|
| |
Fahrengeit @ 12 сентября 2014, 22:52 | В смысле на одной планете разные квесты могут гонять тебя по одному и тому же месту. Я даже встречал сравнения с DA2 и его квестами в одинаковых локациях) |
В пределах одного квеста разные задачи могут быть и на одной локации, а в целом все квесты в разных местах. Планеты довольно большие с кучей пещер и всяких нычек, на байке одно удовольствие гонять. Правда на Венере архитектура такая, что не сильно разгонишься.
Fahrengeit @ 12 сентября 2014, 22:52 | Ну не знаю, все ревьюшки говорят про малое количество интересного контента, невыносимо скучных боссов и однотипных квестов. Стрелять весело, но это не покрывает все минусы. |
Ерунда. Как можно делать такие выводы по ммо игре, котоаря только вышла и не получила еще и трети контента ? Я очень сомневаюсь, что кто-то успел все опробовать. Первый доступный мини-рейд на 26лвл, я пока выше 25 никого не видел. Боссы не интересные... мне вот в диаблах боссы не интересны и в драгон-эйджах, а тут интересные. Нет, если играть на нормале - боссы легко убиваются и всей механики ты не прочувствуешь, но начав выползать в страйки на 22+ ты поймешь как оно на самом деле. Это все аналог героиков из вова, но никто в ВоВе не плачет о том, что игра не торт, когда на релизе аддона кап взят и героики зафармлены в ожидании рейдов.
Я вообще не люблю однообразность и унылость в играх и в Дестини этого нет. Я подсел на игру и получаю кайф от всего, что в ней есть, особенно когда играю с друзьями - это генератор лулзов просто.
В Halo задуманный разработчиками уровень сложности который как бы "тру" - это хард и легендари, а нормал - ватная прогулка и тренировка, так и тут. 20лвл ты учишься играть, а после 20лвл начинается настоящая игра. Я не знаю чего себе напридумывали люди, что теперь такой батхерт стоит, а всякие полигоны могут идти лесом.
P.s. Тут есть одно интересное наблюдение с форумов: игру или обожают или ненавидят, среднего не дано. |
|