12345678»54
THE LAST OF US
Swordin
14 июня 2013, 22:46
 fenrir @ 12 июня 2013, 02:29 
Сомневаюсь, что это стелсом назвать можно.... надеюсь, это хоть как-то поправят релизным патчем. В игре, где стелс ключевой элемент, его нельзя делать... таким. Немного портит атмосферу. Я даже забросил среднюю сложность и начал заново на сложном в надежде, что это ограничения сложности. Но нет, ситуация точно такая же. Противники не замечают и не слышат шумно погибающих товарищей в полуметре за собой или сбоку, в упор не видят тебя сбоку, не реагируют на задетые предметы (типа бутылок), не слышат шумных приземлений после прыжков с полутора метров (но ведь в режиме скрытности!) Возможно, издержки предрелизной версии игры. Возможно, сделано чтобы у широкой аудитории не возникало проблем. А может я просто ни черта не понимаю в колбасных обрезках.

Ты меня обрадовал, ибо стелс не перевариваю, а тут прям всё хорошо.  :smile:
It's nice to be important but more important to be nice.
Анхель
14 июня 2013, 22:50
 Swordin @ 14 июня 2013, 17:46 
Ты меня обрадовал, ибо стелс не перевариваю, а тут прям всё хорошо.

все равно на карачках придется ползать много и часто.
Возврат к заводским настройкам.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
14 июня 2013, 22:51
 Анхель @ 14 июня 2013, 22:26 
Искусственный интеллект глупый до невозможности

Странно. Все вокруг только Искусственный интеллект и хвалят.
А в сравнение тогда, где он не глупый?
Анхель
14 июня 2013, 23:21
 Fahrengeit @ 14 июня 2013, 17:51 
Странно. Все вокруг только Искусственный интеллект и хвалят.

Ну... тут он напоминает splinter cell: conviction. Враги очень охотно ведутся на уловки, в упор тебя не слышат и просто жаждут подойти в последнее место, где тебя видели. Плюс не обращают внимания на компаньонов, даже если встретят их лицом к лицу.
Возврат к заводским настройкам.
Link555
15 июня 2013, 04:43
 fenrir @ 12 июня 2013, 21:46 
В чём конкретно она для тебя лажает?

Сравни начало и сравни концовку. Ничего грандиозного. Лучше б кто нибудь опять умер, было бы интереснее. А так, просто выглядит творческим тупиком, а не концовкой. Разочарование. После 80% можно и не спешить проходить, всё равно ничего не изменится. По сути.
fenrir
15 июня 2013, 06:04
 Link555 @ 15 июня 2013, 04:43 
Сравни начало и сравни концовку. Ничего грандиозного. Лучше б кто нибудь опять умер, было бы интереснее. А так, просто выглядит творческим тупиком, а не концовкой. Разочарование. После 80% можно и не спешить проходить, всё равно ничего не изменится. По сути.

Ах вот оно в чём дело. Ясно, вопросов больше не имею.

Спустя несколько дней, вспоминая события игры, сам процесс... Добавилось ещё больше тёплых впечатлений. Всё-таки игра шикарна. И да, концовка сейчас, уже смотря на игру несколько со стороны, кажется ещё более удачной.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
15 июня 2013, 12:44
 Анхель @ 14 июня 2013, 23:21 
Враги очень охотно ведутся на уловки, в упор тебя не слышат и просто жаждут подойти в последнее место, где тебя видели

Да, но я так понимаю, в перестрелках они все же ведут себя адекватно. И за спину в случае чего заходят.
realavt
 K.O. 
16 июня 2013, 01:29
 undead Auron @ 06 июня 2013, 20:26 
realavt небось, если я скажу, что в Анчах была хорошая игровая механика, местами неплохо раскрывавшаяся, случится адовый бомбарокки и Венгрия откроет здесь посольство.

Отчего же? Соглашусь с тобой полностью, особенно если судить по третьей части. Прошел её на прошлых выходных - очень понравилась. Прямо вот не ожидал совершенно. Действительно хорошее приключенческое кино, в отличие от первых двух частей, и сценарий вполне адекватный. Причем, настолько, зараза, зацепила - что теперь придётся и первую часть таки проходить. А я уже сейвы стёр, где было два часа наиграно...  :sad:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Гонзу
23 июня 2013, 22:24
Начал играть в tLoU. Впечатления по первым 5 часам -
realavt
 K.O. 
23 июня 2013, 23:14
 Гонзу @ 23 июня 2013, 21:24 
Начал играть в tLoU. Впечатления по первым 5 часам -

Если верить отзывам, то чем ближе к финалу - тем больше твоё впечатление будет меняться к  :biggrin:

Исправлено: realavt, 23 июня 2013, 23:14
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
fenrir
23 июня 2013, 23:21
Кстати, серьёзно, это одна из тех игр, в которых чем ближе к финалу, тем круче. А финал вообще шикарен. В общем, для меня удовольствие от игры как раз складывалось по нарастающей к финалу. И это чертовски здорово. Очень-очень редко, когда игра может подарить такое удовольствие.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Матвейс
24 июня 2013, 03:26
Вот тоже так думаю, чем дальше - тем лучше. Последние несколько часов так вообще на ура. Концовка тоже впечатлила.

Кстати, дважды не угадал момент, когда будет конец игры) были сцены, которые прям идеально подходили под конец, а тут хрясь - продолжение)
Гонзу
24 июня 2013, 10:05
realavt, никогда не читаю чужие отзывы в общем, ибо вот тебе характерный пример - ты пишешь что к финалу игра сдувается, и тут же двое людей пишут что все как раз наоборот, лол. Кстати, ты сам еще не взял? По моему, на твой программистский вкус стоит оценить работу движка со светом, ибо она прекрасна. Может я от жизни отстал, но в игре освещение это отдельная песня.

Обзор десу

С автором полностью соглашусь пока. Сильная сторона игры - сюжет, графон, дизайн, персонажи. Из минусов уже сказанная невидимость участников пати для врагов, хотя это даже не то чтобы минус, а своеобразная странность сеттинга, вызывающая недоумение. Насчет ИИ сказать нечего, ИИ и ИИ.

Исправлено: Гонзу, 24 июня 2013, 10:21
realavt
 K.O. 
24 июня 2013, 17:23
 Гонзу @ 24 июня 2013, 09:05 
realavt, никогда не читаю чужие отзывы в общем, ибо вот тебе характерный пример - ты пишешь что к финалу игра сдувается, и тут же двое людей пишут что все как раз наоборот, лол. Кстати, ты сам еще не взял? По моему, на твой программистский вкус стоит оценить работу движка со светом, ибо она прекрасна. Может я от жизни отстал, но в игре освещение это отдельная песня.

Да я помню, новую модель освещения они давно пиарили, скриншоты были и вроде демо-ролик, технически всё круто, как всегда. Я посмотрел полный 25-минутный обзор того же самого Логвинова, суть и фишки игры понял, но жанр мне не нравится - так что покупать не планирую. Демку бы пощупал, но её что-то не выкладывают.

А по поводу финала

Исправлено: realavt, 24 июня 2013, 17:35
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Анхель
24 июня 2013, 17:38
Кстати по поводу мультиплеера. Хоть уши Uncharted'a ощутимо торчат, все равно затянуло. Жаль нет режима с зараженными, это бы сильно разнообразило тактику.
Возврат к заводским настройкам.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Last of Us (Вершина серой массы зомби-треша?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»54
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider