МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SHADOWRUN RETURNSСообщений: 28  *  Дата создания: 28 июля 2013, 12:02  *  Автор: Kamer
realavt
30 июля 2013, 20:42
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Поиграл немного в данную игру. Первое впечатление было унылым, всё какое-то слишком казуально-цветастое (хотелось помрачнее и посерьезней), персонажи не понравились, мультяшно. Начался первый бой - блин, передрали казуальную боёвку из нового XCOM, на которую матерились все олдгеймеры, только теперь в изометрии, что добавляет неудобств, когда персонаж от нас закрыт чем-нибудь, камеру не повернуть. Но потом начинаешь вчитываться в диалоги - и сюжет увлекает за собой. Собственно говоря, игра больше на адвенчуру-квест похожа, ходишь, разговариваешь, в этом прямо таки ощущается основа всего процесса. И эта основа выполнена на весьма качественном уровне, действительно затягивает. Но вот, шаря в комнате бара, я решил включить антиэлайзинг, оказалось, что для этого необходимо выйти в главное меню. Меня предупредили, что сейвы по чекпоинтам. Ок, логично предположить, что чекпоинты тут на входе в локацию, как были автосейвы во всяких Балдурс Гейтах и Планескейпах. Вышел обратно в зал, потом в меню. Возвращаюсь в игру - снова всё отмоталось на тот момет, когда я впервые вошел в бар. Множество строк диалога, которые нужно прощелкать заново. Не то чтоб прям проблема - а из течения сюжета уже выпал, эффект погружения исчез. Разработчики засранцы, что мешало сделать нормальный сейв, хотя бы временный для выхода из игры, чтобы потом продолжить с того же места?!

Добавлено (через 3 мин. и 38 сек.):

Отвечая на вопрос темы "ПК рпг для олдскульщиков?" - нет, это казуальная мультиплатформа для людей, которым нравится хорошее интерактивное чтиво по Шедоурану. Как игра - слишком мелко, сыро и криво.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
30 июля 2013, 21:18
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 realavt @ 30 июля 2013, 20:42 
Отвечая на вопрос темы "ПК рпг для олдскульщиков?" - нет, это казуальная мультиплатформа для людей, которым нравится хорошее интерактивное чтиво по Шедоурану. Как игра - слишком мелко, сыро и криво.

Не обязательно по Шедоурану, я например имел крайне поверхностное представление о сеттинге, тем не менее, чтиво нахожу интересным. Игра совершенно сырая пока, да. Но за диалоги и атмосферу я готов простить все.

Кстати, по слухам, кампания, включенная в этот релиз, инспирирована SNES'овской версией Shadowrun, а следующая (по тем же слухам) будет в духе версии для Genesis.

Добавлено (через 9 мин. и 36 сек.):

 realavt @ 30 июля 2013, 20:42 
всё какое-то слишком казуально-цветастое (хотелось помрачнее и посерьезней)

Гримдарк илита в треде, скорее в Пустошь!

Исправлено: Serke, 30 июля 2013, 21:22
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
30 июля 2013, 23:26
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Serke, меня всё-таки слишком сильно задела эта ерунда с сейвпоинтами (интересно, на IOS они тоже будут так же выпендриваться? Там несколько другие традиции) и казуальная боёвка от XCOM. Я не смотрел трейлеры и ожидал, что будут хардкорные, навороченные пошаговые бои с экшен-поинтами, тоннами возможностей, что-нибудь вроде Fallout 1-2 или UFO, только с хакерами, магией и драконами. Чтоб каждый АР на счету. А тут снова казуальность, взял винтовку и вынес всех за два хода, только выглядит не так эффектно, как в ХСОМ... Мне вот интересно: люди, которые вложили деньги на кикстартере, были ли они удовлетворены результатом? Впрочем, в продолжениях они могут и открытый мир сделать, и даже боёвку изменить (было бы желание), так что будем следить. Сюжетная часть, по крайней мере, у них на высоте.

Зашел в лифт, который должен был поднять меня в пентхауз к бандитам, экран потемнел и игра зависла. Снял её и обнаружил, что сейвы исчезли, только игру заново стартовать... Буду теперь ждать релиз на Ipad  :cool:

 Serke @ 30 июля 2013, 20:18 
Кстати, по слухам, кампания, включенная в этот релиз, инспирирована SNES'овской версией Shadowrun

Вот это мне первым делом в голову пришло, когда я открыл ящик в морге  :biggrin: Принял это за шутку, для тех кто помнит ту игру.

 Serke @ 30 июля 2013, 20:18 
 realavt @ 30 июля 2013, 20:42 
всё какое-то слишком казуально-цветастое (хотелось помрачнее и посерьезней)

Гримдарк илита в треде, скорее в Пустошь!

Подколол :laugh: Впрочем, я давно уже заподозрил, что моё восприятие сеттинга Шэдоурана сильно отличается от того, как его видят остальные и создатели в частности. По крайней мере когда я увидел трейлер того шутера, это мне сразу же пришло в голову. Я предпочел бы видеть эльфов, как в фильме "Хэллбой: Золотая Армия" и вообще всё серьезней и мрачнее, в первую очередь в дизайне персонажей. А то местные портреты и, в частности, мультяшные фигурки на поле (анимация - отдельная песня) сильно уж контрастируют с мрачным сюжетом. Суровее надо быть  :cool:

Исправлено: realavt, 30 июля 2013, 23:26
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
31 июля 2013, 01:16
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 realavt @ 30 июля 2013, 23:26 
меня всё-таки слишком сильно задела эта ерунда с сейвпоинтами (интересно, на IOS они тоже будут так же выпендриваться? Там несколько другие традиции)

Скорее всего, будут. Официальное объяснение - они очень небольшая команда, их ресурсы ограничены, они бы конечно хотели сделать нормальные сейвы, но Заратустра бюджет не позволяет. Тут возникает вопрос, о чем они думали, запрашивая на кикстартере более чем вчетверо меньшую сумму. Есть и другие вопросы. Так, например, выяснилось, что игру без DRM получат только люди, поддержавшие проект на кикстартере, потому что владелец прав на Shadowrun - известная в узких кругах компания Microsoft - настаивает на защите, которую любая уважающая себя варезная команда отламывает на счет "раз" в день релиза.

 realavt @ 30 июля 2013, 23:26 
Впрочем, в продолжениях они могут и открытый мир сделать, и даже боёвку изменить (было бы желание), так что будем следить. Сюжетная часть, по крайней мере, у них на высоте.

Ходят слухи, что более открытый мир будет в берлинской кампании, но я отношусь к таким слухам скептически.

 realavt @ 30 июля 2013, 23:26 
сейвы исчезли

Слышал про такую беду. У тебя версия 1.0.1 или 1.0.0? Патч до версии 1.0.1 должен был это починить.

 realavt @ 30 июля 2013, 23:26 
Впрочем, я давно уже заподозрил, что моё восприятие сеттинга Шэдоурана сильно отличается от того, как его видят остальные и создатели в частности. По крайней мере когда я увидел трейлер того шутера, это мне сразу же пришло в голову. Я предпочел бы видеть эльфов, как в фильме "Хэллбой: Золотая Армия" и вообще всё серьезней и мрачнее, в первую очередь в дизайне персонажей. А то местные портреты и, в частности, мультяшные фигурки на поле (анимация - отдельная песня) сильно уж контрастируют с мрачным сюжетом. Суровее надо быть

Вообще говоря, я тоже не в восторге от дизайна персонажей-металюдей, на мой вкус вышло излишне карикатурно. Другое дело, что у меня до SRR не было никакого восприятия сеттинга, знакомство с сеттингом у меня состоялось благодаря этой игре.

Исправлено: Serke, 31 июля 2013, 01:13

Добавлено (через 6 мин. и 13 сек.):

 realavt @ 30 июля 2013, 23:26 
А тут снова казуальность, взял винтовку и вынес всех за два хода, только выглядит не так эффектно, как в ХСОМ...

Согласен. Вражеский AI вообще удручает до крайности.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
31 июля 2013, 01:27
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Serke @ 31 июля 2013, 00:16 
Официальное объяснение - они очень небольшая команда, их ресурсы ограничены, они бы конечно хотели сделать нормальные сейвы, но Заратустра бюджет не позволяет.

Как программист, хочу отметить, что это "официальное объяснение" выглядит не меньшим бредом, чем отмазка насчет возможного отсутствия дополнительного данжена в Final Fantasy X-2 HD на основании нехватки места на блюрей диске... Поскольку уже есть система сейвов на чекпоинтах, внести туда возможность произвольного сейва в любом месте (за пределами боя) - это на день работы одному программисту (вместе с тестированием), плюс художника попросить заготовки для менюшки нарисовать. Смешно же...

Добавлено (через 4 мин. и 46 сек.):

 Serke @ 31 июля 2013, 00:16 
 realavt @ 30 июля 2013, 23:26 
сейвы исчезли

Слышал про такую беду. У тебя версия 1.0.1 или 1.0.0? Патч до версии 1.0.1 должен был это починить.

Версию качал 1.0.1, но возможно что это была и моя вина - в тот момент на разделе с виндой было очень мало свободного места, четыре мегабайта всего. Может оно в очередной раз засейвиться не смогло. Не разобрался пока, что там место скушало, вроде ж было больше гига свободного, ничего я на этот раздел не инсталлил. В общем, сам виноват, после вылета игрового винта сижу на древнем 80-гиговике :) Теперь буду заново на айпаде играть, как версия выйдет.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
31 июля 2013, 01:53
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 realavt @ 31 июля 2013, 01:27 
Как программист, хочу отметить, что это "официальное объяснение" выглядит не меньшим бредом, чем отмазка насчет возможного отсутствия дополнительного данжена в Final Fantasy X-2 HD на основании нехватки места на блюрей диске... Поскольку уже есть система сейвов на чекпоинтах, внести туда возможность произвольного сейва в любом месте (за пределами боя) - это на день работы одному программисту (вместе с тестированием), плюс художника попросить заготовки для менюшки нарисовать. Смешно же...

Вот, нашел:

Saving System

Q: What will the save system be like?
A: We’re planning a checkpoint system. No one on the team likes checkpoints better than save any time you want. But we’re a small team with a LOT to do and save games are complicated. Thanks for understanding.

Q: Where are the default checkpoints? Will we be able to place checkpoints where we want with the Editor?
A: The default is before and after a “scene” which might be a run or might be a chunk of roleplaying/legwork in a location. We’d like to give player-GMs the ability to place checkpoints where they want but it’s complicated and will likely not make it into the final release.

Q: Are checkpoint saves tied to characters, or to events?
A: The game auto-saves at each checkpoint, which we try to space to at most 15 minutes apart. Your checkpoints will be listed on the main menu by character, you can reload any auto-save on the list. Multiple characters will not mess with each other’s save games.

Я разделяю недоумение, но ты можешь придумать какое-то другое возможное объяснение?

Исправлено: Serke, 31 июля 2013, 01:58
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
31 июля 2013, 13:04
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Serke, у меня такое ощущение, что они изначально не планировали делать столь объемные и ветвистые диалоги. Если исключить диалоги - то действий между чекпоинтами действительно не очень много происходит и чекпоинты вроде как довольно часты. Но после того, как я поговорил с тремя персонажами в баре - у меня сложилось ощущение, что я уже очень много сделал действий, пусть это были всего лишь опции в диалогах, которые по сути ни на что не влияли. Однако потеря всего этого "прогресса" психологически очень сильно отвращает от игры. Полагаю, что на стадии, когда всё это начало быть очевидным, всем было уже лень переделывать сложившуюся систему, нужно слегка менять и расширять интерфейс, программистам влом менять базовый код, новые баги могут возникнуть и всё такое. "But we’re a small team with a LOT to do and save games are complicated." - это отмазка. Просто лень и нежелание морочить голову. Потому что ничего там не "complicated", тем более что система сейвов уже есть и она работает, её нужно лишь слегка расширить (добавить туда сохранение состояний диалогов, персонажей и предметов на уровне) и сделать управляемой. Серьезно, там задача на один рабочий день максимум. Я не просто так это утверждаю, основываюсь на собственном опыте. Сделать сейв во время битвы - это чуть сложнее, но лишь потому, что нужно несколько дольше и тщательнее тестить, дабы не упустить сохранение чего-нибудь важного, но неприметного. Опять же, можно в духе некоторых старых РПГ запрещать сейвы во время битвы, плюс добавить автосейв перед её началом - и всё просто.


Посмотрел на кикстартере - они собрали $1,836,447 , это же просто куча денег для такого проекта. И за эти деньги они не смогли сделать нормальный сейв? Правда, что ли?!! Хоть бы индуса какого со стороны наняли на пару дней, чтоб он вкрутил. И боёвку пришлось передрать из ХСОМ, свою никак? Единственный позитивный момент - это то, что они для написания сюжета и диалогов вроде как наняли нескольких профессиональных авторов, которые писали книги по Shadowrun - и результат налицо.

Исправлено: realavt, 31 июля 2013, 13:16
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
wildfist
07 декабря 2013, 00:51
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
Опять нытьё про сейвы во время битвы, сравнение с Фоллаут, плохую прокачку.
Сейвы - неужели битвы в игре настолько сложные, что нужно сейвиться. По мне так даже на харде они проблемы не представляют.
Фоллаут - открытый мир, а в этой игре линейный сюжет состоящий из миссий.
Прокачка - не сказал бы, что она очень удачная, да и классы персонажей не все хороши(рулят самураи и маги).

Кстати, скоро выходит первый официальный DLC, разработчики обещают открытый мир и исправление некоторых багов боевой системы.

Исправлено: wildfist, 07 декабря 2013, 00:51
realavt
07 декабря 2013, 03:09
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 wildfist @ 06 декабря 2013, 23:51 
Опять нытьё про сейвы во время битвы, сравнение с Фоллаут, плохую прокачку.
Сейвы - неужели битвы в игре настолько сложные, что нужно сейвиться. По мне так даже на харде они проблемы не представляют.

 realavt @ 31 июля 2013, 13:04 
после того, как я поговорил с тремя персонажами в баре - у меня сложилось ощущение, что я уже очень много сделал действий, пусть это были всего лишь опции в диалогах, которые по сути ни на что не влияли. Однако потеря всего этого "прогресса" психологически очень сильно отвращает от игры.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Dangaard
07 декабря 2013, 19:06
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 wildfist @ 07 декабря 2013, 02:51 
разработчики обещают открытый мир и исправление некоторых багов боевой системы.

А кроме всего прочего, они обещают там сэйвы в любом месте. Включая и оригинальную кампанию.

Save Anywhere: You can save your progress at any time during the game. This functionality will also be added to the original Shadowrun Returns “Dead Man’s Switch” campaign.

Исправлено: Dangaard, 07 декабря 2013, 19:08
Serke
07 декабря 2013, 19:23
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 wildfist @ 07 декабря 2013, 00:51 
разработчики обещают открытый мир

Как раз этого они не обещают.

The main campaign of the game will allow you to complete certain missions in the order you choose, and will present you with some different ways to tackle those missions as well as some optional side objectives. To be clear though, Berlin is not a sandbox environment or an open-world experience. What we are working to create is a more flexible story structure and an engaging "hub area" that will give the player some choices and a sense of place and purpose.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Algus Sadalfas
03 сентября 2014, 01:20
guest character
K.O.
LV1
Стаж: 9 лет
Постов: 929
"Hexenhammer"
Я уже много лет не следил за игровой индустрией и не обращаю внимание на новые игры, но в период выхода данного шедевра мне суждено было, случайно, его заметить. Уже ознакомившись с трейлером, я понял, что просто обязан в это поиграть, возложив немалые надежды. Разочаровываться не пришлось, "Shadowrun Returns", не смотря на свои некоторые недостатки, оказалась для меня воплощением идеальной игры - рпг современности в стиле "старой школы", пошаговая система битв, 2D окружение, редкий стиль киберпанк в сочетании с противоположным жанром фентези, классический детективный сюжет и, всегда уместная, тематика сект.
You'll never be more than you were born.
Lightfellow
29 октября 2016, 09:42
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
I'm halfway through the Dragonfall и эта игра просто во всём лучше предшественника. Играть в кои-то веки стало не больно, а даже весело и интересно. Диалоги еще более похорошели (хотя, казалось бы, куда уж), а сюжет стал более personal, что не может не радовать. Очень сильно радует, что команда теперь действительно чувствуется как твоя команда. Постепенное раскрытие их характеров, в котором ГГ принимает активное участие, их персональные квесты, менеджмент их скиллов, даже такая банальность как отчисление им процента от заработка, не позволяет думать о них как о болванчиках, о расходном материале. Очень нравится, что скиллчеков стало больше (ну, или это мне так кажется), это возможно, даст почву для перепрохождения.
Я в восторге, короч.

Исправлено: Lightfellow, 29 октября 2016, 09:42
Мои статьи: WePlay | DashFight
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Shadowrun Returns (ПК рпг для олдскульщиков?)Сообщений: 28  *  Дата создания: 28 июля 2013, 12:02  *  Автор: Kamer
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider