1«3456789
THE EVIL WITHIN
saitou91
17 октября 2014, 17:40
 Viking @ 15 октября 2014, 00:58 
прям как Айзек из Дэд спейс в первой части

 Viking @ 15 октября 2014, 03:11 
и там и тут герой немногословен, и похулерантен к торящимся ужасам. Это конечно понижает градус хоррорности.

Как раз таки это в первом Dead Space я полюбил - герой за всю игру не высказывает ни слова.
Это как бы тебя больше связывает с персонажем - дает ощущение, что играешь за самого себя. Эмоции, комментарии - все делаешь ты. Такое было в Скайриме. Это только больше погружает в игру.
Ухх), со слюньками жду игруху.
Hear the screams from...
Rise
18 октября 2014, 20:43
20 часов и игра пройдена, обшаривал каждый уголок, но не собрал всех ключей и частей картин.
В игре всего 15 чаптеров и в каждом из них куча заимствований из RE4 и других игр. Самые удачные чаптеры - это те, которые хоть как-то пытаются походить на сурвайвл хоррор (не много - это примерно половина чаптеров из первой половины игры и парочка из второй), но большинство из них представляют собой типичный шутан вида "беги-стреляй-лутай патроны" с кучей выдранных из RE4 и даже RE5 моментов. Весь этот сюр начинает дико раздражать к середине игры - в нем нет никакого смысла и символизма, он тупо обосновывает надоедающие и превращающие игру в каламбур перемещения туда-сюда. Сюжета практически нет, концовка слита, персонажи унылы, лора мало и все объясняется тем, что у нас тут мол сюрреализм и поэтому вот так вот тут все. Помимо всего этого игра дико затянута и я мечтал поскорее увидеть концовку уже в девятом чаптере, а после него я практически забил на поиск геля для прокачки и прочего и тупо летел вперед по сюжету, но эта гребаная игра никак не хотела кончаться и раз за разом предлагала мне убить еще пару десятков вражин прущих со всех щелей или еще разок побегать от надоевшего уже босса в замкнутой комнатушке с кучей ловушек и прочей ерунды. По количеству страданий и болезненных падений ГГ заткнул Ларку из последнего Томб Райдера за пояс. Боссы унылые и их мало, но они повторяются. Убивается все элементарно даже на уровне сложности "сурвайвл", патронов дофига и я даже ни разу не использовал магнум. Игра вообще не сложная, но видно, что специально пытались усложнить стрельбу и ввести кучу дико раздражающих условностей.
Графика в игре хреновая, саундтрек никакой, сюжета нет - 7/10, хотя по хорошему надо бы 6/10 ставить.
Viking
18 октября 2014, 21:04
Давай мужик испражняйся  на наши надежды, не стесняйся)))
Я тебя не знаю ( в смысле доверять  или нет), но почему то мне кажется что твой камент это есть суть и правда....к сожалению, я возлагал огромные надежды на проект.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rise
18 октября 2014, 21:39
Viking Я тоже возлагал большие надежды, но увы. Я четвертый резик раз 20 прошел, а тут даже второй ран начинать нет желания, но на одно прохождение точно стоит потратить время поскольку все не настолько плохо.
AlEgor
19 октября 2014, 11:44
Спасибо за впечатления. В игру почему-то изначально не очень верил, поэтому если она в итоге и правда вышла середнячком, я не очень расстроен. Но всё равно поиграю наверно в стиме.
Rise
19 октября 2014, 12:19
Я забыл упомянуть о том, что герои на происходящее вокруг реагируют так словно для них такие вещи вокруг - это норма т.е. никак. Когда в середине игры гг просыпается в местном хабе (десятый раз) и говорит "я что, схожу с ума?" - это просто фейспалм.
В  игре много записок и дневников намекающих на продолжение истории в длс.
realavt
 K.O. 
21 октября 2014, 21:39
Rise, там вся концовка и концепция в целом - огромный фейспалм, а ты о таких мелочах...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Rise
24 октября 2014, 20:02
realavt я об этом в предыдущем посте писал.
Viking
14 ноября 2014, 22:10
Отлично сделана идея с больничкой, апгрейдами и медсестрой.
Обожаю такое внимание к деталям. Миками понимает насколько важен этот островок спокойствия в сурвайвол-хорроре. Хотя если честно, то островок не такой уж и спокойный, эдакий поклон Сайлент Хиллу. Опять же это внимание к деталям, халатик медсестры , а частности попа испачканы кровавыми отпечатками рук. Кресло апгрейда дань Дед Спейсу, очень похож процесс.

Я со спичками не попал в просак, я экономный еврей))) Убивал стелсом, и потом следил за трупами, таким образом уже в начале игры понял что те трупаки которых стелсишь, да и большинство остальных не оживают, и сжигать их не обязательно.
Идея с сожжением отличная, есть в ней и тактический элемент, например несётся чел с бинзопилой на меня, а я предварительно выстроил два стога сена у него на пути. Он подбегает, я сено поджигаю, урод мечется в агонии, а я ему в тыкву стреляю в это время.

Что говорить, геймплей тут отличный, да и вообщем пока нравится почти всё. Кроме полос и подачи сюжета.
Дело даже не в том что персы не удивляются, а в том что откровенно тупят. Лучше бы они совсем молчали.

Подкрадываются они к врачу который вскрывает пациента, он поворачивается и мы видим что это гнилой зомбарь с горящими глазами, мочим его, и тут перс выдаёт.
- Хмм странно, зачем доктор сделал это с пациентом?!!
Ты чё блт тупой совсем, не видел как у него слюна капала с губ, а с глаз кровь сочилась? Может потому что он уже не доктор. Может потому же почему и вся деревня хочет тебя изрубить на куски, потому что тут локальный , неведомый пиzдец творится вот почему.

Не люблю людей которые задают тупые вопросы, подумай не много, не выставляй себя идиотом. Будь сдержанным, будь как Айзек Кларк)))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rise
15 ноября 2014, 09:31
 Viking @ 14 ноября 2014, 22:10 
Хотя если честно, то островок не такой уж и спокойный, эдакий поклон Сайлент Хиллу.

Скорее жесткое самокопирование и поклон всему, что выходило в жанре за последние 10 лет и много где было реализовано лучше.
С SН я не стал бы сравнивать т.к. в нем весь сюр пропитан символизмом насквозь, а в визине это тупо средство для перемещения между локациями.

 Viking @ 14 ноября 2014, 22:10 
Я со спичками не попал в просак, я экономный еврей))) Убивал стелсом, и потом следил за трупами, таким образом уже в начале игры понял что те трупаки которых стелсишь, да и большинство остальных не оживают, и сжигать их не обязательно.

А для меня, начиная с больницы, игра превратилась в тир с мишенями (причем кривой тир) на манер RE4 и я перестал утруждать себя экономией патронов - их всегда становится дохрена во всех тушках врагов и нычках, стоит только начать тратить. Из всего арсенала пользовался пистолетом и дробовиком по стандартной схеме  "заагрил, собрал в кучу, снес всем бошки одним-двумя выстрелами из дробана".

 Viking @ 14 ноября 2014, 22:10 
Что говорить, геймплей тут отличный, да и вообщем пока нравится почти всё.

Геймплей 10ти летней давности с кривой и "пустой" стрельбой.

 Viking @ 14 ноября 2014, 22:10 
Кроме полос и подачи сюжета

Меня, как ни странно, полосы не напрягали, а сюжета в игре нет.
Viking
15 ноября 2014, 11:42
Игра конечно не оригинальна и впитала в  себя разные фишки известных сурвайвол-хорроров, но на фоне других проектов этого жанра выглядит она очень хорошо.
Единственное что приходит на ум из последнего, хорошего это Дед Спейс. Сайлент Хилл протух, Резидент превратился в пафосный  шутан, говорят Аутласт не плох, но я не играл к сожалению. Может если бы было что-то реально лучше, то Визин бы не вкатил, но при нынешнем раскладе новый проект Миками это оазис в пустыне.

Исправлено: Viking, 15 ноября 2014, 11:45
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rise
15 ноября 2014, 13:32
Я не знаю где вы хоррор в Визине находите, только первые несколько чаптеров мб, а дальше просто шутан.
Viking
15 ноября 2014, 13:42
Ну очевидно что в общей стилистике, смерть, кровь, насилие.
Уверен что люди с закалкой по слабее, найдут от чего кирпич другой отложить. Это нас  30 летних матёрых задротов, можно  лишь ипотекой испугать, или алиментами.

Исправлено: Viking, 15 ноября 2014, 13:52
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rise
15 ноября 2014, 13:46
 Viking @ 15 ноября 2014, 13:42 
Это нас  30 летних матёрых задротов, можно только лишь ипотекой испугать, или алиментами.

:biggrin: это пять )

Исправлено: Rise, 15 ноября 2014, 13:48
Lightfellow
16 ноября 2014, 12:52
 Viking @ 15 ноября 2014, 11:42 
но на фоне других проектов этого жанра выглядит она очень хорошо

Ну не знаю, по-моему, The Scripts Within выглфдит противно на любом фоне.
Мои статьи: WePlay | DashFight
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Evil Within (Хоррор от Синдзи Миками и Bethesda)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«3456789
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider