|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
Конкретно по второму Анчартеду (первый не осилил по причине его унылости), претензии больше к сюжетной части. Потому что геймплей - ну попрыгушки, пострелушки, какой-то аттракцион обеспечивают, хоть и очень-очень сильно повторяющийся. Из всей игры в этом плане запомнился только момент с перестрелкой, когда Дрейк висел на столбе с несколькими бигбордами, прячась за ними, это было забавно. Ну и заскриптованный момент, когда в одной из трёх башен заснайперил гранатомётчика, а в итоге вся башня рухнула. Забавно и неожиданно.
Но в плане сюжета - пустота и предсказуемость до зубовного скрежета. Каждая сценка до самого финала - это просто облом на обломе, прямо вот как будто их сценаристы соревновались, кто более банальную строчку диалога напишет и как более примитивно слить всё напряжение от сюжетного поворота (тут встреча с Хлоей на поезде вспомнилась и унылый финал. Да, шутка про кинжал в кармане была бородатой еще во времена моей молодости). По персонажам было тоже всё очень печально. Я провёл много часов, наблюдая за этими людьми, и все они остались такими же плоскими и одномерными, как и в момент старта игры. Для Дрейка это особенно непростительно, главный персонаж всё-таки. Я не литератор и не могу указать, какие именно изменения нужно было внести в сценарий и диалоги, чтобы Дрейк из приглашенного клоуна, зачитывающего остроты, превратился в полноценного персонажа, но можно с уверенностью сказать - у создателей это НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Ну и когда я слышу все эти восторги вокруг The Last of Us, что мол те же самые люди ВНЕЗАПНО сделали глубокую психологическую драму и солидный сюжет - не верю. Ну, может они других сценаристов наняли, или эти поумнели, но вот в это чудо слабо верится. Треш и сюрвайвал в роликах вижу. Технически тоже вроде всё на уровне, насколько железо позволяет. А вот чего-то большего ждать опасаюсь.
Исправлено: realavt, 06 июня 2013, 11:47Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|