123
DISHONORED
Balzamo
14 октября 2012, 11:19

Хочется начать с того, что игра очень правильно и неожиданно себя подаёт. Когда ты, словно в рядовом сюжете, прибываешь в императорский дворец, то тебя совершенно внезапно целует и обнимает маленькая будущая императрица. И уже одно это задаёт тон игре, потому, что своему молчаливому герою, вдруг начинаешь симпатизировать, раз уж его любят и другие.
Да, и вообще, сюжет неплох. Достаточно непредсказуем и держит в тисках. Но главное опять же, это симпатии к персонажам. И маленькая императрица и головорез - бастард принца и даже несчастная служанка, которую никто не любит, запоминаются и им сопереживаешь. Этому, конечно, способствует геймплейная фишка, которая позволяет читать мысли любого NPC и узнавать историю мест, которые посещает герой. Ну, и почти все главные персонажи ведут либо аудио, либо письменные дневники.
И, конечно, игра хороша. Геймплей крайне разнообразный, позволяющий проходить уровни совершенно различными способами, в зависимости от ваших пристрастий. Собственно сама игровая механика, во враждебных зонах, мне напомнила, как ни странно, Crysis 2. Только богаче, интереснее, сложнее.
Графика, опять же, вполне обычная. Но дизайн её превозносит. Ибо не надоедает смотреть на пожираемый чумой город, на его архитектуру, на рассветы и дожди.
И, конечно, в игре охренительная атмосфера. Вездесущие крысы, отчаяние, хаос. Всё это передано на отлично.
Лично я крайне доволен. Скорее всего буду перепроходить, ибо интересно влияние на сюжет как бескровного прохождения, так и противоположных выборов в сюжетных развилках.

Исправлено: Balzamo, 14 октября 2012, 11:19
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
14 октября 2012, 11:35
Игровая механика куда больше похожа на Deus Ex.
А игра мне тоже понравилась, в первую очередь, конечно, нелинейностью прохождений. И еле удается себя перебороть проходить все стелсом, ибо экшен-составляющая выглядит очень захватывающей и динамичной, вкупе со всеми скиллами.
Zemfirot
14 октября 2012, 11:55
Посмотрел трейлер, показался стандартным шутером с замашками на оригинальность, но на деле являющийся копипастой с биошока.
lfm tw
skooma
14 октября 2012, 12:06
В кратце: очень короткая и легкая игра. Очень легкая. Атмосфера супер, дизайн и сеттинг тоже. Но я не понимаю, почему так много людей перевозбуждено. Игра хорошая, но не более того.

Исправлено: Shin, 14 октября 2012, 12:07
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
14 октября 2012, 12:11
 Zemfirot @ 14 октября 2012, 11:55 
показался стандартным шутером с замашками на оригинальность, но на деле являющийся копипастой с биошока.

Где ты это только увидел
Balzamo
14 октября 2012, 21:51
 Zemfirot @ 14 октября 2012, 13:55 
показался стандартным шутером с замашками на оригинальность, но на деле являющийся копипастой с биошока

 Fahrengeit @ 14 октября 2012, 14:11 
Где ты это только увидел
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
dante_m
15 октября 2012, 00:31
Zemfirot
советую играть, а не по трейлерам судить. Тогда и чуши поменьше писать будешь.
Твиттер @RedDeadCore
Zemfirot
15 октября 2012, 05:28
 Zemfirot @ 14 октября 2012, 13:55 
показался
lfm tw
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
18 октября 2012, 09:17
Прохожу второе задание (бордель), стараюсь играть стелсовым и максимально бескровным образом - собственно говоря, многие убийственные штуки в работе я до сих пор не видел. Zemfirot со своим "поиграл на ютубе", конечно, неправ.

Почему это не Биошок - в первую очередь потому, что это не коридор. Да, это не открытый мир, а череда уровней - но каждый из этих уровней сам по себе маленький открытый мирок, который можно пройти множеством маршрутов, с квестами (включая кучу побочных, необязательных), которые можно решить множеством путей. Я впечатлился, когда, подойдя к столу с бутылкой и двумя стаканами - один герой вознамерился отравить другого -  обнаружил четыре разных варианта действий: поменять стаканы местами,  перемешать (пусть оба травятся), разлить, оставить как есть.

Хотя Биошоком тут, конечно, попахивает, а еще второй Халфой. И МорУтопией - не только чумой в стильном ретрофантастическом городе, но подложкой из внутренней мифологии и магическим океаном под тонкой материалистической корочкой. И - меняющимся миром. Некоторые локации надо посещать повторно, и, как я понимаю, их содержимое меняется от прохождения к прохождению: больше трупов и выполненных "плохих" квестов - больше патрулей/заграждений/крыс/чумных больных/прочей опасной мрачноты. Еще тут почти TESовская масса книг - естественнонаучных трудов, религиозной литературы, бульварных романов, песен, сказок, дневников. Да, возможность сканировать все подряд сердцем и получать от него интереснейшие реплики прекрасна.

Легкость игры, наверное, связана с тем, что слишком много всего дали в руки. Стрелковое оружие, ручная стая крыс и смерч для любителя мочить всех и вся, темное зрение для любителя подкрадываться сзади, пережимать сонную артерию (ну или ножом по горлу, тоже можно) и раскладывать бесчувственные тела по мусорным бакам, телепортация для любителя лазать по крышам, вселение в крыс для любителя лазать по вентиляции, ловушки, гранаты, взлом охранных систем... Я двинулся играть сразу на харде, на количество фана это определенно повлияло в лучшую сторону, но тяжелым прохождение все равно не назовешь. Надеюсь, модами допилят.

Господа прошедшие, а намекните мне без спойлеров: на третьем этаже паба, под спальней Корво, где заложенные кирпичом дверь и окна, что-то сюжетное? Или там секрет запрятан?

Исправлено: Dangaard, 18 октября 2012, 12:42
Lezard
18 октября 2012, 12:35
Хочу спросить, но новую тему в "помощи" лепить ради пары вопросов думаю не правильно. Собственно вопрос- как НЕ убить Леди Бойл?

Всё, разобрался.

Исправлено: Lezard, 18 октября 2012, 12:47
skooma
18 октября 2012, 16:20
 Dangaard @ 18 октября 2012, 12:17 
второй Халфой

Один из дизайнеров ХЛ2 работал над Дисхоноред. Отсюда и такое ощущение.

 Dangaard @ 18 октября 2012, 12:17 
Еще тут почти TESовская масса книг

В одном Даггерфолле только книг почти в 3 раза больше, чем здесь. А ведь с каждой новой частью в Свитках все больше и больше различных рукописей появлялось. Так что я даже посмеялся от такого сравнения. Впрочем, для игры на 5 часов вполне хватит и этого.

Исправлено: Shin, 18 октября 2012, 16:25
The laws of physics are broken!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
19 октября 2012, 18:28
 Shin @ 18 октября 2012, 18:20 
В одном Даггерфолле только книг почти в 3 раза больше, чем здесь.

Ну, я же сказал "почти". Тут что-то около сорока книг, что, безусловно, заметно меньше, чем сотня книг Даггерфолла, но зато заметно больше, чем количество книг среднестатистического_стандартного_шутера_с_замашками_на_оригинальность (0).

 Shin @ 18 октября 2012, 18:20 
игры на 5 часов

С моим стилем прохождения все двадцать выйдет - очередной признак того, что я выбрал правильный подход. Кроме того, я не игнорирую побочные задания и головоломки.

Исправлено: Dangaard, 19 октября 2012, 18:36
ogdan
17 ноября 2012, 20:48
 Dangaard @ 18 октября 2012, 02:17 
Я впечатлился, когда, подойдя к столу с бутылкой и двумя стаканами - один герой вознамерился отравить другого -  обнаружил четыре разных варианта действий: поменять стаканы местами,  перемешать (пусть оба травятся), разлить, оставить как есть.

Вопрос к игравшим по этому моменту.
Вот этого товарища, что хотят отравить, я решил спасти, поскольку попросили. Разбил оба бокала и пустил обоим дяденькам по слип дарту в бошку. Выполнил миссию, клеймовав негодяя, вернулся домой и после разговора с родственницей бравого офицера, оказалась, что я его нефига не спас и он дал дуба. Как так?

Исправлено: ogdan, 17 ноября 2012, 20:48
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
17 ноября 2012, 21:20
 ogdan @ 17 ноября 2012, 20:48 
Как так?

Он должен был выйти из здания, а ты его оставил валяться без сознания. В том варианте идеальный был вариант - дождаться, когда они все вместе пойдут в погреб. И там уже он бы Вас даже поблагодарил за спасение.
А так... я, например, втихаря выпустил дротик в негодяя, а солдат, смекнув, решил сразу побыстрее смотаться.
ogdan
17 ноября 2012, 21:23
 Fahrengeit @ 17 ноября 2012, 13:20 
, например, втихаря выпустил дротик в негодяя, а солдат, смекнув, решил сразу побыстрее смотаться.

Я так сначала тоже сделал, но он тревогу поднял.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dishonored (Во имя Императрицы!)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider