123456
BEYOND: TWO SOULS (ЗА ГРАНЬЮ: ДВЕ ДУШИ)
Гонзу
09 октября 2013, 12:34

Beyond: Two Souls

В честь выхода игры создам одноименную тему. Игра, как и студия, вряд ли нуждается в представл...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 октября 2013, 15:47
В Фаренгейте в первую очередь была подача интересного, мистического сюжета, который в итоге скатился непонятно во что, но первую половину и даже чуть больше я все равно считаю отличным примером интерактивного кино)
realavt
 K.O. 
09 октября 2013, 15:51
Поддерживаю предыдущего оратора.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Гонзу
09 октября 2013, 15:56
Думаю на выходных посмотрю лично, так ли там все плохо.
ogdan
09 октября 2013, 16:41
 Гонзу @ 09 октября 2013, 04:34 
Gamespot 9/10

Гавноеды.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
kraz4r
09 октября 2013, 17:16
хм нехилое пятно на репутации фирмы
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Zemfirot
09 октября 2013, 18:01
Репост из жж:

Без спойлеров.
Все печально. Играть стоит (не стоит) только ради графена и ЭКСКЛЮЗИВА. Джостик тут нужен только для того что бы запускать следующую катсцену. Местная «интерактивность» выводит из себя, нам то и дело дают сделать какое либо действие, но фишка в том, что ничего кроме него делать больше не дают. Т.е. персонаж застывает и ждет пока ты возьмешь кружку, больше ничего сделать нельзя. Причем делается это из катсцены в катсцену, получается мы останавливаемся только затем, что бы дать игроку подвинуть кружку из исходного положения.
Когда нам дают управлять персонажем, создается впечатление что я играю за пьяного слона, если пойти вперед, а потом резко нажать назад, то я добьюсь желаемого в лучшем случае секунды через 3. Вариативность диалогов поражает своим разнообразием: нельзя выстраивать диалоги в том или ином ключе, подводить НПЦ к тому, что тебе интересно. Просто выбираешь порядок вопросов, причем спустя несколько, игра не даст спросить оставшиеся и пихает в следующую катсцену.
Дают поиграть за невидимую сущность, она может пролетать сквозь стены, ронять кружки, убивать человеков. Но это совсем не весело, дело в том полетать нам дают в лучшем случае в 3х комнатах, попытка вырваться оттуда грозит «невидимой стеной». Убийства и балагурства над вещами декора, заключается в следующем: нажмите кнопку захвата цели (даже если вы были далеко от нее, у вас все получится) и разведите стики. Все. Любая игра на мобиле будет посложней и интересней, чем это. Алсо, строго синяя кружка на столе, не в ком случае не та красная, посреди стола.
Сюжет. Основная линия нареканий не вызывает, каждый кто начинает игру смутно понимает с чем он столкнется, но дыры в нем выдают пару жирных «филлеров». В сюжетную линию впихнули два эпизода, просто затем что бы чем-то растянуть повествование, и пусть каждый по своему интересен и не так уж плох, выглядят они как две белые вороны. Общая рваность сюжета можно компенсировать «инновационной подачей истории». Действительно, если бы эпизоды шли по порядку, смотрелось бы это мозговыносяще и слишком затянуто. Пожалуй, можно поставить здесь плюс.
Про игру актеров мне что-то определенное сложно сказать, не понятно можно ли хуже или лучше сыграть свою роль в видеоигре. Эллен Пейдж постоянно ходит с кирпичной рожей, что определенно вызывает некоторое недоумение в целесообразности ее участия в этом проекте. Уиллем Дефо мне показался более живым.
Концовки а-ля Масс Эффект 3 – зачем они это делают? Не проще ли просто запилить одно нормальную, чем несколько обрубков? Причем они соревнуются в тупости и неестественности, впрочем там есть один несгибаемый лидер.
Короче проходите на ютюбе, вы просто ничего не потеряете.
lfm tw | 4F в Steam
Lightfellow
09 октября 2013, 18:43
Пожалуй, таки пройду на Ютубе, ибо явно никакой разницы не будет. Зато буду в курсе сюжета.
Мои статьи: WePlay | DashFight
tride
09 октября 2013, 18:51
 GooFraN @ 09 октября 2013, 18:43 
Пожалуй, таки пройду на Ютубе, ибо явно никакой разницы не будет. Зато буду в курсе сюжета.

Приготовься к потоку клише.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 октября 2013, 21:20
 ogdan @ 09 октября 2013, 16:41 
Гавноеды.

Но, возможно, теперь люди чуточку побогаче.

Добавлено (через 2 мин. и 43 сек.):

 Zemfirot @ 09 октября 2013, 18:01 
Общая рваность сюжета можно компенсировать «инновационной подачей истории». Действительно, если бы эпизоды шли по порядку, смотрелось бы это мозговыносяще и слишком затянуто. Пожалуй, можно поставить здесь плюс.

Это по-моему самый главный минус - какие-то рандомно раскиданные кусочки, между которыми НИКАКОЙ связи, поэтому вся эта инновационность идет в задницу.
А хотя из этой идеи можно было бы конфетку сделать.
И собственно игру в первую очередь ругают не за то, что там геймплея маловато и он фиговый - все к этому были готовы. А за то, что сюжет еще хуже, пытается притворяться драмой, а сам выходит каким-то хреновеньким блокбастером.
Но да, надо бы на Ютьюбе посмотреть. А деньги лучше.... на свежевыходящий Wolf Among Us от Telltale потратить. Они могут разочаровать, но в них как-то верится все равно больше.
Zemfirot
09 октября 2013, 21:43
 Fahrengeit @ 09 октября 2013, 23:20 
какие-то рандомно раскиданные кусочки, между которыми НИКАКОЙ связи, поэтому вся эта инновационность идет в задницу.

Они все связаны. Сюжетом.

Добавлено (через 48 сек.):

Если бы показывали хронологически, было бы гораздо, ГОРАЗДО хуже.
lfm tw | 4F в Steam
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 октября 2013, 21:54
 Zemfirot @ 09 октября 2013, 21:43 
Они все связаны. Сюжетом.

Я не совсем про это. Там есть оправдывающий момент, почему они в разном порядке? Ну какие-нибудь плавные переходы, связь прошлого с будущим и всякие разные финтифлюшки. Вот как было в Облачном атласе, там переключения между историями смотрелись гармонично, так как на какой-то общей ноте были конец одной истории и начало другой.
Zemfirot
09 октября 2013, 22:22
Fahrengeit да, но это мелкий спойлер:

СПОЙЛЕР


Добавлено (через 1 мин. и 24 сек.):

СПОЙЛЕР
lfm tw | 4F в Steam
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 октября 2013, 22:25
Zemfirot
Ну ладно, вроде не такой уж смертельный спойлер. Хоть какую-то ясность вносит.
Но все равно подача по-хорошему должна быть плавная. Я вот честно думал, что это фишка для демо-игры, и надеялся на последовательность, а это получаются как мини-истории. Как я уже говорил - зато так проще DLC-шки впихивать.
AlEgor
09 октября 2013, 22:34
 Гонзу @ 09 октября 2013, 14:18 
ну или хотя бы такого же уровня, как и прошлые две

HR с Фаренгейтом сравнивать никак нельзя.
Фаренгейт потрясающая игра, пусть и с оговорками. Все ругаются на вторую половину игры, но даже там есть просто великолепные главы.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 октября 2013, 22:43
 AlEgor @ 09 октября 2013, 22:34 
Все ругаются на вторую половину игры, но даже там есть просто великолепные главы.

Ругаются в основном на высосанных из пальца роботов, которые... как их там, Purple, или кто вообще? Ну и концовку в духе "Выбери одну из трех в финале", перечеркивая все прошлые выборы.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) (Очередной проект от Quantic Dream)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider