|
| World of Tanks |
| Fubar |
|
| |
L. Loire @ 05 мая 2009, 19:17 | их будущие взгляды и собственно характер закладываются под сильным влиянием игр |
Чушь. Если гомно обмазать мёдом, оно останется гомном. А мёд, со временем, слезет \ превратится в часть этого гомна. Если человека обмазать гомном, то он будет вонять и выглядеть как гомно. Но, оно со временем отмоется \ высохнет и отпадет, а запах выветрится. Аллегория понятна?
Balzamo Игры зачастую служат катализатором сильнее других именно потому что это - игры. То есть, потому что игрок обязан отыгрывать роль героя, а не просто наблюдать за ним. Если для человека выдуманный мир - реальнее этого, то ничего "плохого" в этом нету. Однажды, это может оказаться правдой, кто знает? А если дураку захотелось умереть - то я только за, чтобы освобождали пространство. И "лечить" подобных в психушках - невероятная глупость. Хотя, в итоге из подобных могут получится отличные "общественные" работники, лишенные личностей...Уж лучше пусть землю удобряют... Для меня "реальность" - давно потеряна. Но у меня никогда не возникало желания убиться с горя (Неправда, конечно, было пару раз). И фору многим "реалистам" дать могу.
Когда дурак убивает или калечит себя\других на почве пережитого, то это - не потеря реальности. Это - всего лишь снятие условных барьеров, которые ограничивают действия человека. Только, совсем не тех, какие стоило бы снимать. Тут как принцип меньшего сопротивления. Если у человека не хватает собственного "оборудования", чтобы направлять течение материала в нужную сторону, то он (материал), течет туда, где меньше сопротивление. Вот и получаются суицидальники и маньяки. И это совсем не связано с потерей этой реальности.
Исправлено: BahamutZERO, 05 мая 2009, 20:23From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail. |
|