МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«18192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЙДЕННАЯ ИГРАСообщений: 348  *  Дата создания: 20 июля 2011, 18:33  *  Автор: Bobber
Bobber
20 июля 2011, 18:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ - МУЗЫКА

Аналог этой темы, только здесь обcуждаем, постим, делимся впечатлениями всем, кроме JRPG.

...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Bleed
07 сентября 2021, 14:49
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Tormented Souls

Неплохой ламповый хоррор с обилием загадок на любой вкус - от комбинирования предметов до подбора кода на различных замках. История в ужастике прямиком из Сайлент Хилла с помесью идей из Фатал Фрейма, правда на сей раз обошлось без особого символизма - просто сектанты со всеми вытекающими, куча дневников прилагается. Монстрятник тут однообразный и особой угрозы не представляет, особенно после получения в распоряжение героини так называемого дробовика. Есть и некоторое подобие Немезиса, но оно чисто для антуража. Графоний в игре богат на детали, музыка подобрана то что надо, но вот озвучка получилась вымученной да и сами сцены диалогов по большей части дубовые, без анимации. А так, достаточно приятная ностальгия по временам, когда ценился не только лишь линейный экшон.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Reverie
17 октября 2021, 12:13
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
На днях два раз подряд прошёл первый Dragon Age. Плюс Авейкенинг. Давно хотел, но всё руки не доходили.



Сначала за человека воина щитовика, а потом за магичку эльфийку. Причём за мага мне лично веселее было, так как спеллов много на любой вкус, которые ещё и могут друг с другом весело взаимодействовать. В разные прохождения пробовал разные варианты диалогов и выборов, разумеется. И сопартийцев. Из которых связка ГГ боевой маг, рога Лелиана, танк Алистер и хиллер Винн показалась самой удобной. И в целом впечатление от игры приятное, но это далеко не шедевр как много кто говорил. Она наверное хороша для нубов в жанре и JRPGшников вроде меня, так как ощущается чем-то переходным между японскими "RPG" и западными. Тут нет ступорящей меня свободы во всём, много внимания истории уделено, яркие персонажи с забавными диалогами с своими секретами, понятная и доступная боёвка, толковая прокачка персонажей с кучей абилок. Лора много всякого для одной и первой игры в серии. Но локации унылы как дизайном, так и структурой и наполнением (привет всратому лесу и тропам гномоты), лишь города ещё ничего так. Блеклые коридоры - это последнее что я люблю в играх. А когда игра пытается в типа интересные фишки вроде обиталища Демона Лени, то всё ещё хуже становится. Много квестов, но интересных из них почти нихрена. Лишь у сопартийцев что-то проскакивает. А так сплошной подай-принеси без чего-то толкового сюжетно, лорно или предметно. Лута тоже дофига и он тоже говно. Особенно весело, когда эксплоришь поздние локации, а тебе такую срань выдают, что хоть вешайся. Центральная сюжетка банальная и унылая до невозможности, даже Логейн её не вытягивает, хотя очень старается. Пожалуй, лишь предательство Тьерна и собрание земель было более-менее интересно. И финальный замес, но тут уже я просто падок на такие штуки. Ещё многие из мейн квестов ощущается филлером, оторванным от основной истории (кроме Редклифа), но именно там имеются хоть какие-то локальные и интересные ситуации с непростыми выборами. Которые потом учтутся в эпилоге. В Авейкенинге не сильно лучше, но там хоть  Архитектор как злыдень был любопытный. Отыгрыша нормального тоже мало. По сути есть выбор между доброхотом, алчным мудаком и полным ублюдком. Тоже самое было в Которе первом, что забавно. Хотя отмечу прикольную фичу с разными прологами, это было реально круто, тут зачёт.

Такая вот игра вышла. Больше 7-8 из 10 я бы ей не дал даже с учётом дополнений. А океан багов и вылетов без патченного экзешника ещё сильнее испортили впечатление. Стим версия вылетала просто как мразь. Но так-то скорее доволен чем нет. В следующие части играть желания нет, к слову. Зато впереди Масс Эффект первый, тоже давно осилить надо.

Исправлено: Reverie, 17 октября 2021, 12:15
«All hope is gone»
Sharp JQ
07 июля 2022, 21:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Прошел последнюю "Сибирь" (до этого когда-то играл в демку второй). Приятно удивлен - клюквы почти нету, а история интересная, с обычными человеческими трагедиями, хотя как квест конечно примитивная и пиксельхантинга много. Даже интересно - что с героиней сделает подруга после очередной подставы в финале?
MALEROT
07 июля 2022, 22:13
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Sharp JQ @ 08 июля 2022, 00:59 
Даже интересно - что с героиней сделает подруга после очередной подставы в финале?

это спойлер или уже нет
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Sharp JQ
07 июля 2022, 22:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Вряд ли не игравший поймет.
Dangaard
24 октября 2022, 20:48
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
Прошел Scorn. Она короткая, на самом деле, и линейная, проходится часов за пять, от силы шесть.

Scorn безумно атмосферная, давящая, монументальная, пробирающая. В свои лучшие моменты ее уместно сравнивать с INSIDE и Shadow of the Colossus, что ли. Конечно, биомеханическая эстетика здесь заемная — прежде всего от Ханса Гигера и "Чужого", это настолько гигеровская игра, что хоть на логотип его фамилию ставь. Это машины, похожие на живые организмы, живые организмы, похожие на машины, механические органы, пенисы и вагины, конвейеры по производству людей и по утилизации трупов, постоянные темы рождения, травмы, смерти; чисто физиологическое отвращение или тревожно-неуютное предчувствие. Звук и музыка (такой потусторонний супер-мрачный эмбиент) очень хорошо складываются с картинкой на экране, и мне пару раз приходило в голову, что технологии пока не умеют передавать запахи — если бы умели, разработчики наверняка бы и тут постарались.

Здесь нет никакого текста, никаких диалогов, никаких подсказок, протагонист, вышвырнутый голым и безоружным в инопланетный мертвый мир, находится в том же положении, что и игрок: тычется наугад, бродит по руинам. Видишь очередной некроготический сфинктер — ничего не поделаешь, засунь туда руку и надейся, что ее не отхерачит неведомым механизмом. Жалости к протагонисту игра не питает никакой и частенько переходит в кровавый боди-хоррор: что в Dead Space наказание игроку за нерасторопность, здесь неизбежная часть продвижения вперед.

С точки зрения геймплея это, действительно, Myst-подобный квест с головоломками, где ты ищешь, как открыть очередную дверь или запустить машину непонятного, но неприятного назначения. Головоломки вполне пристойные, интуитивно понятные, лазать в интернет за гайдами не пришлось; больше фрустрации вызывает путь к очередной головоломке — куда идти, не поймешь.

В середине игры, примерно часа на два, Scorn добавляет себе пушки и врагов и начинает косить под Doom-подобный шутер. Doom-подобный шутер из нее плохой и скучный: не то что бы враги были такие страшные, нет, это хромые и жалкие уродцы, но управление неудобное, герой слабый и медленный, FOV по умолчанию страшно узкий, патронов мало, здоровья у врагов много.

Это, похоже, сознательный выбор — в духе первых Resident Evil и Silent Hill: вам должно быть страшно, а не удобно. Самая фрустирующая часть игры — когда враги уже есть, а дальнобойного пистолета еще нет, у героя есть только похожая на внутреннюю челюсть чужого тыкалка для ближнего боя на два выстрела, и с двух попаданий в голову умирают только самые слабые враги.

На счастье, этот сегмент все-таки заканчивается, и последний час проходит почти без врагов, только с головоломками и мозговыносящими (во всех смыслах, ха) событиями: тут опять INSIDE приходит на ум: концовка здесь сюрреалистичная и уж точно не хорошая. Я бы сказал, что эта финальная часть игры — лучшая: все, что происходило с игроком до этого момента, приучает его к извращенной логике, на которой работает этот мир, и закрывающие головоломки воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся. Он делает тебя своей частью.



немного скриншотов

Исправлено: Dangaard, 24 октября 2022, 20:51
Viking
24 октября 2022, 22:35
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Я тоже проникся игрой, и прям есть желание перепройти, просто что бы снова окунуться в этот мясной космо-ужас.
Очень огорчила концовка, думал что это я виноват, что-то пропустил. Ещё растроился из-за того что не спас дэцэпешного уродца, потом узнал, что оказывается не обязательно его было убивать…жалко((( В этом умирающем мире существуют только боль и страдание, и я мог это изменить.

Исправлено: Viking, 25 октября 2022, 07:21
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Lone_Wolf
25 октября 2022, 06:22
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1793
 Dangaard @ 24 октября 2022, 19:48 
и мне пару раз приходило в голову, что технологии пока не умеют передавать запахи — если бы умели, разработчики наверняка бы и тут постарались.

Наверное, лучше не надо.
Хотя, человек же привык смотреть на разчленёнку в фильмах или играх, и даже ловить от этого кайф. Может привык бы разчленёнку и нюхать. Во славу иммерсивности))
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Dangaard
25 октября 2022, 09:32
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 Viking @ 25 октября 2022, 00:35 
Ещё растроился из-за того что не спас дэцэпешного уродца, потом узнал, что оказывается не обязательно его было убивать…

Ну, я его спас. Типа. Герой его насильно запихивает рукой в автомат по имплантации ключей, потом в пульт для открытия двери, и так и оставляет висеть на этом пульте. Боюсь, он там все равно умер.
Viking
25 октября 2022, 09:52
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Ну тут хрен знает, может именно он потом доберётся до портала.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Dangaard
25 октября 2022, 11:53
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 Viking @ 25 октября 2022, 11:52 
Ну тут хрен знает, может именно он потом доберётся до портала.

Даже не уверен, что это что-то хорошее, может, мы таким образом выпустили бы раковые метастазы в чистый лучший мир за порталом, куда бежали строители храма.

Головоломка с вылуплением уродца, как я понимаю, была foreshadowing для всей остальной игры: хвостатый паразит и есть мутировавший после контакта с реактором протагонист первого акта, а второй протагонист, рожденный в начале второго акта — очередное расходное тело, которое нужно было паразиту, чтобы продвинуться дальше. В шутерной части игры они более-менее сотрудничали, а к попаданию в храм у них резко разошлись цели.
Esper
30 октября 2022, 22:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Тоже пробежал Скорн.

Из плюсов это само собой уникальный сеттинг. Чем-то напоминает Песню Сайи, где главный герой видел стены из плоти и кишков. Но на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы...

Локации:
Огромные и пустые локации с кучей бектрекинга чтобы потянуть время. Большая часть локаций выглядит одинаково и уныло. Наверное если включить СПГС можно найти в каждой локации какой-то уникальный лор, но сама игра этому явно не способствует. Потому что в ней куча упоротых головоломок.
Вот например, головоломка где надо прогнать светлую точку через 3 монитора, которые перед этим надо поднять с нижних этажей, для того, чтобы поехал лифт - мне надо подрубать СПГС и думать как эта фигня связана с лором, или это чисто геймплейная штука? Как отличить лорную штуку от геймплейной?

Сюжет:
Обычно в схожих играх ты проходишь локацию, потом тебе дают порцию сюжета/лора, и так по циклу. В Скорне же сюжет есть только в начале и в конце, ну а сама игра скорей филлеры, где ты проходишь одну локацию решая головоломки, и тут же попадаешь в другую, такую же.

Ну и сам сюжет тут слишком претенциозный, для любителей поискать глубокий(или не очень) смысл. Минимум конкретики, максимум символизма и размытого лора.

Головоломки:
С одной стороны техническое исполнение головоломок хорошее.
Но с другой, никакого удовольствия от решения этих головоломок я не испытал. Уж слишком у них примитивная механика и простая задумка.

Интерактивность:
В квестах часто ты собираешь различные предметы и ищешь им применение. В этом есть своя соль. Но тут, опять же, все реализовано на каком-то совсем уж примитивном уровне.
Потому что вся интерактивность сводится к тому, что в какое отверстие вставить(да, в Песни Сайи тоже к этому многое сводилось, но только в версии 18+ >_>), а выбор того, что вставить, крайне ограничен - тут либо рука, либо пушка.
И это сильно отличается от мисто-подобных квестов, где обычно есть загадки и инвентарь. Так что в этом плане тут тоже провал.

Шутер:
Раз загадок толком и нет, головоломки примитивные, то разработчики решили добавить шутер механику. И она тут тоже сделана плохо.
Патронов мало, секреток, где их можно добывать, нет, аналога магазина нет, стрельба деревянная, монстров за игру мало, видов оружия мало. Если кончились патроны - добро пожаловать в унылое мили, которое не сложное, просто долгое и нудное.

Вывод: С учетом редкости данной стилистики хорошо хоть так выпустили, и жаль что все остальное тут сделано крайне плохо.

Исправлено: Esper, 30 октября 2022, 22:16
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Viking
30 октября 2022, 23:15
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Хорошо написал про головоломки. Они в общем прикольные, но уж слишком примитивные что-ли, приземлённые, несмотря на их инопланетную форму ощущаются обыденно, в отличии от всего остального антуража.
Первый паззл это вообще тупо пятнашки.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
30 октября 2022, 23:51
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Головоломки тут меня смущали, пока я не понял про них одну вещь. Ты заходишь в новую зону и не понимаешь вообще че делать, так? Ходишь и тыкаешь все возможные кнопки, пока не найдешь ту, с которой весь "паззл" стартует. И это самое сложное. Как только ты найдешь в этих серых коридорах начальную точку - все. Дальше просто уже даже думать не надо, головоломка сама себя решает.

Игру сам не прошел, остановился где-то на середине по причине невыносимой унылости игрового процесса. Хотя стилистика просто крышесносная, но этого банально мало, чтобы игра была хорошей.
Тут нету записок, которые бы хоть как-то поясняли за лор, тут нету интересной истории, нету вменяемого геймплея. По сути, тут нету ничего примечательного, кроме арт-дизайна. Я совершенно не понимаю, че разработчики делали восемь лет. Могу лишь предположить, что изначально игра планировалась как этакий иммерсив-сим в стиле систем шока. Чтобы и эксплоринг с паззлами был, и подраться было где, но в последствии эту идею выкинули по какой-то причине в мусорку и наспех переделали все вот в это. Возможно, попробую до конца осилить в ближайшее время.
The laws of physics are broken!
Bleed
17 сентября 2023, 21:16
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Shadow Gambit: The Cursed Crew


Потенциально последняя работа Мимимишной студии в стиле скрытной тактики на пиратскую тематику получилась в целом интересной, но при условии прохождения ее сразу на максимальной сложности, якобы не рекомендуемой для первого прохождения. Дело в том, что большинство способностей здесь откатываемые, как в мобе, что не мешает той же слепой снайперше иметь бесконечные магические арбалетные смертельный или ослепляющий болты, которыми раз за разом можно обстреливать особо зрячих врагов, или взять какой-нибудь плотоядный куст у древесной докторши, высаживаемый бесчисленное количество раз у всех на виду - был человек и нет его. Единственной проблемой при этом может быть попадание в тайминг и поле зрения врага, но игры про управление маленькими человечками из-за естественных промахов указателем по сути своей обречены на цикличный сейв/лоад. Да и вообще с кипишем миссии можно и, что называется, "фсоло затащить", тем более что даже местные жители тут на твоей стороне и паники при виде полусгнивших героев с горящими глазами не поднимают.

По сюжету же здесь чисто все дженерик - проклятые моряки против инквизиции плюс древнее зло. И хотя разрабы честно постарались привнести разнообразие на острова, где соответственно и происходит все действо, в виде различных событий и диалогов с местными духами, а также снабдить каждого персонажа проклятой команды собственной предысторией, миссиями и миниквестами на базе-корабле - с юмором в разговорах туговато и сцены в большинстве своем хочется банально пропустить, за исключением бесед местного аристократа, который своими витиеватыми выражениями частенько ставит себя или других в неловкое положение.

Несмотря на откровенные повторы в структуре заданий игруха тем не менее рекомендуется всем любителям постелсить, тем более что свобода выбора действий и членов отряда зачастую гарантируется.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Последняя пройденная игра (Отзывы и рецензии)Сообщений: 348  *  Дата создания: 20 июля 2011, 18:33  *  Автор: Bobber
1«18192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider