МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
RAYMAN LEGENDSСообщений: 40  *  Дата создания: 27 августа 2013, 01:12  *  Автор: undead Auron
undead Auron
27 августа 2013, 01:12
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Rayman Legends


Раньше Рэйман вернулся после порядка семи лет гнёта кроликов в Rayman Origins. На мой взгляд, это было просто потрясающе, одна из лучших игр своего года. Собрав всё лучшее с Марио, Соника и LittleBigPlanet, а заодно не отказывая старым играм и не только в должном почтении, игра ловко трансформируется из хардкорного платформера на одного в кооперативное пати-развлечение, оттуда в соревнование и обратно. Если вы не бегали вместе с друзьями, не шпыняли их, чтобы собрать вон ту монетку самому, вы не знаете об этой игре ничего. Игра даёт геймеру возможность самостоятельно наслаждаться игрой, при этом не отдельными моментами, а всей целиком.
Для меня лично главным откровением стал арт-дизайн. Мультяшные зарисовки выглядят потрясающе, анимировано всё, что только можно на нескольких слоях рисунка, притом под шикарную музыку Кристофа Ераля и Билли Мартина. Всё постоянно движется в ритме, мне кажется, он и есть основная тема игры.

Legends выходит вот уже через два дня. По сути, это тот же самый Origins, только MOARMOARMOAR. Уровни-погони переработали - теперь в них звучат каверы на известные музыкальные композиции, а значит их больше не нужно разучивать - достаточно лишь чувствовать ритм. Создаётся впечатление, что это будет скорее ритм-игра, но нифига - мыслить в них нужно будет по-прежнему как в платформерах.
Изначально игра планировалась для WiiU эксклюзивом, но это хамство. Главным подспорьем был дополнительный персонаж, добавляющий геймплею глубины - он свободно перемещается по уровню и может резать верёвки, щекотать врагов и т.д. Происходит оно при помощи сенсорного экрана на геймпаде приставки, но очевидно, что этот трюк проворачивается и виимоутом, а там и аналогичными средствами с других консолей.
Я ужо предзаказал и жажду.
Журналюги одаривают её высшими оценками, ибо креатив.
Юлич
27 августа 2013, 02:34
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Это все замечательно и я очень рада за Анселюшку, что все так удачно выходит, и не сочтите за нытье... Но блин, я так хочу снова Рэймана в тридэ, и чтоб Ансель больше не оставлял его каким-то индусам (третья часть), а чтоб все сам как здесь. Нет такой игры, которую я любила бы больше, чем The Great Escape, и если когда-нибудь выйдет ее духовный наследник, я наверное умру от щастья.
Для меня все-таки нынешний Рэйман немного не тот, но несомненно, все равно, очень-очень крутой, просто другой. В общем продаж им побольше, если игра хорошо продастся, это будет отлично. Так что пляшем за успешный выход игры:

undead Auron
27 августа 2013, 11:52
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Grace @ 27 августа 2013, 02:34 
The Great Escape

Обожаю за сказочную темноту и таинственность. А ещё за адов хардкор, Cave of Bad Dreams - страшнейшее, что случалось с десятилетним мной.
Поначалу я думал, что Origins - тупая хрень для имбецилов, но игра меня покорила. Хотелось по-старпёрски поныть, но не вышло. Мне кажется, когда такое происходит - это прекрасно.
Юлич
27 августа 2013, 12:11
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 undead Auron @ 27 августа 2013, 11:52 
А ещё за адов хардкор, Cave of Bad Dreams - страшнейшее, что случалось с десятилетним мной.

Нуууу, если Cave of Bad Dreams - страшнейшее, что ты можешь сказать тогда о последнем уровне и боссе? XD
Вообще сейчас игра мне кажется очень легкой, но это немудрено, ибо после 10+ прохождений, знаешь каждый уголок.

 undead Auron @ 27 августа 2013, 11:52 
Поначалу я думал, что Origins - тупая хрень для имбецилов, но игра меня покорила. Хотелось по-старпёрски поныть, но не вышло. Мне кажется, когда такое происходит - это прекрасно.

А я с самого начала знала, что будет круто, так как Ансель снова всем руководит, а у меня безграничная вера в этого чувака.
undead Auron
27 августа 2013, 12:22
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Grace @ 27 августа 2013, 12:11 
что ты можешь сказать тогда о последнем уровне и боссе? XD

Я этого парня благополучно отшпынял раз двадцать, пытаясь пройти дополнительный 2D уровень, который открывается после него. Там когда проигрываешь, тебя вышвыривает обратно, и босса надо мутузить заново.
Юлич
27 августа 2013, 12:38
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Мммм, так ты в ПС1 версию играл? Мне она не очень понравилась, там столько всего понавырезали и изменили, некоторых уровней вообще нет =( А еще там нет вот этого:



Самые трушные версии для Дримкаста и пека.

undead Auron
27 августа 2013, 13:32
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Grace @ 27 августа 2013, 12:38 
Самые трушные версии для Дримкаста и пека.

Недавно поставил на пека послабее, играю вперемешку с Морровиндом. Офигел от того, сколько всего я не видел.
Но Legend всё равно будет на первом месте, ибо гешвистеры и много.
Alexriga
27 августа 2013, 14:37
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
беру. ненавижу платформеры, это единственный, который обожаю. оригинс была настоящим открытием.
Заяц
27 августа 2013, 20:43
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Original прошел на Вите - тогда было первое знакомство с игрой, очень порадовал качественно проработан и отрисован мир, а больше всего чувство ритма и тот момент когда начинаешь его осознавать и чувстовать.

Поиграл в демку legend на соньке третьей - шикарно, тоже буду брать, но на виту, мне в такие игры на ней проще играть, правда я теряю возможность с кем нибудь побегать.
undead Auron
01 сентября 2013, 00:36
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Тащемта, заиграл на пека.
Возможность резать верёвки пальцем заменена нажатием кнопок. На мой взгляд, хуже лишь тем, что нельзя вручную целиться - когда потенциальных объектов воздействия больше одного, приходится бегать из стороны в сторону. Немножечко неудобно, но совсем не плохо. А главное, врубается лягушонок далеко не на каждом уровне.
Из личных претензий - Uplay заколебал загружаться каждый раз во-первых, и игра автоматически воспринимает геймпад как первого игрока, сбрасывая все настройки управления. Но это проблемы скорее пека, чем самой игры. Ненавижу пека =\
А так - как и ожидалось щикарно, кучи всего и вся.
undead Auron
22 сентября 2013, 00:48
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Все по домам, ребят - игра года.
Я, конечно, понимаю, что никто этого никогда не признает, а особенно те, кто боятся дать волю ребёнку внутри себя, но мне и как-то всё равно, игра своей офигенности не теряет ни на йоту.
Прошёл больше половины. Я думал, что будет редкая сегодня хорошая игра, как Origins, но вышла отличная игра, каких, скорее всего, больше не будет. Я боялся, что замена убойных цветов и лампового карандаша на местные потемневшие зарисовки игре на пользу не пойдёт, но на деле перед нами эпические, живые миры, лихое сочетание 2 и 3D, глубокая проработка всего в несколько слоёв. Если не смотреть постоянно на своего персонажа, можно сэкономить на походах на выставки живописи на ближайшие пару лет. Музыка, как всегда, превосходна, как ремиксы, так и новые композиции, так и каверы. С последними, правда, есть проблема - привлекая публику, разработчики проспойлерили их почти все. Ими по-прежнему можно наслаждаться, но, как результат, душа просит DLC. Грязный ход. В последнем мире уровни не сильно помогли - это, конечно, эпичнейший гэг, но хочется именно новой музыки.
Самое главное - не лицемерить, не думать, что играть стоит только на Wii U. Главное подспорье, зелёный засранец Мёрфи, появляется, во-первых, далеко не на всех уровнях, и не настолько уж интересен в прямом управлении во-вторых. Когда ты можешь провести по всему пальчиком игра сильно оказуаливается, но как таковой радости от этого не получаешь, твой функционал по-прежнему неслабо ограничен. На других консолях он работает совсем как Биошоковская Элизабет, с той лишь разницей, что функции последней опциональны, а от нашего говнюка зависит твоя жизнь и он не откажется забрать её just for lulz.
Я всех призываю приобрести её и поиграть вместе с корешами, она вобрала в себя из предшественников весь бешеный драйв, весь чудовищный креатив и всё желание радоваться и дерзать, она способна заставить вас почувствовать себя королём мира и превратить ваш проигрыш в весёлую шутку. А ещё в ней торжествуют хардкор, олдфажество и сиськи. Я серьёзно.
Intangir
22 сентября 2013, 01:09
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 undead Auron @ 22 сентября 2013, 00:48 
Все по домам, ребят - игра года. Я, конечно, понимаю, что никто этого никогда не признает, а особенно те, кто боятся дать волю ребёнку внутри себя

...или те, кому не нравятся платформеры. Или те, кому не нравится лично рейман. Или просто те, у кого другие вкусы. Хотя о чем это я, у них же нет вкуса.
Если серьезно, насколько долго вообще в это можно играть? Насколько велик и/или открыт мир? Сколько опционального контента? Секретные уровни/боссы/оружие/персонажи/что-нибудь-еще есть? Новая игра+? Нелинейность? Сюжет? РПГ-элементы?
undead Auron
22 сентября 2013, 01:43
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Intangir @ 22 сентября 2013, 01:09 
Если серьезно, насколько долго вообще в это можно играть? Насколько велик и/или открыт мир? Сколько опционального контента? Секретные уровни/боссы/оружие/персонажи/что-нибудь-еще есть? Новая игра+? Нелинейность? Сюжет? РПГ-элементы?

Там 600 тинси, 280 из которых приходятся на переработанные уровни Origins. На уровень приходится либо три, либо десять тинси. Это чтобы прикинуть её размеры.
Миров всего пять, не считая Living Dead Party. Мир проходится за пару часов - а именно целиком его скорее всего и захочется пройти, прямо за один присест.
Суть в следующем - игра активно симулирует жизнь. Постоянно выпрыгивают сообщения, повышается собственный уровень крутизны и открываются новые уровни. Здесь, наверное, у проявляется нелинейность - если тебе надоело что-то одно, ты всегда можешь пойти и заняться чем-нибудь другим. Как такового секретного или опционального контента нет. Есть, например, дэйли-челленджи - отличная, хардкорная штука, за выбиванием сапфирового кубка можно проводить часы.
При этом всё постоянно на лету - никаких РПГ-элементов, никакого сюжета, никакого оружия, катсцены минималистичны. Геймплей фактически заменяет катсцены, он очень кинематографичен. Все уровни реиграбельны полностью в любой момент, так что NG+ смысла не имеет.

 Intangir @ 22 сентября 2013, 01:09 
...или те, кому не нравятся платформеры. Или те, кому не нравится лично рейман. Или просто те, у кого другие вкусы. Хотя о чем это я, у них же нет вкуса.

Другой вкус не мешает осознать, что это отличная игра. Я вот не переношу шутеры, но понимаю, что тот же Биошок - отличная игра, которую стоит пройти хотя бы раз.
Intangir
22 сентября 2013, 02:04
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 undead Auron @ 22 сентября 2013, 01:43 
тинси

Это что?

 undead Auron @ 22 сентября 2013, 01:43 
повышается собственный уровень крутизны

Это как?

 undead Auron @ 22 сентября 2013, 01:43 
никакого сюжета

Это как?(2)

 undead Auron @ 22 сентября 2013, 01:43 
отличная игра

Проблема состоит в том, что порой очень вычленить объективные критерии эээ... отличности, не перепутав их при этом со вкусотой и эмоциями. *Почесал голову, вылавливая из памяти платформеры, в которые играл* Ладно, допустим, я считаю эталоном жанра Спайро 2/3. Как это в сравнении?
undead Auron
22 сентября 2013, 02:31
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Intangir @ 22 сентября 2013, 02:04 
Это что?

Основной коллектибл вестимо. Чуваки спрятаны на уровнях, и достать каждого - маленькая задачка разной степени сложности, иногда проверка на внимательность, иногда головоломка. Основная цель, насколько я понимаю - собрать их всех.

 Intangir @ 22 сентября 2013, 02:04 
Это как?

Вторичный коллектибл - кубки. Их дают за собранных на уровне люмов (жёлтых летающих чуваков, для оптимального их сбора выдумана особая механика). Чем больше соберёшь, тем круче кубок дадут, а чем круче кубок - тем больше очков крутизны. Когда соберёшь достаточно очков произойдёт левелап - твой уровень крутизны повысится. Особенной практической пользы это тоже не несёт, за них открывают только дейли-челленджи - для открытия последнего нужен, по-моему, седьмой уровень. И, наверное, достижение максимального уровня крутизны тоже считается за критерий пройденности игры, яхз.

 Intangir @ 22 сентября 2013, 02:04 
Это как?(2)

Очевидно, он здесь как козе баян. Из-за недобитого врага из прошлой игры - тёмных тинси - кошмары плодятся. Цель - спасти всех от напасти. Всё.
Наверное, то, что хочется назвать сюжетом, кроется в декорациях - через них можно попытаться осмыслить, что именно происходит в конкретном мире, дать волю фантазии. В первом мире, например, гоблины напали на фэнтезийно-средневековый мирок, с драконами и замками. Здесь, наверное, можно провести аналогию со Спайро - там тоже всё самое интересное происходило не глобально, а в конкретных мирах.

 Intangir @ 22 сентября 2013, 02:04 
Как это в сравнении?

Геймплей этих Спайро строился на постоянной перемене механики - то надо летать, то надо быстро бегать, то мини-игры. Здесь же постоянно пестрит одна и та же механика, и на её основе строится весь геймплей. Единственный на всю игру павер-ап позволяет разить врага с дистанции и... всё.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Rayman Legends (Креативность)Сообщений: 40  *  Дата создания: 27 августа 2013, 01:12  *  Автор: undead Auron
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider