МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СИМУЛЯТОРЫСообщений: 22  *  Дата создания: 20 июля 2012, 10:03  *  Автор: Segna
MackOcktor
22 июля 2012, 17:14
Nomen est omen
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 4285
ImOcktor
ImOcktor
Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI
Своим твич каналом
Я с детства увлекаюсь авиацией, и вот год назад открыл для себя авиа симулятор Microsoft Flight Simulator X. Играю с удовольствием, особенно добавляют реализм различные моды воды, аэропортов, рельефа и т. д. Всем, кому нравится небо советую хоть раз опробовать этот сим. Единственное что могу добавить, это то что без авиа джойстика играть практически нереально, очень сложно.

Ещё как-то играл в симулятор авто, но играл я в него не больше часа и ничего особенного вспомнить не могу. Получил права год назад, по сему авто вожу в реале, так что не до симулятора. :smile:

P. S. Ураааа, Segna вернулся, а то пропадал где-то целый год или полтора.

Исправлено: MackOcktor, 22 июля 2012, 17:15
Twitch channel
Asha
23 июля 2012, 00:20
Хитрая Ведьма
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 1262
Нравятся паровозики (Trainz), хотя и очень запутанная игра.
Sims 3 - неплохо, но быстро надоедает.
Valkiria
22 января 2013, 16:55
Миром правит любовь и Танки
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 1178
поверхностью земли
А моим первым симулятором был симулятор жизни, написанный в глубоком детстве еще на турбо паскале. Вот это была игрушка! На несколько дней меня затянула. Как было интересно переписывать ей условия, думать почему Конвей именно столько соседей выбрал для жизни, столько для смерти. Баловаться с одинаковыми фигурами, но разными условиями, разными фигурами и одинаковыми условиями. Добавлять препятствия, менять размеры и форму поля, вводить точки привязки. Придумывать какие-то свои правила, условия. Сколько восторженных визгов было, когда упал первый планер! Подумать только, фигура воссоздающая себя! А придумать собственный райский сад? Устойчивую конструкцию, в которой все живет, все движется. Создать гармонию. После очередного посева, не дыша наблюдать как созданные тобой объекты живут, умирая и возрождаясь, и горько сожалеть когда поле безжизненно опустевает. Вот где чувствуешь себя если не богом, то уж точно создателем. Вот что такое симулятор. К черту графику, - начинаешь сопереживать пикселям. Обычные маленькие черные точки, но сколько эмоций они вызывают. Думаешь: ну еще чуть чуть, ну еще немного и они придут в устойчивое положение, они будут жить. Но нет, снова и снова наблюдаешь как они умирают. И каждый раз с остервенением бросаешься переделывать посев, вычислять и прогнозировать закономерности. Очень завораживает.
Исследование завершено.
Method
22 января 2013, 17:23
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
О, кажется, я тут еще не отписывался.
В золотую эру российского пиратства мне достался диск с разнообразными "Tycoon"ами. Среди них была такая вещь как Roller Coaster Tycoon. Про Theme Park я тогда еще не знал, поэтому такая концепция - строить аттракционы, устанавливать цены, нанимать персонал - была для меня внове. Это был восторг! Особенно весело было, конечно же, самолично строить американские горки - то, чем игра, собственно, и отличается от Theme Park. Подобный полет фантазии плачевно отражался на финансах, вагончики на высоких скоростях отрывались вместе с вопящими пассажирами, а рискнувших прокатиться посетителей неизменно выворачивало наизнанку - но это были мелочи.
В одном из прокатных салонов я однажды взял диск Zeus: Master of Olympus, с "Посейдонским" дополнением. Вот в нее я играл запоем, и много кого на нее подсадил. Жилища, храма, цепочки снабжения, отношения с другими полисами, боги и герои... Тут еще роль сыграло то, что в детстве я серьезно увлекался античной мифологией Греции. Кроме того, в игре замечательная русская озвучка и интересные сценарии.
Диск с "Зевсом" я все-таки выкупил, и он уже около десяти лет лежит на полке. Игра с него уже не устанавливается, увы - но выбрасывать его все равно не хочется.

Исправлено: Method, 22 января 2013, 17:24
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
SGone
25 марта 2013, 12:50
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Кто-нить играет еще в SimCity 4? В честь выхода новой части, решил переиграть в старую (новая у мя все равно не запустится  :sad: ). Всегда была мне интересна - несколько раз пытался, но получал былинный облом - никак не мог выйти в плюс с бюджетом. Сейчас же удалось хоть немного разобраться. Оказалось, что лучше всего работают не самые логичные и адекватные методы: заселить все бедняками и забить болт на социальные ништяки (вроде полиции, школ и прочих больниц). Оказывается, у игры невероятно мощное комьюнити, а по разным модам может напрямую тягаться с Morrowind'м.
Winterpool
25 марта 2013, 19:53
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2193
 SGone @ 25 марта 2013, 12:50 
Кто-нить играет еще в SimCity 4?

В своё время довольно много играл в эту часть, но каждый раз застопоривался на одном и том же месте. Там есть такой какой-то непонятный момент, когда население внезапно перестаёт увеличиваться и держится примерно на одном уровне. У меня все здания были построены, транспорт налажен, водопровод, электроэнергия - всё проведено, но люди всё равно не осваивали новые районы. Поэтому я каждый раз доходил до этого момента и начинал разрушать город стихийными бедствиями, хех.

Вообще, в детстве перепробовал нехилое количество симуляторов. Мой первый симулятор (уже не помню название) запускался на MS-DOS и был посвящён холодной войне между СССР и США. Там надо было делать всякие дипломатические ходы, отправлять шпионов, вести контрразведку, какие-то ассамблеи создавать и всё в таком духе. Поскольку английского языка я тогда ещё совсем не знал, у меня каждый раз дело кончалось ядерной войной между двумя сверхдержавами, в которой уничтожалось всё человечество Земли.

На Денди из симуляторов, наверно, наибольший след оставила игра Top Gun, где после выполнения боевой операции надо было по приборам сажать самолёт на авианосец. С одной стороны, из-за реалистичности всё это выглядело неимоверно круто, но с другой, очень раздражало, когда изнурительная победа над грозными врагами заканчивалась падением самолёта в океан буквально в нескольких метрах от авианосца. А ещё там надо было заправляться в воздухе, и это испытание тоже выводило из себя. Короче, впечатления примерно такие же, как и у Джеймса Рольфа в одном из его обзоров.

Вообще, на Денди симуляторы встречались весьма редко, а вот на Сеге их было уже пруд пруди, и самый известный из них - это, безусловно, первая часть Populous. Очень интересная и сложная на последних уровнях игра, позволяющая из одного человечка развить целую могущественную цивилизацию. Что касается симуляторов бога, то тут важную роль для меня также сыграла Mega lo Mania, о которой я как-то уже писал. Много часов было потрачено на строительство парков развлечений в игре Theme Park. Построить хороший парк где-нибудь в Новой Зеландии или Японии не составит труда, а вот в африканской пустыне бизнес идёт уже не так гладко, у местных негров попросту нет денег, и платить за аттракционы им нечем.

Но всё-таки наилучшая платформа для симуляторов - это ПК, именно на персональном компьютере появлялись все самые лучшие представители данного жанра (видимо, повлияла возможность управления мышкой). Перечислять здесь всё подряд нет смысла, слишком уж много всего было выпущено, поэтому упомяну только наиболее интересные вещи, которые в своё время произвели на меня сильнейшее впечатление. Думаю, в мире нет таких людей, кто не слышал бы о серии Civilization Сида Мейера. С последними частями я не очень хорошо знаком, но первые в своё время были просто культовыми. Там можно пройти всю игру, ни разу ни на кого не напав, столько разных функций, путей развития, что прямо голова кружится. Вообще, Мейером придумано очень много оригинальных узконаправленных симуляторов, одни из моих любимых - это экономические стратегии Colonization про освоение Старым Светом Нового и Sid Meier’s Alpha Centauri про высадку на планете системы Альфа Центавра.

Dungeon Keeper - симулятор дьявола в подземном царстве. Надо выращивать всяких ужасных тварей, строить комнаты пыток и мучить героев-рыцарей, пытающихся приникнуть в подземелье. Необычная концепция вкупе с блестящей реализаций сделали своё дело, игра стала необычайно популярной, получив широчайшее фанатское сообщество.

Theme Hospital - симулятор больницы со всеми вытекающими процедурами, строительство врачебных кабинетов, найм рабочих, проведение исследований, лечение пациентов. Игра интересна прежде всего своим чёрно-юмористическим настроением - все фигурирующие здесь болезни поражают забавностью: вздутие головы, невидимость, разбитое сердце и пр. Не дождавшись своей очереди, пациент может умереть прямо пред дверью кабинета, при этом его душа отправляется на небеса, а у больницы уменьшается репутация. Иногда диагнозы получаются не совсем точными, врачи ошибаются с лекарствами, что тоже приводит к летальному исходу.

Hard Truck: 18 Wheels of Steel - прекрасный симулятор водителя-дальнобойщика. Начинать приходится с подержанным еле-живым грузовичком, зато потом во власти игрока целая транспортная империя. Незабываемые ощущения возникают, когда на автомагистрали разгоняешься до максимальной скорости и смотришь, как вся эта огромная тяжеленная махина почти неконтролируемо несётся вперёд. Но и проблемы в дороге, конечно, тоже возникают, то полиция штрафануть пытается, то бандиты преследуют - веселья уйма.

FIFA Manager - самый известный в мире симулятор футбольного менеджера, каждый год выходит новая версия, распродающаяся мультимиллионными тиражами. Можно выбрать самую слабую команду из низшего любительского дивизиона и постепенно вывести её в элиту мирового футбола, игра даёт полный контроль над своим клубом, начиная с игроков и заканчивая инфраструктурой. Мой ФК "Псков" неоднократно становился победителем Лиги чемпионов, хех.

Со временем я как-то охладел к симуляторам, хочется всё-таки наблюдать в играх умный сюжет, а данный жанр, мягко говоря, сюжетами не блещет. Хотя это не помешало мне в прошлом году пройти несколько частей японской серии Harvest Moon, которая симулирует жизнь человека на ферме. Серия удачно сочетает фермерство с элементами JRPG, то есть, например, посадив капусту и подоив корову, можно идти на городской фестиваль знакомиться с девушками, всяческими способами завоёвывать доверие соседей, налаживать отношения с поставщиками семян. В ближайшие планы входит освоение похожей линейки Rune Factory, где, как говорят, классических ролевых моментов ещё больше.
SGone
26 марта 2013, 15:39
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Winterpool @ 25 марта 2013, 18:53 
Там есть такой какой-то непонятный момент, когда население внезапно перестаёт увеличиваться и держится примерно на одном уровне.

Это засранство может поджидать на разных этапах игры. Собственно, у меня был такой момент, завязанный на образовании: доля среднего класса увеличилась и ему потребовались не очевидные блага: в бюджете можно выделить деньги на мероприятия - образования, чистый воздух, вызов такси и проч. Когда выделил дотаций на чистый воздух и что-то там с водой - резко начал увеличиваться люд. Очень важно, когда основная промышленность - тяжелая. Еще я долго не мог перевести промышленность на высокотехнологичную - уже выставил налог в 3%, когда у остальных - 20%, убрал бедняков (20% налог, у средних и богатых - 5%), настроил все образование от школ до университета и... все равно ничего не произошло. Оказалось, требовалось убрать ВСЁ, что отравляло воздух - все электростанции, кроме солнечных, всю тяжелую и обрабатывающую промышленность.
А потом захотели аэродром, хоть ты тресни.

Исправлено: SGone, 26 марта 2013, 15:40
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Симуляторы (Бога, жизни, транспорта, экономические и т.д.)Сообщений: 22  *  Дата создания: 20 июля 2012, 10:03  *  Автор: Segna
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider