МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ROGUE LEGACYСообщений: 6  *  Дата создания: 17 июля 2013, 13:39  *  Автор: G.Leo.
G.Leo.
17 июля 2013, 13:39
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 205

Этот 2D-платформер можно назвать смесью Castlevania, Spelunky и Ghouls 'n Ghosts. Замки, подземелья, золото - игрока ждет классический набор.

Rogue Legacy – экшн с прокручиваемым миром, включивший элементы игр Metroidvania и жанра «roguelike». Необходимо пройти четыре уровня и финального босса. Уровни генерируются процедурно, то есть – новые при каждом прохождении. Разработчики иронично отнесли игру к жанру «rogue-lite», поскольку, наряду с традиционными признаками roguelike – окончательной смертью персонажей и рандомизированными уровнями – присутствуют обновления, экипировка и валюта. Во время каждого «забега» по данному уровню игрок накапливает золото (выпадает из врагов) и объекты типа стульев, столов и канделябров. Всё это добро переходит к следующему персонажу. За золото можно покупать постоянные обновления, например – повышение здоровья и маны, или новые классы персонажа, или экипировку. Сумму, оставшаяся после всех обновлений, в качестве дани взымает страж нового уровня.

В начале каждого прохождения игра случайным методом формирует три класса. Представитель класса обладает именем, причем, если новому представителю выпадает такое же имя, оно получает приписку, имитирующую родословную. Например, после «Иоганнеса» идет «Иоганнес II». Персонажи получают специальные «черты», влияющие на разные аспекты геймплея. Гигантизм увеличивает визуальный размер персонажа и усиливает атаку, а синдром раздраженной толстой кишки заставляет персонажа случайным образом пукать при ходьбе.
скриншоты:


Переведённое офф описание:
-Кроссплатформенный рогалик (мак/линукс/пк)
-Ваши дети отомстят за вас, после вашей смерти! Даже, если они будут не совсем полноценными. Вы же всё равно будете любить своего ребенка - дальтоника, или страдающего гигантизмом, не так ли?
-Специальный алгоритм для генерации нового замка. Каждое прохождение будет другим.
-Порядка 8 классов персонажей, со своими специальными возможностями, от которых будет зависит ваш стиль игры
-Тонны лута и разнообразных вещей
-Обширное дерево скиллов
-Новая игра+
-Изменение персонажа при помощи рун и других плюшек
-Поддерживается джостик
-Кучи юмора
-КЛОУНЫ!

Игрушку всем советую, фановая до одури, затягивает моментально, дык ещё и достаточно тяжёлая.
Torus
17 июля 2013, 13:53
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Добротная игра, сам сейчас в нее играю.
Есть New Game+ (++, +++, мне известно о семи последующих уровнях в общем). Сейчас New Game+ осваиваю.
Есть возможность отключить рандомность замка, но тогда все собранные сундуки так и остануться собранными, а игрок получит на 30 процентов меньше золота. Имеет смысл использовать при забеге на боссе.
Игра сложная для тех, кто не любит платформеры. В первый раз будет проблематично даже пару минут продержаться. Смерти будут идти десятками.
Игра не roguelike (в чистом виде, по крайней мере), поскольку жанр предполагает смерть и вайп, а тут такого нет.
Реиграбельность очешуительная. Сам про нее планирую написать.

Исправлено: Torus, 17 июля 2013, 14:03
Kaizerus
17 июля 2013, 14:08
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 53
Dearly Beloved
Я в последнее время все чаще восклицал при прохождении любой новой игры: "слишком легко! больше хардкора!"
А поиграв в сабж, захотелось истерично завопить: "довольно, золотая антилопа! слишком много хардкора!"
Игра действительно зубодробительная, особенно поначалу. Помню я раз 5 слился, не пройдя и первую комнату, пока понял, как играть надо :D

Исправлено: Kaizerus, 17 июля 2013, 14:09
When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins...
skooma
17 июля 2013, 16:03
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3502
scrollscollector
skooma_dealer
Вообще-то игра не такая уж и сложная. Главное персонажа прокачать как надо и все. Дело тут в другом уже - нравится человеку гриндан или нет, так как кроме него тут почти ничего нету.
The laws of physics are broken!
Torus
17 июля 2013, 16:10
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 17 июля 2013, 16:03 
Вообще-то игра не такая уж и сложная. Главное персонажа прокачать как надо и все.

С гриданом верно, правда new game+ вышибает спесь после того, как в предыдущей сложности весь замок чистишь зевая. Как ты персонажа прокачал?
skooma
17 июля 2013, 16:38
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3502
scrollscollector
skooma_dealer
 Torus @ 17 июля 2013, 19:10 
Как ты персонажа прокачал?

Делал упор на хп, броню и силу атаки. Предпочитал играть Варваром или Шиноби. До боссов ходил в вампирике, на боссах одевался в шмот, который не так сильно режет хп. Прошел игру 2 раза, на 3 уже все желание пропало.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Rogue Legacy (This is HARDCORE!!!)Сообщений: 6  *  Дата создания: 17 июля 2013, 13:39  *  Автор: G.Leo.
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider