МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«131415161718ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
TELLTALE GAMESСообщений: 257  *  Дата создания: 01 сентября 2012, 14:32  *  Автор: Fahrengeit
Fahrengeit
01 сентября 2012, 14:32
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Это тема для обсуждения как новых тайтлов от Telltale Games, так и старых добрых....

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Sharp JQ
16 августа 2018, 18:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
А итог один - хана сообществу, уже какому по счету?

А нафига тогда вообще все эти выборы, если итог все равно один? Притом даже у тех же Тейлов уже были сдвиги в лучшую сторону, например во втором сезоне Майна. Но здесь упорно гнут ту же линию, не считая того негра из третьего сезона.
Fahrengeit
16 августа 2018, 21:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Sharp JQ @ 16 августа 2018, 18:06 
А итог один - хана сообществу, уже какому по счету?

Но игра же даёт понять, что нет. Коллектиблс для комнаты, да разбивка по всем жителям приюта в конце толсто так намекают на то, что приют будет хабом. И уж что в итоге вырастет из сообщества — зависит от игрока. Громко сказано "зависит", но я пока вижу много потенциала для развития, и конфликтный старт для этого хороший, хоть и относительно линейный.

 Sharp JQ @ 16 августа 2018, 18:06 
А нафига тогда вообще все эти выборы, если итог все равно один?

Это всё равно добавляет индивидуальности прохождению, какие-то выборы припоминаются диалогами, отношением персонажей или окружением. Менять же глобальную историю обычно дорого и, что самое главное, "нежелательные" ветки часто выходят менее проработанными. И всё равно будут стараться привести в одну точку.
Но вообще, как я выше сказал, потенциал ещё имеется. В прошлом сезоне они вроде бы ближе к финалу хорошо поработали с нелинейностью, поэтому здесь я ожидаю подобного.
Sharp JQ
16 августа 2018, 21:49
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Опять же, первыми в разбивке оказались два трупа, так что не факт что это о чем-то говорит. Кстати напрашивается предположение что придется выбирать между Луисом и Вайолет, кого в расход.


Помню отношения из первого сезона - подлизываемся к Ларри и предлагаем избавиться от сына Кенни, в результате в бубен получаем от первого, а спасает второй.  :smile:
Как я уже сказал, в Бэтсе или втором Майне сделали приличные варианты развития событий. Тут тоже уже могли бы, но надо чтобы была драма, потому вождя в расход. Обидно, даже на воспитанника мы никак не влияем, я его пытался сделать человечным и что получил?

Может в сентябре узнаем кто из нас прав.
Bleed
20 августа 2018, 12:37
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Fahrengeit @ 16 августа 2018, 04:47 
Ну и концовка вышла... неожиданной. Искренне интересно, как это будет расхлёбываться в следующем эпизоде.

Вангую разборки в стиле спиноффа Мишон, с обменом заложниками и пустыми обещаниями.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Fahrengeit
20 августа 2018, 15:03
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Sharp JQ @ 16 августа 2018, 21:49 
Как я уже сказал, в Бэтсе или втором Майне сделали приличные варианты развития событий.

А разве в Бэтсе это не в финале сделано? Я просто так и не поиграл.

 Sharp JQ @ 16 августа 2018, 21:49 
Обидно, даже на воспитанника мы никак не влияем, я его пытался сделать человечным и что получил?

Лично я бы возмутился куда сильнее, если бы вот такая мелочь влияла на такие глобальные изменения в характере. Это выглядело бы странно.
При этом, я уверен, что в конце концов к чему-то это влияние на парня приведёт.
Sharp JQ
21 августа 2018, 13:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Во первых там два пятых эпизода, во вторых персонажи ведут себя так, как к ним относился, например предают.

Нам прямо в начале говорят - малой будет таким, каким его сделаем мы.
Fahrengeit
21 августа 2018, 13:40
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Sharp JQ @ 21 августа 2018, 13:32 
Нам прямо в начале говорят - малой будет таким, каким его сделаем мы.

Ну, да, всё верно. Но я же говорю, те "изменения", что мы сделали в нём в первом эпизоде, не тянут на кардинальное изменение характера. Как они всё развернут в третьем-четвёртом эпизоде уже важнее.
Sharp JQ
21 августа 2018, 14:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Сомневаюсь, у этой игры вполне конкретная цель - больше драмы и трагедии ради драмы и трагедии, так что положительно влиять на события нам никто не даст.
Fahrengeit
14 мая 2019, 00:19
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Кстати, я всё-таки наконец добил The Walking Dead — за пару дней прошёл три эпизода. И в целом все мои надежды сбылись — вышло очень хорошее завершение серии и в целом куда более грамотное развитие идей первого сезона, нежели то, что было между.
Сильной нелинейностью радовать не стали, хотя финальную картину можно построить по разному в зависимости от ключевых выборов аж в трёх эпизодах. А идеи и мысли, что ты впихиваешь в голову приёмному сыну, всё же больше находят отражение в диалогах, чем в серьёзных сюжетных развилках. Что в целом то, как всегда работал TWD — нелинейность в форме, но не в содержании. Хотя, конечно, в финальном эпизоде есть момент и непрямого контроля и, вполне возможно, он работает как раз из-за того, что он такой в сезоне один.

В целом, мне трудно назвать сезон чем-то невероятным. Скорее это просто весьма хорошая концовка, которую история Клем заслужила. Возможно, в каких-то местах это могло быть лучше, но в ситуации, когда всё это вообще могло не получить должного завершения, думаешь о том, что хорошо, что вообще получилось поставить точку.
Sharp JQ
14 мая 2019, 13:12
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Мне финальный босс понравился. А у Клем действительно стальные ...
Bleed
07 июля 2019, 14:03
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Как и ожидалось - после Мишон Финал особо ничем не удивил, осада с подготовкой и повсеместными разговорами на тему "убить или пощадить" вышли не особо занимательными. Да и традиционный срач по накалу страстей явно уступает предыдущим частям. Тут уж действительно хорошо лишь то, что хорошо заканчивается.

The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Fahrengeit
07 июля 2019, 16:31
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Bleed @ 07 июля 2019, 14:03 
явно уступает предыдущим частям

Каким, если второй и третий сезон отвратительные и практически ничем не выделяются?
Bleed
07 июля 2019, 22:44
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Fahrengeit @ 07 июля 2019, 19:31 
Каким, если второй и третий сезон отвратительные и практически ничем не выделяются?

В предыдущих частях местами была ВНЕЗАПНОсть, когда ситуации принимали неожиданный поворот, что так или иначе подогревало интерес. Тут же налицо банальная растянутость с планомерным выпиливанием говнюков с обеих сторон или какого-то уж совсем явного наивняка. Это как фильм, который хочется перемотать сразу на последние полчаса, где показывают типа самое интересное. Опять же, в Мишон вся эта фортификация с провокацией была гуще за счет той же шизы. Да и флэшбек в конце тут больно уж корявый.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Fahrengeit
07 июля 2019, 23:44
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Bleed @ 07 июля 2019, 22:44 
Тут же налицо банальная растянутость с планомерным выпиливанием говнюков с обеих сторон или какого-то уж совсем явного наивняка.

Это не делает сам нарратив как-то хуже. Наоборот, зато здесь есть чёткий антагонист, в отличие от второго сезона, где антагонистов вообще придумали в последнем эпизоде. При этом самое интересное тут как раз общение с персонажами и развитие отношений — собственно, как это было и в первом сезоне.
И я не совсем уверен, какие внезапности были во втором с третьем. Сюжетных откровений никаких, а внезапно умирают персонажи и здесь (причём некоторые жестокости зависят напрямую от игрока, что однозначно плюс).

 Bleed @ 07 июля 2019, 22:44 
Опять же, в Мишон вся эта фортификация с провокацией была гуще за счет той же шизы

А я так и не поиграл — мне после ужасного второго сезона и мини-эпизода перед вторым не хотелось особо пробовать ещё один спин-офф. К тому же я хвалебных отзывов не слышал.

 Bleed @ 07 июля 2019, 22:44 
Да и флэшбек в конце тут больно уж корявый.

Кстати, да, есть такое — не уверен, что это вообще должно было быть в конце, а не где-нибудь в рандомном начале эпизода в качестве сна (если мы про то, как Клем ребёнка вызволяла)

Исправлено: Fahrengeit, 07 июля 2019, 23:44
Bleed
09 июля 2019, 16:07
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Fahrengeit @ 08 июля 2019, 02:44 
в отличие от второго сезона, где антагонистов вообще придумали в последнем эпизоде

Там Вильям был в первой половине.

 Fahrengeit @ 08 июля 2019, 02:44 
И я не совсем уверен, какие внезапности были во втором с третьем

Да те же сюжетные смерти от зомбаков. В финальном эпизоде вроде только одна такая по наивняку присутствует.

 Fahrengeit @ 08 июля 2019, 02:44 
А я так и не поиграл — мне после ужасного второго сезона и мини-эпизода перед вторым не хотелось особо пробовать ещё один спин-офф. К тому же я хвалебных отзывов не слышал.

Его основной плюс - в динамике как раз.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Telltale Games (Walking Dead, The Wolf Among Us и другие)Сообщений: 257  *  Дата создания: 01 сентября 2012, 14:32  *  Автор: Fahrengeit
1«131415161718ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider