МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 1) Цена от 500 до 1000 рублей.
32.4%
36
 2) Цена от 1000-1500 рублей.
9.9%
11
 3) Цена от 500-1500 рублей.
11.7%
13
 4) Цена 250-500 рублей.
24.3%
27
 5) Качественный, оффициальный обмен игр.
2.7%
3
 6) Меня и такие цены устраивают.
9.9%
11
 7) Другое (свой вариант представления)
9.0%
10
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 110  
 1234567»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИСообщений: 125  *  Дата создания: 17 октября 2009, 22:49  *  Автор: Заяц
Kamer
18 октября 2009, 18:55
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 dema @ 18 октября 2009, 18:49 
Balzamo

 Balzamo @ 18 октября 2009, 20:59 
А работа разработчиков, дизайнеров, художников - это бесплатное, бессмысленное говно?

Я же написал:
Создание цифровой информации должно оплачиваться исключительно добровольными взносами пользователей.
Разве не логично?

Ты кем работаешь?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Serke
18 октября 2009, 19:04
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 dema @ 18 октября 2009, 18:49 
Я же написал:
Создание цифровой информации должно оплачиваться исключительно добровольными взносами пользователей.
Разве не логично?

Много ты знаешь хороших, оригинальных и бесплатных игр под Линукс? А ведь среди линуксоидов полно фанатиков и идеалистов.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
dema
18 октября 2009, 19:33
Сопративление бесполезно*
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1056
6adc0de
На бирже криптовалют
гипертекстовым фидонетом :)
Kamer
На месте издателей, я в любом случае всё делал по не процитированной тобой схеме, которую я изложил ниже, именно её я считаю правильной.
Если кем я работаю тебе нужно для контрпримера, то, например, самая последняя недавняя работа — промоутер.
Serke

 Serke @ 18 октября 2009, 22:04 
Много ты знаешь хороших, оригинальных и бесплатных игр под Линукс? А ведь среди линуксоидов полно фанатиков и идеалистов.

Дык, это потому, что авторы коммерческих игр не хотят открывать их код + делать игры под Линух или БСД им не рентабельно.
Коммерческие свободные игры можно вполне продавать способом, который я написал.

Я считаю, что было бы намного лучше, если несвободных ОС и ПО вообще бы не было(тогда свободные были бы качественнее).
А несвободные лицензии на информацию нужно законодательно запретить.

Дополнение к моему прошлому посту который уехал на прошлую страницу:

Покупка билетов в кинотеатр(благодаря чему, фильмы как правило и окупаются), я считаю тоже пожертвованиями. Даже самый новый фильм можно скачать и интернета посмотреть на компьютере или домашнем кинотеатре(при его наличии).

Исправлено: dema, 18 октября 2009, 22:04
Мой вк: https://vk.com/6adc0de
Приват-инфо: https://tsargrad.tv/broadcast (do not trade!!112)
http://susi.ru | http://2ch.hk
ЯРП-Онлайн: http://www.yarp-online.ru/
Kamer
18 октября 2009, 19:35
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 dema @ 18 октября 2009, 19:33 
Если кем я работаю тебе нужно для контрпримера, то, например, самая последняя недавняя работа — промоутер.
Serke

Зарплату получал? Или готов жить на добровольные пожертвования?

Покупка билетов в кинотеатр(благодаря чему, фильмы как правило и окупаются), я считаю тоже пожертвованиями. Даже самый новый фильм можно скачать и интернета посмотреть на компьютера или домашнем кинотеатре(если он есть).

Как думаешь, если бы вместо билетов было сколько хочешь, столько и заплатишь, сколько бы просуществовали кинотеатры до разорения? Появлялись бы красивые блокбастеры со спецэффектами за пару сотен лимонов баксов?

Вот Стивен Кинг как-то устроил эксперимент - так книгу писал. За пожертвования добровольные.
В результате получил копейки.

Вот переводчики из "эксклюзива" предлагали им присылать добровольно.
Заработали где-то на разок пивка попить.
Но у них это хобби. Будь это  основной и единственной работой, пошли бы бомжевать, ибо жрать было бы нечего и за квартиру нечем платить,

Исправлено: Kamer, 18 октября 2009, 19:42
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Balzamo
18 октября 2009, 19:38
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 dema @ 18 октября 2009, 20:49 
Создание цифровой информации должно оплачиваться исключительно добровольными взносами пользователей.

Работай сам за добровольные взносы пользователей твоей продукции или твоих услуг. Иди в парикмахерскую и плати сколько считаешь нужным, или вообще не плати. Не чувствуешь противоречия?

 dema @ 18 октября 2009, 20:49 
Разве не логично?

Не логично. За свою работу человек должен получать деньги. А не работать за "авось".

 dema @ 18 октября 2009, 20:49 
Хотя, я думаю, что создавать информацию можно и за предоплату.

Информация? Слишком широкое слово. Тебя смущает, что единички и нолики не соответствуют реальным материалам?

 dema @ 18 октября 2009, 20:49 
По аналогии с недостающими пожертвованиями для Википедии, на сайте вывешивается счётчик: сколько денег уже перечислено из требуемой суммы. В случае Википедии было семь лимонов долларов(давно ещё).

Написать тысячу статей, тысячью пользователей - это не так сложно как создать игру несколькими десятками людей.

 dema @ 18 октября 2009, 20:49 
поиграв в демоверсию

А демоверсию нужно делать за бесплатно? Просто угробить кучу денег или времени за движок, за тех же художников и дизайнеров, и всё прокакать? Отличное решение. Пожму руку первому энтузиасту. И посмеюсь над качеством таких "добровольческих" игр.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
dema
18 октября 2009, 20:02
Сопративление бесполезно*
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1056
6adc0de
На бирже криптовалют
гипертекстовым фидонетом :)
Кстати, свободное время для меня на порядок важнее денег, там как раз неполная рабочая неделя ^^

 Kamer @ 18 октября 2009, 22:35 

Зарплату получал? Или готов жить на добровольные пожертвования?

Дык зарплату платили добровольно   :tongue: , хотя это шутка, конечно же т.к. предварительная договорённость — была.
Но в системе, которую я расписал, и которую ты почему-то игнорируешь, предварительная договорённость тоже есть. Вместо слова «пожертвования» как потенциально обидного можно использовать слово «взносы»(так и буду делать).
Т.е. сначала идут взносы предоплаты, а потом уже добровольные взносы.

Я как раз такого аргумента и ожидал. Почему он абсолютно некорректен и почему в случае информации нужен подход, описанный мной, сейчас(чуть попозже) напишу… Я просто хочу, кое-чем дополнить, получше сформулировать + достать в инета [The/La] одну иллюстрацию(т.е. конкретную, которую уже видел). +Отдохнуть от писанины немного…


----------------------------

Balzamo

 Balzamo @ 18 октября 2009, 22:38 
Иди в парикмахерскую и плати сколько считаешь нужным, или вообще не плати. Не чувствуешь противоречия?

За парикмахерскую не плачу(делать мне что ли нечего?), машинка для стрижки у меня есть.
Если считать стоимость стрижки равной 100 Р., то её стоимость машинки окупается за 15 стрижек.
Не знаю, как по московским ценам, но по ценам своего города стоимость стрижки я наверное(«наверное» т.к. уже давно, как там не был) завысил т.к. сожалению она покупалась, за рубли, когда евро(слава богу приходится говорить не о юане =) резко подскочил по отношению к рублю, где-то в начале этого года(до этого, у меня как раз была китайская).

 Balzamo @ 18 октября 2009, 22:38 
Написать тысячу статей, тысячью пользователей - это не так сложно как создать игру несколькими десятками людей.

Там речь шла о себестоимости: покупка серверов и их содержание.

Апдейт: И тем более, требуемая сумма может быть абсолютно произвольна, ничто не мешает установить планку хоть в семьдесят лимонов, хоть семьсот. (мысль дописываю, тут немного забегаю вперёд)
А также можно выпускать игры по главам: т.е. как накапала нужная сумма — следующая глава будет выпущена или начнётся её разработка. Или разработка будет начинаться с половины нужной суммы, например.

 Balzamo @ 18 октября 2009, 22:38 
Не логично. За свою работу человек должен получать деньги. А не работать за "авось".

Про это я уже ответил, про остальное отвечу в обещанном посте, дождитесь, плз.

-------------------------------

Исправлено: dema, 18 октября 2009, 22:02
Мой вк: https://vk.com/6adc0de
Приват-инфо: https://tsargrad.tv/broadcast (do not trade!!112)
http://susi.ru | http://2ch.hk
ЯРП-Онлайн: http://www.yarp-online.ru/
Kruse
19 октября 2009, 00:36
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1183
Guild Wars 2, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition
Сандерсон, Слова Сияния
Я выбрал первый вариант, тогда никаких бы проблем с покупкой не было.
Заяц
19 октября 2009, 02:17
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
За парикмахерскую не плачу(делать мне что ли нечего?), машинка для стрижки у меня есть.
Если считать стоимость стрижки равной 100 Р., то её стоимость машинки окупается за 15 стрижек.
Не знаю, как по московским ценам, но по ценам своего города стоимость стрижки я наверное(«наверное» т.к. уже давно, как там не был) завысил т.к. сожалению она покупалась, за рубли, когда евро(слава богу приходится говорить не о юане =) резко подскочил по отношению к рублю, где-то в начале этого года(до этого, у меня как раз была китайская).

Таким примеров можно сделать кучу, только вот видимо пример с парикмахерской для тебя неудел. Чтож, плати или не плати за бензин, за кварплату и т.п. Сама идея "пожертвования" маразматическая, так же как и идея отказатся от денег как социальную систему. Кто работать то за тебя будет?
Head Hunter
19 октября 2009, 08:28
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5015
У меня свой вариант ответа. Чем дешевле, тем лучше. Разве не очевидно?
Ом Мани Падме Хум.
dema
19 октября 2009, 09:45
Сопративление бесполезно*
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1056
6adc0de
На бирже криптовалют
гипертекстовым фидонетом :)
Заяц, я просил дождаться развёрнутого ответа в котором распишу отличия.
Парикмахерскую тоже некорректно сравнивать, просто не удержался написать, что мной их услуги не востребованы. Физическая работа(в данном случае стрижка) свойством копируемости не обладает.  

*выспавшись*:

Я не говорил, что разработчики игр должны жить на «пожертвования». Им платит издатель, тот кто продаёт игры, хотя более чем сомневаюсь в необходимости издателя.
В случае продажи игр самими разработчиками, тут некорректно делать сравнение с получением зарплаты. Доход идёт от продажи копий информации.
Себестоимость копирования информации равна нулю, может начаться продажа «лишних» копий.
Разумеется, что люди которые, допустим, прекрасно знают, что игра уже окупилась  вполне могут покупать эти лишние копии, даже если игра доступна для скачивания в интернете. Это вполне можно можно приравнять к тому, что они дарят деньги за понравившуюся игру. Некоторые могут возразить и сказать, что скачивать из интернета «незаконно».

(Небольшое отступление: Вот некто wolf667 пишет в теме «ДДОС атака на наш трекер»:

1. Глубоко убежден, что данный сайт не противоречит действующему законодательству, т.к. на нем выложены торрент-файлы, а исходники лежат у нас на хардах, обмениваться дисками и файлами между собой нам никто не запрещает... Представьте, что вы даете диск с чем-то попользоваться другу и тут оппа - менты, вертолеты, спецназ и вы садитесь за нарушение авторских прав. Тут та же система, только масштабы разные, на треккере нет НИ ОДНОГО продукта попадающего под закон о защите авторских прав. <...>

Это так, к слову.)

Теперь отвечу я: Я за кардинальный пересмотр законодательства, что не является бредом т.к. один из депутатов шведской партии пиратов относительно недавно прошёл в европарламент и популярность таких партий растёт.
Я ещё пока не читал их программы, а просто изложу свою точку зрения:
Запрет несвободных лицензий на информацию — вовсе не означает, что её создатели не могут брать предоплату за её создание. И не означает, что они не могут предоставлять возможность платить за неё.
Это означает, что по закону они не будут иметь право препятствовать её свободному распространению/изучению/модификации.

 Balzamo @ 18 октября 2009, 22:38 
Информация? Слишком широкое слово. Тебя смущает, что единички и нолики не соответствуют реальным материалам?

Вот именно в широком смысле я его и употребляю, говоря не только о играх, а о всём с нулевой(или близкой к нулю) себестомостью копирования. Ещё например о чертежах и т. д.

На данный момент, реальные вещи являются копируемыми только в научной фантастике(в 22-ом веке у Стугацких, из того, что читал упоминается в повести «Парень из преисподней», в статье про неё тоже упоминается:


Проходит около земного месяца. Гаг приходит в себя и решительно даёт понять Корнею, что хочет вернуться домой на Гиганду. Корней не соглашается. Вскоре он сообщает Гагу что война, усилиями прогрессоров, на его родной планете прекращена. Изготовив при помощи робота кустарный автомат, Гаг угрожает им Корнею и агенту, отправляющемуся на Гиганду. Патроны он скопировал при помощи универсального копировального аппарата из одного, оставшегося у него в кармане куртки. При помощи угроз он проникает на звездолёт и возвращается на родную планету.

В финальной сцене Гаг видит колонну беженцев из пораженного чумой города. У него происходит стычка с водителем грузовика, везущего в город вакцину, но вместо своего обычного ответа на удар - убийства обидчика, он помогает доктору вытащить увязший грузовик.

Подробнее:

 w @ Земля (Мир Полудня) 

Синтез веществ — технология, позволяющая изменять внутриатомную структуру вещества и тем самым фактически создавать новые объекты: например, золотые монеты из древесных опилок (таким образом, можно с уверенностью сказать, что в мире Полудня решена проблема философского камня). Помимо прямого копирования структуры материи и объектов, существует также возможность их создания по заданным программам, в том числе по мысленному описанию. Данная технология со временем под корень извела загрязнение окружающей среды на Земле и её колониях. Однако она не позволяет создавать произведения искусства (например, реалистичный портрет или скульптуру), если только человек, управляющий процессом, не обладает талантом скульптора или художника («Парень из преисподней»).

В таком случае(+ при почти 100%-ной автоматизации физического труда) — потребность в деньгах отпадает вообще.


Если кого-то это не «смущает»(см. цитату Balzamo), то вспоминается эпизод из какого-то фильма. (х.з. что за фильм, помню только, что он иностранный. Как-то давно по телевизору видел.), который можно воспринимать как анекдот:
В кафе сидят две домохозяйки с КПК, причём для одной из них компы — это тёмный лес и у неё там есть какая-то прога(положим бесплатная).
Другая говорит:
— Ого! Давно её себе хотела. Ну-ка дай-ка её мне.
И копирует.
А та возмущённо:
— Нет! Отдай её мне! Она же моя!


Вот именно так воспринимаются мной те, кто не хочет/не может понять элементарные вещи.

Вот чем отличается скачивание(и копирование в целом) от воровства:


Лучше не делать всё «шиворот на выворот» и считать ворами владельцев частной собственности. У последнего термина может быть несколько определений. В данном случае я говорю о той, которая позволяет получать прибыль засчёт прибавочной стоимости конечного продукта, разницы между конечной стоимостью и полной себестоимостью, включая зарплаты работникам. Особенно актуально для России, где ряд коммерсантов, особенно крупных, не сами открыли своё дело, а получили частную собственность путём воровства из общественной. Именно так, как это изображено в левой части того схематического рисунка. Речь о приватизации.
В вопросе отмены частной собственности, я не разделяю радикальный большевистский подход. Тут лучше по аналогии с отменой крепостничества в России.

Разумеется, бывают приятные исключения. Например компания Google, планирующая отсканировать все книги мира.
А вот Газпром, например, к таким редким исключениям не относиться вообще нисколько. Если, рэкетёр пожертвует денег на детский дом, то его вины это не искупит.

Эти два абзаца а я написал для внесения большей ясности в мою позицию. Я против несвободы информации именно из-за своих убеждений.

Кстати, игры мной востребованы не так уж сильно. Кроме реиграбельных стратегий: WarCraft III(в первую очередь интересуют пользовательские кампании, в Доту играть почти не умею) и Цивилизации(играю только в мод «Rhye's and Fall of Civilization»).
Тут разумно говорить о покупке, но у этих игр и так продажи хорошие.

Вот например даже Silent Hill 4 (!) до сих пор до конца не прошёл.  :tongue:
Хотя именно эта часть мне понравилась  больше всего.
Или та же «Трудно быть богом» скачал, облазил полинета в поисках рабочего лекарства. Но проходить оказалось лень и деинсталировал, но не сказал бы, что игра плохая + представляет для меня особый интереса как фаната Стругацких. Но потом может быть куплю, ради поддержки создания игр по Стругацким. И может, потом начну проходить(независимо от покупки, вдруг её в продаже нигде не будет).

Но обычно я никогда не играю через силу. Уверен чуть более, чем полностью, что среди тех, кто покупает лицензию такие(играющие через силу) встречаются.
Очень многие игры качаю полностью только ради ознакомления, вот именно ознакомиться очень часто хочется.

У меня свой вариант ответа. Чем дешевле, тем лучше. Разве не очевидно?

Ну, можно быть за более дорогую лицензию из-за страха лишить разработчиков стимула.
В случае востребованности их следующих игр.

==========================

 Kamer @ 18 октября 2009, 22:35 
если бы вместо билетов было сколько хочешь, столько и заплатишь,

А абсолютно так и есть. Можно вообще ни сколько не платить. А можно заплатить любую сумму кратную цене билета.

Исправлено: dema, 19 октября 2009, 10:02
Мой вк: https://vk.com/6adc0de
Приват-инфо: https://tsargrad.tv/broadcast (do not trade!!112)
http://susi.ru | http://2ch.hk
ЯРП-Онлайн: http://www.yarp-online.ru/
Kamer
19 октября 2009, 10:01
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 dema @ 19 октября 2009, 09:45 
Я не говорил, что разработчики игр должны жить на «пожертвования». Им платит издатель, тот кто продаёт игры, хотя более чем сомневаюсь в необходимости издателя.

А если издателя не будет, кто будет платить? И ты думаешь, что программеры должны сами заниматься маркетингом, рекламой, находить распространителей в разных странах?
Некоторые гигантские компании в принципе так и делают. Но многие производители - это небольшие студии, состоящие из дизайнером, программеров и так далее. Им нужно самим еще нанимать экономистов, маркетологов и так далее? А стоимость такого представляешь?
Откуда издатель возьмет деньги, если будет распространять просто так результат. Бесплатно? То есть ему это досталось за конкретные большие бабки, а он отдает всем за пожертвования?
Как думаешь через какое время он разорится?

В случае продажи игр самими разработчиками, тут некорректно делать сравнение с получением зарплаты.

Ты все про доход, а про затраты как?
Сколько стоит создать современную игру? Сколько человек нужно, какое оборудование, какую должны зарплату получать эти люди в время работы?
Ты вот готов работать, не зная заплатят ли тебе и сколько? Да еще вкладывая в это собственные деньги.
Думаешь создатели игр не люди, кушать не хотят, семей у них нет, а ночуют они на улице?

Себестоимость копирования информации равна нулю, может начаться продажа «лишних» копий.

А сама информация сколько стоит? То же ноль? То есть программеры должны по твоей идее работать за бесплатно, точнее за призрачную мечту о пожертвованиях в непонятно каких размерах? А их детей кто кормить будет? Ты? Они профессионалы и специалисты, потому думаю хотят получать не меньше профессионалов и специалистов в других отраслях, а не надеяться на подачки.

Теперь отвечу я: Я за кардинальный пересмотр законодательства, что не является бредом т.к. один из депутатов шведской партии пиратов относительно недавно прошёл в европарламент и популярность таких партий растёт.

А в это время владельцы пиратбэя проиграли суд и могут теперь получить реальный тюремный срок.

Запрет несвободных лицензий на информацию — вовсе не означает, что её создатели не могут брать предоплату за её создание.

А от кого? То есть кто-то деньги внесет, а кто-то потом на халяву играть будет? А тот кто внесет потом получет г. вместо игры. А фигли, предоплата, он же даже роликов или рецензий, не говоря про демки не увидит.
И опять так, знаешь ли сколько стоит создать современную игру?
Как думаешь, кто эту предоплату внесет и будет ли она соответствовать стоимости?
Не любительской работы в свободное время, а современной высокобюджетной игры?

Вот Кинг так как-то с книгой для эксперимента попробовал. Ага, получил три копейки, таких денег даже на еду не хватит за то время, что пишет книгу.
А фигли платить, если можно прочесть бесплатно?

Вот именно в широком смысле я его и употребляю, говоря не только о играх, а о всём с нулевой(или близкой к нулю) себестомостью копирования. Ещё например о чертежах и т. д.

А сколько стоит время работы хорошего конструктора?

На данный момент, реальные вещи являются копируемыми только в научной фантастике(в 22-ом веке у Стугацких, из того, что читал упоминается в повести «Парень из преисподней», в статье про неё тоже упоминается:

Фантастические книги про мир идеального победившего коммунизма конечно в современном капиталистическом мире мощный аргумент. Да. На такое даже не возразишь.
Кстати, а голодающих детей в Африке можно эльфийским хлебом кормить. Один кусочек и сыты. Здорово, чем Толкин хуже Стругацких? Вот оно решение.
Только при чем тут наша реальность?

Вот чем отличается скачивание(и копирование в целом) от воровства:

Это не тот фри-торрентс, где зоофильская порнуха раздавалась?
Все как-то забывают, что оригинал стоит денег. И деньги в него вкладывали, что бы продать и получить прибыль,  а не оставить себе. Потому, что это работа, люди с этого живут. Потому отнимается у владельца кое что. Его затраты на создание этой информации.


Эти два абзаца а я написал для внесения большей ясности в мою позицию. Я против несвободы информации именно из-за своих убеждений.

Однако сам работал промоутером. То есть создавал услуги, а не делал конкретные материальные предметы. И при этом за эти свои не материальные услуги хотел нормальную зарплату, а не пожертвования, кто сколько сжалится.
Даже официант, живущий во многом как раз с пожертвований-чаевых едва ли согласится работать без какой-нибудь гарантированной зарплаты.

А абсолютно так и есть. Можно вообще ни сколько не платить. А можно заплатить любую сумму кратную цене билета.

Оно так нету. Хочешь посмотреть новый фильм в нормальном качестве - башляй фиксированную цену кинотеатру. А кинотеатр башляет фиксированный процент авторам.
Возможность посмотреть кривую экранку скаченную с торрента можно приравнять максимум к демо-версии, так как совсем и близко по качеству к оригинальному продукту не лежит. Потому подсчеты в стиле, вот этот фильм с торрента скачало столько-то человек, умножаем на цену билета, значит авторы потеряли такие жуткие миллионы, считаю дебилизмом. Большинство, качающих отстойные экранки, все равно в кинотеатр не пошли бы, даже если бы этих экранок не было.
Именно поэтому лицензионные диски выходят значительно позже, после того, как фильм с экранов уже ушел.
И прибыль с DVD на самом деле не сравнимая с прокатом.

Исправлено: Kamer, 19 октября 2009, 12:23
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
dema
19 октября 2009, 10:27
Сопративление бесполезно*
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1056
6adc0de
На бирже криптовалют
гипертекстовым фидонетом :)
(дополняется(отправлю в полном виде))

Исправлено: dema, 19 октября 2009, 10:30
Мой вк: https://vk.com/6adc0de
Приват-инфо: https://tsargrad.tv/broadcast (do not trade!!112)
http://susi.ru | http://2ch.hk
ЯРП-Онлайн: http://www.yarp-online.ru/
Balzamo
19 октября 2009, 12:42
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
dema, это, конечно, всё очень хорошо, что ты тут написал. Но по твоей логике получается, что разрабатывать вещь, которую можно скопировать - бессмысленно. И либо разработчик будет разорён, либо издатель. Откуда деньги-то возьмутся на издание игры? Из воздуха? Ничего не получая за реализацию игры, никто и не будет её разрабатывать. Вообще очень странная позиция. Вот, например, я работаю художником и знаю людей, которые зарабатывают на жизнь офортом. И благодаря этой технике у каждой работы получается несколько десятков оттисков, по сути копий, естественно не абсолютно идентичных, но всё же копий. И эти копии уже выставляются и продаются. И этим художник зарабатывает деньги. А теперь представь, что кто-то возьмёт и украдёт офорт и начнёт делать копии и продавать по их себестоимости. Художник будет разорен и обманут. Это, по-твоему, честно и правильно? Ведь именно он царапал картинку, и именно он владеет авторскими правами и правом давать цену оттискам. А по твоей системе он должен сам продавать оттиски по цене бумаги или вообще бесплатно и стоять на паперти с вытянутой рукой, ожидая, что кто-то оценит его работу и заплатит приличные деньги.
Не знаю уж как ты себе всё это представляешь, но меня слегка удивляет твоё отношение к чужому труду.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Kamer
19 октября 2009, 12:55
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Balzamo @ 19 октября 2009, 12:42 
И либо разработчик будет разорён, либо издатель. Откуда деньги-то возьмутся на издание игры? Из воздуха?

Вот именно. Какой-нибудь энтузиаст в свободное время может что-нибудь наклепать по принципу "заработаю - хорошо, нет, ну и фиг с ним", но проектов уровня финалки и варкрафт3 таким методом не появится. Они требуют огромных финансовых вложений, которые люди будут давать только в расчете хорошего шанса получить соответствующую финансовую прибыль.
А не в наивной надежде на честность геймеров, которые заплатят деньги добровольно, даже если официально будет разрешено законодательно играть на халяву.
Здесь есть экономисты? Кто-нибудь стал бы строить серьезный, многомиллионный бизнес-план на таких условиях?

Исправлено: Kamer, 19 октября 2009, 13:02
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Dagon
19 октября 2009, 13:40
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 dema @ 18 октября 2009, 17:40 
Подчёркиваю: себестоимости, а не цене

 dema @ 19 октября 2009, 09:45 
В случае продажи игр самими разработчиками, тут некорректно делать сравнение с получением зарплаты. Доход идёт от продажи копий информации.

Лол, гарантированный доход разработчиков оказывается отрицательным. Никто в своем уме на такое не подпишется.

 dema @ 18 октября 2009, 18:49 
Создание цифровой информации должно оплачиваться исключительно добровольными взносами пользователей.
Разве не логично?

Нет, не логично. Никто эти добровольные взносы платить не будет. Или с другой стороны: представь, некая группа людей собирается и начинает заверять, что делает игру всех времен и народов. Скриншоты и трейлеры присутствуют, разумеется. Пожертвования текут рекой. ВНЕЗАПНО они сбегают в Мексику со всеми деньгами, не сделав и процента работы, кроме поддельных скриншотов и трейлеров на 95% состоящих из красиво двигающегося текста.

 Kamer @ 19 октября 2009, 12:55 
Какой-нибудь энтузиаст в свободное время может что-нибудь наклепать по принципу "заработаю - хорошо, нет, ну и фиг с ним"

О, это про меня! Хотя, между прочим, хорошие и оригинальные игры можно создать и так. Тетрис например. Гениальная игра.


dema, у меня такое подозрение, что ты понятия не имеешь, сколько времени и сил уходит на создание качественной игры. Это действительно тяжелый труд, даже если тебе нравится твоя работа. Даже я, программист-недоучка, это понимаю. В свое время из-за одной ошибки мне приходилось проверять две тысячи строк кода. Иногда я вообще не понимал в чем ошибка и писал длинные обходные пути. Даже самые простые скрипты (совсем элементарные не в счет) пишутся несколько часов.

Так, к чему это я...


250-500 за старые, 750-1250 за новые.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Цена лицензии (Какая предпочтительнее)Сообщений: 125  *  Дата создания: 17 октября 2009, 22:49  *  Автор: Заяц
1234567»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider