МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
METRO: LAST LIGHTСообщений: 24  *  Дата создания: 18 мая 2013, 16:08  *  Автор: Balzamo
Rise
20 мая 2013, 22:12
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Fahrengeit @ 20 мая 2013, 22:04 
Ты никогда ничего не слышал про Метро 2033?

Слышал, но это не мешало мне надеяться )

 Fahrengeit @ 20 мая 2013, 22:04 
Как раз-таки сравнивать комильфо, и многие этим и занимаются. Потому что атмосфера там великолепнейшая.

Игра из одной только атмосферы и сотоит ? Я могу сколько угодно сравнивать последний SH со второй частью, на на один уровень они от этого не станут, хотя атмосфера в последнем на уровне.

 Fahrengeit @ 20 мая 2013, 22:04 
Только опять же - дело в атмосфере и в Биошоке. Не было бы ее - сюжет бы вряд ли прям так взял и вытянул.

В биошоке и сюжет и атмосфера проработаны на порядок лучше, чем в метро.

 Fahrengeit @ 20 мая 2013, 22:04 
А, ну все понятно.

То, что пиарщики метрошки перегнули палку ?

Добавлено (через 1 мин. и 16 сек.):

 Fahrengeit @ 20 мая 2013, 22:06 
Я не знаком с вселенной ни разу. Даже в первую часть не играл. И без первоисточника можно отметить отличную атмосферу постапокалипсиса, что реализовать не каждому удается.

Я вообще-то про другое говорил, а не про атмосферу и постапокалипсис.
Fahrengeit
20 мая 2013, 22:15
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rise @ 20 мая 2013, 22:11 
Игра из одной только атмосферы и сотоит ?

Игра, где геймплей уже всем и каждому знаком, может вытягиваться благодаря атмосфере и сюжету. Потому что игровой мир - это один из главных аспектов.

 Rise @ 20 мая 2013, 22:11 
В биошоке и сюжет и атмосфера проработаны на порядок лучше, чем в метро.

На Биошок и денег потрачено соответственно больше.
Нет, тут не перегиб палки, тут просто действительно так у нас индустрия на постсоветском пространстве устроена

Добавлено (через 1 мин. и 51 сек.):

 Rise @ 20 мая 2013, 22:12 
Я вообще-то про другое говорил, а не про атмосферу и постапокалипсис.

Ты сказал про "фанатов вселенной", разве нет? Сомневаюсь я, что в Англии, где он сейчас в чартах на первом месте, знакомы с оригинальным источником)
Rise
20 мая 2013, 22:21
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Fahrengeit @ 20 мая 2013, 22:13 
Игра, где геймплей уже всем и каждому знаком, может вытягиваться благодаря атмосфере и сюжету. Потому что игровой мир - это один из главных аспектов

В моем случае, таким образом может вытянуться какая-нибудь ролевушка, а не шутер где всегда главным было "пыщ-пыщ", которое вытягивало унылые сюжеты и прочее. Отличный сюжет, атмосфера - все это замечательно, но я играю в шутеры в первую очередь ради самого геймплея. Он тут не плох, как и сюжет, но все-равно довольно средний - это мое мнение, какие проблемы ? Почему всегда-всегда-всегда нужно появляться и пытаться доказать мне, насколько я не прав ? Я вроде никому ничего не навязываю, не кидаюсь помидорами и не призываю вас не покупать игру.

 Fahrengeit @ 20 мая 2013, 22:13 
Нет, тут не перегиб палки, тут просто действительно так у нас индустрия на постсоветском пространстве устроена

Если так - хорошо, но я почему-то в этом сильно сомневаюсь.

Добавлено (через 34 сек.):

 Fahrengeit @ 20 мая 2013, 22:15 
Ты сказал про "фанатов вселенной", разве нет? Сомневаюсь я, что в Англии, где он сейчас в чартах на первом месте, знакомы с оригинальным источником)

Я имел ввиду, что фанаты вселенной будут в особенном восторге. Как я был рад играя в Halo 4, которая тоже весьма средненькой вышла.

Исправлено: Rise, 20 мая 2013, 22:22
Balzamo
21 мая 2013, 07:14
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Rise @ 21 мая 2013, 00:03 
Может быть все дело в том, что меня воротит от первоисточника и автора всей этой вселенной...

Я с первоисточником не знаком вообще.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Feenux
23 мая 2013, 09:28
K.O.
LV1
Стаж: 9 лет
Постов: 514
Koroff
EpicKoroff
Feenux1986
Duck Tales. FF XIV.  Brutal Legend (Free roam).
DragonForce: Power Within
Очередная халтурная поделка made in СНГ. Восторги и разрывы ануса от радости вызывает только у школия и поцреотов. Штамп на штампе, как и "оригинальная" книга *cough Fallout cough*. Имхо конечно.

Исправлено: Feenux, 23 мая 2013, 09:30
Final Fantasy XIV:   Lilika Weavil - Tantalus Theatre Troupe (Sargatanas).
Fahrengeit
23 мая 2013, 12:43
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Feenux, халтурная поделка не выбивается в топы и хорошие оценки на метакритике не берет.

Только вот пробежал уровень Мертвый город и это наверное получилась самая атмосферная локация, где сочетание визуальных эффектов и звуков накаляют так неплохо.
Все-таки, атмосфера игры не подвела еще ни разу. Перестрелки/стелс все так же "поскорейбыпройти" элементы. Благо и правда мало
Balzamo
23 мая 2013, 13:51
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Feenux @ 23 мая 2013, 11:28 
Очередная халтурная поделка made in СНГ. Восторги и разрывы ануса от радости вызывает только у школия и поцреотов. Штамп на штампе, как и "оригинальная" книга *cough Fallout cough*. Имхо конечно.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
BahamutZERO
23 мая 2013, 23:13
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
Хуже первой в плане истории. Лучше в плане реализации.
В целом: на четверку. Лень расписывать детально сейчас. Потом, может быть.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Bleed
24 июня 2013, 10:31
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
Игра технически хороша, с сюжетом, как мне показалось, специально подстроенным по разнообразные игровые ситуации. Есть пара запоминающихся моментов, таких, как болота и замес с упырями в ожидании лодки. Людские противники - полные лошки даже на хардкоре, с монстрами меситься весело, хоть местами можно и просто свалить. Под занавес фильтры на респираторе быстро изнашиваются почему-то(?). Но концовка с медведом, zettai ni katsu! и карлсоновским "они обещали вернуться" несомненно доставила.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Metro: Last LightСообщений: 24  *  Дата создания: 18 мая 2013, 16:08  *  Автор: Balzamo
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider