|
| |
AP | | |
|
|
| - это джойстик. |
| - а это глазик. |
|
| |
Наиграл 7 часов, дошёл до хиллкреста. В целом играется нормально. Ожидал реально худшего. То, что увидел на данный момент, соответствует сливам.
Джоэла мочат примерно через 60-90 минут после начала. Эбби обожравшаяся стероидами дама. Дина беременна и лол, Дина не лесба получается. У Эбби вроде как обычная ориентация тоже.
Местами действительно перегиб с феменизмом. Внезапно в начале за Эбби играть не так уж противно, даже интересно, я бы сказал. Но исключительно лишь до всеми известного слитого момента. Я вот наиграл 7 часов и претензии у меня в том, что игра геймплейно ощущается прям также как первая часть, только сцуко раздутая до слона. Ни секунды не покидало ощущение дикой вторичности прям ооочень сильной вторичности, вплоть до того, что дизайны локаций и домов по ощущениям те же. Те же закиданные везде корзинки с бельём, всё также перекрыты матрасами лестницы на верхние этажи, всё те же тёмные туннели метро, те же решётки между зданий. Прям один в один. Оружия те же самые все тоже. И, к сожалению, это всё капец как выматывает. Игра за это время меня успела задолбать, наскучить, я успел от неё реально устать. А я так понимаю, это лишь 1/7 часть... Локации реально огромные и это нифига не идёт на пользу игре. Т.е. тут в начале после пролога открывается центр Сиэтла и просто обежать его будет около 10-15 мин. В нём натыкано куча зданий, каждое здание а-ля сайдквест, на деле же просто обгрызанная локация в 3-5 комнат с заражёнными. Пострелял - собрал добычу и всё. Т.е. этот центр Сиэтла это такая а-ля песочница, в которой около 10 подлокаций, в которых накидано пачками мобов. На самой локации и подлокациях валяется куча предметов/шкафов, которые надо постоянно обшаривать в поисках записочек, вещей для крафта, патронов. И это капец как выматывает, если ты хочешь всё собрать и осмотреть, а я именно так обычно и играю. Пройдя центр Сиэтла, выходишь в другую часть Сиэтла, но уже с патрулями. И там опять же просто ряды домов, в некоторые из них можно заходить, обшаривать, где-то калиточки закрыты, где-то можно что-то открыть. Но это опять же очередная огромная песочница, которую надо тупо зачистить, сперва от врагов, затем от предметов. При этом из-за такой открытой местности сюжет подаётся крупицами и из-за своей специфики практически топчется на месте.
Но в любом случае, пока что в целом игра воспринимается нормально на тот момент, где я сейчас остановился. Посмотрим, что будет дальше.Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|