в более ранних обзорах — добавило телепортацию между кострами и шорткаты, починило сломанные хитбоксы, перебалансировало слишком сложные или слишком простые вещи и Новую Игру+ для тех, кому мало основной. И испанскую озвучку — ее стоит включить, уж больно хорошо укладывается в атмосферу.
Sharp JQ
19 июля 2021, 11:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
А еще сюда в гости зашла Мириам. Жаль за нее поиграть не дали.
tride
19 июля 2021, 18:04
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424


Castlevania: The Adventure ReBirth

Um, да просто ещё одна игра в серии, ничем не выделяющаяся, кроме, наверное, дружелюбности к игроку, несмотря на то, что это вроде как ремейк какой-то древней части с геймбоя на вии. Вернее, мне кажется, её плюс - в настройках, где можно выставить архаичную сложность, либо подогнать под условного меня, которому вроде и головой хочется подумать, но и не очень близки суровые 80-90е. Если уже знакомы с серией в её классическом виде - тут все как раньше: одновременно держим в уме прыжки, подсвечники и врагов, слушаем приятную музыку (местами она смешная из-за выбора звуков), ищем секреты в стенах и матерно исповедуемся на локации со Смертью. Боссы тут очень простые из-за мелкого запаса здоровья, однако им всегда предшествуют мид-боссы. Кажется, это был самый лёгкий Дракула эвер.
Вполне вариант, чтобы занять себя чем-то в поезде, или просто поставить ещё одну каслогалочку.
Bleed
12 августа 2021, 11:24
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Terminator: Resistance - средний такой шутанчик с предельно мыльным графонием в атмосфере постапока. Геймплей построен на миссиях с небольшим количеством побочек, получаемых от группы персонажей, с которыми можно наладить определенный уровень доверия, влияющий на концовку. Имеется даже простенькая прокачка в стиле Фаляута, хак электронных систем и взлом замком. Но по сути игра зайдет лишь тем, кто не прочь просто потратить время и пострелять разных железяк из карабина или плазменной винтовки под характерную музыку.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Sharp JQ
26 августа 2021, 13:12
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Зато есть две постельные сцены.  :biggrin:
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Последняя пройденная игра (Отзывы и рецензии)Сообщений: 348  *  Дата создания: 20 июля 2011, 18:33  *  Автор: Bobber
1«1718192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider