МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SPEC OPS: THE LINEСообщений: 29  *  Дата создания: 18 сентября 2012, 08:38  *  Автор: Balzamo
Viking
11 декабря 2014, 12:08
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
Зря Вова. Я играл в ператку на богзе, но как только прошёл игру, сходил на ебай и заказал лицензию. Люблю когда достойные игры в коробочках)))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
11 декабря 2014, 12:13
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Viking @ 11 декабря 2014, 15:00 
не знаю почему она тебе лёгкой показалась.

 Viking @ 11 декабря 2014, 15:00 
многие нашли игру сложной на харде.

Мне кажется, тут дело все-таки в людях, а не в игре. Если человек "анскилльный бич", который в шутаны играет первый-второй раз (ну, грубо говоря), то у него в любом случае проблемы будут. Также сюда относятся люди, которые всегда играли под пивко на изи, как мой брат, например. Естественно, переход на высокую сложность таких людей заставит завыть. Ничего удивительного. Я лично не считаю сложной игру, где можно в 90% ситуаций восстановить себе здоровье, отсидевшись в укрытии.

Исправлено: Shin, 11 декабря 2014, 12:16
The laws of physics are broken!
That's not my name
11 декабря 2014, 12:30
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
 Shin @ 11 декабря 2014, 17:13 
Я лично не считаю сложной игру, где можно в 90% ситуаций восстановить себе здоровье, отсидевшись в укрытии.

Я даже согласен, но это не помешало мне оставить игру вот уже на два месяца, едва я успел её начать на инсейне. Враги систематически убивали с одного выстрела, находясь ну очень далеко на другом конце карты. Ума не приложу как проходить тот самый эпизод у яхты, который на харде-то был будь здоров.
Кстати, раз даже тему подняли, пора взяться видимо.
Анхель
11 декабря 2014, 13:54
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 Shin @ 11 декабря 2014, 07:13 
Я лично не считаю сложной игру, где можно в 90% ситуаций восстановить себе здоровье, отсидевшись в укрытии.

Хз, хз. Мне до сих пор прохождение на фубаре в кошмарах снится. Когда тебя перед самым чекпоинтом, шальной пулей через щелочку в укрытии, убивают нафиг,... Неее, простой игру назвать - язык не поворачивается.
Возврат к заводским настройкам.
Fahrengeit
11 декабря 2014, 13:56
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 That's not my name @ 11 декабря 2014, 12:30 
Я даже согласен, но это не помешало мне оставить игру вот уже на два месяца, едва я успел её начать на инсейне.

Я тоже на каком-то месте добрался, играл на харде. Не знаю зачем вообще, шутеры то даже не люблю. А переключать теперь как-то и не спортивно.
Отсиживаться просто скучно, и никак не добавляет удовольствия играть.
skooma
11 декабря 2014, 14:32
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Вы, блин, пишите понятнее, на какой сложности играете/играли. Хард, инсейн - это что вообще? Фубар - это хард? Или хард - это суисайд мишн? Я в конец запутался. Я прошел на фубаре только где-то 1/4 игры, не сказать, что сильно сложнее суицидалки было. Мне просто банально было лень проходить второй раз подряд эту игру, учитывая, что геймплей здесь звезд с неба не хватает. Я свой самый суровый игровой опыт уже пережил, и на его фоне все остальное кажется не таким уж сложным или тем более непреодолимым. Все познается в сравнении.

Исправлено: Shin, 11 декабря 2014, 14:34
The laws of physics are broken!
That's not my name
11 декабря 2014, 14:54
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
Инсейн - FUBAR
Хард - Suicide Machine

У всех был какой-то свой "самый суровый игровой опыт", но местный фубар просто убийственен, Анхель вот хороший пример привёл. И вот со всем этим, что будет на яхте, где чекпоинт, кажется, только в самом конце битвы - подумать страшно.
Viking
11 декабря 2014, 15:17
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
А сюжет все поняли? Я что-то не догнал когда

СПОЙЛЕР

Судя по концовке, уже к моменту где надо было выбрать кого застрелить

СПОЙЛЕР

И момент с вертолётом

СПОЙЛЕР

Исправлено: Viking, 11 декабря 2014, 15:17
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Senel
11 декабря 2014, 16:43
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Играл только в демку, демка понравилась.
Особой динамики не нашел, но баланс в игре достаточно хорош и заставляет не высовываться даже на нормале, а иначе геймовер.
Tales of my life
Swordin
11 декабря 2014, 20:08
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Viking @ 11 декабря 2014, 12:00 
А загрузки долгие это факт, я засекал..30 и более секунд.

Хм, не помню этого. Я бы запомнил, ибо на Фубаре было больно. Матов собрано немало и за загрузки такие точно досталось бы разрабам не раз, но не было у меня этого.

 Viking @ 11 декабря 2014, 12:00 
Такого сюжета в шутанах не делают, и судя по продажам уже не сделают.

Плюс там 4  концовки.

Добавлено (через 45 мин. и 37 сек.):

 Shin @ 11 декабря 2014, 12:13 
где можно в 90% ситуаций восстановить себе здоровье, отсидевшись в укрытии.

Только ждать тебе тут не дадут. Вспоминается начало 6-й главы, где ты один - у тебя 6 патронов в пистолете, а со всех сторон лезут враги. Тут и отсидется негде.

Плюс ещё момент, если товарищ сдох, то тоже гамовер. А они иногда на пули лезут - мама не горюй.

Исправлено: Swordin, 11 декабря 2014, 20:09
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
11 декабря 2014, 20:15
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Swordin @ 11 декабря 2014, 23:08 
Только ждать тебе тут не дадут.

Собственно, изначально я говорил про суисайд мишен. Там тебе все дают.
The laws of physics are broken!
Swordin
11 декабря 2014, 20:21
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Shin @ 11 декабря 2014, 20:15 
Собственно, изначально я говорил про суисайд мишен. Там тебе все дают.

Я прошёл игру три раза - на нормале, харде и суперхарде. Нигде просто посидеть не дают, враги начинают обкладывать со всех сторон, но... в отдельных моментах надо направлять комрадов, а самому не высовываться, в каких-то надо лететь вперёд и зачищать самому, иначе заскриптованные товарищи рухнут и уже надо и их спасать.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
11 декабря 2014, 20:26
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Swordin @ 11 декабря 2014, 23:21 
Я прошёл игру три раза - на нормале, харде и суперхарде.

Ну а я раз прошел на харде и мне давали в 90% случаев отсидеться, камрадами я вообще не управлял, да они не так уж часто и падали, должен заметить.
The laws of physics are broken!
That's not my name
21 ноября 2015, 15:54
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
 That's not my name @ 11 декабря 2014, 17:30 
это не помешало мне оставить игру вот уже на два месяца, едва я успел её начать на инсейне. Враги систематически убивали с одного выстрела, находясь ну очень далеко на другом конце карты. Ума не приложу как проходить тот самый эпизод у яхты, который на харде-то был будь здоров.

Прошёл где-то в августе FUBAR и вынужден признать, что всё оказалось не так сложно, как показалось вначале. Всего-то надо разумнее подходить к перестрелкам: экономить боеприпасы, точнее стрелять, больше отсиживаться да следить за напарниками, снимая тех, кто по ним стреляет. Ну и готовиться к тому, что каждую сколько-нибудь масштабную перестрелку придётся переиграть как минимум пару раз. Случаи, когда выносят с одного/двух выстрелов всё же очень редки, видимо мне в первый раз просто не повезло.
Прошёл за два дня и получил тонну удовольствия. Рекомендую после первого прохождения сразу браться за фубар, игнорируя другие уровни сложности. В этом случае игра намного реальнее передаёт то, о чём пытается рассказать.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Spec Ops: The Line (Апокалипсис Сегодня)Сообщений: 29  *  Дата создания: 18 сентября 2012, 08:38  *  Автор: Balzamo
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider