Определенно нужна
25.3%
20
 Иногда нужна
45.6%
36
 Не нужна
17.7%
14
 Затрудняюсь ответить
11.4%
9
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 79  
 1«1011121314
АМОРАЛЬНОСТЬ
Segna
 АВТОР FFF 
29 августа 2008, 16:48
 HOLY @ 29 августа 2008, 15:23 
 NightCrayler @ 29 августа 2008, 00:52 
Хы, меня вот отец предупредил весьма оригинальным образом!!! Он... сам предложил сигарету! После этого я кашлял, плевался и пил воду, а к сигаретам у меня до сих пор отвращение!!!  

Хоть убейте, я не верю.

не веришь что ему отец дал сигарету или то, что он не курит? :smile:
Kitsune
 K.O. 
29 августа 2008, 17:44
Это зависит от личной предрасположенности к курению. Я, например, пробовал несколько раз и понял, что это не мое, а другой человек с семи лет будет балдеть от сигаретного дыма. Ему просто повезло, что он относится к первому типу, а то сейчас дымил бы, как паровоз.
Kamer
29 августа 2008, 17:55
 Kitsune @ 29 августа 2008, 17:44 
Это зависит от личной предрасположенности к курению. Я, например, пробовал несколько раз и понял, что это не мое, а другой человек с семи лет будет балдеть от сигаретного дыма. Ему просто повезло, что он относится к первому типу, а то сейчас дымил бы, как паровоз.

Это все совсем не так. Сигарета она по факту невкусная и несколько сигарет не вызовут ни привыкания, ни приятных ощущений. Это то и страшно. То есть начинающий курить подросток курит просто за компанию с друзьями, дабы казаться самому себе старше, взрослея, дабы просто чувствовать что ты плюешь на все правила и запреты, подростковый нонконформизм. А так как привычки не чувтыуется, да и приятных ощущений тоже подросток уверен, что может бросить в любой момент. Четкой границы, после которой начинаешь бешено нервничать, если не можешь по какой-то причине закурить, когда не чуствуешь сытость после обеда, если не выкурил сигарету, не можешь заснуть если не курил и сам себя убеждаешь, что курение это приятно, а на самом деле курение - это лишь временное избавление от неприятного никотинового голода, то есть не удовольствие, а снятие непрятных ощущений, так вот четкой границы нет.  Именно потому что подросткам сигареты не нравятся они и попадают в эту кошмарную никотиновую ловушку. Если бы первая сигарета была бы дико приятной, возможно большая часть испугалась бы курить вторую, вспоминая про вред наркотиков. А так есть неверная уверенность, что раз тебе это как то не очень, да и желания нет, то и бросишь когда хочешь, только вот покуришь с приятелями, чтобы круче выглядеть и все.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Chocobo
30 августа 2008, 01:52
оффтопим потихоньку... чтож присоединюсь =)

 Kitsune @ 29 августа 2008, 17:44 
Это зависит от личной предрасположенности к курению.

Ага, ты ещё про генетические отклонения расскажи... хочешь кури, хочешь не кури, твоё дело. Можно непереносить запах табака, но легко привыкнуть к никотину... это вопрос времени и степени эгоизма.

P.S. Ненавижу курящих девушек =/
Ipsen
30 августа 2008, 02:04
Честно скажу - курение проблема только самого курильщика.
Ибо сам курил и сам бросил, а когда бросил понял, насколько бессмысленно курить с такой то никчемной степенью зависимости.

Ой, а тема то про аморальность... Да в общем ее можно и закрывать - всё уже запенетрированно до посинения.

Исправлено: Ipsen, 30 августа 2008, 02:13
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
DreamSeller
11 декабря 2008, 01:30
 Ipsen @ 30 августа 2008, 01:04 
курение проблема только самого курильщика

Про пассивное куренение забываешь; опасней даже. У меня в семье двое курят - порой хоть вешайся от этой вони. Вообще, по факту - согласен, но как быть, если нет возможности отойти в сторонку от курящего?.. Насчёт подросткового курения - пережил когда-то на себе. Попробывал, отказался, уговаривали. А к 11 классу сами себя дураками называть стали, когда на сигареты стала уходить уйма денег, которую можно было бы пропить :biggrin: . Я дальновидней оказался.

А в играх без аморальности тоже порой никак. Если жанр есть shooter game, то не будут же там тела таять в воздухе, как в Финалке. А немного разврата будет только прекрасным дополнением - отвлечься от гашетки.

P.S. Оффтоп оффтопом, но была ли тема про курение?

Исправлено: DreamSeller, 11 декабря 2008, 01:31
Temporal Distortion
11 декабря 2008, 13:35
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=1;t=192;hl=%EA%F3%F0%E5%ED%E8%E5

Так что тут с оффтопом давайте прекращать)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Artemicon
11 декабря 2008, 17:07
Вот Вам ссылка :smile:
 

все статьи там расположенные прочтете это разорвет ваш моск!

Тебе не разорвали - нам не разорвут.
MBVM
Temporal Distortion
11 декабря 2008, 17:52
Почистил тему.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Ипшин
11 декабря 2008, 18:09
Ну ладно, вы сами напросились  :smile:
http://www.lki.ru/topic.php?id=Analytics

Исправлено: Ипшин, 11 декабря 2008, 18:09
Lightfellow
22 июля 2015, 01:30
"Мораль" переоценена.
Нужно больше аморальности, больше сексуальной объективации, чтоб у всяких SJW и феминисток жопы пригорали.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Intangir
22 июля 2015, 05:33
Аморальность как таковая, мне кажется, в играх не нужна - но стоит провести границу между аморальностью и отсутствием морали. Аморальность как самоцель, шок-контент ради шок-контента, бесполезна и ничего игре не дает - вспоминается недавний Hatred, который пропиарился на своей подчеркнутой жестокости, за которой, тем не менее, не стояло ни идеи, ни сюжета, ни геймплея. Однако, в ситуации, когда идея, сюжет или геймплей есть, и при этом выходят за рамки общепринятой морали (чернушный сатирический мир ГТА, например, или морталкомбатовские фаталити), то мораль можно и нужно игнорировать, в противном случае все скатывается в цензуру из разряда "у вас в игре стишки оскорбили трансов, вырежьте их".
Bleed
22 июля 2015, 12:03
 Lightfellow @ 22 июля 2015, 04:30 
Нужно больше аморальности, больше сексуальной объективации, чтоб у всяких SJW и феминисток жопы пригорали.

Ога, чтобы главгерой какой-нить жрпг мог всячески унижать окружающих и имел возможность со смехом помочиться на очередного поверженного злодея. Но скорей солнце на западе взойдет. Вот тут вспомнился один момент - https://youtu.be/bX1dIaq7tPk?t=1019
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Reverie
22 июля 2015, 12:34
 Bleed @ 22 июля 2015, 15:03 
Ога, чтобы главгерой какой-нить жрпг мог всячески унижать окружающих и имел возможность со смехом помочиться на очередного поверженного злодея.

Что-то Хьюго из Ис Ориджин вспомнился, вот уж редкостный хрен, каких бы я хотел видеть больше в играх:

He acts has a snob through the majority of the game, although he thinks of it as "For the better" to leave emotions out of the battlefield, it would not be as bad if his social interactions were not as rude.
Most of the wizard on your search party are oriented towards support spellcasting: Healing, arcane empowering, etc. Hugo Fact is the only wizard specialized in combat because he abuses his elder's artifacts: The Eyes of Fact.
That said, he seems to verbally abuse a girl in his party that has a crush on him, refuses to stay with the group, hungers for power and has an insatiable bloodlust against his brother. Leading in almost killing half of his friends, getting that one girl to almost commit suicide at multiple occasions. All of that because he is a cocky, arrogant and reckless wizard.
He's a good guy, but his methods are despicable.
«All hope is gone»
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
22 июля 2015, 14:49
 Intangir @ 22 июля 2015, 07:33 
чернушный сатирический мир ГТА, например, или морталкомбатовские фаталити

То комическая карнавальная культура, в которой насилие и смерти происходят "понарошку" и не потрясают моральных ценностей игрока. В таком случае морализатор, воспринимающий цирковое представление серьезно и кидающийся на клоунов с рогами наперевес "чему вы учите детей", выглядит глупо.

Но, вообще, стоило бы разговаривать и о серьезных играх, которые ставят игрока в неудобное положение, подвергая его испытанию - речь ли о сопереживании персонажу, неизбежно и независимо от игрока совершающему аморальный поступок, или о постановке игрока перед сложным выбором, где первую роль играет именно тот нравственный багаж, с которым игрок пришел в игру и то, чему игра (если она правильно написана и правильно поставлена) может научить игрока. Игры в этом смысле бесценны именно потому, что интерактивны: игрок напрямую вмешивается в происходящее и получает ответ на свои действия.

Один путь - провести игрока путем нарушения морали и заставить его испытывать вину - это, например, сцена с белым фосфором в Spec Ops: The Line. Это, в общем-то, нечестно со стороны разработчиков, поскольку игрок не может обойти эпизод с белым фосфором, даже зная, чем он закончится. Другой путь - это, конечно же, выбор между линиями поведения, когда игрок может совершить аморальный с точки зрения повествования поступок, но не совершает его... почему? Или все-таки совершает? "Хороший" и "плохой" варианты поведения, синяя и красная опция а-ля Mass Effect - это максимально поверхностный вариант, но и у него есть свое "но": если я решил все время выбирать синюю опцию, не выберу ли я в конкретной ситуации красную - не потому, что она сулит какую-то выгоду, но потому что она "лучше" и "правильнее" с точки зрения отыгрываемой роли или моих собственных воззрений? Как поступить? Еще лучше, когда игрок находится в действительно трудной ситуации, взвешивая варианты на предмет "меньшего зла", возможно, испытывая вину и желание переиграть выбор при любом исходе.

Некоторые игры, не водя игрока за ручку и не толкая его на развилки, ухитряются превращаться в настоящий полигон для массового испытания людей на человечность - я тут могу привести в пример DayZ. Это игра, где ценность игровой жизни невероятно высока по сравнению с другими играми (в случае гибели ты теряешь персонажа и весь его ценный скарб навсегда), нет никаких определенных сторон или гильдий, и нет никаких наказаний за "некрасивое" поведение: что произойдет при встрече двух игроков, зависит только от них самих. Мораль и этика тут очень даже при чем: высокая стоимость жизни делает убийства, пытки или психологическое насилие, или например, готовность броситься на помощь незнакомцу, рискуя собственной жизнью, более "настоящими"; компании вроде бы приличных и приятных людей способны превратиться в пугающие банды - где-то тут в игрушке закопаны ответы на то, откуда в реальной жизни берутся фашисты или серийные убийцы.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Аморальность (он нужна в играх?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«1011121314
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider