|
| |
Двадцати часовой трип в бездну безумия подошёл к концу, надо бы кратко подвести итог. Не буду писать об особенностях игры, вы уже слышали это сотни раз, напишу эмоции.
Верил я в Миками, беливил до скрипа в анусе. Как оказывается не зря. Кому ещё спасать жанр как не отцу который практически его породил? Миками если и не остановил состав несущийся в пропасть кинцовой казуальности, то точно перенаправил его на другие рельсы, так же как он сделал это в 2005 году с четвёртым РЕ. Причём кинцо в игре присутствует в не малых размерах. Миками как опытный мясник, закинул в мясорубку: стелс, адреналиновый экшен, тотальный сюреализм, челюстеотпадное кинцо , а после перемолов это приправил шикарными боссами, и лёгким олдскулом. Фарш вышел знатный.
Зло Внутри, это компиляция всего того что было в индустрии за последние 10 лет. Как ни странно этот подход отлично сочетается с сюжетом игры про эксперимент с коллективным сознанием. Зло Внутри, это ременисценция на такие проекты как Сайлент Хилл 4, Дед Спейс, Резидент Ивел 5, Клок Тауэр, и классические Резиденты.
Как не увидеть в больнице (в которую мы регулярно возвращаемся), комнату из СХ4?! Как там, так и здесь не чувствуешь себя в безопасности, вокруг творится чертовщина , больница постоянно меняет вид, скрипы, стоны галюны. The Room сам собой вспыхивает в памяти.
Как не узреть в стуле апгрейдов аллюзии на Дед Спейс с его камерой для смены костюма, и верстаком для улучшения оружия. Да и молчаливый герой сам собой навевает воспоминания об Айзеке Кларке.
Ураганный геймплей, тотальное мочилово. Всё это будоражит память о пятом Резиденте. Особенно ситуационные схватки, как на стройке например, или при входе в церковь. Когда мы находимся на здоровой площадке, и нам надо добраться до цели попутно рахерачив три дюжины врагов. Причём свобода действия, и разнообразные ходы, предоставляют место вашей фантазии решать как это сделать. А когда ещё и напарник рядом, то как тут не вспомнить упругую попу Шевы Аломар?!!
Безумные боссы, обладающие возможностью телепортировать вас к последнему чекпоинту всего лишь одним касанием, это дань Клок Тауэр. Не счесть ситуаций, когда Себастьян под завязку загруженный оружием как вокзальная шлюха болезнями, еле уносит ноги от очередного безумного создания ,порождённого больным сознанием Рувика. Игра заставляет нас играть в прятки с крутыми боссами, и это очень крутое ощущение. Здесь так всё задумано, что даже будучи здоровым и обвешанным оружием вы никогда не чувствуете себя контролирующим ситуацию. Здесь вы не крутой босс, здесь вы мышь попавшая в подвал усеянный котами и мышеловками.
Ну и конечно от классических Резидентов мы имеем атмосферу, эксплоринг, и загадки. А первый монстр поворачивающий окровавленную морду? Блт, да это не игра, это машина времени какая та.
Вообщем никого не слушайте, покупайте игру ставьте на нормал и наслаждайтесь одним из лучших представителей жанра сурвайвол-хоррор. Главное не бегите на автомате, вслушивайтесь в мрачный дарк-амбиент, восхищайтесь невероятным дизайном локаций, постарайтесь по максимуму найти все секреты, вникайте в интересный сюжет. Растягивайте удовольствие, сядьте в эту лодку из ногтей мертвецов и спокойно плывите по кровавой реке кошмара, поверьте Evil Within вознаградит вас за ваше рвение.
А сколько ачивментов получил? |
Без понятия вообще. Потом посмотрю если не забуду))
А сюжет меня очень расстроил. И хочется вроде бы покопаться, а копаться-то и не в чем. |
Мне сюжет понравился. Другое дело хромает его подача, да и персонажи какие то вялые, но в любом случае это лучше чем ссаньё которое на предлагают в последних Резидентах например.
Исправлено: Viking, 19 ноября 2014, 17:18There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible |
|