|
| |
AP | | |
|
|
| |
Прошел. Надо сказать, по началу диколютобешено раздражала вся это смесь из викторианской эпохи, технологий и магии. Потом, через пару часов привык. Игра легкая. Хоть и проходил на 3 уровне сложности, да ещё экшоном, укакошивал всех подряд, проблем не возникало. Совсем. Главарей можно вывести без убийства. Поэтому никогда их не убивал, а выполнял дополнительные сайдквесты. Вообще, взаимодействие со второстепенными персонажами для выполнения главного квеста - вот что круто, по-моему. Сделай для них что-нибудь по мелочевке, и тебе не придется лезть в самое пекло за головой очередного заказного лорда, а тебя, за лояльность, ещё и наградят. Много лишних способностей. Не знаю, как там в прохождение со стелсом, но мне, за всю игру пригодилось только Теневое Видение, дабы собрать всевозможные предметы, Перемещение, разумеется, и изредка - остановка времени. Большинство амулетов так же - бесполезное барахло. Понравилось, что поведение игрока влияет на состояние города. Сюжет слабенький, да. Прямолинейный и предсказуемый. Когда лоялисты дали первое задание, сразу понял:
| выполнив все миссии, и спася Эмили, тебя предадут и попытаются убить, но лодочник спасет тебе жизнь. Ну и в последствии с бывшими союзниками надо будет разобраться и заново отвоевать девочку. |
|
Когда все так и случилось, орал в голос. Пол игры старался собирать все вещи, получить максимум денег. Потом плюнул, достало. Действительно, зачем? Купить боеприпасы или зелья? У меня никогда в них не было недостатка. Купить улучшения? Всё и с непрокачанной хорошо проходится. Бои мне понравились, тут ничего не скажу. Но несколько стражей с пистолетами одновременно - дикая имба. А если рядом ещё есть враг, лишающий магии - считай пропал. Просмотрел две концовки. Плохую и нейтральную. Проходить игру ради третьей заново не возникает желания, поэтому глянул её на ютюбе. Вообще, когда игра диктует правила: проходи с маленьким хаосом и получишь ок концовку, проходи с высоким хаосом и получишь неок концовку - не есть хорошо. Игра должна зависеть от ключевых действий персонажа, а не от того, скольких людей он укакошил при прохождении. Но это имхо. И да. КАК ЖЕ МЕНЯ БЕСЯТ МОЛЧАЛИВЫЕ ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ. Я понимаю, что это у игры фишка такая, но все равно... 8/10. На один раз. Однако, в принципе, это единственная игра, за последнее время, которую я не бросил через пол часа- час. УСПЕХ. |
|