12345»24
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЙДЕННАЯ ИГРА
Bobber
20 июля 2011, 18:33
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ - МУЗЫКА

Аналог этой темы, только здесь обcуждаем, постим, делимся впечатлениями всем, кроме JRPG.

Manhunt 2.

Manhunt 2 - это сиквел довольно скандальной первой части игры, выпущенной в 2003 году компанией Rockstar Games. В основном, благоприятно принятая критиками, игра образовала вокруг себя множество скандалов из-за большого содержания насилия и была запрещена во многих странах.

Главный герой игры — Дэниэл Лэмб (англ. Daniel Lamb), бывший учёный, работавший на «Проект Пикмэн» и принимавший участие в экспериментах Проекта, в результате чего приобрел раздвоение личности. В игре есть возможность поиграть как за Дэниэла, так и за его вторую личность, Лео Каспера (англ. Leo Kasper), бывшего военного, причём на большинстве миссий, где игроку даётся возможность управлять Лео, преобладающим типом оружия является огнестрельное.

Как и в предыдущей части серии, игрок вынужден прятаться от врагов, атакуя со спины. Убийства так же называются «Казнями» и выполняются с особой жестокостью, причём в игре появилась возможность принимать непосредственное участие в убийстве, нажимая определённые клавиши у консолей, дёргая мышь в разные стороны у персональных компьютеров или используя Wii Remote. Также в игре появилась возможность выполнять казни с возвышенного места, с использованием окружающих предметов и возможности ползать и перелезать через препятствия. Из-за давления рейтинговых систем разработчики были вынуждены ввести в игру цензуру, из-за которой во время казни экран «замыливался» специальным фильтром. Несмотря на это, версия для персональных компьютеров вышла без цензуры.

Сюжет

Эксперимент в секретной лаборатории привел к катастрофической ошибке. Главный герой, доктор Дэниел Лэмб, был заперт на 6 лет в частной психиатрической клинике Диксмора Проектом — неясными спонсорами сверхсекретного наркотического оружия, над которым работал Лэмб и доктор Пикмэн. Но неожиданный шторм вырубает электричество, что приводит к открытию дверей палат и восстанию пациентов. Дэниел Лэмб ударяется в бега с психопатическим больным Лео Каспером, который с радостью учит Лэмба убивать. Оставшиеся в темноте и преследуемые, Дэнни и Лео — единственные, кто остался в живых. Проект Пикмена будет остановлен, если не на кого будет охотиться и правда никогда не выйдет.

Хоть на самом деле в игре нам даётся возможность время от времени играть двумя разными персонажами (Денни и Лео) в итоге оказывается, всё не так-то и просто. Сюжет не блещет оригинальностью и идёт плавно по мере прохождения, но сама идея игры преподнесены довольно качественно и интересно. Первая часть оставила больше впечатлений на то время, да и сейчас в принципе тоже, но и сиквел достоен внимания для поклонников серии. Всем любителям стелс-экшнов, мяса, крови и зрелищ - must have.

Сюжет: 6
Персонажи: 7
Геймплей: 9
Звук: 8
Графика: 8
Итог: 7.6


Исправлено: Dangaard, 29 июля 2015, 11:21
Mostcus
31 августа 2011, 15:44


Spyro 3: Year of the Dragon

Давным-давно, когда мне родители купили первую сонечку, к ней прилагался вкладыш с обложками и скриншотами игр. Там было много прекрасных вещей, но почему-то приглянулись мне обложки и скриншоты спайро. Чуть позже папа мне купил диск. Не передать словами мои эмоции тогда, не передать их и сейчас.

Не стоит углубляться в сюжет, он тут, естественно, для галочки, и даже резкие моменты типа предательства выглядят совсем обычно. Похитили драконьи яйца - нужно вернуть. Вот и всё. Всю игру мы посещаем миры, в которых армия носорогов яйца охраняет. Сама концепция построения уровней и перехода между ними меня очень порадовала - не так просто как в Крашах. Посещаемые миры не похожи друг на друга - тут тебе и завод фейерверков в "Японии", и бамбуковые поля "Китая", и подводный мир, и мир, где из-за глупости местных колдунов всё стало превращаться в кристаллы. Играем мы не только дракончиком, нам будут помогать: кенгуру Шейла, которая высоко прыгает, на что и будут расчитаны её уровни, сержант Джеймс Бирд - летающий пингвин-военный (да, по уровню абсурдии S3 - явный лидер), Йети по имени Бентли, который КРУШИТЬ-БИТЬ, обезьянка агент 009, уровни которого превращают жанр игры в шутер, жучок спаркс, представитель семейства кошачих Хантер, которых охотится на инопланетян (НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ)
В игре прекраснейший саундтрек, который я наконец-то раздобыл и прогоняю по сотому кругу в плеере. Прекрасная озвучка, да и звуки тоже. Необычные боссы, головоломки, уровни, мини-игры. Всё это - третий спайро, которого я заиграл почти до платины (100+%)

Исправлено: Mostcus, 31 августа 2011, 16:05
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
01 сентября 2011, 14:04
Репост из ЖЖ. Для веса.



Demon's Souls (PS3) - 10/10

Ох, как же долго я сомневался по поводу этой игры... Вот некоторые ставят Sony в упрёк - мол, компания проглядела такой мощный хит и не уделила игре достаточного внимания при раскрутке. Но вот скажите мне, был ли хоть один нормальный геймер, который действительно ждал Demon's Souls с первого дня её анонса? Я сам прекрасно помню дебютный трейлер игры, совершенно неприметный на фоне других эксклюзивов PS3 - какое-то мутное генериковое "PC-стайл фэнтези" от тех ещё трешеделов From Software, не предвещавшее ну вообще ничего стоящего внимания. Игру не ждал НИКТО. Это потом уже распробовали, навручали наград, возвели в культовый статус и стали массово закупать сотнями тысяч копий задним числом.

Я, правда, продолжал сомневаться и после всего этого. Если бы игра вышла на Xbox, то я бы конечно запилил болваночку и заценил её ещё сто лет назад, но вот тратить реальное бабло (а игру ещё и не так просто было найти одно время, ибо европейский релиз призадержался аж на два года) на сомнительную игру было как-то... некомфортно, ага. Но публика продолжала фонтанировать восторгами, так что просто закрыть глаза на существование игры тоже было довольно сложно. Нет, не то, чтобы я прямо-таки не мог поверить, что игра на самом деле достойная, просто ну никак не получалось найти хоть какие-то предпосылки к тому, что она сможет зацепить именно меня - того, кто мягко говоря не зацикливается на геймплее и любит, чтобы игра и выглядела красиво и сюжет имела приличный, раз уж она относится к жанру RPG. Не был я убеждён и после того, как купил-таки игру фактически из одного только чистого любопытства. А после покупки, побегав полтора часа и ничуть не втянувшись (ну да, мутное генериковое PC-стайл фэнтези оно и есть, чо), без сожалений отложил диск до лучших времён на дальнюю полку, где игра ещё год наверное благополучно собирала пыль.

В общем, история моих взаимоотношений с этим тайтлом была весьма непростой, что и говорить. Но лучше поздно, чем никогда. Хотя первые часы пришлось терпеть сжав зубы, конечно, ибо более недружелюбно настроенную к геймеру игру нужно ещё поискать. Пользоваться гидами мне не позволяла религия, а без хоть какого-то объяснения разобраться в игре мягко говоря непросто. Всерьёз меня зацепило только часу так на 10-м, но уж когда это произошло, то всё - остальные игры тупо перестали существовать, да и все дела в реальном мире как-то так приостановились за полной ненадобностью, пока Demon's Souls не была пройдена на платину. Потому что ага, Demon's Souls is fucking addictive.

На самом деле, не так уж просто выразить скучными словами ощущения от этой игры. Я думаю, что Demon's Souls можно по-настоящему оценить и прочувствовать только непосредственно с контроллером в руках, ибо абсолютно всё в ней завязано на одном только геймплее и беспрецедентном ощущении полного контроля над своим персонажем. На абсолютно идеально отточенном управлении, по-настоящему честной сложности (умираешь в Demon's Souls часто, но происходит это почти всегда исключительно из-за твоих собственных промашек, а не плохого гейм-дизайна), очень крутом балансе статов и экипировки. Если же смотреть на игру объективно, то нет в ней ни сюжета как такового, ни выразительных персонажей, ни запоминающегося дизайна, да и вообще очень даже многого из "стандартного списка достоинств", которыми вроде как должны располагать все уважающие себя современные jRPG. Один только концентрированый геймплей, ролевая система и очень крутой левел-дизайн. Вот в этом и заключается главный феномен игры, как мне кажется - этой вроде бы малости ей абсолютно достаточно для того, чтобы быть полновесным шедевром.

Про сложность игры много конечно сказано, но в принципе не всё так страшно на самом деле. Действительно сложно там только в самом начале, пока ты просто-напросто не научишься правильно играть в Demon's Souls, ибо все попытки взять игру с шашками наголо, тупо закликав кнопкой "Х", быстро заканчиваются геймовером. А геймовер в Demon's Souls - это охохо насколько жестокое и беспощадное явление, пришедшее прямиком из начала девяностых. Но когда ты осваиваешься и принимаешь правила игры, а тонкости дизайна уровней становятся более узнаваемыми, чем планировка родной квартиры, то всё конечно заметно упрощается. Правда, пришлось-таки поступиться принципом не пользоваться гидами при первом прохождении и между делом подсматривать кое-что по мелочи (тактики к парочке особо зверских боссов, в частности, и объяснение тенденций всяких и прочих геймплейно/системных тонкостей, о которых из самой игры узнать просто нереально). В "New Game +" прирост сложности не так чтобы сильно заметный, хотя в третьем цикле, который я начинал при "Pure Black" тенденциях и миров и персонажа, было довольно напряжённо местами. В любом случае, сложность в игре совершенно честная: если ты не ошибаешься - не умираешь, а если не умираешь, то и нет причин биться головой об стену и прицельно метать контроллер с балкона. Всё просто.

С онлайном бегло ознакомился, но впечатления на меня он не произвёл. Подсказки слишком уж односложные и размытые ("There's treasure ahead" перед обрывом - очень смешно, ок), от просмотра чужих смертей нет никакой практической пользы, а мультиплеер и PvP мне безинтересны как явления.

Седьмая платина. Пожалуй, самая муторная и челленджная пока из всех. Обошёлся без онлайновых трейдов и прочего читерства, хотя надо признать, что местами мне просто повезло. В частности, Pure Bladestone тупо выпал просто в процессе игры, когда я пробегал через уровень в третьем цикле (вероятность дропа этой хреновины 1/200, если что, людям и по 10+ часов только на её фарм нередко тратить приходится).

Игровое время: 158 часов. Финальные статы:



В целом - лучшая на данный момент jRPG поколения, да. Вместе с NIER, пожалуй (у игр совершенно разные достоинства, так что на пъедестале не подерутся, я думаю).

P.S. Dark Souls понятное дело уже в преордере. Только в коллекционке и только на PS3.



Burnout Paradise (PS3) - 8/10

Сразу важное признание - я абсолютно не переношу гоночные игры. Да, все без исключения. Если рассматривать только трёхмерную эру, то за всю жизнь я поиграл только в Need for Speed 2 (минут 30), Need for Speed: Hot Persuit (часа полтора) и Gran Turismo 4 (часа два). Но я убил дофига времени, играя в Burnout 3 на PS2. Не знаю, где именно кроется подвох, но эту серию я как-то не воспринимал никогда гонками в общем смысле этого понятия. Для меня это просто незамутнённый геймплейный фан с участием автомобилей, от которого совершенно реально получать удовольствие, в отличие от унылого наматывания кругов, вписывания в повороты и прочего смертельного занудства типасимуляторов.

Revenge и Dominator я без сожаления пропустил, а в Paradise чуток поиграл на Боксе ещё в самые первые дни после покупки консоли, но как-то уже не увлекло особо, да и слишком много тогда было накоплено куда более интересных непройденных игр. А тут смотрю - нахаляву раздают в PSN. Ну и решил погонять немножко, дабы слегка отвлечься от параллельно задрачиваемой на платину Demon's Souls, которая к четвёртому перепрохождению подряд уже начала несколько... приедаться.

В целом, шаг назад по сравнению с Burnout 3, конечно, но поиграть можно. Особенно, если игнорить неинтересные режимы (типа трюковых или миссий преследования, на мой вкус), благо игра достаточно много свободы предоставляет по этой части. Сам концепт открытого города я как-то совсем не оценил - совершенно пустая и неоправданная трата времени на бесполезные перемещения, имхо. Могли бы хоть дать возможность выбирать миссии прямо с карты, нелюди, а не заставлять игрока шпилить каждый раз через полгорода до нужного перекрёстка.

Онлайн довольно интересный по задумке, но совершенно безобразно организованный, из-за чего в мультиплеере вечно полно малолетних дебилов, троллей и просто тупых блондинок, ломающих нормальным людям всю игру (может, конечно, это было временное следствие наплыва "Welcome Back" халявщиков, не знаю). Измучился весь морально, пока не получил нужные онлайновые трофеи.

Восьмая платина. Очень простая. По сути, 90% трофеев сами по себе анлокаются просто в процессе игры, а остальное догоняется без особых проблем за несколько часов. В общей сложности, часов 13-15 ушло на всё про всё. Как раз примерно столько, насколько игра была способна меня развлекать, прежде чем начала надоедать.



LittleBigPlanet (PS3) - 8/10

Совсем не люблю платформеры, так что играть в LBP вообще никогда не возникало желания, несмотря на её высокие оценки, награды и всё такое прочее. Если бы LBP не раздавали нахаляву в PSN - пропустил бы данный тайтл без всякого сожаления.

Нет, сама по себе игра более чем ок конечно - прикольный дизайн, хорошая музыка и всё такое - но лично меня такой вот геймплей как-то совсем не увлекает. Ещё в 16-битную эру видимо наелся этих платформеров на всю оставшуюся жизнь, больше не хочется. Допускаю, что в качестве развлечения для весёлой компании игра может доставить, но за отсутствием оной (и нежелании играть в онлайне не пойми с кем) это для меня так и остаётся непроверенной теорией.

Пробежал в общем игрушку чисто по сюжету, без каких-либо излишеств. Платину нафиг.



Shadows of the Damned (Xbox 360) - 7/10

Довольно невразумительная игра получилась, ожидал гораздо большего. Если бы не несколько довольно неожиданных экспериментов с геймплеем во второй половине, то реально помер бы со скуки. Игра чуть менее, чем полностью состоит из идей, бесстыжим образом понатыренных из других игр (справедливости ради, в основном из тех, к которым приложили руку сами Миками с Судой), пытаясь вроде как выставить их в новом свете. Но получается это не всегда.

Самый большой минус игры - невероятно кривое управление. Давно уже не встречал экшенов, где настолько неудобно было бы, собственно говоря, выполнять какие-либо активные действия. Камера у плеча (а-ля последние RE или Dead Space) вроде бы предполагает, что враги будут действовать относительно неспешно и в рамках определённой модели поведения, но по факту они постоянно перемещаются, а многие так и вообще сразу прут в лобовую, из-за чего в них довольно сложно попасть (во многом из-за опять же коряво реализованного прицеливания). Что жутко раздражает, поскольку в отличие от врагов герой крайне ограничен в передвижениях. Особенно глупо всё это выглядит в стычках с некоторыми боссами, от которых ещё и уворачиваться как-то надо умудряться, при том, что управление толком даже и не расчитано на подобные манёвры. В общем, удовольствия от такого геймплея никакого - в моём случае всё это больше походило на мучительную борьбу с кривым управлением, чем собственно на игру.

Надежда была на фирменный судавский треш в сюжете (я умеренно поклонник хорошего грайндхауса), но и по этой части всё вышло довольно-таки заурядненько. Мир и персонажи скучные, совершенно незапоминающиеся. Диалоги ничего так, но они одни сюжет не вытягивают, да и смущает несколько нездоровая зацикленность на определённых темах. Сотни вариаций шуток про член, простите, смогли бы меня наверное развеселить лет в 10, но сейчас вызывают разве что только недоумённую WTF-реакцию.

В общем, вся игра такая и есть - очень кособокая и толком не доведённая до ума. Никакого послевкусия от ознакомления с ней не осталось вообще. Ямаока только отработал довольно неплохо, хотя и безликой унылости в саундтреке тоже к сожалению хватает.

Добавлено (через 36 сек.):



Prince of Persia: The Forgotten Sands (PS3) - 6,5/10

К большим любителям "принцев" я себя не причисляю, но фирменный геймплей серии мне в принципе симпатичен, поэтому, хоть я и не считаю дни до очередных релизов, с новинками стараюсь раньше или позже ознакамливаться. У этой конкретной части, правда, уж слишком много было негативной прессы, так что я вообще-то собирался её проигнорировать как явление, но она меня нашла, что называется, сама. Заказывал между делом подержанную God of War III на game.co.uk, а к ней вроде как бесплатным бонусом и было приложено это недоразумение (причём, как по факту оказалось, ещё и новая копия, в заводской упаковке).

Игра действительно очень даже так себе. Сюжет - беспросветное какое-то говнище, даже по и без того не выдающимся меркам серии. От тупых диалогов и вымученных шуток хотелось удавиться - вообще не понимаю, как Ubisoft умудрилась так зафейлить диалоги после Prince of Persia 2008. Хотя, если забить на сюжет и оценивать чисто по геймплею, то "принц" как "принц" себе, что уже на самом деле не так плохо. Новые фичи с замораживанием воды и ээ... вспоминанием объектов честно понравились. Ради геймплея пройти игру вполне можно.

Девятая платина. Суперлёгкая, челлендж просто нулевой вообще. ::( Прошёл игру и получил все трофеи в пределах суток (часов 10 игрового времени, а можно было уложиться и в 7 спокойно, если бы не пропустил один трофейчик из середины игры по незнанию).



inFAMOUS 2 (PS3) - 9/10

Доведённый до совершенства inFAMOUS 1, не больше и не меньше. Графику заметно прокачали, так что теперь выглядит игра более чем пристойно, в отличие от довольно халтурной в этом отношении первой части (на моей памяти, более забагованной на PS3 была только непропатченная Heavy Rain). Жаль, что геймплей проапгрейдить не удосужились - он вообще ничем не отличается от первой части, вплоть до мелочей. Другое дело, что геймплей уже тогда был доведён практически до совершенства, но всё ж таки можно было как-то поднапрячься и придумать чего-нибудь пооригинальнее, я считаю. Впрочем, лично для меня всё это если и минус, то совсем небольшой, ибо классический геймплей inFAMOUS меня прёт как он есть, и мне вполне в удовольствие было и во второй раз пройти почти то же самое.

Очень понравилась сама концепция персонификации морального выбора в игре. Это тебе не банальные разноцветные опции в диалогах какой-нибудь там Mass Effect, а действительно продуманный игровой элемент, толково обыгранный на сюжетном уровне. Обе дамы, правда, не в моём вкусе, но идея по-любому интересная, и реализована весьма достойно.

Постановочка ещё конечно гораздо компетентнее, чем в оригинале. Заметно поприбавилось эпичного размаха, красивых кинематографичных ракурсов и ярких спецэффектиков. Сюжет правда настолько же посредственный, но не ради сюжета же играют в inFAMOUS, в самом деле.

inFAMOUS 3, судя по всему, не будет. Остро так чувствовалось, что в Sucker Punch уже порядочно пресытились этой концепцией, так что и сюжет более-менее закруглили. Но будет интересно посмотреть, что ещё новенького они смогут накреативить для Sony. Лишь бы только не вернулись к Слаям этим дебильным, ненавижу платформеры и фуррей.

Десятая платина. Заметно полегче, чем в первой части, но настолько же времязатратная, зараза.

God of War (PS3)

Одиннадцатая платина. Игру пробежал уже давным-давно, но платину я тогда не осилил. Собственно, загвоздка была в 8-м уровне "Challenge of the Gods", который мало того, что неоправданно затянут и зачем-то дополнительно усложнён по сравнению с PS2 версией, так мне с ним ещё и просто феерически не везло - умирал пару раз буквально в самом конце, когда на арене оставалось уже только 1-2 горгоны (и это после ~15 минут беспрерывного выматывающего угара). И хрен бы с этой платиной, конечно, но, прямо скажем, эта история тогда задела меня за живое, и факт позорного фейла висел у меня над душой больше года. Так что я выгадал момент, собрался с силами и прошёл-таки этот долбанный челлендж. Детали о том, какого количества повреждённых предметов и пробоин в стене от ударов головой мне это стоило, давайте опустим.



God of War III (PS3) - 8/10

GoW как GoW. По моим субъективным ощущениям, игра вообще ничем не отличается от предыдущих двух частей. К адскому сюжетному трешу я уже привык, так что не парился по этому поводу, а геймплей один в один. Обстановка конечно побогаче за счёт более продвинутой графики, но непосредственно на геймплей технологии вообще никакого влияния не оказали, что как бы даже странно, если не сказать больше. Чувствуется, что разработчики больше боялись что-нибудь нечаянно поломать в классической механике серии, чем заниматься экспериментами. Логика понятна, конечно, но я такой подход никак не одобряю.

В целом, ожидал конечно большего. Даже при том, что не поклонник серии ни разу. Но поиграть вполне можно, понятное дело, в своём слешерном жанре GoW всё ещё на ведущих ролях.

Двенадцатая платина. Умеренной сложности, скажем так. Особых проблем не возникло, разве что только с огненным цербером пришлось немного повозиться на харде.



Dead Nation (PS3) - 8/10

Долго ломал голову, что же взять второй игрой после LBP из пакета "Welcome Back". Честно говоря, все игры для меня выглядели в равной степени малопривлекательными, но методом исключения остановил всё-таки свой выбор на Dead Nation. И не прогадал.

Внешне, игра выглядит весьма неказисто и низкобюджетно. Платить за такое деньги я бы не стал никогда, да и беря игру нахаляву, испытывал очень даже большие сомнения, что смогу в это играть в принципе. По первым впечатлениям, к тому же, игра показалась адски сложной. Причина видимо в том, что я как-то вообще подотвык за последнее время от игр, расчитанных на скорость реакции, да к тому же решил сразу проходить Dead Nation на харде, держа в уме возможную платину.

В общем, первые три уровня я проходил с большими перерывами и с серьёзным таким моральным напрягом, но начиная с четвёртого меня вдруг внезапно зацепило и не отпускало уже до победного конца. Ситуация на самом деле очень схожа с Demon's Souls - у Dead Nation тоже есть очень чёткие правила игры, которые необходимо сперва понять и принять, чтобы начать получать от геймплея удовольствие. По крайней мере, это актуально на высоких уровнях сложности, где неподготовленного игрока мочат совершенно безжалостно.

Надо сказать, сама механика игры для меня была в новинку. Я знаю, что достаточно немало существует аналогичных изометрических шутеров на рынке, но самому в них играть как-то до сих пор не приходилось. Просто казалось, что ничего интересного в таком геймплее быть не может по определению, но я очевидно ошибался. Хотя, возможно, это заслуга конкретно Dead Nation, а не всего жанра, не знаю.

Другое дело, что по-настоящему интересно играть в Dead Nation только лишь на самых высоких уровнях сложности ("Morbid", как минимум). На низких, игра не выходит за рамки тупого развесёлого мяса с отстрелом тысяч зомбей, что наверное тоже кому-то может понравится, но всё же соль игры совершенно в другом. На высоких уровнях сложности, в игре проявляется весьма отчётливый стратегический элемент, и вот именно засчёт него геймплей существенно преображается. Отдельные, особо напряжённые отрезки буквально разыгрываются как шахматная партия: нужно чётко планировать все свои действия, знать, где лучше расставить мины, в какой момент переключиться на какое оружие и так далее. Причём, всё это ещё и в дикой динамике нужно проделывать, с миллионом нажатий кнопок в секунду, а зачастую так и вообще на одной только чистой интуиции "отскакивать", если зомби крепко так прихватили за жопу и все планы развалилились к чертям. Захватывает только влёт.

Тринадцатая платина. Вообще, по оценкам трофеефагов эта платина считается весьма сложной, но чисто по ощущениям мне так не показалось. Хотя, я всё же играл с удовольствием и погружением в процесс, а если предположить, что кто-то проходит Dead Nation только ради платины, то наверное действительно можно упереться лбом в стену и отступить.
Lonewolf
18 сентября 2011, 03:11
Fable III.


Обман, опять обман? (или предисловие)

Peter Molyneux- личность в игровой индустрии очень даже известная. Populous, Dungeon Keeper, Theme park, Black & White, The Movies- каждый любитель видеоигр слышал хотя бы парочку этих названий. А уж о Fable, любимом детище дизайнера, все знают, а многие и ознакомились с игрой лично. Сама же первая часть теперь уже серии получилась достаточно спорной во многом из-за того, что она являла собой пример огромного количества нарушенных претенциозных обещаний разработчиков и, как следствие, неоправданных ожиданий. Естественно, что ни о какой "лучшей RPG всех времен и народов" не может быть и речи. Результат (по его сбственным словам) господина Молинье не удовлетворил, так как он якобы не смог реализовать все свои идеи, поэтому (а скорее по причинам коммерческим) за первой частью последовала вторая, так и оставшаяся эксклюзивом для XBOX 360, а за ней и третья, посетившая все же персональные компьютеры, о которой я вам и расскажу. Сразу признаюсь, что во вторую часть я не играл, поэтому могу и буду сравнивать в первую очередь с Fable: the Lost Chapters, пройденной мной в свое время раз пять.

А и Б сидели на трубе. А упал, и Б упал- это я труба шатал.

В первую очередь стоит поведать печальную историю моих мучений в попытке заставить эту игру вообще работать. Она портирована и оптимизирована отвратительно... и даже еще хуже. Не стоит слепо доверять официально заявленным минимальным системным требованиям: на моем железе, из которого видеокарта как раз по минималкам проходила (Radeon HD 2600 Pro), а все остальное было даже лучше необходимого, игра определенно отказывалась нормально работать, вылетая с ошибкой каждые 5-10 минут, а то и просто намертво зависая. Играть так было просто невозможно, а потом я выяснил, что у всех владельцев радеонов ниже HD 4ххх такие проблемы так же имеют место, а дальше получения печати гильдии игра непроходима. В итоге для этого добра мне пришлось прикупить видеокарту (на самом деле тут скорее второй ведьмак сыграл решающую роль), а заодно и процессор. И что вы думаете? Помогло, но в игре все равно присутствуют глюки, баги, вылеты... и синий экран смерти через 1,5-2 часа непрерывной игры. И это при том факте, что выглядит игра не ахти; понять, почему у нее такая прожорливость, не представляется возможным. Я уж не говорю о таких мелочах, как тени, включение которых при остальных минимальных настройках графики снижает производительность вдвое по сравнению со всеми максимальными настройками, но отключенными тенями. И об убогих размытии и глянцевом блеске, из-за которых на минимальных настройках игра выглядит даже лучше максимального варианта. Хотя кто-то отписывался, что у него на Fable 3 видяха вообще сгорела, так что я считаю, что мне еще повезло.

А теперь перейдем к самой игре.

Пиво "Три медведя" - сказка... для взрослых.

Что бы там ни говорили, как бы ее ни преподносили, Fable в первую очередь- console-style RPG с простенькой механикой и кучей в принципе не особо нужных, но забавных "плюшек". Сравнивать ее с серьезными классическими западными RPG, которых на PC (в отличие от консолей) предостаточно, глупо. Атмосфера сказки, юмор, сатира и откровенное баловство- вот этого там предостаточно. И третья часть в этом плане своим требованиям худо-бедно удовлетворяет, а иногда даже превосходит свою прародительницу. Особенно мне запомнились эпизоды, в процессе которых игрок попадает в "другой мир" (убойный квест с пьесой и отличный стеб над настольными РПГ в квесте по спасению принцессы от барона, а еще моя любимая локация- Sunset House), высмеивание защитников животных, кроющие героя гномы и т. д. Но в откровенную пошлось все не скатывется, сказка ведь.  
Другое дело, что к этой сказке прицепили достаточно... хм... серьезный (?) сюжет. Хотя сначала было достаточно интересно принимать "важные решения", но сей процесс быстро надоел. Зато можно посмотреть, как меняется при этом мир, а он действительно меняется, так что стоит только снять ограничение на алкоголь и...
Но игра и так никак не может называться детской. Появившиеся эффектные добивания, после некоторых из которых враги буквально фонтанируют "кетчупом",  блюющие с перепою люди, венерические заболевания, а то и требование поучаствовать в оргии для улучшения оружия могут оказать тлетворное влияние на неокрепшую детскую психику. Другое дело, что и взрослой я Fable III бы не назвал, все в ней смотрится картонно и наигранно- никак всерьез не воспринимается, что и нужно для игры с названием Fable. Но зато она очень цинична, что есть большой плюс. Вспомнить только задание с уводом жены и Ловкача. А память мне подсказывает, что в первой Fable сюжет был тоже далеко не веселый.

WTF am I playing!!!

Тогда как the Lost Chapters была примером отличного портирования в смысле удобного управления и приличного интерфейса, то здесь просто убогий интерфейс, нет, еще и еще ужасней.
Во-первых, в игре напрочь отсутствуют инвентарь, информация о персонаже... и прокачка. За изобретение этого проклятого убежища и комнаты сохранений разработчикам надо отрезать что-нибудь. Теперь посмотреть свое оружие можно лишь в оружейной, одежду- в гардеробе, а чтобы посмотреть все остальное барахло- топайте, будьте любезны, к скупщику. Есть быстрое сохранение, но оно почему-то записывется на тот же слот, что и автосохранение, поэтому при следующем автоматическом сохранении быстрое будет перезаписано. Занять другой слот топайте через меню в комнату сохранений. А статус героя, представленный на стене в убежище, включает в себя только два показателя на ближний бой/дальний бой/магию (внизу- уровень в соответствующем виде боя, вверху- не знаю, но зависит от числа убитых врагов соответствующим видом), привлекательность, мораль и вес. Все остальное приходится вылавливать на экранах загрузки между локациями.
Во-вторых, куда подевалась мини-карта?!! По этому, простите, дерьму, которое открывается при наведении на локацию лупы и нажатии кнопки, ничего найти не получится, эта дрянь пригодна только домики покупать да ремонты делать. Блин, проще по локации поблуждать часок и запомнить ее, чем безрезультатно мучаться с этим высером дизайнерской мысли.
И в-третьих, шкалы здоровья и маны исчезли. Маны тут нет вообще, палите заклинаниями, как из пулемета, чего уж там. А о здоровье напоминает лишь посеревший экран и средцебиение, аки в Ведьмаке первом было. В битве не критично, там по появлению панели с эликсирами можно понять, а вот в в пути неудобно. Спать или не спать- вот в чем вопрос.
Нет, я понимаю, что на убогом ящике трудно сделать удобный интерфейс, но это ведь PC-версия, тут такое скотское управление терпеть не хочется. Но хватит об интерфейсе.

Нормальная прокачка канула в лету вместе с ролевой системой. Нет, в первой части она тоже была простенькой, но тут такой примитив, что я даже не знаю. Раньше за каждого врага давали "общие" сферы опыта, который можно было вкладывать во все ветки, а также цветные сферы для определенной ветки в зависимости от того, чем герой противника прибил. Теперь даются однотипные печати гильдии, за которые можно открывать сундучки. Навыки исчезли тоже, теперь довольствуйтесь выбором "ближний бой, уровень 1, 2,..." и все. И я не знаю, кем надо быть, чтобы к концу игры не открыть их все. А если плюнуть на ненужные лютни... Навыки заменили на прокачку оружия. Эта "прокачка" оружия сводится к выполнению трех унылых требований типа: убить 150 скелетов, заработать печати гильдии неприятными выражениями, потолстеть, повысить мораль и т. п. Обещалось, что оружие меняется в зависимости от стиля ведения боя (щелкать по одной кнопке или "комбинировать"). На деле же оружие меняется, если, например, убить магией больше 200 врагов, открыть 200 сундуков и пр., причем при выполнении нескольких условий- случайным образом. И на силе никак не сказывается, единственное, что можно сюда притянуть за уши- требование по улучшению вида: "убить 50 врагов замахом".

А что они сделали с играми? Унылые одинаковые лютня/пирожник/кузнец способны только вызвать раздражение, а куриные бега- недоумение. Может я олдфаг, но пинать куриц, щелкать монетки, запоминать карты/предметы и участвовать в забеге в тюрьме было занятней.
Хорошо еще, что эти лютни и прочее вообще не нужны. Хотя, когда у меня была некая внушительная сумма денег, я думал хватит выше крыши. Не хватило и на половину. Но у меня много недвижимости было- пошатался по локациям и квестам, накопил.

Еще в игре много смотрится странно и часто нелепо. Герой встает на руки, толкается, запрыгивает на врага и движением бедер ломает ему шею. (одно из добиваний, если что). Или как вам понравится вести усатого жирного торговца в указанное им в задании место за ручку? А оружие, для улучшения которого нужно повысить мораль, а получить его можно только имея максимально положительную мораль? (О, ангел, топайте в святилище тьмы жечь людей.) Пес, который застревает на лестнице, находит сокровище в зыбучих песках, хотя там ничего нет, стоит в метре от сундука и не видит его, зато потом находит подземный тайник через три лестничных пролета и за поворотом? Учитывая количество заданий в духе "собери 30 крышечек для пепси", это особенно печально. Ладно гномы, их пес не ищет, а они легко находятся "на слух". Цветы я нашел случайно все еще до получения задания даже, а вот с книгами и серебряными ключами пришлось повозиться. И неровность головоломок мне не понять. С одной стороны Sunset House, который я каким-то чудом совершенно случайно разгадал, а с другой "Загадка", где искомая последовательность факелами выставлена прямо перед глазами. Но большая часть не очень-то очевидно решается и вот тут-то могут возникнуть проблемы, потому как в Lionhead не слышали о том, что головоломка должна подразумевать возможность последовательного логического нахождения ответа, а не "случайно зажег огненным шаром факел в гробнице. Так и не знаю, а все ли я разгадал, да и черт с ним. Точно не разгадал, как с таким унылым управлением набить 2000 мортирой.

Враги тупые. Они очень тупые. В первой части не было таких больших локаций, так что и не было проблем. А здесь отбегаешь на приличное расстояние от места появления супостатов- они вдруг застывают (по смене музыке можно понять), потом разворачиваются и бегут обратно. Но в это время можно их расстреливать из винтовки. Если заметить их заранее, вообще-то говоря, можно и вообще не подходить: проблема Silverfall и т. п. тут тоже есть: стреляешь с прицелом издалека, попадаешь, а враги не видят.

И самое противное во всем этом деле то, что игра требует использовать Games for Windows Live. Да, там можно создать оффлайновый профиль. Но в нем не работают все достижения, не открыть одну демоническую дверь (ее только в кооперативе можно открыть) и не собрать все легендарное оружие (тоже в кооперативе только). Ну и плевать, я пользовался как раз таким вариантом, достижения закрыты, дверей открыл только 3, а вся игра проходится без проблем с самым первым вооружением.

Те же яйца, только в профиль.
Очень многое из Fable III напоминает родоначальницу серии. Это было бы нормально, одна серия ведь, но тут часто возникает ощущение дежавю. Можно провести параллели Лагерь наемников- Лагерь Twinblades, Особняк Ловкача- Арена (а Пейдж похожа на Уиспер чем-то), Похищенная статуэтка- убийство белого оборотня. И саундтрек похож. Есть и прямые отсылки типа книги о победе над Вальтом Клинков или одной части леди Грей, но это-то для серии в порядке вещей.

Закругляюсь, мои "многабукав" и так никто читать не будет.

Графика: 5/10.
Сюжет: 9/10 (за дополнительные квесты, "суды", путешествие во тьме и цинизм)
Персонажи: 6/10
Геймплей: 4/10
Саундтрек: 8/10

Итог: 6.4/10.

Вы не боитесь сжечь свою видеокарту? Вас не смущает водить за ручку преступников к стражникам? Вам надоело писать на бумаге сложные выкладки и хочется чего-нибудь попроще? Reaver Industries с гордостью представляет вам Fable III.

Исправлено: Lonewolf, 21 сентября 2011, 01:14
Bleed
06 октября 2011, 10:58
Рубрика Ретро на нашем канале -

No One Lives Forever

Интересная серия шпионских боевиков с импозантной агентом в главной роли. Характеризуется уклоном в стелс, динамичным сюжетом и забавным сценарием, в котором примечателен практически каждый диалог. Во второй части больше экшена и присутствует прокачка. Адд-он Контракт Джек - безостановочный пиф-паф для отвода души. В итоге, все проходится практически без отрыва, с не сходящей с лица улыбкой.

Unreal II: The Awakening

Неплохой шутер о космическом патруле, перелетающем от планеты к планете с различными миссиями. Сюжетный режим по своей продолжительности хоть и смотрится как набор зарисовок, нежели полноценный сингл, но заскучать не дает. Графическое и звуковое оформление - на высоте, как и сам дизайн локаций. Игра по сути представляет собой заманчивый перерыв между регулярным рубиловом в оригинальный Анрыллер и 2004-ый. Yeah, bitch!

Blade of Darkness

Брутальный слэшер под изданием Кодмастеров. Пусть не такой динамичный, как Руна или тот же ДМС, но вполне качественный и атмосферный, чтобы не устать путешествовать по местным полуразрушенным замкам и пещерам в поисках рун и легендарного меча, попутно кроша в салат немногочисленных троллей, орков, скелетов, демонов и прочую нечисть.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
iwoodmac
06 октября 2011, 17:04
Yakuza

Прошел первую часть серии, вот мои впечатления.

Sega, на мой взгляд, создавая Yakuza, использовала опыт нескольких игровых серий. В основе, разумеется лежит игра-шедевр Shenmue, похороненная под собственными амбициями, как бюджетными, так и идейными (примером тому служит небезызвестная Shenmue Online). Все, что мы видим в Якудзе, так или иначе связана с идеями Shenmue, но и отличительных черт более, чем достаточно.

В первую очередь это сюжетная основа игры, точнее ее подача - клановые, семейные и личные войны бандитских группировок, во время которых находится место и любви, и ненависти, и предательству и благородству. Главный герой Кадзума Кирью, выступающий в роли Молота Добра, на мой взгляд выглядел таким персонажем, который лучше всех в мире знает, как наказать человека за все его злодеяния - дать в морду. Всем. Всегда. Или застрелить. Сама идея разборок добра со злом выглядит как безостановочный мордобой, что в реальной жизни выглядит как минимум не реалистично, но тем Yakuza меня и поразила - радостью настучать по голове гадам, уличным панкам и главарям преступных группировок так, как пожалуй не было показано ни в одной игре, что я играл. С чувством мести за несправедливость. Сколько бы я добра не сеял в играх до этого, в Yakuza мне понравилось делать это больше всего.

Графически игра выглядит очень достойно, особенно на фоне своих конкурентов. Довольно большой город, десятки персонажей на улицах, хорошая детализация персонажей, эффекты света, тени и погоды. Конечно люди появляются перед носом, прохожие топором рубленные, а камера не дает посмотреть вокруг, но для меня это было не особо заметно. Музыкальное сопровождение менялось на протяжении игры, находилось на одном уровне и оставило только положительные эмоции. Сам геймплей, строящийся на смеси передвижения по городу с чередованием драк в духе beat'em'up носит однообразный характер, но благодаря роликам, сюжету, удобному управлению и интерфейсу, а также многим интересным дизайнерских находкам не надоедает за все те 25-30 часов, что вы проведете за игрой. Главные недостатки Yakuza относятся к дополнительным миссиям, выполнять которые и неудобно, и сложно, и часто неинтересно. Казино, игра в бейсбол или доставание мягкой игрушки из автомата сделаны просто для того, что бы протянуть время. Мотивации на их выполнение и тем более самого интереса в процессе я не обнаружил. Однако, каждому свое. Естественно мне жутко не понравилась работа камеры, часто меняющей обзор и довольно долгие загрузки перед каждой битвой, которые происходили каждые несколько минут. Однако, это не повлияло на финальный результат.

Сама игра сделана на очень высоком уровне, без существенных недостатков с очень крепким сюжетно-основанным геймплеем.
Моя оценка - 8,5 из 10.

Исправлено: Dangaard, 06 января 2019, 12:26
Anton Strife
29 октября 2011, 01:14
Star Wars:the Force Unleashed
моя оценка 8/10
что тут сказать?а сказать есть что!наконец-то появилась достойная игра во вселенной Star Wars!начну пожалуй с сюжета!история разворачивается между 3и4 эпизодами знаменитой саги Джорджа Лукаса!сюжет звёзд с неба не хватает,но подан прилично.в роли таиного ученика Дарта Веидера,нам предстоит выполнять тёмные поручения своего мастера!в общем не хочу я споилерить(вдруг кто не играл),некоторые маменты не однозначны!графика радует!звук и спецефекты тоже на месте!но переидём к геимплею,игра жанра экшн-слешер,здесь мы кромсаем врагов как Данте или Кратос.причём способов расправы с врагами множество:можно рубить их световым мечом,бить молниями и,самое интересное убивать врагом с помощью силы.можно поднять и задушить врага,выкинуть в открытый космос и т.д.схватки с боссами достаточно интересные,в конце зрелищное добивание с участием игрока(QTE)свои возможности можно и нужно улучшать!

Добавлено (через 16 мин. и 8 сек.):

из убитых врагов вылетают синие сферы(очки опыта),на которые и нужно улучшать хар-ки персонажа!
итог:любители жанра не пропускаите!игра получилас у лукас артс.
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
06 ноября 2011, 12:03


Silent Hill: Shattered Memories (PSP) - 7/10

Знаю, что в фэндоме принято считать эту часть этаким "светлым пятном в тёмном царстве", но честно говоря я так и не понял, чем же она такое отношение к себе заслужила. Лично мне игра показалась скорее скучной, серой и проходной, а уж в сравнении с лучшими играми сериала - и подавно.

Да, идея с психоанализом конечно довольно нова (хотя лично мне слабо интересна, не переношу мозгокопательство как явление) и неплохо обыграна. Как и переосмысление, так сказать, событий оригинальной игры. Но кроме этого в Shattered Memories практически и нет же ничего. Ни геймплея как такового (а тот что есть - реально самый омерзительный тип геймплея, который только изобрело человечество), ни хоррора, ни даже фирменного дизайна сайлентхилловского.

Единственный плюс - игра довольно короткая. Если воспринимать её не как игру, а как этакое интерактивное кинцо (press X for Cheryl) на пять часов - прокатывает.



The 3rd Birthday (PSP) - 7/10

Чтобы не было лишних вопросов - да, я никоим образом не фанат серии Parasite Eve. Я пробежал обе игры в своё время по одному разу, получив какое-то умеренное удовольствие в процессе, ну и всё на этом. Поэтому, меня всегда искренне удивляет тот момент, что The 3rd Birthday особо рьяными фанатами выставляется этаким уродцем, во всех отношениях позорящим серию. Как-будто, речь идёт о высоком произведении искусства каком-то, а не о шаблонных боевиках класса "бэ", которыми и являлись PE1 и PE2, при всём к ним уважении. Вирусы, эксперименты, тайные корпорации, клоны и прочий клишенабор а-ля самые первые (и совершенно отвратительные в сюжетном плане) части RE. Было бы что позорить, в самом деле.

На сюжет T3B я, по правде говоря, совершенно осознанно забил. Front Mission Evolved была моей последней честной попыткой всерьёз вникнуть и разобраться в выкидышах больной фантазии Ториямы-сценариста, так что я пропустил весь смысловой шум T3B мимо своего восприятия. Просто посмотрел красивые ролики и проскипал все диалоги нафиг. Смутно уловил только тот момент, что Айя - это вроде как Ева, ну или вроде того, whatever.

Геймплейно мне в принципе понравилось. Учитывая ущербность одностиковой системы, где нормальный шутер реализовать невозможно по-определению, разработчики вполне себе неплохо выкрутились из положения, на мой вкус. Правда, общая сложность игры показалась несколько завышенной, давненько мне не приходилось прикладывать ощутимые усилия, чтобы пройти какую-либо игру на Normal. Но вряд ли это можно отнести к минусам в любом случае. Единственный явный провал - система ДНК или что это было такое. Я вообще не понял толком, что это, как оно работает и зачем нужно, хотя честно пытался.

Визуально всё очень пристойно. На PSP одна из самых приметных игр по графике и дизайну, без вопросов. К рвущейся одежде и прочему обсуждаемому фансервису отношусь довольно спокойно. Ну есть и есть такое дело, ладно. В Ксеносаге вон в купальниках вся партия бегала в своё время, и я не припомню, чтобы кого-то это всерьёз шокировало.

А саундтрек вот никакой. ::( Все лучшие композиции тупо потырили из гениального оста первой PE, а вот свежесочинённую музыку едва вообще можно слушать без затычек в ушах, на мой утончённый слух.

В общем и целом - игра как игра. Уж точно не средоточие всех зол SE (Торияма - это отдельная больная тема, от него мало какой славной серии ещё не досталось), как принято считать некоторыми. Тем более, игру же по большей части аутсорсили на Западе, насколько я понимаю.



Enslaved: Pigsy's Perfect 10 DLC (PS3) - 8,5/10

Очень даже добротное DLC оказалось, я был приятно удивлён. По сути - не дополнение даже, а полноценная игра в игре, продолжительностью часа на 4. Причём, с совершенно уникальным геймплеем (в основном, тактический стелс с девайсами а-ля MGS, экшена самый минимум), специально отрисованными роликами, сюжетом (вполне в духе оригинала), музыкой, озвучкой и т.д. А что самое приятное, чувствуются вложенные усилия и желание сделать всё на совесть, а не как это обычно с DLC бывает в наше время - тяп-ляп на скорую руку, дабы по-быстрому срубить бонусного бабла пока ещё не остыло. Рядом с оригинальной игрой, которую выбросили на прилавки откровенно сырой и глючной в техническом плане, выглядит это вдвойне эффектно. Исправились, не вопрос.

Безоговорочно лучший DLC пока, что мне доводилось скачивать. Своих 10 баксов Pigsy's Perfect 10 стоит без разговоров.

Четырнадцатая платина. Пользуясь случаем, перепрошёл оригинальную игру на платину. Не очень сложная сама по себе, но блин эти долбанные шары... ::( Я-то наивный думал, что ничего хуже сбора шардов из первого inFAMOUS придумать невозможно в принципе, но нет же, маниакальное стремление отдельных разработчиков заморочить игрока какой-нибудь бесполезной хренью ради трофея поистине не знает границ.



LittleBigPlanet (PS3) - 9/10

Уже отписывался по игре в прошлый раз, но решил приподнять оценку на балл, ибо дорвался таки до кооператива, в котором, конечно, вся соль и перец LBP. Жаль только, что толковую компанию подобрать в сети непросто. Онлайн забит малолетними (видимо, буквально, на этот раз) дебилами и какими-то непонятными мексиканцами (LBP какой-то национальный хит у них что ли?).

Пятнадцатая платина. Ну ээ... не для слабонервных, конечно. И не надо обманываться детским дизайном игры, платина у неё весьма хардкорна (9% на Playfire). Эйсинг уровней правда лично у меня не вызвал каких-то особых затруднений (кроме только уровня с бомбами, это да, бесчеловечный ад и многократная погибель), а вот с онлайновыми трофеями намучался порядочно. Слава интернетам за бустинг и H4H.



Trine (PS3) - 7,5/10

Довольно приятный гибрид паззла, экшена и платформера. Вроде и заставляет местами включать мозг, но при этом не порывается тут же поломать его, как какая-нибудь Limbo, а всегда предлагает несколько вариантов решения для каждой задачи, на вкус игрока. Trine идеально подходит, чтобы расслабиться на несколько вечерков. К тому же, может похвастать весьма симпатичной графикой и саундтреком по меркам скачиваемых игр.

Шестнадцатая платина. Простенькая.
Mostcus
10 ноября 2011, 16:00

После прохождения четвёртой персоны я решил чем-нибудь отвлечься, дабы не сразу приступать ко второму прохождению для раздела. Игрушка неплохая, и за эти семь с парой минуток часов я ни разу не заскучал (в отличие от первого GoW), что не может не радовать. Но. Сюжет весьма бредовый и какие-то попытки ПОВОРОТОВ вызывали недоумение, но никак не удивление. Впрочем, сюжет тут для галочки. Сама атмосфера довольно приятная. Остров с его архитектурой и левел дизайном (поместье а-ля RE, но со своими обитателями и куда большим объёмом) невероятно порадовал. Саундтрек довольно динамичный, но со временем перестаёшь обращать на него внимание, и он служит для проверки, не закончилась ли ещё битва? Разочаровало следующее: подводные уровни, слабый арсенал холодного оружия, управление бипланом (появление которого в конце, кстати, действительно было неожиданным). Но даже с этими недостатками игра смотрелась для меня бодренько.

7/10
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Ravosu
11 ноября 2011, 18:28


The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn
До последнего я не знал о существовании известного персонажа, созданного Эрже. Впервые такое слово - Тинтин - я увидел в названии одной из игр для Game Boy, когда заинтересовался творчеством композитора Альберто Хосе Гонзалеса, писавшего музыку для многих игр с консолей былых лет. Так что, можно сказать, Тинтин для меня начался с музыки. Хорошая примета, хороший старт. Следующей остановкой стал трейлер игры по фильму по комиксу The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn, который меня вполне порадовал приятной, легкой и даже такой чуть детской атмосферой. Потом, быть может, и фильм оценю, сейчас просто не до него уже. А теперь, собственно, о главном.

Игра, казалось бы, начинается просто из ничего. Нам дают в руки самолёт, помещают в сердце бури и предлагают лететь вперёд без возможности что-либо изменить. За время полёта ознакомиться с лексиконом загадочного попутчика главного героя, но пролететь нам позволяют немного - метким ударом молния попадает в самолёт главного героя, и после небольшого видеоролика с лежащим посреди пустыни Тинтином события переносятся на несколько дней назад. Ах, вот и завязка игры, а я уж начал волноваться. Тинтину и его фокстерьеру по кличке Снежок крайне везёт вовремя обратить внимание на коллекционную модель корабля под названием Единорог, что вовлечёт их в новые приключения со множеством ещё неразгаданных тайн.



Геймплея в игре много и всякого разного. Это и виденный уже в самом начале игры самолёт, который позже обрастёт турбо-ускорением и парой пулемётов, и мотоцикл, и рельсовое фехтование, и 3D изучение локаций, и 2.5D платформер, и играбельный Снежок, способной разыскивать людей по запаху, раскапывать сокровища и пролезать в узкие отверстия. Несмотря на такое разнообразие, основной геймплея здесь является именно 2.5D платформер. Тинтин умеет бегать, прыгать, бросать предметы, прятаться в бочках и больно бить плохих парней. Имеют место быть такие приятные вещи, как подкрадывание со спины, падение на противника сверху, сброс противника с верхней платформы и так далее. Пока персонаж не является замеченным, он вполне может вынести всех тихо. Анимировано всё довольно неплохо, приятненько так. Отдельно добавлю, что плохие парни принимают удары и поражение по-мультяшески комично - звёздочки вокруг головы и всякие странные позы после падения. Самолёты реализованы хорошо. Я не знаком с иконами авиационных симуляторов современности, но в Приключениях Тинтина полеты не вызывали раздражения, пострелять немного после долгого платформерного этапа является вполне неплохой разминкой и хорошим отдыхом, благо сложности особой здесь нет.

Отмечу, что сложности в игре вообще нигде нет. Она всегда и везде лёгкая. Конечно, можно допустить оплошность и потерять жизнь (к слову, у героя в наличии всего три классические жизни! Нет никаких полосок, три попадания - капут), вот только смерть ничем не грозит, ты просто переместишься на начало текущего экрана. И так всегда. Проиграть невозможно в принципе, здесь нет какого-либо счётчика жизней, можно погибать хоть сотни, хоть тысячи раз, игре на это наплевать. Даже сбор всех золотых крабов (местный предмет коллекционирования, эти крабы открывают всякие годные и не очень арты в галерее) не добавляет игре должной сложности. Более того - схема "нашел вещь - погиб - потерял вещь" здесь не работает - найденный крабик останется с тобой даже после смерти, что ещё упрощает игру.

Продолжим о геймплеях. Мотоцикл приятный. Позволяет почувствовать немного скорости в игре. Физика у него паршивенькая (топорная, если точней), но впечатление это особо не портит, поскольку физика редко даёт о себе знать в виду малого наличия всяких трамплинов. Мешают спокойно ехать различные бандиты, взрывоопасные грузовики и вертолёты, по которым можно с разной степенью успешности стрелять из... рогатки. Интересно, что в трейлере я видел-таки огнестрельное в этом моменте, его либо оставили в других версиях игры, либо просто вырезали; игроки на PS3 и Xbox 360, скажите, как там дело с этим обстоит!

Фехтование, судя по всему, пало жертвой портирования игры. У меня даже небольшая заминка с ним вышла в начале, непонятно было как саблей махать, в настройках про это ничего не было сказано. Оказалось, что надо было дёргать мышкой во все стороны. Выглядит оно как-то ненатурально - главный герой саблей машет со скоростью света просто, не оставляя шансов никому, из-за чего сия забава является ещё более простой, чем сама игра. Уныло.

О музыке многого не скажешь. Обычная такая музыка из обычного приключенческого кинофильма. Мило, но слишком фоново. Однако периодически звучала одна композиция, которую я приметил сразу во время игры, но в саундтреке фильма её так и не нашёл. Придётся ждать рипа музыки из игры; видимо, что-то для неё эксклюзивного таки насочиняли, даже интересно.

Сюжет вроде бы и есть, вроде даже приключенческий такой, с раскрытием тайн прошлого и чего-то ещё в этом духе. Поначалу даже неплохо - загадка из прошлого, таинственные третьи лица, неожиданный помощник. Но с углублением в саму игру, пропадает авантюризм и желание узнать, что же там будет дальше. Не держит сюжет в напряжении.

Графика хорошая, на окружающий мир приятно смотреть. Ради осматривания каждого угла я даже забывал иногда об основной игре. Моделька Тинтина вроде и неплохо смотрится, но как дело коснулось глаз, так планка симпатии редко упала, уж очень неестественно они смотрятся, словно ему глаза кто-то выковырнул и потом засунул обратно. У моделек других персонажей это хотя бы не так сильно в глаза бросалось. Больше придраться ни к чего не могу.

В общем, весьма приятная игра, за которой вполне можно провести пару вечерков. Будь она только чуть посложнее...

Музыка - 7
Сюжет - 6
Графика - 9
Геймплей - 8

Исправлено: Dangaard, 17 июля 2019, 13:02
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
MackOcktor
11 ноября 2011, 20:16


GTA Liberty City Stories [PSP] (Eng) - 7/10

Честно признаюсь, что поиграв во все, ну или почти во все GTA, до финиша дошел я только в GTA San Andreas и GTA Liberty City Stories.

Ну начну с того, что это GTA, поэтому, перед тем, как взяться за игру, я понимал с чем мне предстоит встретиться. Мочилово, угон машин, миссии разносчика пиццы и т. д. Разнообразными миссии в этой части, я, по правде говоря, назвать не могу. Отвези, убей, отвези, убей, отвези, да не туда, блин, снова вернись и отвези.Да, да приблизительно так выглядит log миссии во вкладке breaf.  Благо это смогли поместить в оболочку, весьма приемлемого для серии, сюжета.

Но, несмотря на однообразность миссий, разработчики еще умудрились лишить главного героя возможности плавать. Ну почему, почему, а? Ведь можно было сделать, как например в Vice City Stories. Главная музыкальная тема в игре просто шикарна, это да. В Liberty City Stories, как и в любой другой GTA есть дополнительные миссии, за прохождение которых я решил взяться только пройдя игру (сюжетные миссии). Дополнительные задания по большей части напоминали повторное прохождение сюжетных.

В общем и целом, я все же добил игру на 100%. И по моему мнению, для уровня PSP, игра удалась.

Исправлено: MackOcktor, 11 ноября 2011, 20:17
Twitch channel
Mostcus
11 ноября 2011, 21:24


Rez

На одну CD-болванку влезло пара уровней и несколько композиций. Да, игра короткая, и вряд ли я бы о ней узнал, если бы не Feedthe

Самая игра выступает в жанре музыкального шутера, что само по себе новшество. Персонаж парит в воздухе и летит в нужном направлении, и нам требуется наводить курсор на противников и уничтожать их, периодически собирая выпадаемые бонусы.
Музыка очень хорошо подходит к происходящему, но отдельно от игры такое я бы слушать не стал при всём желании. Атмосфера не та. Эту самую атмосферу делает нереально захватывающей графика, которая вроде чрезвычайно проста, но в то же время очень необычна.
Проходится всё за 2 часа точно, если не залажать где-нибудь. Очень жаль, что так мало. Идею можно было бы хорошо развить.

8,5/10
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
14 ноября 2011, 07:00


Alien Breed 3: Descent (PS3) - 5,5/10

Искал в PSN Store что-нибудь похожее на Dead Nation и попалось... вот это вот недоразумение, ага. Ну, в сущности своей AB3 тоже конечно изометрический шутер, но на самом деле с Dead Nation у них мало общего. Совершенно разный и темп игры и боевая механика. В AB3 гораздо больше унылого эксплоринга и пересчитывания патронов, чем собственно экшена, а в Dead Nation всё как раз наоборот.

Игра была бы ещё ничего, если бы не её вопиющая низкобюджетность, да и просто откровенная кривость. Убогий безликий дизайн, омерзительный звук (господи, этот гнусный хихикающий сэмпл будет теперь вечно преследовать меня по ночам), очень странная модель получения и нанесения повреждений и т.д. и т.п.. Пинать разработчиков можно практически за любой аспект игры, и всё будет по делу. Но самое поганое - грубейшие, зачастую просто-напросто ломающие игру, баги. Например, я три раза подряд убивал главную инопланетную гадину в самом конце, после чего проваливался с движущейся платформы в цифровое никуда (причём, происходило это всё время по-разному - игра сначала тупо зависла, потом засчитала смерть и, наконец, герой вроде как выжил, но беспомощно висел посреди пустого пространства и умолял о рестарте). Как выяснилось, я видите ли убивал босса слишком быстро, и игра не успевала что-то там просчитать, чтобы приземлить платформу как положено. Я реально не понимаю, как технический наци-контроль Sony эту игру пропустил вообще.

Семнадцатая платина. Сама по себе игра не шибко сложная, но вот с онлайновыми трофеями там реально засада. Мультиплеер в игре абсолютно мёртвый, просто потому, что в него никто не играет. Буквально. За пару часов в публичном лобби я не встретил ни одной живой души. Так что если нет второго контроллера и приятеля под боком, то нужно искать партнёра где-то на стороне специально для трофеев, что само по себе непросто, ибо считанные единицы в принципе потратили деньги на это говно (и правильно сделали, конечно). А те, кто потратил - люди зачастую явно малость того, с большим приветом, по крайней мере судя по моему опыту. Лично мне только с третьей попытки попался относительно вменяемый чел, чтобы добить онлайн. Два других, по случайному ли совпадению или нет, были просто-напросто клиническими идиотами.



Dead Nation: Road of Devastation DLC (PS3) - 6,5/10

Просто дополнительный survival-режим (череда уровней с постоянно возрастающей сложностью, до первой смерти), без особых украшательств. Просят за него в принципе копейки, так что если игра понравилась, DLC всяко стоит прикупить. Тем более, нечасто такое бывает, чтобы первое DLC вышло аж через год после релиза самой игры. Громкий статус самой скачиваемой PSN-игры видимо мотивировал разработчиков вспомнить о своём детище. Хотя я бы например предпочёл дополнительную кампанию какую.

В общем, неплохо, но надоедает это дело очень быстро, конечно. Развлечение максимум на пару вечеров, пока не соберёшь все трофейчики.



Killzone 2 (PS3) - 8/10

Недолюбливаю FPS как жанр. Как в 90-е, когда вместо Doom или Hexen я всегда предпочитал погонять Larry или там WarCraft II (на каком-нибудь допотопном 486-м, ага), так и сегодня в общем-то ровным счётом ничего не изменилось. Но это конечно не значит, что я в принципе не играю в FPS, просто делаю это очень редко, выборочно и по настроению, считая FPS в целом ущербным жанром, едва достойным моего внимания. Если обратиться к статистике, то за последние лет 15 я прошёл ровно три FPS - Half-Life 2 и CoD:MW 1-2. Этого мне хватило.

Killzone 2 меня тоже ничем особенно не привлекала, но решил таки раскошелиться на 5 жалких фунтов за подержанную копию, когда подвернулся случай. А поскольку в ожидании вала осенних хитов в моём игровом расписании образовалось небольшое свободное окно, у KZ2 (вместе с такими же необязательными Trine и Alien Breed 3) даже появился шанс быть пройденной относительно скоро после покупки, а не затеряться на пыльных полках на века.

В целом - играбельно вполне. Сравнивать мне правда особо не с чем, но рядом с той же MW игра значительно выигрышнее смотрится по части геймплея, на мой вкус (речь только о сингле, если что, мультиплеер MW я в глаза не видел). Уже хотя бы засчёт того, что в KZ2 враги появляются чётко в конкретных местах и всегда действуют в рамках определённой модели поведения, в отличие от MW, где зачастую на поле боя творился просто беспорядочный хаос и ты вообще не понимал, кто и откуда тебя раз за разом убивает. Тактический элемент в KZ2 выражен значительно сильнее, в общем говоря, что лично меня порадовало. Умерев один раз, уже можно было заранее прикинуть какую-то другую тактику, чтобы пройти тот же чекпоинт, при этом более-менее отчётливо себе представляя, как это на самом деле будет происходить.

В плане пафоса, пыщ-пыщ и всей остальной голливудщины, с MW конечно игре не потягаться. KZ2 не особо зрелищная и чувствуется, что на постановке разработчики особо не заморачивались вообще. Хотя общий дизайн игры мне в целом даже понравился. Хелгасты вполне себе правдоподобно изображают этаких космических наци, и, на фоне откровенно быдловатого реднекского отребья из ISA, даже умудряются выглядеть при этом вполне себе угрожающе и некарикатурно (благодаря во многом и своему харизматичному лидеру, конечно).

Мультиплеер я оценивать не буду, хоть и провёл в нём дофига времени. Во-первых, сравнивать мне не с чем, а во-вторых, меня такое явление редко увлекает само по себе. Но впечатлило, кстати, полное отсутствие лагов. До сих пор, все без исключения сетевые игры на PS3 у меня лагали, с той или иной степенью терпимости, но только не KZ2. Я конечно не специалист, но по идее одновременная игра 32 челов (которые, к примеру, в одном тесном помещении устраивают зверское мясо нонстоп) должна требовать куда более качественного соединения, чем например игра на три рыла в том же LBP. Но почему-то в LBP без лагов играть нереально, а в KZ2 даже намёка нет на тормоза. Я как-то не очень хорошо понимаю суть этого феномена, ну да ладно.

Вообще, с PS3 у меня как-то так исторически выходит, что именно на этой платформе я заново научился получать удовольствие от игр самых разных жанров, чего в предыдущие два поколения, когда я был зациклен преимущественно на одних только jRPG и нескольких вариациях TPA, почти не проявлялось. Так что KZ2 вполне себе вписывается в эту схему. Моё пренебрежительное отношение к жанру FPS игра никак не поменяла, но и за прохождением я в общем не скучал. KZ3, вполне возможно, тоже куплю и пройду когда-нибудь... нескоро (ну, когда она будет стоить те же 5 фунтов, например).

Восемнадцатая платина. Сложная, зараза.



inFAMOUS: Festival of Blood (PS3) - 6,5/10

Довольно спорная игра. По сути - это наитипичнейшее DLC для inFAMOUS 2, только по какой-то причине выпущенное в виде отдельной скачиваемой игры. С одной стороны, стоит она примерно столько денег, сколько и должно стоить типичное DLC (около $10), но с другой, зачем-то косит под отдельный полноценный релиз, которым конечно же не является ни в коей мере. В общем, малопонятный мне маркетинговый ход, к которому я даже не знаю толком, как относиться. Но интуитивно меня это чем-то всё же настораживает. Если это разовая акция, то ок, но если подобное встанет на поток, могут быть печальные последствия для потребителей, как мне кажется.

Игра является по сути тем же урезанным inFAMOUS 2, но оформлена в довольно неожиданной вампирской тематике. Преподнесено всё это в виде этакой байки-страшилки, которую Зик травит в баре какой-то рандомной девице. Всё понятно довольно несерьёзно и сделано чисто по фану. Сюжет в игре чисто номинален.

С геймплейной стороны всё как обычно в inFAMOUS, ничего нового абсолютно. Кроме изменившегося дизайна, отличий от оригинала ровно ноль. Хотя нет, есть же одно новое умение, причём весьма полезное на самом деле. Можно насосаться кровушки и как бы ускоренно летать в выбранном направлении, что весьма существенно сокращает время на перемещения из одной части города в другую. Такой скилл очень даже пригодился бы и в оригинальных двух частях (при сборе шардов, особенно), жаль что разработчики только сейчас до него додумались.

В целом, я пожалуй даже разочарован. Особенно, после образцового DLC к Enslaved, который показал, как именно нужно делать платные дополнения к играм. Почти ноль инноваций и самый минимум контента. Festival of Blood я реально дольше выкачивал из PSN, чем проходил.
Mostcus
19 ноября 2011, 21:52
VVVVVV



Очень симпатичная игрушка, порадовавшая саундтреком, строением игрового мира и самой идеей перемещения персонажа. Однако, игрулька оказалась довольно короткой, но за эти полтора часа я успел погибнуть около пятисот раз пытаясь собрать все 12 бонусов. Проходить бонусные режимы и уровни от игроков, созданные в прилагающемся редакторе желания не возникло. Но и даже принимая это во внимания игра получает вполне залуженный балл.

8,5/10
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Squalleh
20 ноября 2011, 08:03
Space Invaders: Infinity Gene [iPad]



Только что прошёл. Не такая уж она и бесконечная как обещают разработчики, по крайней мере для пада.
Вобщем нужно ли что-то говорить про игру? Вкратце те же инвэйдерсы, только на адских стеройдах. Что никак не может не радовать. Игра динамичная, быстрая и затягивающая. Любители старых частей сразу оценят креатив и стёб разработчиков, который здесь вполне уместен (:
Главная фишка игры - прокачка. Завершив уровень, все очки превращаются в экспу и заполняют типичную для рпг шкалу опыта, после чего в игре происходит "эволюция" и вам открывают новое оружие/новые уровни/музыку/фенечки (нужное подчеркнуть). Всё это сдобрено уже теперь привычной системой ачивок.
В итоге имеем симпатичную и простенькую казуалку про инвейдеров на тему "а что если..?". У игры есть свой шарм и даже атмосфера, которые достигаются благодаря музыке и сочной картинке. Если надоело стрелять птицами и рубить фрукты, советую ознакомиться.

8/10
.. also, yes.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Последняя пройденная игра (Отзывы и рецензии)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345»24
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider