|
| |
AP | | |
|
|
| Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
| Генрик Сенкевич - Quo Vadis |
|
| |
Morrowind была первой игрой, которую я прошёл на компьютере. После первой соньки, даже просто бесшовный мир внушал неимоверно. Я только на второй день игры понял, что могу уйти из Сейда Нин на все четыре стороны) А потом в школе, я подсадил на Морр друга и мы с ним многие вечера проводили играя и разговаривая по телефону. Ну, вроде как "О, я тут пещеру крутую нашёл", "Меня какой-то крокодил убил" и так далее. Потом, естественно, ещё всё это перетирали и в классе. Затем в наш небольшой кружок еще и девушка одна попала. Тогда нас Морр больше захватывал не атмосферой или историей, а бесконечным экслорингом. Поиском приключений на свой зад в просто огромном мире. Я до сих пор с уверенностью не скажу даже, что посетил там каждый город) Про данжены вообще промолчу. Только через часов этак 100-150 я начал интересоваться, собственно, вселенной. Там уже начался сбор/прочтение внутриигровых книг из всех доступных мест и складирование в неком подобии библиотеки. Этим, кстати, я вообще занимаюсь, уже традиционно, во всех частях TES. И только после всего этого я принялся за основной сюжет, о наличие которого, я, честно говоря, даже не подозревал) И без помощи старшего брата я бы, скорее всего, тогда о нём и не узнал, ибо забивал на начальный квест сразу при выходе в Сейда Нин. Тогда сюжет показался вполне и вполне. Да и сейчас кажется. Он, конечно, достаточно незамысловат, но багаж знаний об истории мира, подчерпнутый из обширной коллекции местных книжек, добавлял эпичности и редкое ощущение, что ты действительно творишь историю, которую не забудут. Да и вообще чувство, когда ты вдруг осознаёшь, что твой герой - воплощение чувака, о котором ты читал вон в той книжке (когда еще не знал и не ведал о своей будущей роли), достаточно необычно. Такое постепенное узнавание мира очень мне доставляло. Интернета тогда не было и каждая новая книжка воспринималась радостно, ещё более радостно было, если речь в ней шла о каких-то уже посещенных местах, известных персонажах. Единственное, (кроме графона) в чем Морровинд проигрывает следующим Свиткам, на мой вкус, так это уровнем квестов. Хоть и в Морре встречаются занятные, но всё-таки их намного меньше, чем в том же Обливионе. Ну, и возвращаясь к вопросу, почему Морровинд занимает в моём топе высокое место, не скрою, что, конечно, и из-за того, что когда я в него играл, трава была зеленее, меня было проще удивить и легче удержать за компьютером. Но это нисколько не умаляет того факта, что Морровинд великолепная, для своего (и, думаю, не только) времени, игра. Когда игрокам ещё не было нужно, чтобы их водили за ручку, когда люди были готовы записывать страничку дневника, на которой покоилось описание квеста и, конечно, не стонали, от отсутствия фаст-тревела.Как некогда в разросшихся хвощах Ревела от сознания бессилья Тварь скользкая, почуя на плечах Еще не появившиеся крылья. |
|