МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Меньше 2 лет
7.9%
3
 2-4 года
15.8%
6
 5-7 лет
18.4%
7
 больше 7 лет
47.4%
18
 она будет вечна
10.5%
4
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 36  
 1«7891011ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SQUARE ENIX: ДОЛГО ЛИ ЕЩЕ?Сообщений: 160  *  Дата создания: 04 декабря 2012, 00:26  *  Автор: Dangaard
Dangaard
04 декабря 2012, 00:26
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
В 2005 году, когда эта тема была создана, многие пессимистичные пользователи пророчили Square Enix не больше чем пять лет жизни, однако в голосовании преобладали жизнеутверждающие "более 10 лет"...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Dr. Unne
04 декабря 2012, 16:37
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
 Winterpool @ 04 декабря 2012, 18:17 
пока вдохновляющая муза вновь не посетит его обитель.

Этого никогда больше не будет. Я гарантирую это!

Добавлено (через 10 мин. и 32 сек.):

 Bobber @ 04 декабря 2012, 18:17 
 GooFraN @ 04 декабря 2012, 15:55 
...привет, Мики, Дональды и просраные обещания!

Да! Это лучше чем Лайтнинг Ретурнс.

Это лучше чем фф13
$UCCE$$
Lightfellow
04 декабря 2012, 17:00
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Winterpoo, еслиб ты читал побольше книг, то вероятно обратил бы внимание, насколько дыряв сюжет и гипертрофированы персонажи в фф8. Alas, ты не.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Esper
04 декабря 2012, 17:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Тем не менее, сейчас финансовое положение компании хуже, чем было в те годы и даже до того. Капитализация компании ниже, чем была у одной Square в 2003 году, до слияния с Enix. Разработка новых игр затягивается на годы, а то, что выпускается, продается не очень хорошо. Final Fantasy XIV превратилась в черную дыру, пожирающую деньги. Компанию сейчас вытягивают западные студии, приобретенные в более сытые годы, но вряд ли такое положение может длиться долго.

Эмм, а на основе чего сделан такой вывод?
Скваре с того момента приобрела несколько студий, и много много много именитых тайтлов, к тому же у неё реально очень много самых разных проектов, в той же аниме индустрии она часто выступает спонсором, всякие социальные проекты + проекты аркадных автоматов, да, создание и поддержка стольких проектов само собой уменьшает прибыль но зато в будущем это довольно перспективно и дает множество самых разных способов получать доход.
Стоит Скваре оказаться в щекотливом положении, она просто закроет какую-нибудь студию, которая не приносит нужной прибыли, но пока она отлично может содержать все свои проекты.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dr. Unne
04 декабря 2012, 17:04
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
 GooFraN @ 04 декабря 2012, 19:00 
насколько дыряв сюжет и гипертрофированы персонажи в фф8.

Он все равно будет отрицать.
$UCCE$$
BadgerM
04 декабря 2012, 17:06
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 Dangaard @ 04 декабря 2012, 00:26 
Не будет ли через несколько лет бренд Final Fantasy принадлежать совсем другой компании?

Трудно представить, кто может быть потенциальным покупателем. Проголосовал за "больше 7 лет".
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Dangaard
04 декабря 2012, 20:26
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Esper @ 04 декабря 2012, 19:01 
Эмм, а на основе чего сделан такой вывод?

Финансовая отчетность Square Enix.

Прогнозируемая чистая прибыль в 2013 фискальном году (он уже идет и закончится в марте) - 3,5 млрд йен (40 миллионов долларов). В 2012 фискальном году было 6 млрд, в 2011 - убытки в 12 млрд. Учитывая, что полный годовой доход компании - 125 млрд йен, они плавают на грани доходности: тратят столько же, сколько получают.

У Square накануне слияния с Enix было 40 млрд йен прибыли всего и 10 млрд чистой прибыли.

 Esper @ 04 декабря 2012, 19:01 
Скваре с того момента приобрела несколько студий

Угу. Они и тянут компанию вверх. Доход прошлого года - это в значительной степени успех Deus Ex: Human Revolution, доход нынешнего года - Sleeping Dogs. Без них Скваря давно сидела бы в глубокой луже.

 Esper @ 04 декабря 2012, 19:01 
Стоит Скваре оказаться в щекотливом положении, она просто закроет какую-нибудь студию, которая не приносит нужной прибыли

Что уменьшит и перспективные доходы - ведь каждая студия занимается какими-то проектами, которые потенциально могут принести прибыль. Если студия несколько лет разрабатывала достаточно затратную игру, а потом большой босс решил студию закрыть вместе с игрой, значит, все вложенные средства пропали.

Исправлено: Dangaard, 04 декабря 2012, 20:27
Esper
04 декабря 2012, 20:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Финансовая отчетность Square Enix.

Прогнозируемая чистая прибыль в 2013 фискальном году (он уже идет и закончится в марте) - 3,5 млрд йен (40 миллионов долларов). В 2012 фискальном году было 6 млрд, в 2011 - убытки в 12 млрд. Учитывая, что полный годовой доход компании - 125 млрд йен, они плавают на грани доходности: тратят столько же, сколько получают.

Так я о чем и говорил, что поддержка многих крупных проектов стоит денег. Так и разрастаются компании, за счет того, что тратят очень много на самые разные начинания, это может грозить убытками, зато за счет этого можно выявить множество прибыльных проектов, и при кризисе тупо закрыть все неприбыльные и оставить прибыльные - колличество прибыли увеличится, но компания станет меньше.
Крупные компании в принципе могут себе позволить иметь низкую прибыль, или даже убытки с расчетом на дальнейшую прибыль, если до сих пор Скваре не начала предпринимать меры по сокращению/закрытию проектов, то значит она может нормально существовать в данных условиях.
К примеру когда Скваре купили Эйдос(или как там) у них тоже по отчетам было все печально, и это разумеется, расходы то огромные.

Угу. Они и тянут компанию вверх. Доход прошлого года - это в значительной степени успех Deus Ex: Human Revolution, доход нынешнего года - Sleeping Dogs. Без них Скваря давно сидела бы в глубокой луже.

Если брать только игровую индустрию, хотя Скваре спонсирует аниме, и выпускает кучу побочной продукции. Я не знаю, имеют они с этого что-то или нет, но думаю, не зря же они это делают.

Что уменьшит и перспективные доходы - ведь каждая студия занимается какими-то проектами, которые потенциально могут принести прибыль.

На случай кризиса - вполне нормально же. Но раз Скваре ничего не предпринимает, то и кризиса у них нет. Есть просто не самый желаемый результат.

Если студия несколько лет разрабатывала достаточно затратную игру, а потом большой босс решил студию закрыть вместе с игрой, значит, все вложенные средства пропали.

Обычно такие вещи принимаются не за один день, как правило, игру вначале выпустят, а потом уже закроют. Замораживать/останавливать проекты имеет смысл только в том случае, если они еще только в зачаточной стадии.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Winterpool
05 декабря 2012, 22:37
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2193
 Esper @ 04 декабря 2012, 20:38 
Но раз Скваре ничего не предпринимает, то и кризиса у них нет. Есть просто не самый желаемый результат.

Они, по-моему, уже давно всё предприняли. Использовали все козыри, поскребли по всем сусекам, выжали из своего богатого наследия последние соки. В условиях перенасыщенного рынка настаёт такой момент, когда старые игры уже всем надоели, а новые ничего нового привнести в индустрию не могут и, следовательно, никому не нужны. Это на самом деле довольно опасная ситуация, грозящая обернуться для Square Enix чудовищной катастрофой.

Чтобы преодолеть кризисное состояние, у них сейчас есть два очевидных пути:

1) Начинать массово сокращать лишние кадры, срочно закрывать убыточные экспериментальные студии, замораживать стрёмные неясные проекты, коих накопилось уже не мало. Это долгий, мучительный, позорный путь, но он гарантированно спасает от банкротства, позволяет сохранить ядро в виде опыта и прав на франшизы, из которого со временем прорастёт новая генерация развлекательного ПО. Ведь, судя по сегодняшним тенденциям, для создания качественных популярных игр вовсе не обязательно иметь громадные многоэтажные офисы с сотнями сотрудников - на наших глазах такие нишевые продукты как Angry Birds или Minecraft, созданные буквально на коленке горсткой энтузиастов, приносят своим авторам немалую прибыль. Конечно, с такой бизнес-моделью захватить мир вряд ли получится, зато долгая счастливая жизнь обеспечена.

2) Поставить на зеро, пойти ва-банк, в отчаянном рывке нанести последний удар, который по велению жребия обернётся либо безболезненным самоубийством, либо шикарным джекпотом. Этим компания в последнее время и занимается, даже не в последнее время, а вообще на протяжении всей своей истории. Неоднократно такие рывки спасали Square, но риск с каждым разом всё выше и выше, требуется брать на грудь всё более тяжёлую штангу. Вот Type-0, на мой взгляд, несмотря на все усилия они не смогли вытянуть - видно, что игра хорошая, дорогая, но появилась она с явным запозданием - между анонсом и датой выхода пропасть широчайшая, сменилось уже целое поколение геймеров. Такие проекты как Versus, пятнадцатая номерная финалка (разрабатывающаяся, как говорят, с 2008 года), движок Luminous Studio - тоже могут оказаться провальными, но кто не играет в лотерею, тот не пьёт шампанского.

Мне, честно говоря, больше импонирует второй путь. Уж лучше пускай развалится, героически погибнет, чем будет влачить жалкое существование. Вообще это довольно интересно и необычно, что у нас на форуме собралось так много людей, неравнодушных к дальнейшей судьбе Square и будущему Final Fantasy - многие целенаправленно заходят покритиковать современных разработчиков, многие их наоборот защищают, повсюду бурные споры, прогрессирует какое-то нервозное состояние тревоги и неопределённости. На иностранных же фанатских ресурсах как-то ситуация поспокойнее, люди просто берут от компании то, что им нравится, а на остальное попросту не обращают внимания. Создают, допустим, кружок любителей четвёртой части и варятся в этом котле, пишут фанфики по игре, рисуют рисуночки по мотивам, шьют себе костюмы Сесила и Ридии - всё у них хорошо. А если им сказать, что компания Square Enix сегодня объявила о банкротстве, эмоций будет ноль: "А нам какое до неё дело?".
HOLY
06 декабря 2012, 00:32
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
Сделали бы несколько законченных фильмов уровня "Ральф" вместо того, чтобы рендеры рисовать. Пришлось бы с Disney тягаться, но прибыль была бы гарантирована.
undead Auron
06 декабря 2012, 00:59
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 BadgerM @ 04 декабря 2012, 17:06 
Трудно представить, кто может быть потенциальным покупателем.

 HOLY @ 06 декабря 2012, 00:32 
Disney
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Square Enix: долго ли еще? (опрос перезапущен)Сообщений: 160  *  Дата создания: 04 декабря 2012, 00:26  *  Автор: Dangaard
1«7891011ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider