|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
Blood Elf @ 29 сентября 2005, 22:49 | это лишь доказывает, что он сам создал из себя такого "монстра". |
Другими словами, он не хотел никого впускать в свой внутренний мир, и поэтому создал во внешнем "недружелюбную, замкнутую" оболочку.
угу. прятал, в конце-концов он сам не знает какой он есть на самом деле. и этого не знаем мы. |
Так в том-то и дело, что мы можем узнать Скволла, лицезрея "спрятанное" им на экране телика/монитора.
меняется от интроверта до раскрепощённого весёлого парня со своей G-friendю |
Постепенно переселяет себя во внешний мир %)
на бессознательном уровне |
Они там и происходят.
забыл ещё и про мозговую деятельность. |
Ты?
ничем не обусловлена "жалость" со стороны Залла. |
Дык, "наших-то бьют". Вот инстинкт и сработал.
ну, первый раз играя, и пытаясь понять, что к чему об этом не задумываешься. |
Поэтому не стоит делать скоропалительные выводы.
а поведение? а его роль в сюжете? |
Ну так поведение и роль в большинстве случаев представляют из себя сплошной позитив, поскольку выражаются в форме "причинения добра и нанесения справедливости".
как и бэкстори с Лагуной. |
Собственно главная причина - Ellone: You can't change the past. I just found that out. When I was kidnapped, Uncle Laguna went on a journey to find me... But because he did, Uncle Laguna wasn't able to be by Raine's side when she died. Raine wanted to show Laguna her new born baby... Raine kept calling out for Laguna. So no matter what, I wanted Laguna to stay in the village... But it didn't work.(Слезы еще не навернулись?) .......................... Ellone: Of course! You were my eyes. Thanks to you guys, I was able to see how much I was loved. I couldn't change the past but just seeing it was more than enough. Thank you so much.
это не объясняет её появление. |
А как объясняется появление у ребенка мечты о том, чтобы стать космонавтом/президентом/капитаном дальнего плавания?..... Ответом может быть - Seifer was a kid who always needed to be the center of attention.
почему у Скволла её не было? |
Скволл думал о том, чтобы - 'I gotta do my best by myself. Or else I won't be able to see Sis'
не было.
и всё же? почему Сейфер мечтал быть кнайтом сорки, а Скволл нет? |
Потому, что характеры противоположны - один хотел, чтобы о нем знали все, а другой, наоборот, пытался этого избежать.
спасти планету и потом летать на своём кормабле. |
А что, космос уже не интересует? Узнали, что там темно и что земля, оказывается, маленькая, и все.
видишь, как всё субъективно. |
Так ему ведь было скучно. Squall: (...I'm bored...) (What's everybody doing?)
паковал чемоданы и в Вутай |
Ага, при глобальной угрозе миру тебе бы это сильно помогло.
старался бы исправить положение, если б это негативно отражалось именно на мне. |
Взял бы бейсбольную биту и пошел искать Сефирота?
Чтобы миром по уши заинтересоваться.
могу спросить - мир седьмой финалки тянет по своему объёму на полноценный мир матушки-Земли? |
А мир Фоллаута тянет? К слову, Хроно Кросс - игра, в которой, как раз таки пристальное внимание уделено миру, а вернее, мирам и происходящим в них изменениям.
ага. в фильме. ему там ещё йоувович или как-там эту рыжую, задник надорвала. :Д |
Фильм не тру. В игре Нем намного живее, быстрее, злее и сильней. Играй давай.
играл. психоза, как у тебя, не случилось. |
До которого момента?
Alexanderr @ 30 сентября 2005, 18:26 | Дизайн в шутерах имеет огромное значение. |
Хорошо, если так, то я согласен, что ХЛ2 "среднепопсовая" игра.
Так речь ведь идёт об играх, а точнее об умении пугаться, вживаться в ситуацию, о восприимчивости к вымышленному. |
Так игры - это ведь тоже искусство. Надо уметь проникнуться.The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|