МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«171819202122232425»54ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LAST OF USСообщений: 798  *  Дата создания: 05 июня 2013, 20:02  *  Автор: realavt
Swordin
02 марта 2014, 00:32
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Ketzal @ 28 февраля 2014, 21:53 
В кино, при оформление снимаемого пространства, как-то так повелось, стараются больше и издавна. Например для фильма "Лучшее предложение" специально договорились об аренде для съемок оригиналов шедевров из Лувра и других музеев. В театре тоже не леняться. Художники в массе своей не отображают массовку на одно лицо, а полотна бывают многометровые с батальными сценами или социальными/философскими/религиозными/мифологическими/идеологическими композициями

А теперь сравни бюджеты, затраченные на создание и полученную прибыль у игры (а тут у нас вообще экз) и фильма.
Делать разные лица персонажам, которых игрок даже толком не разглядывает и время пребывания в игре их ничтожно мало, явно не в коня корм. Даже в кино в массовках участвуют зачастую одни и те же актёры.

 Ketzal @ 28 февраля 2014, 21:53 
Когда мужчина и женщина, вооруженные 2-мя пистолетами и одним ножом (поначалу одноразовым у Джоэля и безотказным у Тесс) могут угробить за пол часа игрового времени около 20-ти здоровенных бандитов с пистолетами, ножами, битами, еще и переодически сгруппированных и действующих сообща, то это перебор для заявленного реализма.

Тут же не кино снимают (хотя там в некоторых фильмах и похлеще встречается). Это прежде всего игра. В ней и так полно роликов и катсцен, а ты хочешь, чтоб ещё игры самой стало меньше.

 Ketzal @ 28 февраля 2014, 03:37 
Подивил еще момент с говорящими людьми и персонажами, после пролога, которые при диалоге или монологе не раскрывают рта - телепатия decected.

Это проблема лишь русской версии, насколько я знаю.

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 11:57 
там девушка, ни разу не обращавшаяся с оружием,

Могу ошибаться, но её разве стрелять не обучал, как его там зовут, дядька, что был ей как отец?

Исправлено: Swordin, 02 марта 2014, 00:33
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
02 марта 2014, 01:17
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 02 марта 2014, 00:32 
Могу ошибаться, но её разве стрелять не обучал, как его там зовут, дядька, что был ей как отец?

Я тоже могу ошибаться, но пойнт можно найти и в другом. Она точно ни разу никого не убивала. Но быстро приноровилась)

 Swordin @ 02 марта 2014, 00:32 
а ты хочешь, чтоб ещё игры самой стало меньше.

Вот я об этом и пытался сказать) Для фильмов есть интерактивное кино. Вот там всё ближе к реализму)
Ketzal
02 марта 2014, 06:42
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Просто картины - это очень второстепенно и не факт, что кто присматриваться будет

      Все играют в игры по-разному. У каждого своя манера прохождения. Да и допускаю, что зависит от настроения, жанра игры, интереса к ней и выделяемого на игру времени.
      Бывает, что и посмотрел бы на окружение, полюбовался бы пейзажем, антуражем, интерьером - ан нет, лучше быстренько по сюжету и к титрам.
      Или игра старенькая, графика такая, что хоть плачь, но сюжет, игровой процесс и атмосфера, а то еще и музыка или звуковое оформление такое, что терпишь ты это графическое недоразумение.
      И скажу даже картины, фотографии, книги, журналы, листовки - это даже не второстепенно, это где-то 5-ти степенно, если можно так сказать.
     Но на картины и фотографии висящие на стенах обращаешь как-то больше внимания - они ведь характеризуют быт, вкусы бывших владельцев, время действия, местный колорит, могут рассказать о истории мира, а  в некоторых играх являются не просто частью интерьера, а подсказками или интерактивными объектами, ширмами тайников наконец.
    Листовки и плакаты иногда несут дополнительную информацию о мире игры, о персонажах и событиях произошедших или намечающихся, опять же иногда после их прочтения появляются (становяться активными) задания, воспоминания о чем-то у персонажа  и/или  его спутников, коментарии, иногда под ними скрываюся дополнительные предметы несущие смысловую нагрузку или использующиеся для создания чего-либо, другого использования.  

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Но называть такое халтурой... ну это, извини, бред.

      Пойми, на протяжении 40 минут передвижения по разным строениям, как бывшим жилым, так и производственным и просто лачугам и чердакам разной степени разрушенности или сохранности тебе попадается раз 20 одна и та же картина на разных стенах. Или это что-то значит в игровом контексте (например в Dragon Age: Origins картины с изображением знаковых мест мира, портреты великих королей, королев, магов и чародеек, лордов и бардов, иногда родных персонажа) или просто поленились, схалтурили.
      И я не говорю, что это перечеркивает все лучшее что есть в игре, что в нее становится невозможно играть, или что эта халтура перевешивает все ее достоинства - нет, нет и нет.
      Но надо называть вещи своими именами.
     Да, бюджет, да время на создание игры, да объем работ, но ведь люди потом покупают ваше творение за лично заработанные деньги (иногда на более рутинной и тяжелой работе). И оплачивают покупкой затраты на игру и еще и чистый доход создают, иногда значительный.
     А так, что получается, если вдруг ты в купленной вещи заметил, какой-то явный недостаток, пускай и мелкий, но досадный, то и слово не скажи, а хвали и говори: "раз я это приобрел, значит это суперидеальная вещь, лучшая в своем роде, покупайте и не сомневайтесь недостатков нет никаких, даже мельчайших".

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Ресурсы ограничены.

      Это у студии работающей под опекой Sony, выпускающей 5-ый (если не ошибаюсь) эксклюзив по счету. Нет я понимаю, что не беспредельны, ясно что все-таки все хотят меньше вложить и больше заработать, но это не самая нищая студия в мире, а пожалуй одна из самых обеспеченных.

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Вон кто может себе такое позволить, так это Рокстар, тратящий сотни миллионов долларов.

      Вот и непонятно мне -  Rockstar богаче Sony ? Или что Sony сомневалась окупится ли Last of Us ? Или просто "планка" качества другая ?

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Ну кроме людей, всех людей разнообразными не сделаешь, конечно.

 Swordin @ 01 марта 2014, 22:32 
Делать разные лица персонажам, которых игрок даже толком не разглядывает и время пребывания в игре их ничтожно мало, явно не в коня корм. Даже в кино в массовках участвуют зачастую одни и те же актёры.

      Да нет, нет же, сделать каждому встречному в игре свое уникальное лицо не такая большая проблема, для крупных студий, да и для мелких тоже. Просто у крупных выйдет лучше, а мелкие могут воспользоваться генератором шаблонов лиц, потом отсеять некачесвтенные и готово. Имея современные программы для создания игрового контента, подключаемые модули и сотни специалистов в штате сотрудников не проблема.
     Просто такой низкий уровень качества в данном игровом аспекте. Ведь не сложнее, чем создать 100 моделей оружия и т.д.
     Знаю, что в Last of Us с лицами встречных еще далеко не так плохо (в "Metro" повторяющиеся лица в пределах даже 3-х закоулков одной станции, а после и на каждой станции выводят из себя сильнее, даже в S.T.A.L.K.E.R. было больше разнообразия), просто от класной игры хочется большего.
     Ну вот сделали бы еще и это, и было бы лучше. На них бы потом равнялись. В пример бы ставили. Этим бы подняли "планку" качества для всех последующих игр.

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Предположим, что я не заметил сейчас твоего прямого сравнения игры с кино,

     Я не игру с кино сравнивал, а пояснял, что применение того или другого уровня реализма можно реализовать по-разному.

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Ибо конечно для кино не требуется куча народа, что в игре для геймплея создана.

      Вот здесь не совсем понял. Если речь о том, что в играх больше встречных неигровых персонажй, противников и т.д., чем занятых в кино актеров 2-го, 3-го плана и массовки, то это прости, наивно. Могу привести примеры фильмов с гиганскими людскими массами в разных кадрах или дейсвующих длительно (любые исторические батальные, историко-приключенческие и фантастичекие и др.)

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
А в доках можно спокойно обойти всех, оглушив максимум одного-двух человек.

      Fahrengeit - Спасибо, надо будет потом попробовать, но у меня при первом прохождении этого эпизода игры неполучилось добраться до двери с контрабандистом (забыл его имя) не уничтожив всех бандитов. Все время набегали, даже если и обходил почти всех.

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
реализм в играх не достигнет максимального значения - в неё тогда не будут играть все.

      Согласен максимального значения не достигнет, а то придется погибать от шальной пули, укуса зомби или удара мечом. Но иногда больший уровень реализма - лучше.

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
она должна быть играбельна для каждого.

      Здесь скажу, что вероятнее всего нет - не для каждого. А то игра станет сама себя проходить. Или в нее будет не интересно играть. Как там говорят "нулевой челендж".
      Делать игры надо с учетом средних возможностей играющих людей, а не домохозяек, случайно взявших в руки "джойстик", и естественно не для недоразвитых. Для них надо делать развивающие игры. А отталкиваясь от средних возможностей игрока выстраивать уровни сложности, но не просто повышая месткость и количество врагов, отбирая патроны и снижая время на выполнение определенных действий, но добавляя степень реализма.
      Например, если получил битой по ноге персонаж, то до конца игры или на определенный ее период будет хромать, или ограничен в движениях. Если прострелили руку, то все - только забинтовать, может у врача подлечить, но не бить кулаком больным по мордам, не подтягиваться на простреленной руке, хотя бы некоторое время.    

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Джоэл встает после попадения пулей, а жизни восстанавливает аптечкой, а Тесс никто никогда не замечает, хотя она может носиться как лошадь. Это все игровые условности. Без них не могла бы состояться игра - она была бы как минимум жутко сложной, и отпугивала бы большое количество народу.

      Да условности, но можно их разграничить уровнями сложности. А напарникам лучше игровой интелект прописать. Ведь все равно пишут. Насчет Тесс кстати, вот помню Элика в "Prince of Persia" работала в команде лучше, правда там другие игровые условности. Но стараться разработчикам все же нужно.
      А сложность бывает разной. Вот играет же тьма народа в Demons Souls, Dark Souls - и не оторвать, кричат: "крутой геймплей". Игры стали культовыми. Я не говорю, что так надо в каждой игре, но уровни сложности тоже существуют и их можно по разному разграничивать.

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
если ты собираешься разные игровые условности принимать за недостатки, то я просто не понимаю, как ты вообще в игры играешь :D

      Условности - это условности, а недостатки - это недостатки. Бывают и у условностей недостатки. Играю с большим или меньшим удовольствием. Закрывая глаза на недостатки (по возможности) и мирясь (иногда сильно уговорив себя) с игровыми условностями, или плюнув на все это ради сюжета, атмосферы, музыки, отыгрыша роли и др.

 Fahrengeit @ 01 марта 2014, 09:57 
Так что ты можешь спокойно тут их раскрыть. Но других вариантов финала нет.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Swordin @ 01 марта 2014, 22:32 
А теперь сравни бюджеты, затраченные на создание и полученную прибыль у игры (а тут у нас вообще экз) и фильма.

      К сожалению не могу сравнить, не знаю где найти эти интересные цифры. Но знаю, что игры уровня Last of Us, Uncharted,  стоят десятки миллионов а GTAIV-V, Shenmue, Final Fantasy XIII, так вообще сотни.
      Кино примерно так же - снимают и за 5, 10, 20, 25-30 миллионов и за 100-200-300 миллионов - и окупается. Да, согласен кино смотрят почти все, а в игры играют далеко не все, но и цена за билет или диск с фильмом горазде меньше цены за диск на PS3, PS4.

 Swordin @ 01 марта 2014, 22:32 
Цитата (Ketzal @ 28 февраля 2014, 03:37)
Подивил еще момент с говорящими людьми и персонажами, после пролога, которые при диалоге или монологе не раскрывают рта - телепатия decected.

Это проблема лишь русской версии, насколько я знаю.

      Swordin - Спасибо, не знал. Вот блин. Надо попробовать английскую версию (а лучше бы и выучить "на ять" английский).
      Но странно в некоторых играх умудряются озвучивать и более менее в "губы попадать", иногда совсем не попадать и ничего. Почему же здесь такая ситуация ?

 Swordin @ 01 марта 2014, 22:32 
а ты хочешь, чтоб ещё игры самой стало меньше.

      Да нет же, если больше "стелса" - то уже меньше игры, если каждый противник серьезное препятствие - то уже меньше игры ?
Swordin
02 марта 2014, 11:39
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 02 марта 2014, 01:17 
Я тоже могу ошибаться, но пойнт можно найти и в другом. Она точно ни разу никого не убивала. Но быстро приноровилась)

Не, смысл то понятен и ясен. Я просто сей момент уточнял.)

 Ketzal @ 02 марта 2014, 06:42 
или просто поленились, схалтурили.

А раньше вообще все картины в играх были на одно лицо, максимум два-три разнообразия.

 Ketzal @ 02 марта 2014, 06:42 
Это у студии работающей под опекой Sony, выпускающей 5-ый (если не ошибаюсь) эксклюзив по счету. Нет я понимаю, что не беспредельны, ясно что все-таки все хотят меньше вложить и больше заработать, но это не самая нищая студия в мире, а пожалуй одна из самых обеспеченных.

То есть версию того, что это технически сделать, к примеру, невозможно на данный момент, ты опускаешь?

 Ketzal @ 02 марта 2014, 06:42 
Вот и непонятно мне -  Rockstar богаче Sony ?

А кто знает? Ведь ты же только игровое подразделение компании рассматриваешь, я так понимаю. Рокстарам не надо выпускать новые консоли и поддерживать их, работать и вкладывать в другие студии и т.д. Может быть Сони и побогаче, но и статья расходов у них больше. Они не могут все силы вкладывать в один проект.

 Ketzal @ 02 марта 2014, 06:42 
Да нет, нет же, сделать каждому встречному в игре свое уникальное лицо не такая большая проблема, для крупных студий, да и для мелких тоже. Просто у крупных выйдет лучше, а мелкие могут воспользоваться генератором шаблонов лиц, потом отсеять некачесвтенные и готово. Имея современные программы для создания игрового контента,

Помнится, недавно одна небольшая студия выложила бюджет для внедрения в свой 2-х мерный файтинг нового персонажа - 150к вечнозелёных, если мне не изменяет память.
Они даже все затраты расписали.

 Ketzal @ 02 марта 2014, 06:42 
Кино примерно так же - снимают и за 5, 10, 20, 25-30 миллионов и за 100-200-300 миллионов - и окупается.

Понятно, что есть фильмы, снятые и за две копейки, и при этом в разы интересные, чем с большими бюджетами. Но я про те фильмы, где вбухано куча бабла на техническую часть - спецэффекты, та же аренда всего и вся и т.п. Я ещё не говорю про гонорары актёрам. С данной позиции сравнивать фильмы, типа мол вон захотели - в космос полетели, как-то неуместно. Бюджет фильма блокбастера всяко выше будет, при этом денег принесёт немало, ибо, как ты заметил, посмотрит гораздо больше народа, чем сыграет в игру.
К слову, объект обсуждения продался 3.5 млн. копий. К этой цифре можно по-разному относиться. Для мультиплатформы такие цифры ниже среднего, для экза - отличные. Ну а с кином даже сравнивать не стоит.  Ибо даже если брать в соотношении 3-4 к одному (3-4 билета в кино к одному диску), то выхлоп для фильма мизерный в современных реалиях.



 Ketzal @ 02 марта 2014, 06:42 
Да нет же, если больше "стелса" - то уже меньше игры, если каждый противник серьезное препятствие - то уже меньше игры ?

Ну, к примеру, я не любитель стелса, и если его действительно много, то для меня да, меньше игры. Думаю, что и для кого-то второе тоже имеет место быть.

Разные игры делают разный упор на те или иные аспекты. Хочется сложного противника - играй в Соулсы, хочется много стелса - мгс. Почему ластофас должна стать ещё одним Соулсом, мгсом или резидентом (как тут раньше сравнивали)?
Это отдельный продукт со своей игровой механикой и геймплеем.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
03 марта 2014, 19:28
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Ketzal @ 02 марта 2014, 06:42 
Вот и непонятно мне -  Rockstar богаче Sony ?

Думаю, Take Two богаче) При условии, что Sony вытягивается исключительно на игровом бизнесе, то наверняка первые могут позволить себе тратить больше, чем вторые)

 Ketzal @ 02 марта 2014, 06:42 
Да нет же, если больше "стелса" - то уже меньше игры, если каждый противник серьезное препятствие - то уже меньше игры ?

Нет, просто на самом деле противник никогда не будет серьезным препятствием) А такими препятствиями в принципе становятся зомби - там вот убивать всех подряд себе дороже.
Ketzal
09 марта 2014, 06:24
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Swordin @ 02 марта 2014, 09:39 
То есть версию того, что это технически сделать, к примеру, невозможно на данный момент, ты опускаешь?

      Swordin - Сделать картины в разных квартирах и помещаних разными проще, чем сделать разные лица у неигровых персонажей.

 Swordin @ 02 марта 2014, 09:39 
Может быть Сони и побогаче, но и статья расходов у них больше. Они не могут все силы вкладывать в один проект.

       Да, возможно.

 Swordin @ 02 марта 2014, 09:39 
небольшая студия выложила бюджет для внедрения в свой 2-х мерный файтинг нового персонажа - 150к вечнозелёных,

       Прочитал и понять это не могу. То ли и там знают как завышать смету и присваивать часть денег, то ли что-то еще ?
       Тетсуа Номура тогда наверно милиардер уже, вот только у SquareEnix нет миллиардов ему на зарплату.
       Могу понять, потратили прилично денег на главного или одного из главных персонажей или главного злодея, противника, но все равно 180 тыс. долларов - это бред какой-то.
       Ладно, представим что это персонаж не 2-мерного файтинга, а принц Ноктис из FFXV - тогда Номура за лицо и фигуру получает - 10 тыс.долларов, 160 тыс. долларов получает модный кутурье, "одевший" Ноктиса и еще 10 тыс. долларов раскидывают по моделлерам, которые его непосредственно "лепят и пилят" на "движке". Но в случае с 3-ти степенными "бандюганами" или фоном прогуливающимися гражданскими в Last of US затраты в основном на создание лица и чуть-чуть на фигуры с одеждой - делается при помощи редактора игрового движка, например сначала макросами, а потом выборкой и последующей доработкой силами 5-10 штатных сотрудников или отдается на руки "китайцам", "индийцам", "корейцам" и т.д. за вообще смешные деньги. Но я понимаю, время, экономия, устали, лень, ведь все равно все так делають...

 Swordin @ 02 марта 2014, 09:39 
3.5 млн. копий.

       Жаль. Как-то мало. Не понимаю, чем хуже GTA V, Call of Duty MW2, Black Ops2 - ?
       Ведь в The Last of Us и для любителей пострелять место найдется и для любителей "мультиплейера" тоже, да и зараженные, чем не зомби, тоже для тех кто любит "косить все подряд" - отменный повод ? Т.е. выручка около 330 млн. долларов, а вышли ли на чистую прибыль ?

 Swordin @ 02 марта 2014, 09:39 
Это отдельный продукт со своей игровой механикой и геймплеем.

      Это понятно. Но, как мне показалось можно было бы расширить вариативность, но что есть то есть. И как уже писал ранее - мне в целом очень даже нравиться то, что я на данный момент времени успел увидеть и опробовать.

 Fahrengeit @ 03 марта 2014, 17:28 
такими препятствиями в принципе становятся зомби - там вот убивать всех подряд себе дороже.

      Пока еще не добрался, но понятно.

       Дождь ночью - великолепно! Вода по стеклу, разводы, город за окном, освещение - супер. Вода и дождь ночью за городом - можно аплодировать! Разводы молний, раскаты грома, с задержкой по времени после вспышки - молодцы!
      О другом после напишу. Когда силы и время будет. Пока впечатления только улучшаются.
Rise
09 марта 2014, 08:42
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Ketzal @ 09 марта 2014, 07:24 
   Ведь в The Last of Us и для любителей пострелять место найдется и для любителей "мультиплейера" тоже, да и зараженные, чем не зомби, тоже для тех кто любит "косить все подряд" - отменный повод ? Т.е. выручка около 330 млн. долларов, а вышли ли на чистую прибыль ?

The Last of Us не про стрельбу и "косить всех подряд" и является новым ip в отличии от КоДа или супер распиаренной ГТА, о которой каждый второй слышал.
Swordin
09 марта 2014, 11:35
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Ketzal @ 09 марта 2014, 07:24 
Сделать картины в разных квартирах и помещаних разными проще, чем сделать разные лица у неигровых персонажей.

Не знаю, я не разрабатываю игры.

 Ketzal @ 09 марта 2014, 07:24 
Прочитал и понять это не могу. То ли и там знают как завышать смету и присваивать часть денег, то ли что-то еще ?

$48,000: зарплата сотрудникам – 9 человек в течение 10 недель
$30,000: договоры по анимации и шлифовке
$4,000: озвучивание
$2,000: проработка зон поражения персонажа
$5,000: работы со звуком
$20,000: тестирование
$10,000: сертификация у издателя
$10,500: расходы на кампанию Indiegogo
$20,500: изготовление и доставка

 Ketzal @ 09 марта 2014, 07:24 
Но я понимаю, время, экономия, устали, лень, ведь все равно все так делають...

А также наличие свободных рук. У той же Рокстар над РДР работало порядка 800-та человек. Поэтому там куча разнообразных деталей.

 Ketzal @ 09 марта 2014, 07:24 
Жаль. Как-то мало. Не понимаю, чем хуже GTA V, Call of Duty MW2, Black Ops2 - ?

Тем, что аудитория заметно меньше. Это всё-таки игра на одну платформу. С КоДом вообще не стоит сравнивать, он выходит чуть ли не а всевозможные платформы.

 Ketzal @ 09 марта 2014, 07:24 
а вышли ли на чистую прибыл

Вроде продажами довольны.

 Ketzal @ 09 марта 2014, 07:24 
Дождь ночью - великолепно! Вода по стеклу, разводы, город за окном, освещение - супер. Вода и дождь ночью за городом - можно аплодировать! Разводы молний, раскаты грома, с задержкой по времени после вспышки - молодцы!
     О другом после напишу. Когда силы и время будет. Пока впечатления только улучшаются.

Хм, заметил, что в основном красотами любуешься и оцениваешь практически только в этом плане игру, ну или делаешь основной акцент. Не, я понимаю, каждый берёт от гейминга своё, просто для меня картинка в последнюю очередь.  :smile:

Кстати, ты там про медальон недосягаемый писал - в него стрелять надо (или чем-нибудь зашвырнуть), чтоб достать.
It's nice to be important but more important to be nice.
Ketzal
11 марта 2014, 06:51
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Rise - разницу в играх я знаю, казалось реклама такого уровня, что набегут и любители Rezident Evil и GTA и Call of Duty. Поучается нет. Не набежали, "фраги" важней для них и "фраги" родней в Call of Duty.

Swordin - Прочитал смету:

 Swordin @ 09 марта 2014, 09:35 
$48,000: зарплата сотрудникам – 9 человек в течение 10 недель
$30,000: договоры по анимации и шлифовке
$4,000: озвучивание
$2,000: проработка зон поражения персонажа
$5,000: работы со звуком
$20,000: тестирование
$10,000: сертификация у издателя
$10,500: расходы на кампанию Indiegogo
$20,500: изготовление и доставка

Если это на одного персонажа 2-мерного файтинга, то люди знают толк в увеличении расходов и как присваивать деньги, и уходить от налогов.

 Swordin @ 09 марта 2014, 09:35 
У той же Рокстар над РДР работало порядка 800-та человек. Поэтому там куча разнообразных деталей.

Это ясно. Жаль, что у "Найти догс" нет такой возможности и на "аутсортинг" мелочи не отдают.

 Swordin @ 09 марта 2014, 09:35 
в основном красотами любуешься и оцениваешь практически только в этом плане игру, ну или делаешь основной акцент.

Да, нет, не только красотами. Просто об остальном писать больше и дольше, а до инета добираюсь практически в "ауте". Хотя почему бы и красоты не похвалить. Ведь действительно есть.

 Swordin @ 09 марта 2014, 09:35 
Кстати, ты там про медальон недосягаемый писал - в него стрелять надо (или чем-нибудь зашвырнуть), чтоб достать.

      Спасибо! Я вариант стрельбы тоже придумал, но в игровой момент не решился, опасался, что либо набежит кто-нибудь опасный, либо на потом патронов не хватит. А кинуть тогда просто нечем было. Но ради этого медальона сейчас уже возвращаться к старому сохранению, которое уже на "флешке" не буду, пока не пройду до финала.
       Вот зачем надо было ставить ограничение на 10 сохранений, да еще и последнее автоматически перезаписывается не только в моментах "автосохранения", но и перед тем как ты сам хочешь сделать новое "сохранение".
      История пока - хорошо. Хотя поворот с Эли был ожидаем, но думал будет реализован гораздо позже.
      Военные из автоматов "лупят" так, что мало не покажется. Реально надо быстро бегать и тенью скользить, да и во все стороны смотреть и мгновенно соображать.
      Кстати специально до этого не проверял, можно ли повредить здоровье персонажу, если упасть или спрыгнуть с высокой точки куда-нибудь, а вышло по недосмотру, темновато и дождь, и молнии с громом, навернулся Джоэль и половина "здоровья" прощай. Я так понимаю еще повезло. Вот и привет от Demon Souls, хотя и не столь жесткий.
      Интересный рекламный плакат фильма из прошлого видел на улице после периметра -  "Найти догс" разработчики и т.д., хотя все прочесть не вышло, возможно смысловое что-то, а может "пасхалка".
      Увеличение характеристик по выбору при нахождении "Н-артефактов" (позабавил вид артефакта, наверно решили, что это вызывает у Джоэля ностальгические воспоминания и от этого он становится крепче, зорче, более чуток и быстр). Место же расположения, подталкивает исследовать все закоулки местности.
      Порадовала работа со сценами на движке, если у Джоэля включен фонарик - это отображается и освещение меняется и в локациях и на персонажах и предметах - молодцы, продумали и реализовали.

Исправлено: Ketzal, 11 марта 2014, 06:52
Swordin
11 марта 2014, 18:43
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Ketzal @ 11 марта 2014, 06:51 
Если это на одного персонажа 2-мерного файтинга, то люди знают толк в увеличении расходов и как присваивать деньги, и уходить от налогов.

С чего ты взял? Ты знаешь сколько что стоит, и тем паче, за границей?

 Ketzal @ 11 марта 2014, 06:51 
Хотя почему бы и красоты не похвалить. Ведь действительно есть.

Есть, не спорю, но выбираешь ты это в первую очередь, учитывая как ты добираешься до инета, т.е. получается, что пишешь о главном. Впрочем, тут нет и тени на какую-то претензию (чтоб кто там чего ни подумал), просто подметил.

 Ketzal @ 11 марта 2014, 06:51 
Вот зачем надо было ставить ограничение на 10 сохранений

Пффф... Это по-божески. Сейчас часто встречаются игры, где 3-4 слота и до свидания.
Хотя с другой стороны, куда тебе больше 10? Я сам больше 3-х не использовал, да и то активных было 2.

 Ketzal @ 11 марта 2014, 06:51 
Интересный рекламный плакат фильма из прошлого видел на улице после периметра -  "Найти догс" разработчики и т.д., хотя все прочесть не вышло, возможно смысловое что-то, а может "пасхалка".

А ещё можно найти настольную игру Анчартед, кукол Джека и Декстера, ну ещё какие-то есть.
It's nice to be important but more important to be nice.
Swordin
16 марта 2014, 12:18
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Апдейд инфы по продажам:

По данным из PlayStation Blog, прошлогодняя игра-триумфатор от Naughty Dog - The Last of Us - уже разошлась тиражом более 6 млн копий
It's nice to be important but more important to be nice.
Гонзу
27 марта 2014, 10:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
The Last of Us выйдет на PS4 этим летом
Гонзу
11 апреля 2014, 10:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Senel
11 апреля 2014, 10:33
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Трейлер кстати хрень, одни награды показывают.
Самое стремное тут пожалуй то, что игру обозвали ремастером да еще и по фуллпрайсу продавать будут. Как то все таки не очень честно и приятно это, как в случае с той же Лапой дефенит эдишн)
Хотя игра наверное стоит своих денег, но и на пс3 можно поиграть.
Tales of my life
Viking
11 апреля 2014, 10:36
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
О Зевс, ну  что это за трэнд пошёл переиздавать игры годовой давности. И  ведь накинутся сейчас,  как бомжи на собаку.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Last of Us (Вершина серой массы зомби-треша?)Сообщений: 798  *  Дата создания: 05 июня 2013, 20:02  *  Автор: realavt
1«171819202122232425»54ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider