|
| |
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Что за ерунда, я говорил о том, что нет описания характера по тем ссылкам, что ты мне дал. Есть только роль в событиях. |
ну, можем же мы понять какие черты характера присущи Неке по его роли в событиях, по диалогам, поведению в ключевых моментах игры. ты же сам это писал, чуть выше. ведь именно так раскрывается характер.
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Не характер должен определяться ролью, а роль характером. |
%) т.е. спасение планеты - это серьёзное дело и к нему надо подходить исключительно серьёзно и здраво, без всякого стёба и прикола. так понимаю? а тут Кэйт Сис - колоритный персонаж, белая клоунская ворона, который жертвует собой, принимает участие в спасении планеты, при этом ведёт себя как ребёнок. исключение из правил? это же касается и Юффи.
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Вот если бы это было показано как следует, то можно было бы сказать, что характер прописан. |
скажи - а зачем показывать то? хватает с головой и того, что есть. вот, к примеру, Зак - теневой персонаж всей игры. так уж нужно ли знать его характер?
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Разве можно судить о моём характере по моим речам и поведению вот здесь? |
можно составить представление о человеке.
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Соответственно поэтому, характер не получает развития. |
ой. быть того не может :) достаточно спасти одного человека/одну жизнь, а вовсе не мир, что бы характер притерпел изменения. или все мы тут сидим, деградируя, не получая всякого развития и в фф играем :Ъ
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Просто посмотри насколько часто в скрипте ФФ7 встречается фраза "Save the Planet" и насколько часто в скрипте ФФ8. |
дык, в фф7 тема экологии/спасения мира поставлена с самого начала игры. в самом начале Баррет твердит, мол, планета погибает, давайте что-нибудь взорвём.
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Почему же? Тема взросления. Наконец, второстепенные персонажи способствуют формированию "домашнего" антуража восьмёрки. |
потому, что кучка подростков со своими комплексами смотрится со стороны очень потешно, а сама идея банальна. и мне кажется, что тема "взросления", неудачное прикрытие лавстори т.к. уж слишком она надумана.
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Это то, что этот эпизод подразумевает, а выражено это довольно сухо как одно из воспоминаний. |
а как можно было по другому выразить? ролик впихнуть? или что б у Клауда во время рассказа паника началась и он начал материться, забрызгивая слюной Тифу с Айрис?
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | Там и видео выразительное имеется и музыка, диалоги, исполненные печали, саспенс. |
а коли музыки с видео не было, ты сказал бы что и смерть Айрис невыразительна?
Alexanderr @ 15 сентября 2005, 01:18 | В шестёрке много таких выразительных эпизодов. |
не помню. с шестой ффой у мну ассоциируется выражение - "та ещё бодяга".
snip @ 15 сентября 2005, 01:37 | я Наруто ненавижу - он обожает. Кто прав? |
ты прав. фпень Наруто. :Д
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Да ну, просто обычный J-рокер |
а где гитара то? :) да, ну. всего лишь шпак с мечом, один большой ходячий комплекс (С).
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | И противоречия, как мы выяснили, тоже имеюцца. |
ага. имеюцца. банальные и примитивные.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | А что, персонажи обязательно должны быть с набором психопатологий? Кроме того, естественность поведения личностей создает любимый тобою эффект присутствия. |
согласен. ну, возьмём, к примеру, Тидуса. его заурядным назвать трудно, даже по внешности. про Клауда я вообще молчу.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Отсутствие внешних ярких проявлений характера и активизма отнюдь не символизирует убогость внутренного мира человека. |
к таким людям хорошо подходит термин - зануда.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | И еще нельзя исключать то, что обыватель, старательно выбивающий себя из серого ряда остального люда, делает не что иное, как попытки заполнить наличествующую внутри него пустоту. |
один из тысячи. времени на такие попытки попросту не остаётся.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Ты же говоришь, что эмоции Зелла примитивны. |
злость, радость у него выражается переисбытком энергичности.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | А Динчт, что, не втыкает? |
по ходу нет. ещё один неудавшийся персонаж фф8.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | И что там такого интересного намешано? |
всё, чем обладают и люди. вот, к примеру, сколько существует оттенков радости? или печали? а чем груть отличается от тоски?
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | ...частью которой также являются взаимоотношения Сельфи с Ирвином. |
о_О да? и какие же это у них взаимоотношения?
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Что, по-твоему, могло бы являться альтернативой? Оживление мертвых? |
да хватит уже поясничать. могли бы раскрыть мотивации Сейфера и его мечты. как было реализовано в фф7 с Сидом. отличная альтернатива. и спасения мира не надо.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Обоснуй |
завапросто - выглядит всё это вопиюще глупо, учитывая, что Скволл законченный интроверт и уже можно однозначно сказать, что ему такое явно не понравится.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | мы видим что? Правильно, все то же неспешное течение жизни, когда каждый занимается своими делами. |
мы не видим реакции людей на произошедшие события => боты.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | И хде это ты там хронологию узрел? |
а внимательней надо было играть. на заброшенных базах, де Анклава, есть голодиски с предысторией как Скайнет громыхнул. по годам.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Достаточно, чтобы выделить уникальность девятой ФФ. |
да. детская сказочность - новый нестандартный подход к фэнтази играм. тушите свет.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Где ты еще видел "противостояние" двух планет? |
как такового противостояния и не было. было противостояние двух геномов.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Нужен фактор, которым можно напугать. |
смотря для кого.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | То, что Пирамида является убожеством, видно даже невооруженным глазом. А вот Нема... |
о... да вы фанат сударь. в таком случае, что-то доказывать бесполезно.
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | А вот СХ 1 и 3 местами сильно давят на психику. |
согласен, но "не то".
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Не поверишь, но так и было. Когда играл первый раз, я был еще подростком. Однако, СХ3 оказался способен пронять до дрожи повзрослевшего меня. |
никак не повзрослеем? :Д
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Смешно, что он при этом кричал: "Не забывайте меня, такого единственного и неповторимого". Бу-га-га. |
=_= твой сарказм здесь неуместен. этот эпизод говорит о том, что жизнь планеты стоит гораздо больше жизни другого существа и раз взялся геройничать, так будь добр геройничай до конца. очень трудно внести свою лепту, при этом не оставаясь в команде "для галочки".
Bleed @ 15 сентября 2005, 17:46 | Тогда получается, что обычные шутеры сами по себе являются попсовыми, "расчитанными на нетребовательных любителей пострелять" |
а не? шутеры наиболее популярный жанр. вот если б эрпэге так клепали.чистый |
|